Jump to content
Opel Antara Клуб

6500км по Европе


Recommended Posts

Полтора месяца, как вернулся из двухнедельного путешествия по Европе 25.02-13.03

Экипаж 4 чел, на крыше 4 пары лыж, багажник битком. Первая неделя экскурсионно-познавательная, вторая спортивно-отдыхательная. Пробег 6500 без 2-х километров, расход по БК 11,5л, реально 11,9л/100км. Шины летние родные Dunlop Sport. Нафигация Иго8 плюс карты ТелеАтлас - это фантастика. Машина вела себя безупречно. Итак, маршрут:

Москва-Брест-переход Домачёво-Козеницы(Польша)-Радом-Катовице-Острава(Чехия)-Брно-Вена(Австрия)-Линц-озероЛипно(Чехия)-Чески Крумлов-военный уезд Болетице(служил там в СА)-Ческе Будеёвице-Глубока над Влтавою-Пассау(Германия)-Браунау на Инне(Австрия)-Зальсбург-Мюнхен(Германия)-паром через Боденское озеро-Констанц-Цюрих(Швейцария)-Люцерн-Берн-Женева-Лозанна-Монтрё-Морзин(Верхняя Савойя,Альпы,Франция).

Обратный путь-без достопримечательностей, итак: Морзин-Эвиан(Франция)-Швейцария транзит-Штутгарт(Германия)-Нюрнберг-Пльзень(Чехия)-Прага-Градец Кралове-Ченстохова(Польша)-Варшава-переход Варшавский мост-Брест-Москва.

Действующие лица: две семейные пары, в Женеве присоединилась третья на своём автомобиле.

Выпито за отдых: водка 10 бут, коньяк 1 бут, вино 23 бут, пиво 3 ящ.

Посещено: замков 3 шт, соборов 4 шт, центральных площадей сбился со счёта, пивных 3 шт, одни бани-термы где-то в Швейцарии, Женевский автосалон, штаб-квартира УЕФА, Олимпийский музей в Лозанне.

За руль подержались трое, на бензин потрачено всего 850евро, мест ночёвок по дороге туда два и два дня в Женеве у друзей, обратно без ночёвки. Штрафов 300р в России за превышение на 20км, в Польше гаишник простил превышение.

Спасибо за внимание.

Link to comment
Знаки не напрягали? например в Финляндии есть знак ограничения скорости в квадрате означающий что нельзя превышать данную скорость до того момента пока не увидишь такой же знак тока зачеркнутый, в Испании есть знаки ограничения на желтом фоне означающие что скорость нужно сбросить но только если ведутся дорожные работы, как с этим делом было у Вас? Какие особенности? Какие гаишники, как воспринимают Русские права, что проверяют? Заправки по всей Европе без фиксатора до полного бака?) Какое вино, пиво? Какие города стоит посетить?)
Link to comment
в Испании есть знаки ограничения на желтом фоне означающие что скорость нужно сбросить но только если ведутся дорожные работы

 

Вообще в Европе желтые знаки означают, что они временные и имеют приоритет над другими. А в России гаишники играют с водителями в игру "угадай временный знак".

 

Кстати по поводу заправок. В Италии попадал на такой прикол: Заправка с купюроприёмником, в нерабочее время персонала нет. Сначала засовываешь купюры, потом заправляешься. Вместо сдачи выдаёт чек, который можно обкэшить на этой заправке в рабочее время. Соответственно, если ты тут проездом, денежка тю-тю. Но это не на трассах.

Обычно на заправках ты сам орудуешь пистолетом, а потом идешь в кассу платить.

 

По поводу прав: Вообще по правилам нужно иметь международные права. Их получить не проблема. Вроде как обычные российские права должны проканывать во Франции, Швейцарии и Бельгии, т.к. в обычных правах вся информация продублирована на французском. Но экспериментировать не рекомендую. Я очень много раз брал машину на прокат в Европе, и только один раз у меня при оформлении настоятельно потребовали международные права. Вообще, по слухам, принципиальностью отличаются Испанские и Итальянские копы. Лично я не разу не был остановлен полицейскими. А вот штраф в 100 евро по почте приходил. С фоткой на память.

Link to comment
Вообще в Европе желтые знаки означают, что они временные и имеют приоритет над другими. А в России гаишники играют с водителями в игру "угадай временный знак".

 

А вот и нет

в Финляндии например вообще все знаки на желтом фоне (скорость)

в Испании речь идет именно о дорожных работах одновременно с этим знаком зачастую и разметка вся желтая (всегда или нет не понял) и соблюдать эти знаки вовсе не обязательно если не ведутся работы

проблема вся в том что в разных странах разные знаки и очень было бы не плохо знать эти особенности :laugh2:/>

 

по слухам, принципиальностью отличаются Испанские и Итальянские копы

 

я слышал что страшнее Немецких копов нет ничего ))) а Испанские вроде как вполне себе лояльные и международные права смотреть даже не станут,,,

Link to comment
А вот и нет

 

Знак с желтым фоном во всей Европе несёт статус временного и имеет приоритет над другими знаками и указателями. А правила в Европе отличаются только допустимым уровнем алкоголя в крови. И вот это обстоятельство важно знать заранее. Никакие другие отличия вы даже не заметите.

Естественно, вы вправе иметь собственное мнение на этот счёт.

Link to comment
Знаки не напрягали? например в Финляндии есть знак ограничения скорости в квадрате означающий что нельзя превышать данную скорость до того момента пока не увидишь такой же знак тока зачеркнутый, в Испании есть знаки ограничения на желтом фоне означающие что скорость нужно сбросить но только если ведутся дорожные работы, как с этим делом было у Вас? Какие особенности? Какие гаишники, как воспринимают Русские права, что проверяют? Заправки по всей Европе без фиксатора до полного бака?) Какое вино, пиво? Какие города стоит посетить?)

На знаки не смотрел :D/> за окном так много интересного без знаков...

Слушал "Клаву"(так мой нафигатор зовут),она предупреждает, где скорость превышаешь, в какую дырочку повернуть, на второй день веришь ей не глядя, расслабон полный, маршрута у нас заранее не было, на ходу решали в какой город заехать, жали кнопку "в центр города" и она приводила чётко в исторический центр. Кайф закончился вечером в Зальсбурге, когда навигатор конкретно заглючил, потерял спутники, и , как мы думали, испустил дух. В Зальсбурге центр кое как отыскали, бегло осмотрели и двинулись в Мюнхен. В Мюнхен въехали, центр не нашли, заблудились, плутали часа три, еле нашли выезд из города. С собой был ноутбук с кучей накачаных ещё дома маршрутов с сайта Мишлен. Это, я вам скажу, задачка...даётся только ралийным штурманам -ночью по легенде найти дорогу. Поверили легенде, упёрлись в паром через Боденское озеро, хотя это не входило в наши планы. Въехали в Швейцарию и офигели, как же там всё для людей! Заблудиться в стране не возможно, указатели ВЕЗДЕ!!!!! нафигатор нафиг не нужон! На всех перекрёстках направления и в центр города, и в любой другой город.

Что касается гаишников. В Белоруссии их нет, через всю страну идёшь с разрешённой крейсерской 120. Только в Польше, как у нас, есть засады, в нас.пунктах 50, я шёл 83, и то гаец простил штраф на наши 2000руб (куда пан торопится? домой помыться поспать. пенёнзов нет? нет.довидзения,пан.) В остальной цивилизованой Европе гаишников видел: в Женеве регулировали въезд на автосалон, где то в Германии ехали с учений или на учения(фиг знает) машин 50 гаишных, ВСЁ! Скорость меряют автоматическими камерами, причём честно везде предупреждают знаки об этих камерах. И ещё "Клава" верещит в этих местах.

Права наши не интересовали ни кого, разумеется кроме того польского гайца. Их не спрашивают ни где, даже на границах.

Заправки в Европе: сначала залил сколько надо, потом пошёл оплатил. Платил везде картой МастерКард, очень удобно, не надо менять деньги на местные (те, которые не входят в Евро). Только предостерегаю пользоваться автоматическими заправками (без оператора).Вставил карту в колонку, ещё не налил ни грамма, как списали 120 Евро. Как потом оказалось, заблокировали, вернули через месяц, но я то столкнулся впервые с таким сервисом, понервничал изрядно.

Пиво чешское, разумеется, тарились в супермаркетах на трассе, сортов 20 попробовали, цены начинаются рублей от 15 за бутылку(это вместе с залогом за бутылку, со стеклом туго в стране, что ли, или что бы не засоряли страну битым стеклом, так и не понял).

Вино французское, от 1 Евро за бутылку в супермаркетах, двух одинаковых бутылок не пили, на мой непритязательный вкус от цены не зависит :rolleyes:/>

Города ВСЕ достойны внимания, по мне милее Чехии нет, но я там служил :)/>

Link to comment
На знаки не смотрел :D/> за окном так много интересного без знаков...

Слушал "Клаву"(так мой нафигатор зовут),она предупреждает, где скорость превышаешь, в какую дырочку повернуть, на второй день веришь ей не глядя, расслабон полный, маршрута у нас заранее не было, на ходу решали в какой город заехать, жали кнопку "в центр города" и она приводила чётко в исторический центр. Кайф закончился вечером в Зальсбурге, когда навигатор конкретно заглючил, потерял спутники, и , как мы думали, испустил дух. В Зальсбурге центр кое как отыскали, бегло осмотрели и двинулись в Мюнхен. В Мюнхен въехали, центр не нашли, заблудились, плутали часа три, еле нашли выезд из города. С собой был ноутбук с кучей накачаных ещё дома маршрутов с сайта Мишлен. Это, я вам скажу, задачка...даётся только ралийным штурманам -ночью по легенде найти дорогу. Поверили легенде, упёрлись в паром через Боденское озеро, хотя это не входило в наши планы. Въехали в Швейцарию и офигели, как же там всё для людей! Заблудиться в стране не возможно, указатели ВЕЗДЕ!!!!! нафигатор нафиг не нужон! На всех перекрёстках направления и в центр города, и в любой другой город.

Что касается гаишников. В Белоруссии их нет, через всю страну идёшь с разрешённой крейсерской 120. Только в Польше, как у нас, есть засады, в нас.пунктах 50, я шёл 83, и то гаец простил штраф на наши 2000руб (куда пан торопится? домой помыться поспать. пенёнзов нет? нет.довидзения,пан.) В остальной цивилизованой Европе гаишников видел: в Женеве регулировали въезд на автосалон, где то в Германии ехали с учений или на учения(фиг знает) машин 50 гаишных, ВСЁ! Скорость меряют автоматическими камерами, причём честно везде предупреждают знаки об этих камерах. И ещё "Клава" верещит в этих местах.

Права наши не интересовали ни кого, разумеется кроме того польского гайца. Их не спрашивают ни где, даже на границах.

Заправки в Европе: сначала залил сколько надо, потом пошёл оплатил. Платил везде картой МастерКард, очень удобно, не надо менять деньги на местные (те, которые не входят в Евро). Только предостерегаю пользоваться автоматическими заправками (без оператора).Вставил карту в колонку, ещё не налил ни грамма, как списали 120 Евро. Как потом оказалось, заблокировали, вернули через месяц, но я то столкнулся впервые с таким сервисом, понервничал изрядно.

Пиво чешское, разумеется, тарились в супермаркетах на трассе, сортов 20 попробовали, цены начинаются рублей от 15 за бутылку(это вместе с залогом за бутылку, со стеклом туго в стране, что ли, или что бы не засоряли страну битым стеклом, так и не понял).

Вино французское, от 1 Евро за бутылку в супермаркетах, двух одинаковых бутылок не пили, на мой непритязательный вкус от цены не зависит :rolleyes:/>

Города ВСЕ достойны внимания, по мне милее Чехии нет, но я там служил :)/>

 

В Зальсбурге в центр не въехать. Через речку от центра есть офис Райфазенбанка. Под ним отличная подземная парковка. Немного платная, но довольно удобная. От туда пешочком через мостик в центр.

 

В Мюнхене то же есть историческая зона. Въезд туда практически запрещен. Но там напротив вокзала есть большой торговый центр, под ним парковка. Торговый центр находится как раз на краю исторического центра. Очень удобно. Лично для меня самая главная историческая достопримечательность Мюнхена - Хофбраухаус (Hofbräuhaus). По этому названию я бы и искал центр.

Link to comment
Знак с желтым фоном во всей Европе несёт статус временного и имеет приоритет над другими знаками и указателями.

 

значит что в Финляндии все знаки ограничения скорости - временные :rolleyes:/>

Link to comment
значит что в Финляндии все знаки ограничения скорости - временные :)/>

 

:rolleyes:/>

 

Может для контрастности со снегом.

Link to comment
Полтора месяца, как вернулся из двухнедельного путешествия по Европе 25.02-13.03

Экипаж 4 чел, на крыше 4 пары лыж, багажник битком. Первая неделя экскурсионно-познавательная, вторая спортивно-отдыхательная. Пробег 6500 без 2-х километров, расход по БК 11,5л, реально 11,9л/100км. Шины летние родные Dunlop Sport. Нафигация Иго8 плюс карты ТелеАтлас - это фантастика. Машина вела себя безупречно. Итак, маршрут:

Москва-Брест-переход Домачёво-Козеницы(Польша)-Радом-Катовице-Острава(Чехия)-Брно-Вена(Австрия)-Линц-озероЛипно(Чехия)-Чески Крумлов-военный уезд Болетице(служил там в СА)-Ческе Будеёвице-Глубока над Влтавою-Пассау(Германия)-Браунау на Инне(Австрия)-Зальсбург-Мюнхен(Германия)-паром через Боденское озеро-Констанц-Цюрих(Швейцария)-Люцерн-Берн-Женева-Лозанна-Монтрё-Морзин(Верхняя Савойя,Альпы,Франция).

Обратный путь-без достопримечательностей, итак: Морзин-Эвиан(Франция)-Швейцария транзит-Штутгарт(Германия)-Нюрнберг-Пльзень(Чехия)-Прага-Градец Кралове-Ченстохова(Польша)-Варшава-переход Варшавский мост-Брест-Москва.

Действующие лица: две семейные пары, в Женеве присоединилась третья на своём автомобиле.

Выпито за отдых: водка 10 бут, коньяк 1 бут, вино 23 бут, пиво 3 ящ.

Посещено: замков 3 шт, соборов 4 шт, центральных площадей сбился со счёта, пивных 3 шт, одни бани-термы где-то в Швейцарии, Женевский автосалон, штаб-квартира УЕФА, Олимпийский музей в Лозанне.

За руль подержались трое, на бензин потрачено всего 850евро, мест ночёвок по дороге туда два и два дня в Женеве у друзей, обратно без ночёвки. Штрафов 300р в России за превышение на 20км, в Польше гаишник простил превышение.

Спасибо за внимание.

фоты выкладывай!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...