Jump to content
Opel Antara Клуб

Цены на ТО


Recommended Posts

Предстоит первое ТО. Стал обзванивать всех дилеров в москве на предмет цен. Оказалось разброс цен порядка 4 тыс. Кто недавно делал ТO, сколько стоило? Машинка Антара 3.2
Link to comment
Предстоит первое ТО. Стал обзванивать всех дилеров в москве на предмет цен. Оказалось разброс цен порядка 4 тыс. Кто недавно делал ТO, сколько стоило? Машинка Антара 3.2

Вот здесь можешь рассчитать сам http://www.opel-rusavto.ru/th/

Полученная сумма будет реальной. Во всяком случае у меня на ТО-2 всё соответствовало копейка в копейку.

Link to comment
В Дженсере насчитали 12 тыс в кларусе 9, может есть какие-нибудь дилеры где еще дешевле

По выложенной мной ссылке в Руси получается меньше 9 тыс. Насколько еще должно быть дешевле? Еще дешевле может быть в Финляндии. Если есть шенген можно съездить на ТО туда. Будет дешево и качествено. Или, напрмер в Тулу. Там тоже может быть дешевле.

Link to comment
По выложенной мной ссылке в Руси получается меньше 9 тыс. Насколько еще должно быть дешевле? Еще дешевле может быть в Финляндии. Если есть шенген можно съездить на ТО туда. Будет дешево и качествено. Или, напрмер в Тулу. Там тоже может быть дешевле.

Согласен с Пандой ТО-1 в руси восемь с чем то и за снятие защиты доплата 450р. Только мне непонятно а нафига снимать защиту и курочить резьбу на сливной горловине, когда спокойно можно через отверстие щупа все вычерпать?

Link to comment
Согласен с Пандой ТО-1 в руси восемь с чем то и за снятие защиты доплата 450р. Только мне непонятно а нафига снимать защиту и курочить резьбу на сливной горловине, когда спокойно можно через отверстие щупа все вычерпать?

А как фильтр поменять?

Link to comment
. Только мне непонятно а нафига снимать защиту и курочить резьбу на сливной горловине, когда спокойно можно через отверстие щупа все вычерпать?

а зачем производители вообще делают сливное отверстие, если можно " через отверстие щупа все вычерпать"?

ты внеси рацпредложение - наверняка GM, к примеру, не знает - и все продолжает делать сливные отверстия!

наверняка премию получишь!

Link to comment
Еще дешевле может быть в Финляндии. Если есть шенген можно съездить на ТО туда. Будет дешево и качественно.

 

Интересно делал ли кто нибудь ТО в Финляндии? Для жителей Питера это может оказаться интересным вариантом, так как многие туда ездят, как на дачу...

Link to comment
ты внеси рацпредложение - наверняка GM, к примеру, не знает - и все продолжает делать сливные отверстия!

наверняка премию получишь!

:rofl:/> <_</> :angry:/>

+миллион!

Link to comment
Интересно делал ли кто нибудь ТО в Финляндии? Для жителей Питера это может оказаться интересным вариантом, так как многие туда ездят, как на дачу...

На форуме Астраклуба году так в 2005-2006 как раз жители Питера и делились впечатлениями о прохождении ТО на Астрах в Финке. При добросовестном и качественном обслуживании по цене при пересчете с евро в рубли выходили дешевле, чем у нас.

Link to comment
ТО-1, 3,2 двигатель, стоимость 6300 р. Но это в Казани.

DJO, случаем не в курсе, гдн лучше обслуживаться, в Дельфо-Парке или RRT?

Link to comment
Согласен с Пандой ТО-1 в руси восемь с чем то и за снятие защиты доплата 450р. Только мне непонятно а нафига снимать защиту и курочить резьбу на сливной горловине, когда спокойно можно через отверстие щупа все вычерпать?

 

как то приходилось менять масло на западе..... там через отверстие щупа отсосали.. сразу скажу я за слив масла через отверстие в картере...

Link to comment
DJO, случаем не в курсе, гдн лучше обслуживаться, в Дельфо-Парке или RRT?

Я в РРТ пршел ТО, но говорят что в Делфо-парке лучше.

Link to comment
Я в РРТ пршел ТО, но говорят что в Делфо-парке лучше.

Машину беру в Дельфо-парке, там бы и обслуживать, но RRT 2 мин пешком до дома, оставил машину, и домой, чтобы в салоне 3 часа не бомжевать.

Link to comment
Машину беру в Дельфо-парке, там бы и обслуживать, но RRT 2 мин пешком до дома, оставил машину, и домой, чтобы в салоне 3 часа не бомжевать.

Я то же из таких же побуждений. Просто по пути. :)/>

Link to comment
В РРТ менял задний бампер с покраской по КАСКО в мае прошлого года.Покрасили хорошо - "в цвет".А вот развал-схождение делать там не могут.Кроме того,что значения углов должны быть в пределах зеленых зон "мастера-развальщика" больше никакие мысли не посещают.В результате после двух заездов на регулировку поехал снова на Дельфо-Авто и там все исправили.
Link to comment

Ну масло и фильтр поменять особого умения не надо.

А что касаемо мозгов, пришел мастер с тех-ком, посмотрел, ошибку обнулил, скандинавский свет сделать не смог, да ивообще, поведал, что все ошибки-ерунда, главное что машина едет. Вот когда встанет, тогда проблема. :)/>

Link to comment
В РРТ менял задний бампер с покраской по КАСКО в мае прошлого года.Покрасили хорошо - "в цвет".А вот развал-схождение делать там не могут.Кроме того,что значения углов должны быть в пределах зеленых зон "мастера-развальщика" больше никакие мысли не посещают.В результате после двух заездов на регулировку поехал снова на Дельфо-Авто и там все исправили.

 

 

Ну масло и фильтр поменять особого умения не надо.

А что касаемо мозгов, пришел мастер с тех-ком, посмотрел, ошибку обнулил, скандинавский свет сделать не смог, да ивообще, поведал, что все ошибки-ерунда, главное что машина едет. Вот когда встанет, тогда проблема. :)/>

Мда, интересно, вроде RRT новая контора, не местная, должны цепляться за каждого клиента, репу зарабатывать. Причём в салонах Nissan и Skoda всё так и есть. За мастеров сервиса по RRT-GM ничего сказать не могу, но продавцы консультанты там просто удогие во всех смыслах, тупые, невежливые, абсолютно некомпетентные... Это у RRT к Опелю что-ли такое отношение?

Link to comment
но продавцы консультанты там просто удогие во всех смыслах, тупые, невежливые, абсолютно некомпетентные... Это у RRT к Опелю что-ли такое отношение?

Не. Это у них к Вам такое отноешение :)/>

Link to comment
А как фильтр поменять?

На этом пепелаце я не менял фильтр поэтому не скажу можно его снять сверху или он снимается онли снизу. На тех машинах что прошли через мои руки все снималось сверху.

Link to comment
а зачем производители вообще делают сливное отверстие, если можно " через отверстие щупа все вычерпать"?

ты внеси рацпредложение - наверняка GM, к примеру, не знает - и все продолжает делать сливные отверстия!

наверняка премию получишь!

Иногда было не до смеху когда после криворуких слесарей приляпывших сливную пробку на герметик и пару оставшихся витков резьбы приходилось менять поддон. Поэтому меня лично устраивает установка с вытяжкой отработки через отверстие щупа.

Link to comment
как то приходилось менять масло на западе..... там через отверстие щупа отсосали.. сразу скажу я за слив масла через отверстие в картере...

Обоснуй. При любом варианте все масло не слить, осадок не убрать. А вот по затратам на нормо-час экономия при вытяжки через щуп, правда при условии что кроме замены масла ничего больше с низу делать не надо.

Link to comment
  • 2 years later...
Сегодня поменял масло в Зеленограде в legeartis (актуально для заМКАДья). Стоимость замены с расходниками (масло 6 литров, фильтр, шайба сливной пробки) 6 400. ТО-1 в майджоре на риге по телефону озвучили 8 тыс. руб.
Link to comment
  • 1 month later...
Друзья, здравствуйте! У меня скоро ТО-2, сделал официальный запрос и получил вот такой интересный материал. Буду рад если кому-нибудь поможет.
  • Upvote 1
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...