Jump to content
Opel Antara Клуб

Антара 2007-2008 года


Recommended Posts

Приветствую всех!

 

Я к Вам с дружественного форума astra-club.ru.

Вот, всерьёз рассматриваю приобретение в ближайшее время Антару либо 3.2 (в Москве), либо 2.0 CDTI (недавно пригнали из Германии, ждет покупателя).

 

Хотел спросить насчет болячек машинки, т.е. к чем быть сразу готовым?

Форум по-шерстил, но как-то всё размыто написано, то ли правило, то ли исключение...

 

Киньте пожалуйста ссылок на темы с обсуждением детских болячек и затрат по их лечению?

 

Антарка нравится давно, а сейчас вот уже почти решился!

 

Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Link to comment
Приветствую всех!

 

Я к Вам с дружественного форума astra-club.ru.

Вот, всерьёз рассматриваю приобретение в ближайшее время Антару либо 3.2 (в Москве), либо 2.0 CDTI (недавно пригнали из Германии, ждет покупателя).

 

Хотел спросить насчет болячек машинки, т.е. к чем быть сразу готовым?

Форум по-шерстил, но как-то всё размыто написано, то ли правило, то ли исключение...

 

Киньте пожалуйста ссылок на темы с обсуждением детских болячек и затрат по их лечению?

 

Антарка нравится давно, а сейчас вот уже почти решился!

 

Заранее благодарю всех откликнувшихся!

 

Желание у Вас хорошее,а вот на вопросы Ваши трудно ответить коротко и емко.Не в том дело,что у Антары детских болячек много.Вы правильно заметили-размыто все.Попробуйте проштудировать темы: регистрация неисправностей,двигатель,БК,обслуживание и ремонтная мастерская.

Одна из болячек -рулевая рейка,да шумная подвеска.

Link to comment
...Одна из болячек -рулевая рейка..

У ОДа мне еще раз подтвердили, что у Антар с 09 года выпуска проблема с рулевыми рейками и стойками должна исчезнуть.

Link to comment

машина будет 08 года максимум, уже даже присмотрел одну, стоит в салоне. Жалко конечно переплачивать комиссию салону, но уж больно машинка по всем параметрам вкусная получается:

золотистый, двигатель 3.2, автомат, коричневая кожа, ксенон, навигация, люк, климат... правда не понял, что значит двух-зонный климат в исполнении Антары.

стоит 900 т.р.

правда смущает, что за 50000 пробега с 08 года, я буду третьим хозяином...

 

на другой чаше весов немка, 07 года, 2 литра дизель, тоже коричневая кожа, ксенон, автомат, климат... нету навигации, насчет люка не знаю, там пробег 95 и по России ещё не ездила...

 

Голову уже сломал над выбором!

Link to comment

Я на дизеле никогда не ездил ещё, дизель привлекает небольшим налогом, умеренным расходом, однако полностью компенсируется дороговизной обслуги и требовательностью к топливу.

Привык на Астре H к динамичной езде, вот, думаю, будет ли достаточно динамики дизеляки... прокатил бы кто чтоль на дизеле)

Link to comment
где то на просторах нашего форума есть отзыв о дизельной Антаре,.... там вроде с тягой все нормально, да и если сравнить н\метры, то дизель очень даже нечего себе.
Link to comment
У ОДа мне еще раз подтвердили, что у Антар с 09 года выпуска проблема с рулевыми рейками и стойками должна исчезнуть.

 

Товарища интересует Антара 2007-2008г.г.,если я правильно понял из заголовка.

Link to comment
Я на дизеле никогда не ездил ещё, дизель привлекает небольшим налогом, умеренным расходом, однако полностью компенсируется дороговизной обслуги и требовательностью к топливу.

Привык на Астре H к динамичной езде, вот, думаю, будет ли достаточно динамики дизеляки... прокатил бы кто чтоль на дизеле)

 

Имхо,в обозримом будующем на просторах нашей Родины,включая и златоглавую,дизельными могут быть только грузовики.Возможная экономия по расходу топлива и небольшому налогу полностью меркнет на фоне дороговизны обслуживания и требовательности к топливу.

У нас несмотря на весь пиар и бензина-то по настоящему хорошего нет,присадки,присадки и опять присадки.А если еще и не дай Бог ремонт дизелька...

Если только перевесит динамика?....

Link to comment
Имхо,в обозримом будующем на просторах нашей Родины,включая и златоглавую,дизельными могут быть только грузовики.Возможная экономия по расходу топлива и небольшому налогу полностью меркнет на фоне дороговизны обслуживания и требовательности к топливу.

У нас несмотря на весь пиар и бензина-то по настоящему хорошего нет,присадки,присадки и опять присадки.А если еще и не дай Бог ремонт дизелька...

Если только перевесит динамика?....

Я тут некоторое время назад на дизеля тоже зарился, а теперь радуюсь, что не взял (дизель и в Европе также стоил почти, как бензин, а теперь эта тенденция и к нам прикатила). В Ярославле АИ - 95 и солярка зимняя уже неделю как сравнялись в цене.

Так что ;)/>

да и в морозы прыгать по нашей зиме как - то не алё совсем...Так что лично я отмотал назад хотелку по дизелям.

Как я понял - 2,4 автор не рассматривает? а то в эти деньги и машины более свежих годов уже есть...(хозяин - барин, конечно)

Link to comment

Почитал я несколько отзывов здесь о дизелях, в целом - как везде: риск замерзания топлива, плохой прогрев лютой зимой и самое главное - привязка к хорошей заправке...

Много волнений для сравнительно небольшой экономии средств, хотя дизель хочется попробовать.

 

По бензину - да, 2.4 я не рассматриваю, т.к. привык к динамичной езде, а как ни крути - 2.4 ей реально мало!

 

А нет ли у тут схемы с внутренними размерами машины? Хочу прикинуть - на какой высоте находится подушка водительского сиденья и линия окон... или может кто скажет?

Link to comment
У ОДа мне еще раз подтвердили, что у Антар с 09 года выпуска проблема с рулевыми рейками и стойками должна исчезнуть.

 

У нас 2009года, при проезде неровностей бывает стучок, пока не разбирался с этим. Стук непонятный, может и не рейка даже.

 

машина будет 08 года максимум, уже даже присмотрел одну, стоит в салоне. Жалко конечно переплачивать комиссию салону, но уж больно машинка по всем параметрам вкусная получается:

золотистый, двигатель 3.2, автомат, коричневая кожа, ксенон, навигация, люк, климат... правда не понял, что значит двух-зонный климат в исполнении Антары.стоит 900 т.р.

правда смущает, что за 50000 пробега с 08 года, я буду третьим хозяином...

 

на другой чаше весов немка, 07 года, 2 литра дизель, тоже коричневая кожа, ксенон, автомат, климат... нету навигации, насчет люка не знаю, там пробег 95 и по России ещё не ездила...

 

Голову уже сломал над выбором!

 

Это кто сказал, что климат 2-х зонный, это в какой комплектации. Что-то ничего подобного не слышал про Антару. Вот у меня в Пассате конкретно 2-х зонный климат стоит, а вАнтаре ничего подобного нет, да и климат не как на Астре, а немного мудрёнее, как на Вектре примерно.

Link to comment
Почитал я несколько отзывов здесь о дизелях, в целом - как везде: риск замерзания топлива, плохой прогрев лютой зимой и самое главное - привязка к хорошей заправке...

Много волнений для сравнительно небольшой экономии средств, хотя дизель хочется попробовать.

 

По бензину - да, 2.4 я не рассматриваю, т.к. привык к динамичной езде, а как ни крути - 2.4 ей реально мало!

 

А нет ли у тут схемы с внутренними размерами машины? Хочу прикинуть - на какой высоте находится подушка водительского сиденья и линия окон... или может кто скажет?

 

Обзор хорошийна Антаре, стойки немного толстоваты, как на Астре, а сидуха и руль регулируются по высоте, сидеть удобно.

Link to comment

В объявах на Авто.Ру пишут климат 2х-зонный, поэтому я задался вопросом - как это так???)

Вектровский климат не знаю, но климату на Астре до идеала не хватает только регулировки по пол-градуса, мне так кажется.

Насчет высоты - это я не к вопросу обзора ;)/> Это я к тому - насколько высоко я буду сидеть над дорогой :D/>

Link to comment
В объявах на Авто.Ру пишут климат 2х-зонный, поэтому я задался вопросом - как это так???)

Вектровский климат не знаю, но климату на Астре до идеала не хватает только регулировки по пол-градуса, мне так кажется.

Насчет высоты - это я не к вопросу обзора ;)/> Это я к тому - насколько высоко я буду сидеть над дорогой :D/>

 

Не знаю, считаю, что на Астре отличное управление климатом. ИМХО. Нет никакого 2-х зонного климата на Антарах. Сидеть будешь однозначно выше, чем в Астре. Я просто вхожу в машину при своем росте в 173см, даже не надо приседать как в легковушках. Вчера вечером прокатился на Антаре, как всё таки здорово, что есть просвет и подвеска довольно длинноходная в отличии от Пассата.

Link to comment
По бензину - да, 2.4 я не рассматриваю, т.к. привык к динамичной езде, а как ни крути - 2.4 ей реально мало!

 

как здесь на форуме справедливо уже было подмечено - у некоторых (даже совсем свежих) 3.2 машина вообще не хочет ехать, нет динамики, как ни странно. А на 2.4 летает и машина вваливает энергично.

Я пересел с 3.2 литрового движка (правда авто другой марки было), на 2.4 и удивился, что вместо очевидного западения мощности авто, напротив, более резвое.

Хотя в целом конечно, чего там говорить - у 3.2 должно быть помощнее, да и движок большой не надо крутить....поднажал чутка на педаль незаметно - она и едет уже :D/>

И ещё ...бак в 65 литров для таких движков - это косяк (имхо)..

Вспоминаю свой 87-литровый бак теперь, такой бы в Антару воткнуть... ;)/>

Link to comment
У нас 2009года, при проезде неровностей бывает стучок, пока не разбирался с этим. Стук непонятный, может и не рейка даже.

 

То, что проблема с рейками на авто выпуска с 09 года решена еще не значит, что ее не будет ни у кого, просто массовости быть не должно..

Link to comment
То, что проблема с рейками на авто выпуска с 09 года решена еще не значит, что ее не будет ни у кого, просто массовости быть не должно..

 

Да есть она, куда ей деться, ничего не менялось, как и рейка, просто вместо замены дорогостоящего узла ОД меняют втулку.

Link to comment
Да есть она, куда ей деться, ничего не менялось, как и рейка, просто вместо замены дорогостоящего узла ОД меняют втулку.

Не знаю, говорят производителя реек и стоек поменяли.

Link to comment
Не знаю, говорят производителя реек и стоек поменяли.

 

И на кого же если не секрет??? Я считал, что там числяться в поставщиках или какой-нибудь корейский производитель, или подразделение TRW или ZF, но тоже в юго-восточном регионе, может даже и в Китае. Выбор не велик, а проблема всё таже из года в год. Обращений может и меньше, но так и Антар ездит немного.

Link to comment
И на кого же если не секрет??? Я считал, что там числяться в поставщиках или какой-нибудь корейский производитель, или подразделение TRW или ZF, но тоже в юго-восточном регионе, может даже и в Китае. Выбор не велик, а проблема всё таже из года в год. Обращений может и меньше, но так и Антар ездит немного.

Х.З. Это мне несколько раз заявляли 2 разных ОДа. Хотя, безусловно, информация на 100 % не подтверждена.

Link to comment
Х.З. Это мне несколько раз заявляли 2 разных ОДа. Хотя, безусловно, информация на 100 % не подтверждена.

 

Так это просто отмаза ОД, вот и всё, можно также получить эту информацию и по клиентской линии GM. но это будет голословщина.

Link to comment
Так это просто отмаза ОД, вот и всё, можно также получить эту информацию и по клиентской линии GM. но это будет голословщина.

Имхо на ГЛ GM звонить бесполезно, сколько раз звонил, ни разу от них компетентной информации не получил...(

Link to comment
Имхо на ГЛ GM звонить бесполезно, сколько раз звонил, ни разу от них компетентной информации не получил...(

 

Так и я о том же...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...