Instalytor Posted April 13, 2011 Report Posted April 13, 2011 (edited) Появилась у меня вибрация при разгоне (т.е. под нагрузкой) в задней части машины при прохождении отметки (по спидометру) 30км/ч +/- 2-3км/ч.Вибрация такая, как будто едешь по стиральной доске. После того, как скорость переваливает за отметку 30км/ч, вибрация пропадает.Начал ползать по форуму в поисках причины. Утвердился во мнении, что это крестовина карданного вала.Крестовину на Антару и на Каптиву ни в магазинах, ни на Экзисте не найти - не поставляется такая запчасть, производитель рекомендуетменят карданный вал в сборе. На Экзисте он стоит 48264,82р. :friends:/> http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A605FA2&sr=81Позвонил на СТО "Формула опель" (если кому нужено, то вот телефоны 224-38-34; 222-67-93). Там мне подсказали другое место, где занимаются карданами (ниже дам контакты).Поехал к ним (предварительно созвонившись), прямо при мне сняли кардан и я просто офигел. Передняя крестовина (которая ближе к подвесному подшипнику) в одной плоскости очень тугая а в другой вообще закушена напрочь (!!!), так что даже об колено кардан в этом месте не согнуть. Задняя крестовина еще более-менее живая, но работает с перекатами. В общем, отпустили меня часов на пять без кардана, на одном переднем приводе. Вибрация, конечно же, пропала бесследно :acute:/> Расход бензина, кстати, тоже стал меньше :good:/> Приехал к ним вечером и уже своими глазами увидел, как доделывали и собирали мой кардан. Технология непростая, учитывая то, что производитель наш не предусмотрел замену крестовин.Кардан установили на место, заплатил денежку и поехал. Сделали все отлично, никакой вибрации не ощущается ни при 30км/ч, ни выше. Проехал по набережной 90км/ч - все ОК! Быстрее уже негде было разогнаться, но я надеюсь, что все хорошо будет.Заплатил за всю работу вместе с крестовинами 7400 руб. Все запчасти для ремонта кардана у них свои. Контакты в СПб:"Авто-стоп"ул. Полтавская, д.7.т. 717-53-13 т. 8-911-230-36-38 Edited April 13, 2011 by Instalytor 1
invisible Posted April 13, 2011 Report Posted April 13, 2011 Спасибо,очень познавательно!А с подвесным подшипником все в норме?Тоже болезнь-рвется резинка,поскольку он сам зябленький и им часто задевают...
Instalytor Posted April 13, 2011 Author Report Posted April 13, 2011 Спасибо,очень познавательно!А с подвесным подшипником все в норме?Тоже болезнь-рвется резинка,поскольку он сам зябленький и им часто задевают...С подвесным подшипником (тьфу-тьфу-тьфу) оказалось все нормально. А то пришлось бы еще денег отвалить.Процесс с крестовинами действительно трудоемкий. Вытаскивают каким то образом старые крестовины, отдают кардан фрезеровщику, он там что то растачивает под втулки, потом вставляют туда втулки и приваривают, потом запрессовывают крестовины, центруют их и затем развальцовкой закрепляют, чтобы они не елозили во втулках. ps: Кольца пришли? 1
invisible Posted April 13, 2011 Report Posted April 13, 2011 С подвесным подшипником (тьфу-тьфу-тьфу) оказалось все нормально. А то пришлось бы еще денег отвалить.Процесс с крестовинами действительно трудоемкий. Вытаскивают каким то образом старые крестовины, отдают кардан фрезеровщику, он там что то растачивает под втулки, потом вставляют туда втулки и приваривают, потом запрессовывают крестовины, центруют их и затем развальцовкой закрепляют, чтобы они не елозили во втулках.Вот блин!Как сложно!Толи дело на Жигулях-я их менял обе за 15 минут!Ладно бы кардан стоит 5-10 тыс,а то вообще нереальные деньги какие-то! Кольца пришли?Да,спасибо!Сегодня звонили,завтра получу в руки!Уже даже один катафот пришел,жду второго-тренироваться буду! :jester:/>
Instalytor Posted April 13, 2011 Author Report Posted April 13, 2011 Ладно бы кардан стоит 5-10 тыс,а то вообще нереальные деньги какие-то!Денег конечно он стоит нереальных. Стоил бы, фиг с ним, даже 15000, я наверное купил бы новый... А так, пришлось искать альтернативные пути ремонта)))Самое прикольное, что он внутри полый, как труба. В руках держишь, кажется что вес не превышает 5-8 кг. А на вид - массивный))) 1
Instalytor Posted April 13, 2011 Author Report Posted April 13, 2011 Уже даже один катафот пришел,жду второго-тренироваться буду! :jester:/>Потом отчётец ждем в соответствующую тему ;)/> 1
invisible Posted April 14, 2011 Report Posted April 14, 2011 (edited) Хорошо что у меня нет вибрации на 30 км/ч... B)/> Как собственно и на других скоростях... Edited April 14, 2011 by invisible
Instalytor Posted April 14, 2011 Author Report Posted April 14, 2011 Хорошо что у меня нет вибрации на 30 км/ч... :(/> Как собственно и на других скоростях... invisible, жжёшь! Очень улыбнуло :blink:/> 1
vadik Posted February 28, 2012 Report Posted February 28, 2012 Крестовина уподвесного стоит у глушителя как блин на сковороде и если не добавить масла он сгорит а крестовина без маслёнки.Могу предложить переделку этого узла на съёмную крестовину на кольцах+маслёнка.
Ozon Posted June 25, 2012 Report Posted June 25, 2012 Появилась у меня вибрация при разгоне (т.е. под нагрузкой) в задней части машины при прохождении отметки (по спидометру) 30км/ч +/- 2-3км/ч.Вибрация такая, как будто едешь по стиральной доске. После того, как скорость переваливает за отметку 30км/ч, вибрация пропадает.Начал ползать по форуму в поисках причины. Утвердился во мнении, что это крестовина карданного вала.Крестовину на Антару и на Каптиву ни в магазинах, ни на Экзисте не найти - не поставляется такая запчасть, производитель рекомендуетменят карданный вал в сборе. На Экзисте он стоит 48264,82р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A605FA2&sr=81Позвонил на СТО "Формула опель" (если кому нужено, то вот телефоны 224-38-34; 222-67-93). Там мне подсказали другое место, где занимаются карданами (ниже дам контакты).Поехал к ним (предварительно созвонившись), прямо при мне сняли кардан и я просто офигел. Передняя крестовина (которая ближе к подвесному подшипнику) в одной плоскости очень тугая а в другой вообще закушена напрочь (!!!), так что даже об колено кардан в этом месте не согнуть. Задняя крестовина еще более-менее живая, но работает с перекатами. В общем, отпустили меня часов на пять без кардана, на одном переднем приводе. Вибрация, конечно же, пропала бесследно Расход бензина, кстати, тоже стал меньше Приехал к ним вечером и уже своими глазами увидел, как доделывали и собирали мой кардан. Технология непростая, учитывая то, что производитель наш не предусмотрел замену крестовин.Кардан установили на место, заплатил денежку и поехал. Сделали все отлично, никакой вибрации не ощущается ни при 30км/ч, ни выше. Проехал по набережной 90км/ч - все ОК! Быстрее уже негде было разогнаться, но я надеюсь, что все хорошо будет.Заплатил за всю работу вместе с крестовинами 7400 руб. Все запчасти для ремонта кардана у них свои. Контакты в СПб:"Авто-стоп"ул. Полтавская, д.7.т. 717-53-13 т. 8-911-230-36-38 Тоже накрылись крестовины. Позвонил по указанному вами телефону. В ближайшее время поеду к ним, берут правда уже 8 000 рублей. Что поделать - инфляция. Отпишитесь пожалуйта как кардан себя ведет? Не развалился? И странно что у вас вибрация была, вал ведь в обычном режиме не вращается, а включается только если есть пробуксовка?
Jet Li Posted June 25, 2012 Report Posted June 25, 2012 .... вал ведь в обычном режиме не вращается, а включается только если есть пробуксовка?Ну, что Вы такое говорите, кардан вращается вместе с передними колесами (почему он не должен вращаться если "жестко" сцеплен с передней осью), и можно сказать с удвоееной скоростью.
Ozon Posted June 25, 2012 Report Posted June 25, 2012 Ну, что Вы такое говорите, кардан вращается вместе с передними колесами (почему он не должен вращаться если "жестко" сцеплен с передней осью), и можно сказать с удвоееной скоростью.Спасибо за ответ! Но я не специалист по ремонту, поэтому и захожу на форум, для получения ценной информации. Может есть где в интернете схема привода Опель Антары? Я не нашел.
melbu Posted June 25, 2012 Report Posted June 25, 2012 Спасибо за ответ! Но я не специалист по ремонту, поэтому и захожу на форум, для получения ценной информации. Может есть где в интернете схема привода Опель Антары? Я не нашел. Вы еще и по поиску в интернете не специалист.Система_полного_привода.pdf
Ozon Posted June 25, 2012 Report Posted June 25, 2012 Вы еще и по поиску в интернете не специалист. Зато вы попоискувинтернете специалист :)/>/> Спасибо за ссылку!
GREEN Posted July 15, 2012 Report Posted July 15, 2012 Кто как думает, возможна профилактика крестовин? Может их чистить, смазывать?
S@chok Posted July 16, 2012 Report Posted July 16, 2012 Кто как думает, возможна профилактика крестовин? Может их чистить, смазывать? Каким образом??? Они вроде как неразборные у нас.
GREEN Posted July 16, 2012 Report Posted July 16, 2012 Каким образом??? Они вроде как неразборные у нас.лет 17 назад у меня была Волга, там не снимая крестовины её шпринцевали маслом. Вот я и подумал, может и тут можно маслица как-то пропихнуть внутрь? Посмотрел тут в Воронеже Экзист 50 т.р. просит за вал. (
S@chok Posted July 16, 2012 Report Posted July 16, 2012 лет 17 назад у меня была Волга, там не снимая крестовины её шпринцевали маслом. Вот я и подумал, может и тут можно маслица как-то пропихнуть внутрь? Посмотрел тут в Воронеже Экзист 50 т.р. просит за вал. ( Так у Волги и футорки были предусмотрены для этого, чего у нас нет конструктивно.
GREEN Posted July 16, 2012 Report Posted July 16, 2012 Так у Волги и футорки были предусмотрены для этого, чего у нас нет конструктивно.Да это понятно... Надежда на кулибиных, мож чего изобретут. )Вообще конечно хорошо бы найти подробную информацию по замене крестовин - какую покупать, подробно - как ставить и т.д.У меня пока этой проблемы нет, но как-то напрягает эта поломка у людей на малых пробегах. у меня уже 2 года и 31 т.км. хочется быть готовым.
S@chok Posted July 16, 2012 Report Posted July 16, 2012 Да это понятно... Надежда на кулибиных, мож чего изобретут. )Вообще конечно хорошо бы найти подробную информацию по замене крестовин - какую покупать, подробно - как ставить и т.д.У меня пока этой проблемы нет, но как-то напрягает эта поломка у людей на малых пробегах. у меня уже 2 года и 31 т.км. хочется быть готовым. Я бы даже не заморачивался, будем решать проблему по мере её возникновения. У нас Антаре 2,5года и пробег 48600км. Была где-то на форуме тема по замене крестовин, но это всё колхоз так-то.
Ozon Posted July 16, 2012 Report Posted July 16, 2012 Да это понятно... Надежда на кулибиных, мож чего изобретут. )Вообще конечно хорошо бы найти подробную информацию по замене крестовин - какую покупать, подробно - как ставить и т.д.У меня пока этой проблемы нет, но как-то напрягает эта поломка у людей на малых пробегах. у меня уже 2 года и 31 т.км. хочется быть готовым.У меня крестовина накрылась на 60 000 пробега. Говорят быстрый износ связан с конструктивным исполнением. Рядом, почти вплотную проходит сильно нагретая труба глушителя.
Максим_Невров Posted October 25, 2012 Report Posted October 25, 2012 Всем привет, возникла такая же проблема с вибрация но после поездки к ОД они выдали вердикт, что это конструктивная особенность и не знают что делать. Подскажите как действовать в данной ситуации, потому что вибрации уже достали, и гарантия скоро кончается)
GREEN Posted October 25, 2012 Report Posted October 25, 2012 Всем привет, возникла такая же проблема с вибрация но после поездки к ОД они выдали вердикт, что это конструктивная особенность и не знают что делать. Подскажите как действовать в данной ситуации, потому что вибрации уже достали, и гарантия скоро кончается)Сдаете в ремонт в салоне где купили, письменно указав причину - сильная вибрация. Получаете авто назад. Требуете письменный ответ насчет "Не можем ничего сделать". На следующий день сдаете в ремонт снова, с той же причиной. Опять получаете авто с отпиской. Тут же идете к адвокату, с ним пишите письмо " На основании ст. такой-то закона такого-то прошу принять авто назад и вернуть деньги на такой-то лицевой счет такой-то. Прошу письменно ответить по адресу такому-то или вручить ответ лично". Обязательно на копии получаем отметку о получении. Через 10 дней дождавшись или не дождавшись ответа идем к тому же адвокату, составляем исковое заявление, выигрываем суд, получаем деньги через приставов.Удачи.
Maks Posted October 25, 2012 Report Posted October 25, 2012 Дюже хлопотно и нервно. Мне думается, надо заехать к нормальным не ОДэшным сервисменам. Выявить причину и если ничего серьёзного и затратного- починиться. В худшем раскладе, тогда уже по выше описанному варианту. Но благоприятный расклад, дело хлопотное и трудоемкое.
GREEN Posted October 25, 2012 Report Posted October 25, 2012 Дюже хлопотно и нервно. Мне думается, надо заехать к нормальным не ОДэшным сервисменам. Выявить причину и если ничего серьёзного и затратного- починиться. В худшем раскладе, тогда уже по выше описанному варианту. Но благоприятный расклад, дело хлопотное и трудоемкое.А Вы не нервничайте. :)/>/> Делайте все хладнокровно, спокойно, со знанием дела. Не думаю что там все просто и не слишком дорого исправить. Тем более у неОД. Если б было просто, типа болтик подтянуть - ОД бы справился. Вдумайтесь в каждый шаг описанного алгоритма возврата авто. Два обращения в сервис - по-любому придется время потратить. Две поездки к адвокату - суммарно день. Явка в суд - пол-дня. К приставам - ещё пол-дня. Результат - возврат ПОЛНОЙ стоимости нового авто. А возраст авто автора вопроса - 2-3 года (почти). Я понимаю эту ситуацию просто - выпустили и продали изделие, которое не можете обслужить по гарантии - верните деньги. Я не должен платить за конструкторский пофигизм.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now