Jump to content
Opel Antara Клуб

Неисправность или завышенные ожидания?


Recommended Posts

Брали вчера в Кларусе на тест-драйв антару 3,2. Или мы ждали другого или с машиной что-то не то. По борткомпьютеру раскход 38 с чем-то литров (средний, естественно). И машина по ощущениям едет очень вяло. На кик-даун практически не реагирует, т.е. пинка под зад не было ни разу. Пробовал резко ускориться с разных скоростей - от 20 до 80 км/ч. Разгоняется уверенно и плавно, как паровоз. Но по субъективным ощущениям - медленнее, чем моя астра GTC с автоматом.

Еще вопрос - а поворотники должны "цыкать"? На тест-драйвовской машине при работе поворотников - тишина. Это тож поломато или так и надо?

Link to comment
Брали вчера в Кларусе на тест-драйв антару 3,2. Или мы ждали другого или с машиной что-то не то. По борткомпьютеру раскход 38 с чем-то литров (средний, естественно). И машина по ощущениям едет очень вяло. На кик-даун практически не реагирует, т.е. пинка под зад не было ни разу. Пробовал резко ускориться с разных скоростей - от 20 до 80 км/ч. Разгоняется уверенно и плавно, как паровоз. Но по субъективным ощущениям - медленнее, чем моя астра GTC с автоматом.

Еще вопрос - а поворотники должны "цыкать"? На тест-драйвовской машине при работе поворотников - тишина. Это тож поломато или так и надо?

 

что то не то! Астра от 3.2 глотает пыль, только если у вас не ОПС. такой расход быть не может. с кик дауном у меня лично проблем нет! прет как бешеный мустанг.

Link to comment
Брали вчера в Кларусе на тест-драйв антару 3,2. Или мы ждали другого или с машиной что-то не то. По борткомпьютеру раскход 38 с чем-то литров (средний, естественно). И машина по ощущениям едет очень вяло. На кик-даун практически не реагирует, т.е. пинка под зад не было ни разу. Пробовал резко ускориться с разных скоростей - от 20 до 80 км/ч. Разгоняется уверенно и плавно, как паровоз. Но по субъективным ощущениям - медленнее, чем моя астра GTC с автоматом.

Еще вопрос - а поворотники должны "цыкать"? На тест-драйвовской машине при работе поворотников - тишина. Это тож поломато или так и надо?

Интересно, где там вокруг Кларуса можно резко ускоряться? В вечной пробке на Академика Янгеля? Здесь много людей, пересевших на Антару 3.2 с Астры. Не заметить разницы в динамике невозможно. Или Вы ожидали,что она взлететь должна от нажатия на педаль газа? Во всяком случае, рассказывать мне о том, что ускоряется она медленнее, чем Астра 1.8 на автомате не надо. Проходил. Знаю.

А вот повороники должны, как Вы выразились, "цикать". Попробуйте потестить тот же аппарат в Автоцентр Сити (Видное) на 22 км МКАД по внешней стороне. Там в выходные есть где разогнаться по МКАДу.

Edited by Панда
Link to comment
Интересно, где там вокруг Кларуса можно резко ускоряться? В вечной пробке на Академика Янгеля? Здесь много людей, пересевших на Антару 3.2 с Астры. Не заметить разницы в динамике невозможно. Или Вы ожидали,что она взлететь должна от нажатия на педаль газа? Во всяком случае, рассказывать мне о том, что ускоряется она медленнее, чем Астра 1.8 на автомате не надо. Проходил. Знаю.

А вот повороники должны, как Вы выразились, "цикать". Попробуйте постестить тот же аппарат в Автоцентр Сити (Видное) на 22 км МКАД по внешней стороне. Там в выходные есть где разогнаться по МКАДу.

цыкают они тихо! не так как на наших жигулях! ))

Link to comment
Если в Кларус приехать в воскресенье утром - то можно и разогнаться по варшавке...

Ага. Если повезет. От светофора на Янгеля до светофора на Аннино. Практически каждые выходые там езжу.

Link to comment
так надо в центр ехать :)/>

И с тем же успехом воткнуться в пробку у Пражской. Но для этого надо еще развернуться в сторону центра, отстояв пробку на светофоре на Янгеля.

Link to comment
Похоже, что на тестовой антаре пара цилиндров не работала :)/> , ну или что-то не так там со свечами или бензином. Тапка действительно тупит на средних, но это дань экологии. Можно привыкнуть или перепрошиться.
Link to comment
Похоже, что на тестовой антаре пара цилиндров не работала :)/> , ну или что-то не так там со свечами или бензином. Тапка действительно тупит на средних, но это дань экологии. Можно привыкнуть или перепрошиться.

Тапка в дань экологии точно также тупит и на Астре с автоматом, с которой тут персонаж сравнивает Антару.

Link to comment
Тапка в дань экологии точно также тупит и на Астре с автоматом, с которой тут персонаж сравнивает Антару.

Абсолютно точно, просто может он ожидал изменений.

Link to comment
Спасибо всем, кроме rabenkralle за обсуждение особенностей трафика на Варшавке : ) Взял машину на тест утром в трейдинвесте - абсолютно другая машина. И после кик-дауна есть пинок, и ускоряется отлично, ощутимо быстрее астры и так далее.
Link to comment
Спасибо всем, кроме rabenkralle за обсуждение особенностей трафика на Варшавке : ) Взял машину на тест утром в трейдинвесте - абсолютно другая машина. И после кик-дауна есть пинок, и ускоряется отлично, ощутимо быстрее астры и так далее.

Именно из-за двух этих перекрестков на Варшавке, между которыми находится Кларус, я и не езжу туда тестить машины. Стараюсь выбрать салон на МКАДе. Ну, а теперь Ваши ощущения больше соответствуют возможностям 3.2. А если еще слушать звук двигателя при резком ускорении, то с Астрой ни в какое сравнение. На Астре отъездил 4 года.

Link to comment
Именно из-за двух этих перекрестков на Варшавке, между которыми находится Кларус, я и не езжу туда тестить машины. Стараюсь выбрать салон на МКАДе. Ну, а теперь Ваши ощущения больше соответствуют возможностям 3.2. А если еще слушать звук двигателя при резком ускорении, то с Астрой ни в какое сравнение. На Астре отъездил 4 года.

 

Подтверждаю, на Астре отъездил 3,5 года, в перемежку с Корсой 1,4 автомат.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...