Korr Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 Брали вчера в Кларусе на тест-драйв антару 3,2. Или мы ждали другого или с машиной что-то не то. По борткомпьютеру раскход 38 с чем-то литров (средний, естественно). И машина по ощущениям едет очень вяло. На кик-даун практически не реагирует, т.е. пинка под зад не было ни разу. Пробовал резко ускориться с разных скоростей - от 20 до 80 км/ч. Разгоняется уверенно и плавно, как паровоз. Но по субъективным ощущениям - медленнее, чем моя астра GTC с автоматом.Еще вопрос - а поворотники должны "цыкать"? На тест-драйвовской машине при работе поворотников - тишина. Это тож поломато или так и надо? Link to comment
VIT Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 я думаю вам надо в другой салон на тестдрайв съездить было сразу и все Link to comment
Александр676 Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 я думаю вам надо в другой салон на тестдрайв съездить было сразу и все Согласен. Link to comment
rabenkralle Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 Брали вчера в Кларусе на тест-драйв антару 3,2. Или мы ждали другого или с машиной что-то не то. По борткомпьютеру раскход 38 с чем-то литров (средний, естественно). И машина по ощущениям едет очень вяло. На кик-даун практически не реагирует, т.е. пинка под зад не было ни разу. Пробовал резко ускориться с разных скоростей - от 20 до 80 км/ч. Разгоняется уверенно и плавно, как паровоз. Но по субъективным ощущениям - медленнее, чем моя астра GTC с автоматом.Еще вопрос - а поворотники должны "цыкать"? На тест-драйвовской машине при работе поворотников - тишина. Это тож поломато или так и надо? что то не то! Астра от 3.2 глотает пыль, только если у вас не ОПС. такой расход быть не может. с кик дауном у меня лично проблем нет! прет как бешеный мустанг. Link to comment
Панда Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 (edited) Брали вчера в Кларусе на тест-драйв антару 3,2. Или мы ждали другого или с машиной что-то не то. По борткомпьютеру раскход 38 с чем-то литров (средний, естественно). И машина по ощущениям едет очень вяло. На кик-даун практически не реагирует, т.е. пинка под зад не было ни разу. Пробовал резко ускориться с разных скоростей - от 20 до 80 км/ч. Разгоняется уверенно и плавно, как паровоз. Но по субъективным ощущениям - медленнее, чем моя астра GTC с автоматом.Еще вопрос - а поворотники должны "цыкать"? На тест-драйвовской машине при работе поворотников - тишина. Это тож поломато или так и надо?Интересно, где там вокруг Кларуса можно резко ускоряться? В вечной пробке на Академика Янгеля? Здесь много людей, пересевших на Антару 3.2 с Астры. Не заметить разницы в динамике невозможно. Или Вы ожидали,что она взлететь должна от нажатия на педаль газа? Во всяком случае, рассказывать мне о том, что ускоряется она медленнее, чем Астра 1.8 на автомате не надо. Проходил. Знаю. А вот повороники должны, как Вы выразились, "цикать". Попробуйте потестить тот же аппарат в Автоцентр Сити (Видное) на 22 км МКАД по внешней стороне. Там в выходные есть где разогнаться по МКАДу. Edited January 31, 2011 by Панда Link to comment
rabenkralle Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 Интересно, где там вокруг Кларуса можно резко ускоряться? В вечной пробке на Академика Янгеля? Здесь много людей, пересевших на Антару 3.2 с Астры. Не заметить разницы в динамике невозможно. Или Вы ожидали,что она взлететь должна от нажатия на педаль газа? Во всяком случае, рассказывать мне о том, что ускоряется она медленнее, чем Астра 1.8 на автомате не надо. Проходил. Знаю. А вот повороники должны, как Вы выразились, "цикать". Попробуйте постестить тот же аппарат в Автоцентр Сити (Видное) на 22 км МКАД по внешней стороне. Там в выходные есть где разогнаться по МКАДу.цыкают они тихо! не так как на наших жигулях! )) Link to comment
Kewl Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 Если в Кларус приехать в воскресенье утром - то можно и разогнаться по варшавке... Link to comment
Панда Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 Если в Кларус приехать в воскресенье утром - то можно и разогнаться по варшавке...Ага. Если повезет. От светофора на Янгеля до светофора на Аннино. Практически каждые выходые там езжу. Link to comment
Kewl Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 так надо в центр ехать :)/> Link to comment
Панда Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 так надо в центр ехать :)/>И с тем же успехом воткнуться в пробку у Пражской. Но для этого надо еще развернуться в сторону центра, отстояв пробку на светофоре на Янгеля. Link to comment
Kewl Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 в воскресенье утром там нормально Link to comment
Митяй Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 Похоже, что на тестовой антаре пара цилиндров не работала :)/> , ну или что-то не так там со свечами или бензином. Тапка действительно тупит на средних, но это дань экологии. Можно привыкнуть или перепрошиться. Link to comment
Панда Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 Похоже, что на тестовой антаре пара цилиндров не работала :)/> , ну или что-то не так там со свечами или бензином. Тапка действительно тупит на средних, но это дань экологии. Можно привыкнуть или перепрошиться.Тапка в дань экологии точно также тупит и на Астре с автоматом, с которой тут персонаж сравнивает Антару. Link to comment
Митяй Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 Тапка в дань экологии точно также тупит и на Астре с автоматом, с которой тут персонаж сравнивает Антару.Абсолютно точно, просто может он ожидал изменений. Link to comment
Korr Posted February 4, 2011 Author Report Share Posted February 4, 2011 Спасибо всем, кроме rabenkralle за обсуждение особенностей трафика на Варшавке : ) Взял машину на тест утром в трейдинвесте - абсолютно другая машина. И после кик-дауна есть пинок, и ускоряется отлично, ощутимо быстрее астры и так далее. Link to comment
Панда Posted February 4, 2011 Report Share Posted February 4, 2011 Спасибо всем, кроме rabenkralle за обсуждение особенностей трафика на Варшавке : ) Взял машину на тест утром в трейдинвесте - абсолютно другая машина. И после кик-дауна есть пинок, и ускоряется отлично, ощутимо быстрее астры и так далее.Именно из-за двух этих перекрестков на Варшавке, между которыми находится Кларус, я и не езжу туда тестить машины. Стараюсь выбрать салон на МКАДе. Ну, а теперь Ваши ощущения больше соответствуют возможностям 3.2. А если еще слушать звук двигателя при резком ускорении, то с Астрой ни в какое сравнение. На Астре отъездил 4 года. Link to comment
S@chok Posted February 4, 2011 Report Share Posted February 4, 2011 Именно из-за двух этих перекрестков на Варшавке, между которыми находится Кларус, я и не езжу туда тестить машины. Стараюсь выбрать салон на МКАДе. Ну, а теперь Ваши ощущения больше соответствуют возможностям 3.2. А если еще слушать звук двигателя при резком ускорении, то с Астрой ни в какое сравнение. На Астре отъездил 4 года. Подтверждаю, на Астре отъездил 3,5 года, в перемежку с Корсой 1,4 автомат. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now