ИГРЕК Posted January 22, 2011 Report Posted January 22, 2011 Здравствуйте коллеги! Прошу помочь опытных Антароводов вот в каком вопросе: в холодное время года (с поздней осени до ранней весны) при прогреве двигателя "на холодную" до трогания впереди справа (в районе верхней части правого колеса) раздается неприятное металлическое постукивание. В дальнейшем пока двигатель не остыл при любых его запусках ничего подобного не повторяется. При двукратном обращении к дилеру, оставляя машину с ночевкой (чтобы послушали утром после морозной ночи) получал ответ, что все в порядке - это особенность натяжителя ремня генератора, и что после нагрева никакого стука не может быть. Хотелось бы обменяться мнениями по данному вопросу. Заранее спасибо!
Andjey Posted January 24, 2011 Report Posted January 24, 2011 Здравствуйте коллеги! Прошу помочь опытных Антароводов вот в каком вопросе: в холодное время года (с поздней осени до ранней весны) при прогреве двигателя "на холодную" до трогания впереди справа (в районе верхней части правого колеса) раздается неприятное металлическое постукивание. В дальнейшем пока двигатель не остыл при любых его запусках ничего подобного не повторяется. При двукратном обращении к дилеру, оставляя машину с ночевкой (чтобы послушали утром после морозной ночи) получал ответ, что все в порядке - это особенность натяжителя ремня генератора, и что после нагрева никакого стука не может быть. Хотелось бы обменяться мнениями по данному вопросу. Заранее спасибо! Есть такое дело, посторонний звук при прогреве..... у товарища на антаре тоже присутствует..... если честно, забил на него)))) сначала думал цепи, но вроде не похоже, грешил на насос ГУРа, но после замены оного все осталось по прежнему. Наверное правда особенность натяжителя или еще чего)))) Ни на чем не отражается, пробег 56 тысяч, полет нормальный, чего и Вам желаю :D/> Если память не изменяет обсуждалась эта тема уже, поискать нужно...
ИГРЕК Posted January 24, 2011 Author Report Posted January 24, 2011 Есть такое дело, посторонний звук при прогреве..... у товарища на антаре тоже присутствует..... если честно, забил на него)))) сначала думал цепи, но вроде не похоже, грешил на насос ГУРа, но после замены оного все осталось по прежнему. Наверное правда особенность натяжителя или еще чего)))) Ни на чем не отражается, пробег 56 тысяч, полет нормальный, чего и Вам желаю :D/> Если память не изменяет обсуждалась эта тема уже, поискать нужно... Спасибо! Что касается обсуждения аналогичной темы, то перед выкладыванием постарался все просмотреть - к сожалению, не нашел.Дополнительно к вопросу - при температуре окружающей среды примерно выше 5 - 7 градусов за 1 год эксплуатации (пробег 15 000 км) такой проблемы нет. :D/>
DmitryV Posted January 24, 2011 Report Posted January 24, 2011 Подтверждаю, есть такая особенность :angry:/> При заводке на холодную присутствует данный звук справа. Ну и всеми нами "любимый" вой ГУРа ласкает слух...
opl24 Posted February 1, 2011 Report Posted February 1, 2011 Проблему решил.Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.Причину нашел сам - приводной ремень генератора. В момент характерного треска - брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, ноэто не есть хорошо. Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах. При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.На 2.4 - http://www.amazon.com/gp/product/B000C34KTW/ref=oss_productПроблемы нет, тихо всегда. Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.Вот так.
boppi Posted February 1, 2011 Report Posted February 1, 2011 Проблему решил.Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.Причину нашел сам - приводной ремень генератора. В момент характерного треска - брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, ноэто не есть хорошо. Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах. При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.На 2.4 - http://www.amazon.com/gp/product/B000C34KTW/ref=oss_productПроблемы нет, тихо всегда. Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.Вот так.Спасибо за совет! :)/>
ИГРЕК Posted February 1, 2011 Author Report Posted February 1, 2011 Проблему решил.Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.Причину нашел сам - приводной ремень генератора. В момент характерного треска - брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, ноэто не есть хорошо. Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах. При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.На 2.4 - http://www.amazon.com/gp/product/B000C34KTW/ref=oss_productПроблемы нет, тихо всегда. Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.Вот так. Спасибо! Кстати, у меня в сервисе дилера также брызгали на ремень "ВД"-шкой - треск - стук прекращался; вывод сделали - это конструктивная особенность, она ничем не грозит, панацеи нет, заморачиваться не стоит. Действительно, за два зимних сезона неприятность только в одном - противный треск при подходе к Антаре, предварительно заведенной автозапуском; да и изнутри машины ничего не слышно. Главное, чтобы это не вредило Антаре! Еще раз спасибо!
mistbow Posted February 17, 2011 Report Posted February 17, 2011 Тоже присутствует посторонний шум... что это не понятно. Попробую понаблюдать...
фишерманн Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 Похолодало. Тоже появился треск справа (правда пока не очень громкий). Кто нить с 10х годов эту проблему точно определил?? А что будет когда -30-40 стукнет.
Evpatiy Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 Звук похож на клапанный, имхо ничего страшного.
фишерманн Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 Вближайшие выхи полезу со стетоскопом.....Надо душу успокоить..... По пов0ду небольшого звука на холодную, в холодное время года (типа квакания чтоли) я свою предыдущую (Тушкана) на 3й день загнал на гарантийку....Это была умора....потом проездил 3 года и привык к нему...НО ЗНАЛ ЧТО ОН ЕСТЬ... Хотя другие не слышат...Коллеги на работе к своим машинам не подпускают послушать........
S@chok Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 Что-то это мне уже начинает напоминать паранойю... :D/>
фишерманн Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 Да уж. Но двигатель когда шелестит, как на горячую таки на холодную это есть гуд, начит жив.
ALEX96 Posted September 22, 2011 Report Posted September 22, 2011 у меня этот звук(похоже на потрескивание, перекатывание шариков в подшипнике, шуршание) на холодную появился после того, как о.д. был произведён ремонт по замене цепей грм., после этого появился шум. обратился опять к о.д., вердикт: "наверно паразитный ролик". поменяли по гарантии, но звук через день, когда похолодало, появился опять. пока так и езжу. очень неприятно слышать этот треск. что будет зимой при большом минусе и какой будет этот треск, остаётся только догадываться. как с этим бороться пока не знаю и о.д. похоже тоже
Pihto Posted September 24, 2011 Report Posted September 24, 2011 Спасибо за тему. Машина простояла 3 недели - оставил жене с детьми на даче. За это время похолодало. Завел, и все, как описано выше. Думал уже ехать к ОД
фишерманн Posted September 25, 2011 Report Posted September 25, 2011 все бы ничего да пробег то 5 тыков....рановато....
фишерманн Posted September 27, 2011 Report Posted September 27, 2011 А звук нарастает продолжительней становится вроде как...появились металлические подзинькивания вроде как...Лишь бы чего не отвалилось....Залезть пока не получается....Дожди не переставая идут ((((
I_first Posted November 15, 2011 Report Posted November 15, 2011 А звук нарастает продолжительней становится вроде как...появились металлические подзинькивания вроде как...Лишь бы чего не отвалилось....Залезть пока не получается....Дожди не переставая идут ((((Чем меньше минус тем дольше звук)))
Владимир77 Posted January 5, 2012 Report Posted January 5, 2012 Одно радует все как у всех. Дилер сразу сказал замена ролика не помогает. Тот кто полезет слушать обратите внимание на компрессор кондиционера, чет на него грешу.
I_first Posted January 7, 2012 Report Posted January 7, 2012 Одно радует все как у всех. Дилер сразу сказал замена ролика не помогает. Тот кто полезет слушать обратите внимание на компрессор кондиционера, чет на него грешу.Да что париться,он пошумит а минут через пять его уже и не слышно.На других марках авто еще сильнее,анатра очень тихая на прогретом холостом ходу
Maxzoom Posted February 10, 2012 Report Posted February 10, 2012 Подтверждаю, есть такая особенность :rolleyes:/> При заводке на холодную присутствует данный звук справа. Ну и всеми нами "любимый" вой ГУРа ласкает слух...О да, ГУР поёт так, что народ пугается!!! Каждое утро, как будильник для всего подъезда работаю))))))))))
фишерманн Posted February 10, 2012 Report Posted February 10, 2012 Так этот треск на холодную на 100%машин присутствует? Или как? Может кто решил на 3.2 этот вопрос?
Solaris Posted July 15, 2012 Report Posted July 15, 2012 (edited) Сегодня с утра при заводе авто тоже услышал негромкий металический перестук. Дело было на даче, на травке чистенькой - я не поленился и залез под машину. Долго вслушивался, решил придавить выпускную трубу примерно в том месте где она заходит под защиту картера, и о чудо звук ушел! Правда у меня дизель.... Edited July 15, 2012 by Solaris
lexuses300 Posted July 29, 2013 Report Posted July 29, 2013 (edited) из серии - лечение по фотографии, вернее по Видео1.http://youtu.be/_hg4Vcvb8MI 2.http://www.youtube.com/watch?v=xKe5DbTHdOc Вчера записал как мотор работает когда он горячий, стук похожий на стук клапана (Двигатель 3,2 пробег 32000км)Звук снаружи сильнее всего идет со стороны правого колеса, с ямы звук идет от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндровпричем стук появляется после продолжительного нагрева двигателяна холодную звука нет, вернее при запуске холодной машины он пропадает через 1-2 минуты поменял гидрокомпенсаторы, звук остался..... :(/>где еще рыть? цепи так бренчат? может у кого есть опыт, поделитесь... Edited July 29, 2013 by lexuses300
lexuses300 Posted August 26, 2013 Report Posted August 26, 2013 из серии - лечение по фотографии, вернее по Видео1.http://youtu.be/_hg4Vcvb8MI 2.http://www.youtube.com/watch?v=xKe5DbTHdOc Вчера записал как мотор работает когда он горячий, стук похожий на стук клапана (Двигатель 3,2 пробег 32000км)Звук снаружи сильнее всего идет со стороны правого колеса, с ямы звук идет от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндровпричем стук появляется после продолжительного нагрева двигателяна холодную звука нет, вернее при запуске холодной машины он пропадает через 1-2 минуты поменял гидрокомпенсаторы, звук остался..... :(/>где еще рыть? цепи так бренчат? может у кого есть опыт, поделитесь...отвечаю сам себе, может кому и пригодится: проблема решена заменой гидрокомпенсаторов и продувкой компрессором масляного канала! что из этого помогло - неизвестно.в машине стояло 4 гидрика не родных, замененых дилером, они были другой формысейчас установил AC DELCO HL129
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now