Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я где-то уже писал, что недавно покатался на Пассате 1,8 с DSG-7. При пробеге за 130 тыс.км. ни каких проблем ни с двигателем, ни с коробкой не было. Пуляет как ЧУМАЧЕЧАЯ. Может просто повезло с машиной?! 

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я где-то уже писал, что недавно покатался на Пассате 1,8 с DSG-7. При пробеге за 130 тыс.км. ни каких проблем ни с двигателем, ни с коробкой не было. Пуляет как ЧУМАЧЕЧАЯ. Может просто повезло с машиной?! 

Думаю, повезло) ну или у всех остальных руки не оттуда растут..или ноги  :D:

Есть же у кого Антары 100 000+ прошли и все путем было

Опубликовано (изменено)

в общем с выводом по мозгам поторопились, хорошо решили перебрать заново коробку и мозги не успели заказать.

Земля в иллюминаторе... земля в иллюминаторе... А как туда засыпалась она?

post-4392-0-40321200-1476174467_thumb.jpg

 
Может есть тут реальные специалисты по дизелям? Нужно мнение профессионал, потому как вопрос стоит реально о продаже авто, что конечно не хочется (замены за такую цену просто не найти). Любопытсвующим просто вопрос, что могло послужить причиной такой поломки? Дам подсказку - это шестерня насоса, она насажена на корпус входного вала и вращается всегда в одну сторону.
Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

такое ощущение, будто удар был какой-то или шестерня не встала в паз и провернулась...но почему..

Сочувствую все больше :(

Опубликовано

подождите, там ТРЕЩИНЫ ДВЕ?? я правильно вижу? :chelust:  :chelust:  :chelust:

Я 5 насчитал..2 на шестерне и еще 3 на корпусе

Чисто внешне - будто реально что-то провернулось "через не хочу"..я не механик, увы..

Опубликовано (изменено)

то, что там застряло между корпусом и зубом - это кусок аля башмака, он таким полумесяцем сейчас, а должен быть месяцем.

6T40 6T45 6F35 Catalog.pdf на схеме этот корпус 510, шестерня 530. 

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

скорее всего попало на зуб и отломило его, а дальше впечатоло зубом шестерни в свободый зуб друзой шестерни, а дизелю хоть бы хны, момент большой ему как семечки

Опубликовано

но это да, это на поверхности. А что в общей картине страшного? 

Опубликовано

Сочувствую Вам, как такое могло произойти, ума не приложу.

Может брак?

Вчера менял масло в двигателе и увидел, что потение масла по стыку коробки с двигателем, прекратилось, сухо.

Может действительно были остатки масла при сборке, как писали выше.

Опубликовано (изменено)

Сочувствую Вам, как такое могло произойти, ума не приложу.

Может брак?

Вчера менял масло в двигателе и увидел, что потение масла по стыку коробки с двигателем, прекратилось, сухо.

Может действительно были остатки масла при сборке, как писали выше.

не, вряд ли брак. Утверждают  совсем другое. Вот я и хочу узнать, может у кого такое же мнение сложится.

 

А я нашел откуда у меня сочится - из-под датчика уровня, в поддоне. Только вот из всех проблем меня это меньше всего заботит(

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

Согласен, сколько стоит этот насос в сборе?

Корпус тоже надо менять , те трешины которые ближе к корпусу, стружка наделала проблем.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

Согласен, сколько стоит этот насос в сборе?

Корпус тоже надо менять , те трешины которые ближе к корпусу, стружка наделала проблем.

Новая 25000 в наличии.

Опубликовано (изменено)

http://transervis.tiu.ru/p10114411-nasos-maslyanyj-oil.html

Написано 6т40, другой вроде, а цена 9500.

Здесь за 4500 предлогает.

http://www.chevroletforum.ru/t1296.html

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано (изменено)

но это да, это на поверхности. А что в общей картине страшного? 

 

страшного? вся делать идет под замену, т.к. трещина есть на самом круге..., если я правильно вижу.

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

да, корпус под замену тут не обсуждается, около 10-ки стоит. 

Опубликовано

да, корпус под замену тут не обсуждается, около 10-ки стоит.

 

Номер оригинала в сборе скинь, гляну на ебее, у меня там рейтинг☺
Опубликовано (изменено)

да я все равно ждать не буду, да и не к чему это на спичках экономить. К тому же коробку собирают уже. Тут разговор о другом идет - куда крутилась шестерня, когда этот кусок башмака отломился (собствено это и есть главный и пугающий вопрос)? 

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

ну судя по фото по изломам и т.д., против часовой стрелки.

 

а я правильно понимаю, что этот кусок как раз и застрял между зубом и внешним корпусом (там где основное кол-во трещин)?

Опубликовано (изменено)

да, это он блястит. 
post-4392-0-98313400-1476186716_thumb.jpg


вот по какому направлению этот кусок попал туда? Общее мнение хочу слышать в виде такого мини опроса. 

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Мне кажется, по часовой..во-первых, туда легче попасть по часовой, нежели против. Во-вторых - по осколку мне кажется, что от раз как туда и перекочевал. Ну и третье, на предыдущем звене (впадине, пазе), который левее того, что отмечен красным сверху, тоже есть маленькая трещина, следовательно, логично предположить, что он сначала попал туда, а потом окончательно застрял там, где он есть и там уже трещины сильнее.

Опубликовано

Однозначно против часовой стрелки, вид на фото.

Отломал кусок зубом шестерни, может литье не качественное.

Вопрос каким зубом внешним или внутренним.

Опубликовано

спасибо за ответы. Поговорил  с инженерами, мастерами и просто грамотными людьми. Абсолютно разные версии звучат на самом деле. Моторист один мне сказал, что просто брак или микротрещина - не повезло. Некоторые - гидроудар типа из коробки. А вот сервисники настаивают, что двигатель сдетонировал слегка при остановке. Потому как произошло это именно в момент глушения. Я приехал, вырубил авто, а когда пришел уже этот кусок клином стоял (в теме про аккум писал - щелкает и не алё). Потом я прикурил, чем и свернул себе там всё нафиг (кстати проводка на стартере обуглилась, поставили от q7 с разбора))). Ну вот как-то так, машинка собрана и меня ждёт, но вот жду ли её я...   

Опубликовано

спасибо за ответы. Поговорил  с инженерами, мастерами и просто грамотными людьми. Абсолютно разные версии звучат на самом деле. Моторист один мне сказал, что просто брак или микротрещина - не повезло. Некоторые - гидроудар типа из коробки. А вот сервисники настаивают, что двигатель сдетонировал слегка при остановке. Потому как произошло это именно в момент глушения. Я приехал, вырубил авто, а когда пришел уже этот кусок клином стоял (в теме про аккум писал - щелкает и не алё). Потом я прикурил, чем и свернул себе там всё нафиг (кстати проводка на стартере обуглилась, поставили от q7 с разбора))). Ну вот как-то так, машинка собрана и меня ждёт, но вот жду ли её я...

 

Подумаешь проводка от Q7, что в этом плохого?

Главное чтобы работала!

Провода и в африке, провода.

Сколько за ремонт отдал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...