Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2007-2008 года


Timon

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!

 

Я к Вам с дружественного форума astra-club.ru.

Вот, всерьёз рассматриваю приобретение в ближайшее время Антару либо 3.2 (в Москве), либо 2.0 CDTI (недавно пригнали из Германии, ждет покупателя).

 

Хотел спросить насчет болячек машинки, т.е. к чем быть сразу готовым?

Форум по-шерстил, но как-то всё размыто написано, то ли правило, то ли исключение...

 

Киньте пожалуйста ссылок на темы с обсуждением детских болячек и затрат по их лечению?

 

Антарка нравится давно, а сейчас вот уже почти решился!

 

Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Опубликовано
  Timon сказал:
Приветствую всех!

 

Я к Вам с дружественного форума astra-club.ru.

Вот, всерьёз рассматриваю приобретение в ближайшее время Антару либо 3.2 (в Москве), либо 2.0 CDTI (недавно пригнали из Германии, ждет покупателя).

 

Хотел спросить насчет болячек машинки, т.е. к чем быть сразу готовым?

Форум по-шерстил, но как-то всё размыто написано, то ли правило, то ли исключение...

 

Киньте пожалуйста ссылок на темы с обсуждением детских болячек и затрат по их лечению?

 

Антарка нравится давно, а сейчас вот уже почти решился!

 

Заранее благодарю всех откликнувшихся!

 

Желание у Вас хорошее,а вот на вопросы Ваши трудно ответить коротко и емко.Не в том дело,что у Антары детских болячек много.Вы правильно заметили-размыто все.Попробуйте проштудировать темы: регистрация неисправностей,двигатель,БК,обслуживание и ремонтная мастерская.

Одна из болячек -рулевая рейка,да шумная подвеска.

Опубликовано
  enigma сказал:
...Одна из болячек -рулевая рейка..

У ОДа мне еще раз подтвердили, что у Антар с 09 года выпуска проблема с рулевыми рейками и стойками должна исчезнуть.

Опубликовано

машина будет 08 года максимум, уже даже присмотрел одну, стоит в салоне. Жалко конечно переплачивать комиссию салону, но уж больно машинка по всем параметрам вкусная получается:

золотистый, двигатель 3.2, автомат, коричневая кожа, ксенон, навигация, люк, климат... правда не понял, что значит двух-зонный климат в исполнении Антары.

стоит 900 т.р.

правда смущает, что за 50000 пробега с 08 года, я буду третьим хозяином...

 

на другой чаше весов немка, 07 года, 2 литра дизель, тоже коричневая кожа, ксенон, автомат, климат... нету навигации, насчет люка не знаю, там пробег 95 и по России ещё не ездила...

 

Голову уже сломал над выбором!

Опубликовано

Я на дизеле никогда не ездил ещё, дизель привлекает небольшим налогом, умеренным расходом, однако полностью компенсируется дороговизной обслуги и требовательностью к топливу.

Привык на Астре H к динамичной езде, вот, думаю, будет ли достаточно динамики дизеляки... прокатил бы кто чтоль на дизеле)

Опубликовано
где то на просторах нашего форума есть отзыв о дизельной Антаре,.... там вроде с тягой все нормально, да и если сравнить н\метры, то дизель очень даже нечего себе.
Опубликовано
  Evpatiy сказал:
У ОДа мне еще раз подтвердили, что у Антар с 09 года выпуска проблема с рулевыми рейками и стойками должна исчезнуть.

 

Товарища интересует Антара 2007-2008г.г.,если я правильно понял из заголовка.

Опубликовано
  Timon сказал:
Я на дизеле никогда не ездил ещё, дизель привлекает небольшим налогом, умеренным расходом, однако полностью компенсируется дороговизной обслуги и требовательностью к топливу.

Привык на Астре H к динамичной езде, вот, думаю, будет ли достаточно динамики дизеляки... прокатил бы кто чтоль на дизеле)

 

Имхо,в обозримом будующем на просторах нашей Родины,включая и златоглавую,дизельными могут быть только грузовики.Возможная экономия по расходу топлива и небольшому налогу полностью меркнет на фоне дороговизны обслуживания и требовательности к топливу.

У нас несмотря на весь пиар и бензина-то по настоящему хорошего нет,присадки,присадки и опять присадки.А если еще и не дай Бог ремонт дизелька...

Если только перевесит динамика?....

Опубликовано
  enigma сказал:
Имхо,в обозримом будующем на просторах нашей Родины,включая и златоглавую,дизельными могут быть только грузовики.Возможная экономия по расходу топлива и небольшому налогу полностью меркнет на фоне дороговизны обслуживания и требовательности к топливу.

У нас несмотря на весь пиар и бензина-то по настоящему хорошего нет,присадки,присадки и опять присадки.А если еще и не дай Бог ремонт дизелька...

Если только перевесит динамика?....

Я тут некоторое время назад на дизеля тоже зарился, а теперь радуюсь, что не взял (дизель и в Европе также стоил почти, как бензин, а теперь эта тенденция и к нам прикатила). В Ярославле АИ - 95 и солярка зимняя уже неделю как сравнялись в цене.

Так что ;)/>

да и в морозы прыгать по нашей зиме как - то не алё совсем...Так что лично я отмотал назад хотелку по дизелям.

Как я понял - 2,4 автор не рассматривает? а то в эти деньги и машины более свежих годов уже есть...(хозяин - барин, конечно)

Опубликовано

Почитал я несколько отзывов здесь о дизелях, в целом - как везде: риск замерзания топлива, плохой прогрев лютой зимой и самое главное - привязка к хорошей заправке...

Много волнений для сравнительно небольшой экономии средств, хотя дизель хочется попробовать.

 

По бензину - да, 2.4 я не рассматриваю, т.к. привык к динамичной езде, а как ни крути - 2.4 ей реально мало!

 

А нет ли у тут схемы с внутренними размерами машины? Хочу прикинуть - на какой высоте находится подушка водительского сиденья и линия окон... или может кто скажет?

Опубликовано
  Evpatiy сказал:
У ОДа мне еще раз подтвердили, что у Антар с 09 года выпуска проблема с рулевыми рейками и стойками должна исчезнуть.

 

У нас 2009года, при проезде неровностей бывает стучок, пока не разбирался с этим. Стук непонятный, может и не рейка даже.

 

  Timon сказал:
машина будет 08 года максимум, уже даже присмотрел одну, стоит в салоне. Жалко конечно переплачивать комиссию салону, но уж больно машинка по всем параметрам вкусная получается:

золотистый, двигатель 3.2, автомат, коричневая кожа, ксенон, навигация, люк, климат... правда не понял, что значит двух-зонный климат в исполнении Антары.стоит 900 т.р.

правда смущает, что за 50000 пробега с 08 года, я буду третьим хозяином...

 

на другой чаше весов немка, 07 года, 2 литра дизель, тоже коричневая кожа, ксенон, автомат, климат... нету навигации, насчет люка не знаю, там пробег 95 и по России ещё не ездила...

 

Голову уже сломал над выбором!

 

Это кто сказал, что климат 2-х зонный, это в какой комплектации. Что-то ничего подобного не слышал про Антару. Вот у меня в Пассате конкретно 2-х зонный климат стоит, а вАнтаре ничего подобного нет, да и климат не как на Астре, а немного мудрёнее, как на Вектре примерно.

Опубликовано
  Timon сказал:
Почитал я несколько отзывов здесь о дизелях, в целом - как везде: риск замерзания топлива, плохой прогрев лютой зимой и самое главное - привязка к хорошей заправке...

Много волнений для сравнительно небольшой экономии средств, хотя дизель хочется попробовать.

 

По бензину - да, 2.4 я не рассматриваю, т.к. привык к динамичной езде, а как ни крути - 2.4 ей реально мало!

 

А нет ли у тут схемы с внутренними размерами машины? Хочу прикинуть - на какой высоте находится подушка водительского сиденья и линия окон... или может кто скажет?

 

Обзор хорошийна Антаре, стойки немного толстоваты, как на Астре, а сидуха и руль регулируются по высоте, сидеть удобно.

Опубликовано

В объявах на Авто.Ру пишут климат 2х-зонный, поэтому я задался вопросом - как это так???)

Вектровский климат не знаю, но климату на Астре до идеала не хватает только регулировки по пол-градуса, мне так кажется.

Насчет высоты - это я не к вопросу обзора ;)/> Это я к тому - насколько высоко я буду сидеть над дорогой :D/>

Опубликовано
  Timon сказал:
В объявах на Авто.Ру пишут климат 2х-зонный, поэтому я задался вопросом - как это так???)

Вектровский климат не знаю, но климату на Астре до идеала не хватает только регулировки по пол-градуса, мне так кажется.

Насчет высоты - это я не к вопросу обзора ;)/> Это я к тому - насколько высоко я буду сидеть над дорогой :D/>

 

Не знаю, считаю, что на Астре отличное управление климатом. ИМХО. Нет никакого 2-х зонного климата на Антарах. Сидеть будешь однозначно выше, чем в Астре. Я просто вхожу в машину при своем росте в 173см, даже не надо приседать как в легковушках. Вчера вечером прокатился на Антаре, как всё таки здорово, что есть просвет и подвеска довольно длинноходная в отличии от Пассата.

Опубликовано
  Timon сказал:
По бензину - да, 2.4 я не рассматриваю, т.к. привык к динамичной езде, а как ни крути - 2.4 ей реально мало!

 

как здесь на форуме справедливо уже было подмечено - у некоторых (даже совсем свежих) 3.2 машина вообще не хочет ехать, нет динамики, как ни странно. А на 2.4 летает и машина вваливает энергично.

Я пересел с 3.2 литрового движка (правда авто другой марки было), на 2.4 и удивился, что вместо очевидного западения мощности авто, напротив, более резвое.

Хотя в целом конечно, чего там говорить - у 3.2 должно быть помощнее, да и движок большой не надо крутить....поднажал чутка на педаль незаметно - она и едет уже :D/>

И ещё ...бак в 65 литров для таких движков - это косяк (имхо)..

Вспоминаю свой 87-литровый бак теперь, такой бы в Антару воткнуть... ;)/>

Опубликовано
  S@chok сказал:
У нас 2009года, при проезде неровностей бывает стучок, пока не разбирался с этим. Стук непонятный, может и не рейка даже.

 

То, что проблема с рейками на авто выпуска с 09 года решена еще не значит, что ее не будет ни у кого, просто массовости быть не должно..

Опубликовано
  Evpatiy сказал:
То, что проблема с рейками на авто выпуска с 09 года решена еще не значит, что ее не будет ни у кого, просто массовости быть не должно..

 

Да есть она, куда ей деться, ничего не менялось, как и рейка, просто вместо замены дорогостоящего узла ОД меняют втулку.

Опубликовано
  S@chok сказал:
Да есть она, куда ей деться, ничего не менялось, как и рейка, просто вместо замены дорогостоящего узла ОД меняют втулку.

Не знаю, говорят производителя реек и стоек поменяли.

Опубликовано
  Evpatiy сказал:
Не знаю, говорят производителя реек и стоек поменяли.

 

И на кого же если не секрет??? Я считал, что там числяться в поставщиках или какой-нибудь корейский производитель, или подразделение TRW или ZF, но тоже в юго-восточном регионе, может даже и в Китае. Выбор не велик, а проблема всё таже из года в год. Обращений может и меньше, но так и Антар ездит немного.

Опубликовано
  S@chok сказал:
И на кого же если не секрет??? Я считал, что там числяться в поставщиках или какой-нибудь корейский производитель, или подразделение TRW или ZF, но тоже в юго-восточном регионе, может даже и в Китае. Выбор не велик, а проблема всё таже из года в год. Обращений может и меньше, но так и Антар ездит немного.

Х.З. Это мне несколько раз заявляли 2 разных ОДа. Хотя, безусловно, информация на 100 % не подтверждена.

Опубликовано
  Evpatiy сказал:
Х.З. Это мне несколько раз заявляли 2 разных ОДа. Хотя, безусловно, информация на 100 % не подтверждена.

 

Так это просто отмаза ОД, вот и всё, можно также получить эту информацию и по клиентской линии GM. но это будет голословщина.

Опубликовано
  S@chok сказал:
Так это просто отмаза ОД, вот и всё, можно также получить эту информацию и по клиентской линии GM. но это будет голословщина.

Имхо на ГЛ GM звонить бесполезно, сколько раз звонил, ни разу от них компетентной информации не получил...(

Опубликовано
  Evpatiy сказал:
Имхо на ГЛ GM звонить бесполезно, сколько раз звонил, ни разу от них компетентной информации не получил...(

 

Так и я о том же...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...