SP7 Posted May 3, 2011 Report Posted May 3, 2011 При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится. Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться? 1
KaToK Posted May 4, 2011 Report Posted May 4, 2011 У меня было похожее. Сначало загорелось АБС, затем ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). ОД сказал полетел датчик АБС. И по цепочки отключились все системы. Ждал почти 3 месяца этот датчик!!!! После того как он пришел ОД поменял его, но оказалось, что дело то не в датчике (пи...ц бл...ь). В итоге вскрыли проводку и оказалось, что один из проводков перетерся. Зачистили, замотали, усыпили машину... И все ок..
NazarovG Posted May 4, 2011 Report Posted May 4, 2011 При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится. Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться?Вопрос неоднократно обсуждался (поиск рулит) - тряпочкой смоченной в жидкости для очистки инжекторов прочистить весь механизм дросельной заслонки (не снимая его).
S@chok Posted May 4, 2011 Report Posted May 4, 2011 Вопрос неоднократно обсуждался (поиск рулит) - тряпочкой смоченной в жидкости для очистки инжекторов прочистить весь механизм дросельной заслонки (не снимая его). Можно и не тряпочкой, а просто аэрозолью для очистки карбюраторов промыть дроссельный узел и даже на работающем на ХХ двигателе.
АлексейМ Posted May 16, 2011 Report Posted May 16, 2011 При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится. Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться?примерно тоже самое горели неисправности авс еср полный привод заменили датчик скорости ждал 1,5 месяца без абс и пробуксовки не комфортно было ездить привык.
invisible Posted May 16, 2011 Report Posted May 16, 2011 Вопрос неоднократно обсуждался (поиск рулит) - тряпочкой смоченной в жидкости для очистки инжекторов прочистить весь механизм дросельной заслонки (не снимая его).Одновременно не нужно забыть по шинам постучать и стекло протереть...
artkor Posted August 9, 2012 Report Posted August 9, 2012 При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится. Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться? Чем в итоге закончилось? Вчера зажглись днем, через час погасли. АБС не загорался. Между системой стабилизации и дроссельной заслонкой связи признаться не нахожу,
NGPOL Posted August 10, 2012 Report Posted August 10, 2012 Тема, действительно, не раз обсуждалась!На наш, дилетантский взгляд - связи нет, а на ее, машинный - есть! Большая часть ошибок, кот.регистрирует машина приводит к одному и тому же синдрому. Его клинические проявления - такие, как афтор описал. Но я не согласен с советами по дроссельному узлу, там клингика немного другая: после включения лампы не горят, а загораются при трогании или через нек.время после запуска. Советую пройти диагностику. Так будет понятнее...
Лошак Posted August 23, 2012 Report Posted August 23, 2012 (edited) Тема, действительно, не раз обсуждалась! нашел только эту а может "стою на асфальте я в лыжи обутый..."Симптомы такие :verygood:/>/> после само диагностики пиктограммы гаснут, потом через несколько секунд загорается "активация" потом через пару сек. "отключение".ТО-4 в начале сентября, стоит ли сейчас принимать какие то меры :)/>/> ? Машина ускоряется и тормозит нормально, тупения не заметил.Сам себе отвечаю. После двух-кратного торможения погасли. Если повторится отпишусь.ЗЫ с планшета внести изменения не получилось Edited August 23, 2012 by Лошак
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now