Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибки P0700, P0008, P2076


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

вот бюллетень о вытянутых цепях http://kolesnikoff.spb.ru/?p=99

 

что касается возможной цены на сами части , то информация есть здесь http://mixavto.com/p...ptiva-32-230hp/

 

лично я менял на своей каптиве (3.2 2007 год выпуска) на 150 тысячах, около 5 тысяч ездил с CHECK ENGINE. Индикатор к 150 тысячам практически непрерывно горел не зависимо от каких то условий, до этого периодически гас, но машина ехала не так как должна....факт. После замены вернулась тяговитость мотора и экономичность.

как правило к этому приводит наличие брака в частях + особенности эксплуатации. Скорее даже второе, я думаю что виной всему то что цепи не такие уж мощные на вид, а им приходится крутить не самые маленькие распредвалы с кучей клапанов, также каналы смазки достаточно тонкие. В TIS Captiva 3.2 рекомендуется только масла 0W30 A3/B3 A3/B4 C3 . Более вязкие масла не создают нужного давления так как их сложнее прокачать по масляным каналам, также проблема в том что натяжители натягивают цепь под давлением масла и через них же идет ее смазываение. Скорее всего износ идет во время пуска и первых минут работы, особенно если вы не даете двигателю немного поработать первую минуту две на холостых - обычно при запуске обороты 1500 оборотов и они плавно снижаются до 700 где то - я тогда ехал уже....

результат - мой мотор дожил до замены на 150 тысячах. Примеров больше не знаю - все кого знаю кто менял - 65-100 тысяч. Те кто лил 5W40 - меняли цепи зачастую еще на гарантии где то на 50 тыщах.

 

Цитата(Бензонасосыч @ 18.4.2011, 10:52)

P0700

P0008

P2076

 

Ищите тему про растяжение цепей, P0008 у инвизибла закончилась заменой.

Изменено пользователем mixavto
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

продеагностирвал самостоятельно, вылезла ошибка 2626

Горит чек, при сбросе клеммы ошибка уходит, потом спустя 4-5 дней, зависит от того сколько ездить, загорается опять. Что это за ошибка, как ее лечить?

Ссылка на комментарий

Ни у кого не было такой ошибки? Никто не знает?

Расшифровка кодов ошибок OBD: http://www.ardio.ru/dtclib.php

O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Bank 1 Sensor 1

Ссылка на комментарий

P2626

O2 sensor Pumping current trim circuit/open

Bank 1 sensor 1

 

похоже на обрыв или замыкание датчика кислорода

 

http://www.multitronics.ru/kody_obd2/

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Машина при этом едит нормально, вибраций нет, расход тоже вроде в норме. Свечи могут влиять на это? ни разу не менял за 70 тыс.
Ссылка на комментарий

Машина при этом едит нормально, вибраций нет, расход тоже вроде в норме. Свечи могут влиять на это? ни разу не менял за 70 тыс.

Это ошибка по кислородному датчику (лямбда-зонд). Если машина перепрошита на Евро-2, то скорее всего лямбда перед катализатором...
Ссылка на комментарий
Машина не перепрошивка. Внизу, по машиной значит, перед катализатором? Он получается первый стоит, ближе к двигателю?
Ссылка на комментарий

Извини, убегал... Можешь все здесь посмотреть: http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f39.ru.php

По той ошибке: DTC P2626 - Цепь корректировки тока подкачки датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1

И в ТИСе можешь поискать картинки: как подлезть и куда.

Ссылка на комментарий
Т.е. Чтоб снять/поставить (переткнуть) датчик, необходимо снимать коллектор? По другому добраться до него нельзя?
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

товарищ . кто скажет по ошибке Р0161,

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=12607

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

здравствуйте.у меня опель антара 2012 года 10тыс пробег. загорелся датчик неисправности .диагностика выдала ошибку р0700. машина перестает тянуть видимо это аварийный режим. выключаешь зажигание заново включаешь едет . и в пробке может опять стать на месте.(еле передвигается.) иногда гаснет инжектор и все работает .сейчас горит уже дня 4 не гаснет.подскажите че делать. на ТО не поехал и она ушла с гарантии.

 

P0700

P0008

P2076

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток форумчане..нужна помощь..антара 2007г.в...пробег 134 т.км...масло в коробке менялось на 118т.км..проблема : при запуске двигателя все нормально,после прогрева могут загореться несколько чеков(они на фото)+ к ним загорается чек двигателя и машинка с ключем(но не всегда)...при включении передачи R или D...толчек и высыпаются герлянда...коробка в аварийном режиме-вперед только 4 передача.переключение селектором также с толчками...если заглушить машину при такой комбинации-то потом не заведешь,пока не скинуть клему...подскажите может кто то сталкивался с такой ситуацией..живу на севере(якутии)ближайший оф.диллер в 2500км от меня..заранее спасибо..надеюсь на понимание и помощь..

Прикрепленные изображения

post-4908-0-59837700-1462509108_thumb.jpg

post-4908-0-42457700-1462509125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...