Jump to content
Opel Antara Клуб

Вибрация при скорости 30 км/ч


Recommended Posts

Появилась у меня вибрация при разгоне (т.е. под нагрузкой) в задней части машины при прохождении отметки (по спидометру) 30км/ч +/- 2-3км/ч.

Вибрация такая, как будто едешь по стиральной доске. После того, как скорость переваливает за отметку 30км/ч, вибрация пропадает.

Начал ползать по форуму в поисках причины. Утвердился во мнении, что это крестовина карданного вала.

Крестовину на Антару и на Каптиву ни в магазинах, ни на Экзисте не найти - не поставляется такая запчасть, производитель рекомендует

менят карданный вал в сборе. На Экзисте он стоит 48264,82р. :friends:/> http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A605FA2&sr=81

Позвонил на СТО "Формула опель" (если кому нужено, то вот телефоны 224-38-34; 222-67-93). Там мне подсказали другое место, где занимаются карданами (ниже дам контакты).

Поехал к ним (предварительно созвонившись), прямо при мне сняли кардан и я просто офигел. Передняя крестовина (которая ближе к подвесному подшипнику) в одной плоскости очень тугая а в другой вообще закушена напрочь (!!!), так что даже об колено кардан в этом месте не согнуть. Задняя крестовина еще более-менее живая, но работает с перекатами. В общем, отпустили меня часов на пять без кардана, на одном переднем приводе. Вибрация, конечно же, пропала бесследно :acute:/> Расход бензина, кстати, тоже стал меньше :good:/>

Приехал к ним вечером и уже своими глазами увидел, как доделывали и собирали мой кардан. Технология непростая, учитывая то, что производитель наш не предусмотрел замену крестовин.

Кардан установили на место, заплатил денежку и поехал. Сделали все отлично, никакой вибрации не ощущается ни при 30км/ч, ни выше. Проехал по набережной 90км/ч - все ОК! Быстрее уже негде было разогнаться, но я надеюсь, что все хорошо будет.

Заплатил за всю работу вместе с крестовинами 7400 руб. Все запчасти для ремонта кардана у них свои.

 

Контакты в СПб:

"Авто-стоп"

ул. Полтавская, д.7.

т. 717-53-13

т. 8-911-230-36-38

Edited by Instalytor
  • Upvote 1
Link to comment
Спасибо,очень познавательно!А с подвесным подшипником все в норме?Тоже болезнь-рвется резинка,поскольку он сам зябленький и им часто задевают...
Link to comment
Спасибо,очень познавательно!А с подвесным подшипником все в норме?Тоже болезнь-рвется резинка,поскольку он сам зябленький и им часто задевают...

С подвесным подшипником (тьфу-тьфу-тьфу) оказалось все нормально. А то пришлось бы еще денег отвалить.

Процесс с крестовинами действительно трудоемкий. Вытаскивают каким то образом старые крестовины, отдают кардан фрезеровщику, он там что то растачивает под втулки, потом вставляют туда втулки и приваривают, потом запрессовывают крестовины, центруют их и затем развальцовкой закрепляют, чтобы они не елозили во втулках.

 

ps: Кольца пришли?

  • Upvote 1
Link to comment
С подвесным подшипником (тьфу-тьфу-тьфу) оказалось все нормально. А то пришлось бы еще денег отвалить.

Процесс с крестовинами действительно трудоемкий. Вытаскивают каким то образом старые крестовины, отдают кардан фрезеровщику, он там что то растачивает под втулки, потом вставляют туда втулки и приваривают, потом запрессовывают крестовины, центруют их и затем развальцовкой закрепляют, чтобы они не елозили во втулках.

Вот блин!Как сложно!Толи дело на Жигулях-я их менял обе за 15 минут!Ладно бы кардан стоит 5-10 тыс,а то вообще нереальные деньги какие-то!

 

Кольца пришли?

Да,спасибо!Сегодня звонили,завтра получу в руки!

Уже даже один катафот пришел,жду второго-тренироваться буду! :jester:/>

Link to comment
Ладно бы кардан стоит 5-10 тыс,а то вообще нереальные деньги какие-то!

Денег конечно он стоит нереальных. Стоил бы, фиг с ним, даже 15000, я наверное купил бы новый... А так, пришлось искать альтернативные пути ремонта)))

Самое прикольное, что он внутри полый, как труба. В руках держишь, кажется что вес не превышает 5-8 кг. А на вид - массивный)))

  • Upvote 1
Link to comment
Уже даже один катафот пришел,жду второго-тренироваться буду! :jester:/>

Потом отчётец ждем в соответствующую тему ;)/>

  • Upvote 1
Link to comment

Хорошо что у меня нет вибрации на 30 км/ч... B)/>

Как собственно и на других скоростях...

Edited by invisible
Link to comment
Хорошо что у меня нет вибрации на 30 км/ч... :(/>

Как собственно и на других скоростях...

 

invisible, жжёшь! Очень улыбнуло :blink:/>

  • Upvote 1
Link to comment
  • 10 months later...
Крестовина уподвесного стоит у глушителя как блин на сковороде и если не добавить масла он сгорит а крестовина без маслёнки.Могу предложить переделку этого узла на съёмную крестовину на кольцах+маслёнка.
Link to comment
  • 3 months later...

Появилась у меня вибрация при разгоне (т.е. под нагрузкой) в задней части машины при прохождении отметки (по спидометру) 30км/ч +/- 2-3км/ч.

Вибрация такая, как будто едешь по стиральной доске. После того, как скорость переваливает за отметку 30км/ч, вибрация пропадает.

Начал ползать по форуму в поисках причины. Утвердился во мнении, что это крестовина карданного вала.

Крестовину на Антару и на Каптиву ни в магазинах, ни на Экзисте не найти - не поставляется такая запчасть, производитель рекомендует

менят карданный вал в сборе. На Экзисте он стоит 48264,82р. chelust.gif http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A605FA2&sr=81

Позвонил на СТО "Формула опель" (если кому нужено, то вот телефоны 224-38-34; 222-67-93). Там мне подсказали другое место, где занимаются карданами (ниже дам контакты).

Поехал к ним (предварительно созвонившись), прямо при мне сняли кардан и я просто офигел. Передняя крестовина (которая ближе к подвесному подшипнику) в одной плоскости очень тугая а в другой вообще закушена напрочь (!!!), так что даже об колено кардан в этом месте не согнуть. Задняя крестовина еще более-менее живая, но работает с перекатами. В общем, отпустили меня часов на пять без кардана, на одном переднем приводе. Вибрация, конечно же, пропала бесследно yahoo.gif Расход бензина, кстати, тоже стал меньше bestavatar_sm30.gif

Приехал к ним вечером и уже своими глазами увидел, как доделывали и собирали мой кардан. Технология непростая, учитывая то, что производитель наш не предусмотрел замену крестовин.

Кардан установили на место, заплатил денежку и поехал. Сделали все отлично, никакой вибрации не ощущается ни при 30км/ч, ни выше. Проехал по набережной 90км/ч - все ОК! Быстрее уже негде было разогнаться, но я надеюсь, что все хорошо будет.

Заплатил за всю работу вместе с крестовинами 7400 руб. Все запчасти для ремонта кардана у них свои.

 

Контакты в СПб:

"Авто-стоп"

ул. Полтавская, д.7.

т. 717-53-13

т. 8-911-230-36-38

Тоже накрылись крестовины. Позвонил по указанному вами телефону. В ближайшее время поеду к ним, берут правда уже 8 000 рублей. Что поделать - инфляция. Отпишитесь пожалуйта как кардан себя ведет? Не развалился? И странно что у вас вибрация была, вал ведь в обычном режиме не вращается, а включается только если есть пробуксовка?
Link to comment

.... вал ведь в обычном режиме не вращается, а включается только если есть пробуксовка?

Ну, что Вы такое говорите, кардан вращается вместе с передними колесами (почему он не должен вращаться если "жестко" сцеплен с передней осью), и можно сказать с удвоееной скоростью.

Link to comment

Ну, что Вы такое говорите, кардан вращается вместе с передними колесами (почему он не должен вращаться если "жестко" сцеплен с передней осью), и можно сказать с удвоееной скоростью.

Спасибо за ответ! Но я не специалист по ремонту, поэтому и захожу на форум, для получения ценной информации. Может есть где в интернете схема привода Опель Антары? Я не нашел.
Link to comment

Спасибо за ответ! Но я не специалист по ремонту, поэтому и захожу на форум, для получения ценной информации. Может есть где в интернете схема привода Опель Антары? Я не нашел.

 

Вы еще и по поиску в интернете не специалист.

Система_полного_привода.pdf

Link to comment

Вы еще и по поиску в интернете не специалист.

Зато вы попоискувинтернете специалист :)/>/> Спасибо за ссылку!
Link to comment
  • 3 weeks later...
Кто как думает, возможна профилактика крестовин? Может их чистить, смазывать?
Link to comment

Кто как думает, возможна профилактика крестовин? Может их чистить, смазывать?

 

Каким образом??? Они вроде как неразборные у нас.

Link to comment

Каким образом??? Они вроде как неразборные у нас.

лет 17 назад у меня была Волга, там не снимая крестовины её шпринцевали маслом. Вот я и подумал, может и тут можно маслица как-то пропихнуть внутрь? Посмотрел тут в Воронеже Экзист 50 т.р. просит за вал. (

Link to comment

лет 17 назад у меня была Волга, там не снимая крестовины её шпринцевали маслом. Вот я и подумал, может и тут можно маслица как-то пропихнуть внутрь? Посмотрел тут в Воронеже Экзист 50 т.р. просит за вал. (

 

Так у Волги и футорки были предусмотрены для этого, чего у нас нет конструктивно.

Link to comment

Так у Волги и футорки были предусмотрены для этого, чего у нас нет конструктивно.

Да это понятно... Надежда на кулибиных, мож чего изобретут. )

Вообще конечно хорошо бы найти подробную информацию по замене крестовин - какую покупать, подробно - как ставить и т.д.

У меня пока этой проблемы нет, но как-то напрягает эта поломка у людей на малых пробегах. у меня уже 2 года и 31 т.км. хочется быть готовым.

Link to comment

Да это понятно... Надежда на кулибиных, мож чего изобретут. )

Вообще конечно хорошо бы найти подробную информацию по замене крестовин - какую покупать, подробно - как ставить и т.д.

У меня пока этой проблемы нет, но как-то напрягает эта поломка у людей на малых пробегах. у меня уже 2 года и 31 т.км. хочется быть готовым.

 

Я бы даже не заморачивался, будем решать проблему по мере её возникновения. У нас Антаре 2,5года и пробег 48600км. Была где-то на форуме тема по замене крестовин, но это всё колхоз так-то.

Link to comment

Да это понятно... Надежда на кулибиных, мож чего изобретут. )

Вообще конечно хорошо бы найти подробную информацию по замене крестовин - какую покупать, подробно - как ставить и т.д.

У меня пока этой проблемы нет, но как-то напрягает эта поломка у людей на малых пробегах. у меня уже 2 года и 31 т.км. хочется быть готовым.

У меня крестовина накрылась на 60 000 пробега. Говорят быстрый износ связан с конструктивным исполнением. Рядом, почти вплотную проходит сильно нагретая труба глушителя.

Link to comment
  • 3 months later...
Всем привет, возникла такая же проблема с вибрация но после поездки к ОД они выдали вердикт, что это конструктивная особенность и не знают что делать. Подскажите как действовать в данной ситуации, потому что вибрации уже достали, и гарантия скоро кончается)
Link to comment

Всем привет, возникла такая же проблема с вибрация но после поездки к ОД они выдали вердикт, что это конструктивная особенность и не знают что делать. Подскажите как действовать в данной ситуации, потому что вибрации уже достали, и гарантия скоро кончается)

Сдаете в ремонт в салоне где купили, письменно указав причину - сильная вибрация. Получаете авто назад. Требуете письменный ответ насчет "Не можем ничего сделать". На следующий день сдаете в ремонт снова, с той же причиной. Опять получаете авто с отпиской. Тут же идете к адвокату, с ним пишите письмо " На основании ст. такой-то закона такого-то прошу принять авто назад и вернуть деньги на такой-то лицевой счет такой-то. Прошу письменно ответить по адресу такому-то или вручить ответ лично". Обязательно на копии получаем отметку о получении. Через 10 дней дождавшись или не дождавшись ответа идем к тому же адвокату, составляем исковое заявление, выигрываем суд, получаем деньги через приставов.

Удачи.

Link to comment
Дюже хлопотно и нервно. Мне думается, надо заехать к нормальным не ОДэшным сервисменам. Выявить причину и если ничего серьёзного и затратного- починиться. В худшем раскладе, тогда уже по выше описанному варианту. Но благоприятный расклад, дело хлопотное и трудоемкое.
Link to comment

Дюже хлопотно и нервно. Мне думается, надо заехать к нормальным не ОДэшным сервисменам. Выявить причину и если ничего серьёзного и затратного- починиться. В худшем раскладе, тогда уже по выше описанному варианту. Но благоприятный расклад, дело хлопотное и трудоемкое.

А Вы не нервничайте. :)/>/> Делайте все хладнокровно, спокойно, со знанием дела.

Не думаю что там все просто и не слишком дорого исправить. Тем более у неОД. Если б было просто, типа болтик подтянуть - ОД бы справился.

Вдумайтесь в каждый шаг описанного алгоритма возврата авто. Два обращения в сервис - по-любому придется время потратить. Две поездки к адвокату - суммарно день. Явка в суд - пол-дня. К приставам - ещё пол-дня. Результат - возврат ПОЛНОЙ стоимости нового авто. А возраст авто автора вопроса - 2-3 года (почти).

 

Я понимаю эту ситуацию просто - выпустили и продали изделие, которое не можете обслужить по гарантии - верните деньги. Я не должен платить за конструкторский пофигизм.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...