Boris68 Posted March 8, 2011 Report Posted March 8, 2011 В течении 2-х лет эксплуатации постоянно загорается Chek и другие датчики. Дилер "АвтоЛоцман"г.Пенза найти и устранить не может. После долгой переписки производитель GM признал, что ошибка есть и носит программный характер, но найти и устранить ее не может. Предлагает устранить, когда разберется. Требую заменить машину или устранить неисправность и продлить гарантию, т.к. машина более 30 дней стоит у Дилера. Вся переписка с GM задокументирована. Юристы Дилера пишут отписки и просто издеваются. Подаю Исковое к Дилеру о нарушении Закона РФ "О защите прав потребителя". Буду признателен за юридическую поддержку. Мой адрес: stt@sura.ru. Заранее благодарен за любую поддержку. Предлагаю заставить Производителей и Дилеров уважать наши права путем коллективных действий, создания "Черных списков" производителей и Дилеров.
Evpatiy Posted March 8, 2011 Report Posted March 8, 2011 В течении 2-х лет эксплуатации постоянно загорается Chek и другие датчики. Дилер "АвтоЛоцман"г.Пенза найти и устранить не может. После долгой переписки производитель GM признал, что ошибка есть и носит программный характер, но найти и устранить ее не может. Предлагает устранить, когда разберется. Требую заменить машину или устранить неисправность и продлить гарантию, т.к. машина более 30 дней стоит у Дилера. Вся переписка с GM задокументирована. Юристы Дилера пишут отписки и просто издеваются. Подаю Исковое к Дилеру о нарушении Закона РФ "О защите прав потребителя". Буду признателен за юридическую поддержку. Мой адрес: stt@sura.ru. Заранее благодарен за любую поддержку. Предлагаю заставить Производителей и Дилеров уважать наши права путем коллективных действий, создания "Черных списков" производителей и Дилеров.Странно, что вообще ДжиЭм это признал, ведь данный баг вылезает не у всех... боюсь что, к сожалению, ваш авто будет не просто вернуть, тем более после двух лет эксплуатации... Вы не могли бы опубликовать письмо о признании в некачественном ПО?
Boris68 Posted March 8, 2011 Author Report Posted March 8, 2011 Странно, что вообще ДжиЭм это признал, ведь данный баг вылезает не у всех... боюсь что, к сожалению, ваш авто будет не просто вернуть, тем более после двух лет эксплуатации... Вы не могли бы опубликовать письмо о признании в некачественном ПО? Да, вот ответ. Уточняю, что срок гарантии не истек, машина была возвращена Дилеру до истечения срока гарантии: Здравствуйте, Борис Яковлевич.Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Дженерал Моторз СНГ».По результатам рассмотрения Вашего обращения ООО «Дженерал Моторз СНГ» считает необходимым сообщить Вам следующее:Ошибка Р0500 - проблема программная, происходит несоответствие некоторого временного интервала в включении рабочего состояния блока управления АКПП и двигателя. Вторая версия возникновения данной проблемы - возможно в помехах, которые генерирует стартер. Вследствие редкости возникновения данной проблемы в лабораторных условиях воспроизвести ее не удается. ООО "Дженерал Моторз СНГ" приносит Вам свои извинения и готов устранить Вам данную проблему, как только будет найдено техническое решение. Таким образом становится понятно, что Производителем выпускается машина (Антара 3.2л), до конца не протестированная и изначально дефектная.
Панда Posted March 8, 2011 Report Posted March 8, 2011 Таким образом становится понятно, что Производителем выпускается машина (Антара 3.2л), до конца не протестированная и изначально дефектная.Только этот вывод как-то совсем не следует из того, что ответил прозводитель. Особенно после этого его утверждения:Вследствие редкости возникновения данной проблемы в лабораторных условиях воспроизвести ее не удается.
ярослав Posted March 8, 2011 Report Posted March 8, 2011 http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...f=37&t=7740 обсуждалось и вроде пути решения есть.
Boris68 Posted March 8, 2011 Author Report Posted March 8, 2011 http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...f=37&t=7740 обсуждалось и вроде пути решения есть. Внимательно прочитал все по Вашей ссылке и, к сожалению, не нашел решения этой проблемы. Кроме того, простите, почему я должен об этом думать? я не велосипед купил у GM, а машину стоимостью более 1 млн.руб. Отстутствие решения при столь массово встречающемся дефекте, в основном при минусовых температурах, говорит о том, что Производителем данная машина не адаптирована к эксплуатации в РФ. При этом, GM открыто говорит о своем непонимании проблемы...В США или Европе такого Производителя бы с потрохами сьели, замучили миллионными штрафами, а на российского потребителя им плевать с высокой колокольни..Они даже не предлагают продления гарантии...Воздействовать на таких Производителей можно только массовым информированием о низком качестве марки GM - Опель и отказом покупать их машины.
Boris68 Posted March 8, 2011 Author Report Posted March 8, 2011 Только этот вывод как-то совсем не следует из того, что ответил прозводитель. Особенно после этого его утверждения:Вследствие редкости возникновения данной проблемы в лабораторных условиях воспроизвести ее не удается. Проблема вовсе не редкая...Почитайте форумы Опель... Отстутствие решения при столь массово встречающемся дефекте, в основном при минусовых температурах, говорит о том, что Производителем данная машина не адаптирована к эксплуатации в РФ. При этом, GM открыто говорит о своем непонимании проблемы...В США или Европе такого Производителя бы с потрохами сьели, замучили миллионными штрафами, а на российского потребителя им плевать с высокой колокольни..Они даже не предлагают продления гарантии...Воздействовать на таких Производителей можно только массовым информированием потенциальных покупателей о низком качестве марки GM - Опель и отказом покупать их машины.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now