KSL-NN Posted April 22, 2011 Report Share Posted April 22, 2011 Сразу извинюсь, но вопросы возникли. Подскажите товарищи, после установки данной программы на двигатель 3.2 на самом деле отпадает необходимость в катализаторах и 95 бензине? Кто пользуется отзовитесь. Link to comment
MeSaNei Posted April 22, 2011 Report Share Posted April 22, 2011 Сразу извинюсь, но вопросы возникли. Подскажите товарищи, после установки данной программы на двигатель 3.2 на самом деле отпадает необходимость в катализаторах и 95 бензине? Кто пользуется отзовитесь. Обсуждение здесь Краткая выдержка: 1) Катализаторы выбить не так просто, как на Каптиве.2) Перепрошивка никак не влият на то, что вы можете лить 92й. Следуйте инструкции по автомобилю, там написано, что 92й только в экстренных случаях. Да и расход на 92м может подскачить. Из-за катализаторов, вроде как, можете слететь с гарантии. Link to comment
Марсель Posted April 22, 2011 Report Share Posted April 22, 2011 Лейте 92 смело. Я лью на 3.2л 92. Ради эксперемента летом целый месяц лил 95 разницы ни какой, разве что приём чуть лучше. Расход то же не меняется. Пробег 34000км Link to comment
sub739 Posted April 22, 2011 Report Share Posted April 22, 2011 После перехода на Е2 необходимо удалить катализаторы лучше все три (при условии мотора V6 3.2l).Чем на Каптиве проще вышибать -не знаю ,они одинаковые.бензин многие 92 льют и на Е4,так что Вам решать. Link to comment
invisible Posted April 22, 2011 Report Share Posted April 22, 2011 1) Катализаторы выбить не так просто, как на Каптиве.А в чем разница?Абсолютно одинаковые католики... Link to comment
KSL-NN Posted April 22, 2011 Author Report Share Posted April 22, 2011 Я и не думаю их выбивать ;-), я планирую полностью переделать выхлопную систему а родную оставить про запас ;-) Link to comment
Maxzoom Posted April 29, 2011 Report Share Posted April 29, 2011 Общался с Иваном и как я понял из раговора, каты выбивать не обязательно при ЕВРО-2! Link to comment
sub739 Posted April 29, 2011 Report Share Posted April 29, 2011 Общался с Иваном и как я понял из раговора, каты выбивать не обязательно при ЕВРО-2!Иван поясни ! Ты готов человеку в случае разрушения ката ДВС откапиталить за свой счет. Link to comment
Alexx Posted April 29, 2011 Report Share Posted April 29, 2011 если я правильно понимаю, то по аналогии с другими машинами, перепрошивка на евро-2 означает исключения из программы управления двигателем второго кислородного датчика после катализатора. В этом случае выбивать его не есть обязательно, а просто можно, поскольку мозгам уже дела нет, сколько чего в выхлопных газхах после катализатора. Как я представляю, это серьёзно снижает требования к качеству бензина. А в катализаторах соты металл или керамика? Link to comment
Maxzoom Posted April 29, 2011 Report Share Posted April 29, 2011 Я понимаю так (возможно ошибаюсь), кислородный датчик остается работать, просто комп его показания не учитывает. Link to comment
lykakotlas Posted April 29, 2011 Report Share Posted April 29, 2011 Подскажите а в Вологде можно прошиться на евро-2? Спасибо Link to comment
Alexx Posted April 29, 2011 Report Share Posted April 29, 2011 Керамика.есть статитстика сколько ходят? Есть риск попадания в двигатель крошки? Link to comment
Владимир77 Posted May 2, 2011 Report Share Posted May 2, 2011 есть статитстика сколько ходят? Есть риск попадания в двигатель крошки?Пока только на ниссанах сталкивался. Думаю Неведимка даст статистику по этой неисправности на антарах. Link to comment
invisible Posted May 3, 2011 Report Share Posted May 3, 2011 есть статитстика сколько ходят? Есть риск попадания в двигатель крошки? Пока только на ниссанах сталкивался. Думаю Неведимка даст статистику по этой неисправности на антарах.Да,именно на Мурано были такие проблемы...Статистики никакой нет,но однако католы довольно надежны...Но а прикончить катализатор можно и за одну заправку... Link to comment
adcom Posted May 3, 2011 Report Share Posted May 3, 2011 если я правильно понимаю, то по аналогии с другими машинами, перепрошивка на евро-2 означает исключения из программы управления двигателем второго кислородного датчика после катализатора. В этом случае выбивать его не есть обязательно, а просто можно, поскольку мозгам уже дела нет, сколько чего в выхлопных газхах после катализатора. Как я представляю, это серьёзно снижает требования к качеству бензина. А в катализаторах соты металл или керамика? В таких случаях надо сразу ставить пламягаситель и не насиловать свой мозг. Link to comment
Alexx Posted May 3, 2011 Report Share Posted May 3, 2011 В таких случаях надо сразу ставить пламягаситель и не насиловать свой мозг.Да вроде ни к чему он, это пламягаситель, огонь из сопл не вырывается ;)/> Link to comment
Владимир77 Posted May 4, 2011 Report Share Posted May 4, 2011 Да,именно на Мурано были такие проблемы...Статистики никакой нет,но однако католы довольно надежны...Но а прикончить катализатор можно и за одну заправку...По сравнению с прошлым веком современные каты фуфло, но будем надеятся на лучшее. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now