vplugarev Posted April 25, 2011 Report Share Posted April 25, 2011 Предстоит первое ТО. Стал обзванивать всех дилеров в москве на предмет цен. Оказалось разброс цен порядка 4 тыс. Кто недавно делал ТO, сколько стоило? Машинка Антара 3.2 Link to comment
Panda_new Posted April 25, 2011 Report Share Posted April 25, 2011 Предстоит первое ТО. Стал обзванивать всех дилеров в москве на предмет цен. Оказалось разброс цен порядка 4 тыс. Кто недавно делал ТO, сколько стоило? Машинка Антара 3.2Вот здесь можешь рассчитать сам http://www.opel-rusavto.ru/th/Полученная сумма будет реальной. Во всяком случае у меня на ТО-2 всё соответствовало копейка в копейку. Link to comment
vplugarev Posted April 25, 2011 Author Report Share Posted April 25, 2011 В Дженсере насчитали 12 тыс в кларусе 9, может есть какие-нибудь дилеры где еще дешевле Link to comment
Panda_new Posted April 25, 2011 Report Share Posted April 25, 2011 В Дженсере насчитали 12 тыс в кларусе 9, может есть какие-нибудь дилеры где еще дешевлеПо выложенной мной ссылке в Руси получается меньше 9 тыс. Насколько еще должно быть дешевле? Еще дешевле может быть в Финляндии. Если есть шенген можно съездить на ТО туда. Будет дешево и качествено. Или, напрмер в Тулу. Там тоже может быть дешевле. Link to comment
Владимир77 Posted April 25, 2011 Report Share Posted April 25, 2011 По выложенной мной ссылке в Руси получается меньше 9 тыс. Насколько еще должно быть дешевле? Еще дешевле может быть в Финляндии. Если есть шенген можно съездить на ТО туда. Будет дешево и качествено. Или, напрмер в Тулу. Там тоже может быть дешевле.Согласен с Пандой ТО-1 в руси восемь с чем то и за снятие защиты доплата 450р. Только мне непонятно а нафига снимать защиту и курочить резьбу на сливной горловине, когда спокойно можно через отверстие щупа все вычерпать? Link to comment
NazarovG Posted April 26, 2011 Report Share Posted April 26, 2011 Согласен с Пандой ТО-1 в руси восемь с чем то и за снятие защиты доплата 450р. Только мне непонятно а нафига снимать защиту и курочить резьбу на сливной горловине, когда спокойно можно через отверстие щупа все вычерпать?А как фильтр поменять? Link to comment
Vovka++ Posted April 26, 2011 Report Share Posted April 26, 2011 . Только мне непонятно а нафига снимать защиту и курочить резьбу на сливной горловине, когда спокойно можно через отверстие щупа все вычерпать?а зачем производители вообще делают сливное отверстие, если можно " через отверстие щупа все вычерпать"?ты внеси рацпредложение - наверняка GM, к примеру, не знает - и все продолжает делать сливные отверстия!наверняка премию получишь! Link to comment
FrDrake Posted April 26, 2011 Report Share Posted April 26, 2011 Еще дешевле может быть в Финляндии. Если есть шенген можно съездить на ТО туда. Будет дешево и качественно. Интересно делал ли кто нибудь ТО в Финляндии? Для жителей Питера это может оказаться интересным вариантом, так как многие туда ездят, как на дачу... Link to comment
invisible Posted April 26, 2011 Report Share Posted April 26, 2011 ты внеси рацпредложение - наверняка GM, к примеру, не знает - и все продолжает делать сливные отверстия!наверняка премию получишь! :rofl:/> <_</> :angry:/> +миллион! Link to comment
Panda_new Posted April 26, 2011 Report Share Posted April 26, 2011 Интересно делал ли кто нибудь ТО в Финляндии? Для жителей Питера это может оказаться интересным вариантом, так как многие туда ездят, как на дачу...На форуме Астраклуба году так в 2005-2006 как раз жители Питера и делились впечатлениями о прохождении ТО на Астрах в Финке. При добросовестном и качественном обслуживании по цене при пересчете с евро в рубли выходили дешевле, чем у нас. Link to comment
DJO Posted April 26, 2011 Report Share Posted April 26, 2011 ТО-1, 3,2 двигатель, стоимость 6300 р. Но это в Казани. Link to comment
Alexx Posted April 26, 2011 Report Share Posted April 26, 2011 ТО-1, 3,2 двигатель, стоимость 6300 р. Но это в Казани.DJO, случаем не в курсе, гдн лучше обслуживаться, в Дельфо-Парке или RRT? Link to comment
doctor Posted April 26, 2011 Report Share Posted April 26, 2011 Согласен с Пандой ТО-1 в руси восемь с чем то и за снятие защиты доплата 450р. Только мне непонятно а нафига снимать защиту и курочить резьбу на сливной горловине, когда спокойно можно через отверстие щупа все вычерпать? как то приходилось менять масло на западе..... там через отверстие щупа отсосали.. сразу скажу я за слив масла через отверстие в картере... Link to comment
DJO Posted April 26, 2011 Report Share Posted April 26, 2011 DJO, случаем не в курсе, гдн лучше обслуживаться, в Дельфо-Парке или RRT?Я в РРТ пршел ТО, но говорят что в Делфо-парке лучше. Link to comment
Alexx Posted April 26, 2011 Report Share Posted April 26, 2011 Я в РРТ пршел ТО, но говорят что в Делфо-парке лучше.Машину беру в Дельфо-парке, там бы и обслуживать, но RRT 2 мин пешком до дома, оставил машину, и домой, чтобы в салоне 3 часа не бомжевать. Link to comment
DJO Posted April 27, 2011 Report Share Posted April 27, 2011 Машину беру в Дельфо-парке, там бы и обслуживать, но RRT 2 мин пешком до дома, оставил машину, и домой, чтобы в салоне 3 часа не бомжевать.Я то же из таких же побуждений. Просто по пути. :)/> Link to comment
enigma Posted April 27, 2011 Report Share Posted April 27, 2011 В РРТ менял задний бампер с покраской по КАСКО в мае прошлого года.Покрасили хорошо - "в цвет".А вот развал-схождение делать там не могут.Кроме того,что значения углов должны быть в пределах зеленых зон "мастера-развальщика" больше никакие мысли не посещают.В результате после двух заездов на регулировку поехал снова на Дельфо-Авто и там все исправили. Link to comment
DJO Posted April 28, 2011 Report Share Posted April 28, 2011 Ну масло и фильтр поменять особого умения не надо.А что касаемо мозгов, пришел мастер с тех-ком, посмотрел, ошибку обнулил, скандинавский свет сделать не смог, да ивообще, поведал, что все ошибки-ерунда, главное что машина едет. Вот когда встанет, тогда проблема. :)/> Link to comment
Alexx Posted April 28, 2011 Report Share Posted April 28, 2011 В РРТ менял задний бампер с покраской по КАСКО в мае прошлого года.Покрасили хорошо - "в цвет".А вот развал-схождение делать там не могут.Кроме того,что значения углов должны быть в пределах зеленых зон "мастера-развальщика" больше никакие мысли не посещают.В результате после двух заездов на регулировку поехал снова на Дельфо-Авто и там все исправили. Ну масло и фильтр поменять особого умения не надо.А что касаемо мозгов, пришел мастер с тех-ком, посмотрел, ошибку обнулил, скандинавский свет сделать не смог, да ивообще, поведал, что все ошибки-ерунда, главное что машина едет. Вот когда встанет, тогда проблема. :)/>Мда, интересно, вроде RRT новая контора, не местная, должны цепляться за каждого клиента, репу зарабатывать. Причём в салонах Nissan и Skoda всё так и есть. За мастеров сервиса по RRT-GM ничего сказать не могу, но продавцы консультанты там просто удогие во всех смыслах, тупые, невежливые, абсолютно некомпетентные... Это у RRT к Опелю что-ли такое отношение? Link to comment
Panda_new Posted April 28, 2011 Report Share Posted April 28, 2011 но продавцы консультанты там просто удогие во всех смыслах, тупые, невежливые, абсолютно некомпетентные... Это у RRT к Опелю что-ли такое отношение?Не. Это у них к Вам такое отноешение :)/> Link to comment
Владимир77 Posted April 28, 2011 Report Share Posted April 28, 2011 А как фильтр поменять?На этом пепелаце я не менял фильтр поэтому не скажу можно его снять сверху или он снимается онли снизу. На тех машинах что прошли через мои руки все снималось сверху. Link to comment
Владимир77 Posted April 28, 2011 Report Share Posted April 28, 2011 а зачем производители вообще делают сливное отверстие, если можно " через отверстие щупа все вычерпать"?ты внеси рацпредложение - наверняка GM, к примеру, не знает - и все продолжает делать сливные отверстия!наверняка премию получишь!Иногда было не до смеху когда после криворуких слесарей приляпывших сливную пробку на герметик и пару оставшихся витков резьбы приходилось менять поддон. Поэтому меня лично устраивает установка с вытяжкой отработки через отверстие щупа. Link to comment
Владимир77 Posted April 28, 2011 Report Share Posted April 28, 2011 как то приходилось менять масло на западе..... там через отверстие щупа отсосали.. сразу скажу я за слив масла через отверстие в картере...Обоснуй. При любом варианте все масло не слить, осадок не убрать. А вот по затратам на нормо-час экономия при вытяжки через щуп, правда при условии что кроме замены масла ничего больше с низу делать не надо. Link to comment
Serega83 Posted August 31, 2013 Report Share Posted August 31, 2013 Сегодня поменял масло в Зеленограде в legeartis (актуально для заМКАДья). Стоимость замены с расходниками (масло 6 литров, фильтр, шайба сливной пробки) 6 400. ТО-1 в майджоре на риге по телефону озвучили 8 тыс. руб. Link to comment
konstant Posted October 1, 2013 Report Share Posted October 1, 2013 Друзья, здравствуйте! У меня скоро ТО-2, сделал официальный запрос и получил вот такой интересный материал. Буду рад если кому-нибудь поможет. 1 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now