Jump to content
Opel Antara Клуб

Датчик системы электронной стабилизации (ESC)


Recommended Posts

При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится.

Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.

До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться?

  • Upvote 1
Link to comment
У меня было похожее. Сначало загорелось АБС, затем ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). ОД сказал полетел датчик АБС. И по цепочки отключились все системы. Ждал почти 3 месяца этот датчик!!!! После того как он пришел ОД поменял его, но оказалось, что дело то не в датчике (пи...ц бл...ь). В итоге вскрыли проводку и оказалось, что один из проводков перетерся. Зачистили, замотали, усыпили машину... И все ок..
Link to comment
При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится.

Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.

До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться?

Вопрос неоднократно обсуждался (поиск рулит) - тряпочкой смоченной в жидкости для очистки инжекторов

прочистить весь механизм дросельной заслонки (не снимая его).

Link to comment
Вопрос неоднократно обсуждался (поиск рулит) - тряпочкой смоченной в жидкости для очистки инжекторов

прочистить весь механизм дросельной заслонки (не снимая его).

 

Можно и не тряпочкой, а просто аэрозолью для очистки карбюраторов промыть дроссельный узел и даже на работающем на ХХ двигателе.

Link to comment
  • 2 weeks later...
При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится.

Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.

До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться?

примерно тоже самое горели неисправности авс еср полный привод заменили датчик скорости ждал 1,5 месяца без абс и пробуксовки не комфортно было ездить привык.

Link to comment
Вопрос неоднократно обсуждался (поиск рулит) - тряпочкой смоченной в жидкости для очистки инжекторов

прочистить весь механизм дросельной заслонки (не снимая его).

Одновременно не нужно забыть по шинам постучать и стекло протереть...

Link to comment
  • 1 year later...

При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится.

Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.

До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться?

 

Чем в итоге закончилось? Вчера зажглись днем, через час погасли. АБС не загорался. Между системой стабилизации и дроссельной заслонкой связи признаться не нахожу,

Link to comment

Тема, действительно, не раз обсуждалась!

На наш, дилетантский взгляд - связи нет, а на ее, машинный - есть! Большая часть ошибок, кот.регистрирует машина приводит к одному и тому же синдрому. Его клинические проявления - такие, как афтор описал. Но я не согласен с советами по дроссельному узлу, там клингика немного другая: после включения лампы не горят, а загораются при трогании или через нек.время после запуска. Советую пройти диагностику. Так будет понятнее...

Link to comment
  • 2 weeks later...

Тема, действительно, не раз обсуждалась!

нашел только эту а может "стою на асфальте я в лыжи обутый..."

Симптомы такие :verygood:/>/> после само диагностики пиктограммы гаснут, потом через несколько секунд загорается "активация" потом через пару сек. "отключение".

ТО-4 в начале сентября, стоит ли сейчас принимать какие то меры :)/>/> ? Машина ускоряется и тормозит нормально, тупения не заметил.

Сам себе отвечаю. После двух-кратного торможения погасли. Если повторится отпишусь.

ЗЫ с планшета внести изменения не получилось

Edited by Лошак
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...