Jump to content
Opel Antara Клуб

Планирую купить Антару 3.2


Recommended Posts

Планирую купить Антару 3.2. 2011 года

 

Заинтересовался комплектацией Престиж+ (с DVD 100) серый металик.

 

Можно ли у ОД сразу убрать портал мобильный и подстаканники сделать?

 

И главное, у кого самые лучшик скидки \ подарки в Москве? ;)/>

Link to comment
  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А лучше без DVD100 с установкой Phantom DVM-1200G

Phantom обязательно у диллера ставить чтобы гарантия сохранилась?

Думаю необязательно... а Антарку старую или уже 2011 модельного года?

Link to comment
Планирую купить Антару 3.2. 2011 года

 

Заинтересовался комплектацией Престиж+ (с DVD 100) серый металик.

 

Можно ли у ОД сразу убрать портал мобильный и подстаканники сделать?

 

И главное, у кого самые лучшик скидки \ подарки в Москве? ;)/>

Лучше брать Космо Премиум без этого самого "плюс", который означает только наличие DVD 100 с цветным дисплеем и криво сделанной навигацией. Как раз сэкономленной суммы хватит на Фантом с его установкой вместо штатной OPEL CD 30 MP3.

По замене мобильного портала на подстаканники лучше сразу выяснсять у ОД, т.к. консоль под подстаканники ОД придется заказывать. То же касается лучших скидок и подарков.

Link to comment
Я вот тоже задумался о покупке, 2011 год будет через месяц примерно , но это будет такая же как и 2010 года есть ли смысл переплачивать за модельный год 70 тысяч? Сейчас скидки на десятый год 70 тысяч. А о рестайленговой пока ни кто ни чего не знает. И еще есть вопрос ,вчера был на тест драйве пробег на машине 2000 км очень шумная показалась правда стояла зимняя шипованая резина с высоким протектором аж гудела. могло это быть из за нее? На летней наверное тише будет? Сейчас у меня вектра С на зимней , но не шипованной резине намного тише.
Link to comment
Я вот тоже задумался о покупке, 2011 год будет через месяц примерно , но это будет такая же как и 2010 года есть ли смысл переплачивать за модельный год 70 тысяч? Сейчас скидки на десятый год 70 тысяч. А о рестайленговой пока ни кто ни чего не знает. И еще есть вопрос ,вчера был на тест драйве пробег на машине 2000 км очень шумная показалась правда стояла зимняя шипованая резина с высоким протектором аж гудела. могло это быть из за нее? На летней наверное тише будет? Сейчас у меня вектра С на зимней , но не шипованной резине намного тише.

Шум только от резины. Вообще шумоизоляция по сравнению с Вектрой лучше.

Link to comment
Там не просто шум от шипов по асфальту а реально гул стоял

шипы на авто - это зло.... асфальт в весне совсем убивается... вот в прошлом году закатали Каширку новую (ДОН) а сейчас там уже калеи просматриваются...

 

Так что запретить надо... хотя бы в Москве и МО... дальше от Первопрестольной не так критично... машин мало...

Edited by mistbow
Link to comment
Там не просто шум от шипов по асфальту а реально гул стоял

Так в движении именно гул и будет. Это подковы на копытах цокают, а шипы в резине при скорости от 40 км и более будут издавать именно гул.

Link to comment
Планирую купить Антару 3.2. 2011 года

 

Заинтересовался комплектацией Престиж+ (с DVD 100) серый металик.

 

Можно ли у ОД сразу убрать портал мобильный и подстаканники сделать?

 

И главное, у кого самые лучшик скидки \ подарки в Москве? :rolleyes:/>

Как неплохой вариант для покупки нью авто марки Опель могу посоветовать обзвонить Автоцентр-Сити, Тринити Моторс, Автоимпорт и Трейдинвест. Остальные ОДы с более худшими условиями (данные двухмесячной давности, но не думаю, чтобы что-то изменилось). Не в коем случае не советую московский Автомир. Ну а цвет серый металлик у Антары к заказу на сегодня не возможен, реально под заказ только три цвета, это белый и два металлика - серебро и черный.

 

шипы на авто - это зло.... асфальт в весне совсем убивается... вот в прошлом году закатали Каширку новую (ДОН) а сейчас там уже калеи просматриваются...

 

Так что запретить надо... хотя бы в Москве и МО...

Асфальт в России убивается не от шипов, а от некачественного состава. У нас разворовывается 90% средств дорожного фонда, отсюда и все проблемы.

Link to comment
Асфальт в России убивается не от шипов, а от некачественного состава. У нас разворовывается 90% средств дорожного фонда, отсюда и все проблемы.

Беда в том, что в Германии как появились шипы, их хваленые автобаны тоже взрезались колеями... шипы сразу запретили. У них то что не так с сотавом асфальта?

 

Понятно, что у нас асфальт не лучший, но добивая его своими шипами мы реально раз в 5 круче, чем нешипованой резиной... А потом по колеям туда сюда болтаясь...., а если на аквапланирование весной попадешь - ваще беда... так улететь можно...

В США подобному контролю подвергли все основные магистрали северного штата. Основной сложностью было отличить те повреждения, которые вызвали шипы, от износа грузовым транспортом и обычными (нешипованными) легковыми колесами. Как оказалось, колея, вызванная каждым из этих факторов, имеет свои особенности. От шипов, например, возникают две тонкие борозды, причем вне их пределов дорога абсолютно ровная. А от остальных шин, в том числе грузовых, колеи словно продавлены, по бокам обоих углублений имеются характерные возвышения. Асфальт не стирается, а деформируется и расползается в зоны пониженной нагрузки.

Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 (!) лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный!

 

С учетом нашего асфальта можем наблюдать и 20-30 милиметров и даже больше при прочем ровном покрытии... выдавливание тоже бывает, это мы наблюдаем на МКАД после лета 2010, когда асфальт попросту поплыл... или в регионах, где просто асфальт с трассы выдавливается на обочину и там образуются складки... было по трассе М5 в районе Шацка...

 

Причем не забываем, в тех странах, где разрешены шипы - скорость на таких шинах ограничена порядка 60 км.ч. а у нас носятся и по 160 и выше...

 

Шип традиционной конструкции появился только в конце 50-х годов. Он представлял собой стальную заклепку, в корпус которой запрессовывалась твердосплавная вставка.

 

На эти годы приходится шквальный спрос на шипованные шины и главным образом в странах Скандинавии и Германии. Из сугубо спортивной принадлежности они превратились в повседневную вещь. Оценив неоспоримые достоинства шипованных шин в зимних условиях (безопасность, прежде всего), ими стали оснащать не только легковые автомобили, но и автобусы, грузовики.

 

Последствия

 

Такое массовое увлечение пагубно отразилось на состоянии европейских дорог. За один сезон асфальтовое покрытие на загородных трассах оказывалось настолько «изгрызенным» шипами, что власти многих стран были вынуждены пойти на кардинальные меры и либо запретить использование шипованных шин (так поступили, к примеру, в Германии, Чехии, Польше), либо ввести скоростные ограничения и особые правила пользования (в Швейцарии, к примеру, нельзя передвигаться на шипованных шинах по автобанам, а на обычных шоссе — не быстрее 80 км/ч). И только в странах Скандинавии и в Великобритании к шипам относятся лояльно, и даже скоростные ограничения носят общий для всех характер.

 

Что касается Скандинавии, то там снег до асфальта не чистят... оставляют снежный наст...

Edited by mistbow
Link to comment
Беда в том, что в Германии как появились шипы, их хваленые автобаны тоже взрезались колеями... шипы сразу запретили. У них то что не так с сотавом асфальта?

 

Понятно, что у нас асфальт не лучший, но добивая его своими шипами мы реально раз в 5 круче, чем нешипованой резиной... А потом по колеям туда сюда болтаясь...., а если на аквапланирование весной попадешь - ваще беда... так улететь можно...

 

 

С учетом нашего асфальта можем наблюдать и 20-30 милиметров и даже больше при прочем ровном покрытии... выдавливание тоже бывает, это мы наблюдаем на МКАД после лета 2010, когда асфальт попросту поплыл... или в регионах, где просто асфальт с трассы выдавливается на обочину и там образуются складки... было по трассе М5 в районе Шацка...

 

Причем не забываем, в тех странах, где разрешены шипы - скорость на таких шинах ограничена порядка 60 км.ч. а у нас носятся и по 160 и выше...

 

 

 

Что касается Скандинавии, то там снег до асфальта не чистят... оставляют снежный наст...

И все же...

 

Не совсем правильно сказал, добавлю. Асфальт в России разрушается от некачественного его состава и от повального нарушения технологий по его укладке. Не будем далеко ходить, пример МКАД.

Технической инспекцией выявлены огромные нарушения при строительстве МКАД, цитата

 

" Качество стройматериалов, поставляемых СБЦ, вообще не выдерживает никакой критики, хотя по бумагам использовалось все самое лучшее. Например, согласно проекту СУ-802 должно было класть калиброванный песок, способный пропускать два метра воды в сутки. Он производится техническим способом, стоит дорого, но без него трасса быстро развалится. Однако, по данным следствия, реально на МКАД шел обычный крайне дешевый песок, который закупался у СБЦ по цене высококачественного и в документах оформлялся как калиброванный. Результаты уже дали о себе знать. Законченные на днях экспертизы показали, что из-за плохого песка и уменьшения гравийной подушки под полотном постоянно скапливается большое количество влаги, которая постепенно размывает трассу. По мнению специалистов, уже через пару лет МКАД может прийти в негодность..."

 

И так везде и во всем, касаемо дорожной отрасли. Имхо отсюда и все проблемы, в том числе и с колейностью, а уж только во вторую очередь негативное влияние на дорожное полотно шипованной резины..

Link to comment
И все же...

 

И так везде и во всем, касаемо дорожной отрасли. Имхо отсюда и все проблемы, в том числе и с колейностью, а уж только во вторую очередь негативное влияние на дорожное полотно шипованной резины..

 

Я думаю так... если б не шипы, то трассы держались бы намного дольше... т.е. ремонт можно было б делать раз в три года, а так нужно каждый год...хотябы колею заделывать...

Естественно, что если б делали все по уму и без шипов, то надо было б делать раз в 10-15 лет... а если по уму, но с шипами - то раз в 3 года...

еще раз повторюсь, что в нормальных странах шипы запрещены, и только в Скандинавии можно эксплуатировать... и то с ограничениями и трассы там предпочитают до асфальта не отдраивать.

 

Кстати, я вообще не понимаю что все так за эти шипы цепляются в Москве и области...?

Мне, из опыта кажется, сколько за рулем ездил на нешипованной резине и по Москве и по области, и в Тамбовскую, и в Рязанскую, и в Мордовию, и т.д.. и на переднем приводе, и на заднем. Если мозги с руками и ногами дружат - проблем нет... а если не дружат, то и на шипах далеко не уедешь...

Edited by mistbow
Link to comment
Я думаю так... если б не шипы, то трассы держались бы намного дольше... т.е. ремонт можно было б делать раз в три года, а так нужно каждый год...хотябы колею заделывать...

Естественно, что если б делали все по уму и без шипов, то надо было б делать раз в 10-15 лет... а если по уму, но с шипами - то раз в 3 года...

еще раз повторюсь, что в нормальных странах шипы запрещены, и только в Скандинавии можно эксплуатировать... и то с ограничениями и трассы там предпочитают до асфальта не отдраивать.

 

Кстати, я вообще не понимаю что все так за эти шипы цепляются в Москве и области...?

Мне, из опыта кажется, сколько за рулем ездил на нешипованной резине и по Москве и по области, и в Тамбовскую, и в Рязанскую, и в Мордовию, и т.д.. и на переднем приводе, и на заднем. Если мозги с руками и ногами дружат - проблем нет... а если не дружат, то и на шипах далеко не уедешь...

 

Предлагаешь каждому кто ездит иногда в Москву купить спецкомплект резины, специально для Москвы, и на границе области переобуваться?

Не знаю по каким областям ездил без шипов, а у нас на севере наоборот предлагаю ввести ограничения по передвижению без шипов.

Link to comment
Предлагаешь каждому кто ездит иногда в Москву купить спецкомплект резины, специально для Москвы, и на границе области переобуваться?

Не знаю по каким областям ездил без шипов, а у нас на севере наоборот предлагаю ввести ограничения по передвижению без шипов.

Нет, кто приезжает на время (1-2 недели), а не на постоянку - пусть ездят... (но не быстрее 60 км.ч.) доля таких машин минимальна.... а вот тем кто живет в Москве и области запретить использование шипов, если они не смогут доказать, что эти шипы им крайне необходимы... например они 80% времени проводят поездки к вам на север... хотя, лично я сомневаюсь, что шипы даже вам так сильно необходимы... многие из моих знакомых еще недавно с пеной у рта доказывали, что и у нас без шипов никак, но прошло время и сейчас уже многие ездят и без шипов... на самом деле разницы мало, не гонять и все... шипы просто дают ложную уверенность в своих силах, а она чаще всего подводит!

 

Кстати, государству бы надо по идее сделать пункты проката колес... кто приехал больше чем на неделю, сдает свои колеса на хранение на въезде в Московскую обл. обувает бес шипов, а при возвращении переобувается обратно в свои...

Edited by mistbow
Link to comment
Я давно уже понял, что шипы не панацея, к тому же их предназначение не торможение по льду или снегу, а как раз троганье, чтобы пробуксовки не было.
Link to comment
Я давно уже понял, что шипы не панацея, к тому же их предназначение не торможение по льду или снегу, а как раз троганье, чтобы пробуксовки не было.

Вторую зиму езжу на липучке. До этого более десяти лет на шипах. Вывод - преимущества шипов для меня уже совсем неочевидны. Ни при трогании с места, ни при торможении. А при движении на очищенном от снега и льда зимнем асфальте они только проигрывают липучке.

Link to comment
Вторую зиму езжу на липучке. До этого более десяти лет на шипах. Вывод - преимущества шипов для меня уже совсем неочевидны. Ни при трогании с места, ни при торможении. А при движении на очищенном от снега и льда зимнем асфальте они только проигрывают липучке.

 

8 лет езжу по зиме исключительно на липучке и исключительно на Бридже. До этого ездил 2 года на шипах. Преимуществ не обнаружил.

А Бридж выбрал по потребительским качествам, достойно едет, достойно тормозит, жёсткая боковина противостоит пробоям на наших дорогах, а дороги сами знаете какие, особенно сейчас по весне начнут ямы вылазить.

Link to comment
Я выбрал Мишлен Икс Айс -2 тоже не жалею... тормозит не хуже любых шипов на льду за счет микропомп... может где-то шипы бы и могли лучше справиться, но у меня пока не было таких ситуаций, я стараюсь предусмотреть все ситуации заранее и снижаю скорость заблаговременно...
Link to comment
Господа, не обманывайте себя, по тестам, в ряде показателей, резина с шипами превосходит резину без таковых, хоть при этом и имеет свои недостатки. Мое мнение, что если ездить только по городу, то вполне подойдет обычная липучка, а если же значительная часть передвижений осуществляется по трассе, то шиповка гораздо предпочтительнее.
Link to comment
Я выбрал Мишлен Икс Айс -2 тоже не жалею... тормозит не хуже любых шипов на льду за счет микропомп... может где-то шипы бы и могли лучше справиться, но у меня пока не было таких ситуаций, я стараюсь предусмотреть все ситуации заранее и снижаю скорость заблаговременно...

 

О чём и речь, липучка как-то дисциплинирует, немного свой стиль езды на ней. Вполне устраивает.

 

Господа, не обманывайте себя, по тестам, в ряде показателей, резина с шипами превосходит резину без таковых, хоть при этом и имеет свои недостатки. Мое мнение, что если ездить только по городу, то вполне подойдет обычная липучка, а если же значительная часть передвижений осуществляется по трассе, то шиповка гораздо предпочтительнее.

 

Зря вы так, никто себя не обманывает, а то, что тествы практически все заказные уже давно не секрет.

Юзал в своё время у жены на Корсе Хакку 4-ю, отличная резина, но в один прекрасный момент подвела при торможении, пролетел как на коньках поворот, в который на липучке входил без проблем, после этого ещё больше убедился, что для меня липучка милее. ИМХО.

Link to comment
Господа, не обманывайте себя, по тестам, в ряде показателей, резина с шипами превосходит резину без таковых, хоть при этом и имеет свои недостатки. Мое мнение, что если ездить только по городу, то вполне подойдет обычная липучка, а если же значительная часть передвижений осуществляется по трассе, то шиповка гораздо предпочтительнее.

Господа, кроме чтения результатов всяких тестов в различных автоизданиях, имеют еще и личный опыт эксплуатации и той, и другой резины в различных зимних условиях. Поэтому, к призывам не обманывать себя на основе результатов тестов позволю себе отнестись скептически. А при езде по зимним трассам вне города надо хорошо понимать, что безопасность движения по ним обеспечивают не шипы в резине, а некоторые параметры мышления и восприятия действительности водителем. Вот тут, действительно, не надо себя обманывать. Думаю, что примеров того, как вылетают с зимней трассы и разворачиваются поперек встречной полосы автомобили на шипованой резине вполне достаточно. Равно как и тех, кто каждую зиму ныряет в Яузу на поворотах ее набережной на резине, возглавляющей рейтинги любых тестов.

Edited by Панда
Link to comment

+мильон!

Прежде всего.даже при наличии самой продвинутой резины нужно включать мозг,ибо даже на самой лучшей и дорогой резине можно улететь если не думая на гашетку жать...

Link to comment
Зря вы так, никто себя не обманывает, а то, что тествы практически все заказные уже давно не секрет.

Юзал в своё время у жены на Корсе Хакку 4-ю, отличная резина, но в один прекрасный момент подвела при торможении, пролетел как на коньках поворот, в который на липучке входил без проблем, после этого ещё больше убедился, что для меня липучка милее. ИМХО.

Тут кроме самих тестов еще имеет место и логика, но и она говорит в пользу шипованной резины на том же льду. В целом про заказные тесты от автоизданий с Вами согласен, но в данном случае это же должно быть кому-то выгодно, а т.к. в основном все производители резины выпускают как липучку, так и шиповку, то какой им прок в таком заказе? Ну будут они выпускать только липучку, которая якобы по всем параметрам лучше и что, объемы же все равно должны остаться прежними? Имхо тут как раз наоборот, чтобы действовать супротив логики масс, нужно сильно пиарить великолепные качества липучки, не правда ли...? :verygood:/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...