androxa Posted February 16, 2011 Report Posted February 16, 2011 в сравнение беру кашкай с ручкой, полным приводом и базовой комплектацией и антара в базе с ручкой. Кто катался на кашкае, скажите в чем плюсы и минусы по сранению с антарой?? по цене кашкай стоит на 40т.р. дешевле, но антара более напичкан...
Reiziger Posted February 16, 2011 Report Posted February 16, 2011 ИМХО, сравнение машин некорректное.Кашака с тугуаной или спортиджем надо сравнивать.
androxa Posted February 16, 2011 Author Report Posted February 16, 2011 ИМХО, сравнение машин некорректное.Кашака с тугуаной или спортиджем надо сравнивать.Почему некорректное?
enigma Posted February 16, 2011 Report Posted February 16, 2011 Почему некорректное? Если почитаете внимательно темы насчет выбора Антары,ни разу не прозвучал Кашкай в списке претендентов нынешних владельцев.
Александр676 Posted February 16, 2011 Report Posted February 16, 2011 Кашкай нравится, будет вторая машина в семье.ну Антара поболее будет, и салон по просторней, ну не хуже и не лучше, все на любителя. Нравиться берите. хотя мне показалось что погремушка поболее чем Антара.
mid0k Posted February 16, 2011 Report Posted February 16, 2011 иногда езжу на батином кашкаеэто просто ужас по сравнению с антаройминусы в сравнениисалонподвескамощностьесли в свое время (когда был фокус 2й) наслаждался от езды на кашкаето теперь один негативплюсырасход около 12блокировка
kegor Posted February 16, 2011 Report Posted February 16, 2011 (edited) В свое время чуть не купил Qashqai+2. В итоге он в топе оказася дороже Антары. Комплектации близкие, что-то есть у одного, не у другого, и наоборот. В целом паритет по опциям (в топе). Но. У простого Qashqai - маленький багажник, тесно сзади (и диван по наклону не регулируется как у нас). В Q+2 это устранено, но и авто больше и тяжелее при том же двигателе. Вы с 2,4 или 3,2 сравниваете? 2,4 Антара по динамике ближе к Кашкаю. А 3,2 - сами понимаете! :rolleyes:/> на Кошак гарантия 3 года против 2 на Антару. Но угоняемость и стоимость КАСКО (%) выше у японца. Edited February 16, 2011 by kegor
androxa Posted February 17, 2011 Author Report Posted February 17, 2011 спасибо всем большое, скорее всего остановлю выбор на антаре
igorkzn Posted February 17, 2011 Report Posted February 17, 2011 посмотри на сайте эхо-израиля :-) недавнюю конференцию Пикуленко со слушателями по средним кроссоверам. Тпм он по Кашкую не очень лестно прошелся (если не путаю, "неудачная модель")
rabenkralle Posted February 17, 2011 Report Posted February 17, 2011 Новый Кашкай очень даже не плох. У меня у двух человек и старый и новый. Обоим нравится. Правда на новом блок управления сдох, пришлось долго ждать замены. Но я сам на нем прокатился и машинка очень приятная. Но лично я брал Антару потому что она больше. Если для вас это не имеет значения, то экономичнее, конечно будет кашкай. Но лучше брать 2 литра полный привод. по стоимости он будет около Антары или даже дороже. Что лично меня не очень устраивает.
Maxzoom Posted February 17, 2011 Report Posted February 17, 2011 Не купил Кашкай+2 по ряду причин! 1- в топе дороже Антары2- угоняемость и стоимость КАСКО соответственно!3- маломощный двигатель за большие деньги4- ассоциации с дамским авто5- аллюминий в подвеске (подрамник двигателя)
MeSaNei Posted February 17, 2011 Report Posted February 17, 2011 Алюминий то чем плох?? Не знаток твёрдых материй, но при слове алюминий у меня ассоциация с чем-то легко гнущимся.
din Posted February 18, 2011 Report Posted February 18, 2011 Не знаток твёрдых материй, но при слове алюминий у меня ассоциация с чем-то легко гнущимся. Легко гнется алюминиевый провод (из первичного А5 или А7), а в авто используют сплавы:Например:http://www.plasma-welding.ru/technology/primalspl.html
rabenkralle Posted February 18, 2011 Report Posted February 18, 2011 Не знаток твёрдых материй, но при слове алюминий у меня ассоциация с чем-то легко гнущимся.зато не ржавеет. плюс легкий. к тому же вряд ли там чистый алюминий. наверняка сплав. двигатель 3.2 тоже алюминий. но он же не гнется. =)
invisible Posted February 18, 2011 Report Posted February 18, 2011 зато не ржавеет. плюс легкий. к тому же вряд ли там чистый алюминий. наверняка сплав. двигатель 3.2 тоже алюминий. но он же не гнется. =) :D/> :D/> :lol2:/> Ваша правда,не гнется....А вот стальные цепи вытягиваются... :D/>
Maxzoom Posted February 18, 2011 Report Posted February 18, 2011 Алюминий то чем плох??Алюминий всем хорош, но только не в подрамнике авто! Знакомый купил Кашкай, через 50тыщ км, у него треснул подрамник.
S@chok Posted February 18, 2011 Report Posted February 18, 2011 Алюминий всем хорош, но только не в подрамнике авто! Знакомый купил Кашкай, через 50тыщ км, у него треснул подрамник. Что-то впервые слышу про алюминиевые подрамники!!!!! :lol2:/>
rabenkralle Posted February 18, 2011 Report Posted February 18, 2011 Алюминий всем хорош, но только не в подрамнике авто! Знакомый купил Кашкай, через 50тыщ км, у него треснул подрамник. ну опять же, у меня у родственницы накрылся блок управления. а у двух других людей все хорошо. девушка одна катается на кашкае. она реально как бешеная носится. ям для нее вообще не существует. и все нормально. тут не скажешь, что это тенденция. так что если нравится, то берите. и не смотрите ни на кого. а лучше почитайте форум кашкая тоже! изучите болячки.
din Posted February 21, 2011 Report Posted February 21, 2011 Алюминий всем хорош, но только не в подрамнике авто! Знакомый купил Кашкай, через 50тыщ км, у него треснул подрамник. Смотря как и где ездить.Была в своё время хонда HRV после 3 лет поездок летом на дачу по гравийке вырвало чашку задней стойки (стальную причём).
Gelo Posted February 21, 2011 Report Posted February 21, 2011 Антара побольше и гораздо комфортнее,Кашкай-попрыгунчик,лязг подвески сзади просто пугает.Дерьмовый обогрев-зимой в салоне холодно.Неудобно сидеть сзади,если ехать далеко-задние пассажиры намучаются.Ну и-на новых моторах цокот гидрокомпенсаторов на холодную,манагеры говорят-это нормально(??) Сборка прикольная-внизу зазоры,как на Волге,манагер сказал-в Англии не очень аккуратно собирают...Раньше я его хотел,а покатался,понял-внешняя и внутренняя броскость,жесткие скрипучие пластики,плохая шумка и тряская подвеска.К тому же насчет динамичного разгона-ну нет его...А завывание вариатора на одной ноте при интенсивном разгоне сначало пугало,потом начало бесить..Проходимость даже по снегу посредственная-перед зарылся-и-финиш! Может,так совпало,но у меня один негатив от этого авто,вот уж точно-от любви до ненависти...Кому-то нравится,больше-молодежи.Я комфорт больше ценю...может,субъективно-Астра Ж показалась куда комфортнее,а ей уже 10 лет...-тепло в салоне при -зо,подогрев жопы и спины и тот 5-ти ступенчатый...Повторюсь,может,такие попались Кашкаи (знакомые владельцы,кстати,один его продал через год...)...Ну не знаю,уж лучше какой-нибудь Спортаж,тока не новый,а предыдущий.Выбирать Вам,а я просто свое мнение.
rabenkralle Posted February 21, 2011 Report Posted February 21, 2011 Антара побольше и гораздо комфортнее,Кашкай-попрыгунчик,лязг подвески сзади просто пугает.Дерьмовый обогрев-зимой в салоне холодно.Неудобно сидеть сзади,если ехать далеко-задние пассажиры намучаются.Ну и-на новых моторах цокот гидрокомпенсаторов на холодную,манагеры говорят-это нормально(??) Сборка прикольная-внизу зазоры,как на Волге,манагер сказал-в Англии не очень аккуратно собирают...Раньше я его хотел,а покатался,понял-внешняя и внутренняя броскость,жесткие скрипучие пластики,плохая шумка и тряская подвеска.К тому же насчет динамичного разгона-ну нет его...А завывание вариатора на одной ноте при интенсивном разгоне сначало пугало,потом начало бесить..Проходимость даже по снегу посредственная-перед зарылся-и-финиш! Может,так совпало,но у меня один негатив от этого авто,вот уж точно-от любви до ненависти...Кому-то нравится,больше-молодежи.Я комфорт больше ценю...может,субъективно-Астра Ж показалась куда комфортнее,а ей уже 10 лет...-тепло в салоне при -зо,подогрев жопы и спины и тот 5-ти ступенчатый...Повторюсь,может,такие попались Кашкаи (знакомые владельцы,кстати,один его продал через год...)...Ну не знаю,уж лучше какой-нибудь Спортаж,тока не новый,а предыдущий.Выбирать Вам,а я просто свое мнение. ну у антары отечественная сборка тоже не верх совершенства. зазоров тучи. детальки не все подходят. может на корейцах так же. не обращал внимания. но общее ощущение неудовлетворенности это оставляет. =( а вы рестайлинговый кашкай тестили или старый?? потому что между ними разительные отличия
grecmf Posted February 22, 2011 Report Posted February 22, 2011 Всем привет. Купил Атару в январе 2011, бу 2008 года 3.2. космо премиум. пробег 40 тыс.Но сейчас не об этом. Был и остался кашкай 2.0 на CVT 2008 года.Есть знакомый у ОД, соответвенно все косяки меняются по гарантии и без проблем.В итоге на машине пробег 57000.Поменяно по гарантии:1. Задние стойки (стоят от Х-trail)2. Фары, треснул пластик.3. Опорные подшибники.4. Замена рычагов. Отказываются менять по гарантии:1. Облезла кожа на руле. (в данный момент бьюсь с ОД)2. Шрузы хрустят на морозе, дико хрустят. Как машина прогревается хруст уходит. Бесит, напрягает, по гнарантии менять отказываются. (опять же бьюсь с ОД)3. Жрет масло, щас опечатан щуп, если подтвердится большой расход, то светит замена колец, слава богу по гарантии. Не знаю решены ли данные проблемы на рестайле. С Антарой сравнивать даже не буду, считаю неправильно это. Машины в разных комплектациях.Антара выигрывает во всем))))
Maxzoom Posted February 22, 2011 Report Posted February 22, 2011 Что-то впервые слышу про алюминиевые подрамники!!!!! ;)/>Тык я от него и услышал, что подрамник алюминиевый, сам в шоке ;)/> !Хотя, почему бы и нет? WW ставит рычаги подвести из него на свои авто, а так нагрузка ни как ни меньше!
Maxzoom Posted February 22, 2011 Report Posted February 22, 2011 (edited) Всем привет. Купил Атару в январе 2011, бу 2008 года 3.2. космо премиум. пробег 40 тыс.Но сейчас не об этом. Был и остался кашкай 2.0 на CVT 2008 года.Есть знакомый у ОД, соответвенно все косяки меняются по гарантии и без проблем.В итоге на машине пробег 57000.Поменяно по гарантии:1. Задние стойки (стоят от Х-trail)2. Фары, треснул пластик.3. Опорные подшибники.4. Замена рычагов. Отказываются менять по гарантии:1. Облезла кожа на руле. (в данный момент бьюсь с ОД)2. Шрузы хрустят на морозе, дико хрустят. Как машина прогревается хруст уходит. Бесит, напрягает, по гнарантии менять отказываются. (опять же бьюсь с ОД)3. Жрет масло, щас опечатан щуп, если подтвердится большой расход, то светит замена колец, слава богу по гарантии. Не знаю решены ли данные проблемы на рестайле. С Антарой сравнивать даже не буду, считаю неправильно это. Машины в разных комплектациях.Антара выигрывает во всем))))Сам на Антару пересел пару недель, до этого Астра Н была 1.8 140 лс на автомате. С Астрой проблем не было вообще, по гарантии менял только опоры стоек и все. Про Анта еще говорить слишком рано, хотя ГУР на морозе при -20 и ниже на холодный запуск воет секунд 7. Что сильно удивило!!! Но по почитав на форуме, понял, что это особенность конструкции! Пока все норм! Edited February 22, 2011 by Maxzoom
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now