Jump to content
Opel Antara Клуб

Металлический стук "на холодную" в впереди справа


Recommended Posts

Здравствуйте коллеги!

Прошу помочь опытных Антароводов вот в каком вопросе: в холодное время года (с поздней осени до ранней весны) при прогреве двигателя "на холодную" до трогания впереди справа (в районе верхней части правого колеса) раздается неприятное металлическое постукивание. В дальнейшем пока двигатель не остыл при любых его запусках ничего подобного не повторяется.

При двукратном обращении к дилеру, оставляя машину с ночевкой (чтобы послушали утром после морозной ночи) получал ответ, что все в порядке - это особенность натяжителя ремня генератора, и что после нагрева никакого стука не может быть.

Хотелось бы обменяться мнениями по данному вопросу.

Заранее спасибо!

Link to comment
Здравствуйте коллеги!

Прошу помочь опытных Антароводов вот в каком вопросе: в холодное время года (с поздней осени до ранней весны) при прогреве двигателя "на холодную" до трогания впереди справа (в районе верхней части правого колеса) раздается неприятное металлическое постукивание. В дальнейшем пока двигатель не остыл при любых его запусках ничего подобного не повторяется.

При двукратном обращении к дилеру, оставляя машину с ночевкой (чтобы послушали утром после морозной ночи) получал ответ, что все в порядке - это особенность натяжителя ремня генератора, и что после нагрева никакого стука не может быть.

Хотелось бы обменяться мнениями по данному вопросу.

Заранее спасибо!

 

Есть такое дело, посторонний звук при прогреве..... у товарища на антаре тоже присутствует..... если честно, забил на него)))) сначала думал цепи, но вроде не похоже, грешил на насос ГУРа, но после замены оного все осталось по прежнему. Наверное правда особенность натяжителя или еще чего)))) Ни на чем не отражается, пробег 56 тысяч, полет нормальный, чего и Вам желаю :D/>

Если память не изменяет обсуждалась эта тема уже, поискать нужно...

Link to comment
Есть такое дело, посторонний звук при прогреве..... у товарища на антаре тоже присутствует..... если честно, забил на него)))) сначала думал цепи, но вроде не похоже, грешил на насос ГУРа, но после замены оного все осталось по прежнему. Наверное правда особенность натяжителя или еще чего)))) Ни на чем не отражается, пробег 56 тысяч, полет нормальный, чего и Вам желаю :D/>

Если память не изменяет обсуждалась эта тема уже, поискать нужно...

 

Спасибо!

Что касается обсуждения аналогичной темы, то перед выкладыванием постарался все просмотреть - к сожалению, не нашел.

Дополнительно к вопросу - при температуре окружающей среды примерно выше 5 - 7 градусов за 1 год эксплуатации (пробег 15 000 км) такой проблемы нет. :D/>

Link to comment
Подтверждаю, есть такая особенность :angry:/> При заводке на холодную присутствует данный звук справа. Ну и всеми нами "любимый" вой ГУРа ласкает слух...
Link to comment

Проблему решил.

Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.

Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.

Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.

Причину нашел сам - приводной ремень генератора. В момент характерного треска - брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но

это не есть хорошо.

Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.

3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.

При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).

Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.

На 2.4 - http://www.amazon.com/gp/product/B000C34KTW/ref=oss_product

Проблемы нет, тихо всегда.

Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.

Вот так.

Link to comment
Проблему решил.

Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.

Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.

Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.

Причину нашел сам - приводной ремень генератора. В момент характерного треска - брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но

это не есть хорошо.

Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.

3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.

При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).

Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.

На 2.4 - http://www.amazon.com/gp/product/B000C34KTW/ref=oss_product

Проблемы нет, тихо всегда.

Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.

Вот так.

Спасибо за совет! :)/>

Link to comment
Проблему решил.

Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.

Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.

Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.

Причину нашел сам - приводной ремень генератора. В момент характерного треска - брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но

это не есть хорошо.

Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.

3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.

При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).

Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.

На 2.4 - http://www.amazon.com/gp/product/B000C34KTW/ref=oss_product

Проблемы нет, тихо всегда.

Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.

Вот так.

 

Спасибо!

Кстати, у меня в сервисе дилера также брызгали на ремень "ВД"-шкой - треск - стук прекращался; вывод сделали - это конструктивная особенность, она ничем не грозит, панацеи нет, заморачиваться не стоит.

Действительно, за два зимних сезона неприятность только в одном - противный треск при подходе к Антаре, предварительно заведенной автозапуском; да и изнутри машины ничего не слышно.

Главное, чтобы это не вредило Антаре!

Еще раз спасибо!

Link to comment
  • 3 weeks later...
  • 7 months later...
Похолодало. Тоже появился треск справа (правда пока не очень громкий). Кто нить с 10х годов эту проблему точно определил?? А что будет когда -30-40 стукнет.
Link to comment
Вближайшие выхи полезу со стетоскопом.....Надо душу успокоить..... По пов0ду небольшого звука на холодную, в холодное время года (типа квакания чтоли) я свою предыдущую (Тушкана) на 3й день загнал на гарантийку....Это была умора....потом проездил 3 года и привык к нему...НО ЗНАЛ ЧТО ОН ЕСТЬ... Хотя другие не слышат...Коллеги на работе к своим машинам не подпускают послушать........
Link to comment
у меня этот звук(похоже на потрескивание, перекатывание шариков в подшипнике, шуршание) на холодную появился после того, как о.д. был произведён ремонт по замене цепей грм., после этого появился шум. обратился опять к о.д., вердикт: "наверно паразитный ролик". поменяли по гарантии, но звук через день, когда похолодало, появился опять. пока так и езжу. очень неприятно слышать этот треск. что будет зимой при большом минусе и какой будет этот треск, остаётся только догадываться. как с этим бороться пока не знаю и о.д. похоже тоже
Link to comment
Спасибо за тему. Машина простояла 3 недели - оставил жене с детьми на даче. За это время похолодало. Завел, и все, как описано выше. Думал уже ехать к ОД
Link to comment
А звук нарастает продолжительней становится вроде как...появились металлические подзинькивания вроде как...Лишь бы чего не отвалилось....Залезть пока не получается....Дожди не переставая идут ((((
Link to comment
  • 1 month later...
А звук нарастает продолжительней становится вроде как...появились металлические подзинькивания вроде как...Лишь бы чего не отвалилось....Залезть пока не получается....Дожди не переставая идут ((((

Чем меньше минус тем дольше звук)))

Link to comment
  • 1 month later...
Одно радует все как у всех. Дилер сразу сказал замена ролика не помогает. Тот кто полезет слушать обратите внимание на компрессор кондиционера, чет на него грешу.
Link to comment
Одно радует все как у всех. Дилер сразу сказал замена ролика не помогает. Тот кто полезет слушать обратите внимание на компрессор кондиционера, чет на него грешу.

Да что париться,он пошумит а минут через пять его уже и не слышно.На других марках авто еще сильнее,анатра очень тихая на прогретом холостом ходу

Link to comment
  • 1 month later...
Подтверждаю, есть такая особенность :rolleyes:/> При заводке на холодную присутствует данный звук справа. Ну и всеми нами "любимый" вой ГУРа ласкает слух...

О да, ГУР поёт так, что народ пугается!!! Каждое утро, как будильник для всего подъезда работаю))))))))))

Link to comment
  • 5 months later...
Сегодня с утра при заводе авто тоже услышал негромкий металический перестук. Дело было на даче, на травке чистенькой - я не поленился и залез под машину. Долго вслушивался, решил придавить выпускную трубу примерно в том месте где она заходит под защиту картера, и о чудо звук ушел! Правда у меня дизель.... Edited by Solaris
Link to comment
  • 1 year later...

из серии - лечение по фотографии, вернее по Видео

1.http://youtu.be/_hg4Vcvb8MI

 

2.http://www.youtube.com/watch?v=xKe5DbTHdOc

 

Вчера записал как мотор работает когда он горячий, стук похожий на стук клапана (Двигатель 3,2 пробег 32000км)

Звук снаружи сильнее всего идет со стороны правого колеса, с ямы звук идет от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндров

причем стук появляется после продолжительного нагрева двигателя

на холодную звука нет, вернее при запуске холодной машины он пропадает через 1-2 минуты

 

поменял гидрокомпенсаторы, звук остался..... :(/>

где еще рыть? цепи так бренчат? может у кого есть опыт, поделитесь...

Edited by lexuses300
Link to comment
  • 4 weeks later...

из серии - лечение по фотографии, вернее по Видео

1.http://youtu.be/_hg4Vcvb8MI

 

2.http://www.youtube.com/watch?v=xKe5DbTHdOc

 

Вчера записал как мотор работает когда он горячий, стук похожий на стук клапана (Двигатель 3,2 пробег 32000км)

Звук снаружи сильнее всего идет со стороны правого колеса, с ямы звук идет от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндров

причем стук появляется после продолжительного нагрева двигателя

на холодную звука нет, вернее при запуске холодной машины он пропадает через 1-2 минуты

 

поменял гидрокомпенсаторы, звук остался..... :(/>

где еще рыть? цепи так бренчат? может у кого есть опыт, поделитесь...

отвечаю сам себе, может кому и пригодится:

проблема решена заменой гидрокомпенсаторов и продувкой компрессором масляного канала! что из этого помогло - неизвестно.

в машине стояло 4 гидрика не родных, замененых дилером, они были другой формы

сейчас установил AC DELCO HL129

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...