Shark_ Posted February 23, 2011 Report Posted February 23, 2011 При нажатии на кнопку рециркуляции появляется в авто запах горящей платсмассы. Если ее отключить - все нормально. И при длительной езде по городу - спокойной, появляется запах типа тосол парит. Но жидкости в норме. Если спереди к капоту подойти - там так же пахнет. Кто-нить сталкивался? Чем лечить?
renodok Posted February 24, 2011 Report Posted February 24, 2011 При нажатии на кнопку рециркуляции появляется в авто запах горящей платсмассы. Если ее отключить - все нормально. И при длительной езде по городу - спокойной, появляется запах типа тосол парит. Но жидкости в норме. Если спереди к капоту подойти - там так же пахнет. Кто-нить сталкивался? Чем лечить?У почти также, только запах появился после 6-7 месяцев эксплуатации и только в салоне при включении рециркуляции. Сначала подумал, что грязный фильтр салона, но после прохождения ТО - запах остался. Но он не постоянен, пропадает через 10-15 минут. Спросил у мастера, сказали что для Антары это нормально. :drinks:/>
invisible Posted February 24, 2011 Report Posted February 24, 2011 Чем лечить?Способов лечения два-заткнуть ватой нос и повесить освежитель в салон!
Shark_ Posted February 24, 2011 Author Report Posted February 24, 2011 У почти также, только запах появился после 6-7 месяцев эксплуатации и только в салоне при включении рециркуляции. Сначала подумал, что грязный фильтр салона, но после прохождения ТО - запах остался. Но он не постоянен, пропадает через 10-15 минут. Спросил у мастера, сказали что для Антары это нормально. :drinks:/> Вот и я в растерянности. Неприятно как-то. Прислушался - слишно как жужжит заслонка - открывается и закрывается. Способов лечения два-заткнуть ватой нос и повесить освежитель в салон! Это реально не поможет - глаза будет резать :-) Очень бы хотелось нормального решения. При езде по трассе невозможно дышать.
invisible Posted February 25, 2011 Report Posted February 25, 2011 Это реально не поможет - глаза будет резать :-) Очень бы хотелось нормального решения. При езде по трассе невозможно дышать.Тогда к вышеперечисленному добавьте противогаз...сейчас имеются очень современные эргономичные модели! B)/> Я вообще честно говоря, не могу понять,как можно лечить запах?Тем более что причины запаха не обнаружены,нет ни подтеканий,ни оплавлений,ни прочего...это мне напоминает следующее-вот нагадили,лежит и воняет дерьмо...как лечить?Только нос затыкать...
Shark_ Posted February 25, 2011 Author Report Posted February 25, 2011 Тогда к вышеперечисленному добавьте противогаз...сейчас имеются очень современные эргономичные модели! ;)/> Я вообще честно говоря, не могу понять,как можно лечить запах?Тем более что причины запаха не обнаружены,нет ни подтеканий,ни оплавлений,ни прочего...это мне напоминает следующее-вот нагадили,лежит и воняет дерьмо...как лечить?Только нос затыкать... Иногда не пойму Вас. Но и в пустую полемику вступать не собираюсь. Если б было что сказать по существу, думаю что уже высказались бы. А так, просто желчь пустая. Непонятно из-за чего. Я же действительно просто пытался узнать, было это у кого0нибудь и как это решать. А на счет оплавлений и всего остального..... Я не имею привычки разбирать авто, тем более если оно на гарантии. Завтра буду у ОД, там и поищем. По результату отпишусь...
Gelo Posted February 26, 2011 Report Posted February 26, 2011 При нажатии на кнопку рециркуляции появляется в авто запах горящей платсмассы. Если ее отключить - все нормально. И при длительной езде по городу - спокойной, появляется запах типа тосол парит. Но жидкости в норме. Если спереди к капоту подойти - там так же пахнет. Кто-нить сталкивался? Чем лечить?Запах горящей пластмассы-не знаю,запах антифриза характерный,может быть капельная течь-уровень будет долго в норме-а испаряясь с горячего радиатора,следов никаких не будет.Я бы так поступил-прогрел до рабочей температуры,при появлении запаха открыл капот и посмотрел-сейчас холодно,и даже от маленьких испарений будет пар-можно определить место утечки.Это для того,что б ткнуть носом дилера,а то у нас любят говорить:"...да это нормально...или...у всех так"...
Shark_ Posted February 27, 2011 Author Report Posted February 27, 2011 Запах горящей пластмассы-не знаю,запах антифриза характерный,может быть капельная течь-уровень будет долго в норме-а испаряясь с горячего радиатора,следов никаких не будет.Я бы так поступил-прогрел до рабочей температуры,при появлении запаха открыл капот и посмотрел-сейчас холодно,и даже от маленьких испарений будет пар-можно определить место утечки.Это для того,что б ткнуть носом дилера,а то у нас любят говорить:"...да это нормально...или...у всех так"... Спасибо. Попробую так сделать. Может что и увижу.
invisible Posted February 28, 2011 Report Posted February 28, 2011 Иногда не пойму Вас. Но и в пустую полемику вступать не собираюсь. Если б было что сказать по существу, думаю что уже высказались бы. А так, просто желчь пустая. Непонятно из-за чего. Я же действительно просто пытался узнать, было это у кого0нибудь и как это решать. А на счет оплавлений и всего остального..... Я не имею привычки разбирать авто, тем более если оно на гарантии. Завтра буду у ОД, там и поищем. По результату отпишусь...Не,Вы неправильно поняли,никакой желчи(я смотрю это довольно популярное высказывание :lol2:/> ),я просто стебанулся немного ;)/> Меня просто всегда потешали такие товарищи...Запах...Что тут можно сказать по существу,интересно? :lol2:/> И на гарантии Вас пошлют,уж не буду говорить куда,они знают...по запаху никаких гарантийных обязательств изготовитель не несет,по моему это понятно как божий день.У меня за время эксплуатации были запахи и паленой резины и горелой ваты и,извините,дерьма...Я конечно авто не разбирал,хоть и имею такую привычку,просто я еще имею привычку иногда задействовать мозг и проанализировать ситуацию а не бежать тыкать носом(в прямом смысле) дилера и вопрошать что делать если запахло...Я вот и посоветовал на мой взгляд самое действенный способ-нос заткнуть!Поскольку причин запаха может быть миллион,а на форуме всего 1500 человек,интересно где же Вы еще 998500 советов спросите,с Вашим то щепетильным отношением к этому вопросу...Вообще эта тема сродни теме про дребезг заднего номера...тоже товарищ заламывая руки вопрошал что же теперь делать...Правда нашлись не желчные люди,которые выложили пошаговую инструкцию как от этого избавиться,надеюсь и в этом случае кто-нибудь выложит "как устранить молекулы неприятного запаха"(с) :rofl:/> :lol2:/> Просьба к ув. Shark воспринять данный пост с юмором и не принимать на личный счет :pardon:/> (буду уж писать открытым текстом что это шутка,а то не всегда понятно,я смотрю...) :lol2:/>
mistbow Posted February 28, 2011 Report Posted February 28, 2011 У меня присутствует какая-то хрень... если машина долго стоит заведенная и прогревается салон, то через некоторое время начинает пахнуть то ли пластмассой горелой, то ли проводкой... ХЗ... едешь - все нормально.
Shark_ Posted February 28, 2011 Author Report Posted February 28, 2011 (edited) Не,Вы неправильно поняли,никакой желчи(я смотрю это довольно популярное высказывание :rofl:/> ),я просто стебанулся немного :lol2:/>.... Я в принципе и не принимал ничего на свой счет. А на счет запаха - есть опасение что может что-то плавится. Хотя бы проводка. И тогда это уже становится очень неприятно и грустно, не говоря о том, какие проблемы ожидают. И еще - я например, если чувствую запах газа, вызываю газовика.... А Вы вот, судя по Вашим советам, нос тряпочкой затыкаете? P.S. Кстати, не принимайте на свой счет... это тоже шутка. :pardon:/> Edited February 28, 2011 by Shark_
invisible Posted February 28, 2011 Report Posted February 28, 2011 P.S. Кстати, не принимайте на свой счет... это тоже шутка. ;)/>Не,я на счет тряпочки принял. ;)/>
Shark_ Posted February 28, 2011 Author Report Posted February 28, 2011 Не,я на счет тряпочки принял. ;)/> ОООпппссс.... Конечно платочком. Извиняюсь. :rolleyes:/>
radion Posted February 28, 2011 Report Posted February 28, 2011 ОООпппссс.... Конечно платочком. Извиняюсь. :rolleyes:/>Зем он же невидимка,вон весь тряпками обмотан ,ему и платочка не надо.
ilya82 Posted February 3, 2013 Report Posted February 3, 2013 У меня присутствует какая-то хрень... если машина долго стоит заведенная и прогревается салон, то через некоторое время начинает пахнуть то ли пластмассой горелой, то ли проводкой... ХЗ... едешь - все нормально. отъездил 2 тыс. км. появилась такая же штука один в один, после поездки чувствуется небольшой запах палёного из под капота, когда еду всё нормально.кто-нибудь смог определить что это и как с этим бороться ?
Piton Posted November 1, 2013 Report Posted November 1, 2013 Сегодня запахло. Ехал - всё нормально. Остановился. Включился вентилятор радиатора и запахло. Естественно вентилятор печки тоже был включен и всё потянуло в салон. Открыл капот. Жидкости в норме. Как мне показалось, т.к. пытался принюхаться, сильный запах шёл из под теплового экрана турбины. У меня 2,2TD. Пробег 753 км
VVA Posted November 1, 2013 Report Posted November 1, 2013 Это был прожиг DPF фильтра. Все нормально, так и должно быть.
FID Posted November 2, 2013 Report Posted November 2, 2013 На Шнивовском форуме есть тема:Что это за вонь горелой резины такая ненаходючаяся...И на калиновском тоже что-то подобное было.
Piton Posted November 2, 2013 Report Posted November 2, 2013 Сначала испугался. Потом вспомнил про самоочистку (прожиг). Видимо когда остановился прожиг ещё не закончилсяю Потом вспомнил про самую умную книгу - МАНУАЛ. Сделал так как рекомедовано: при скорости больше 50 переключился на ручное управление коробкой, оборотам не лавал падать ниже 2000, и о чудо , после примерно 12 минут такой езды все "прожглось". Об этом судил по расходу топлива на дисплее: при прожиге 4 л, при нормальной работе 0,8л на холостых.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now