Jump to content
Opel Antara Клуб

Последняя версия прошивки? (3.2)


mistbow

Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Хотел узнать, какая последняя версия прошивки?

Она ставится полностью или по частям?

 

Если по частям, то у каждой своя версия или одна на все? И какие бывают прошивки, каких блоков?

Link to comment
Здравствуйте!

 

Хотел узнать, какая последняя версия прошивки?

Она ставится полностью или по частям?

 

Если по частям, то у каждой своя версия или одна на все? И какие бывают прошивки, каких блоков?

Заходите на http://tis2web.service.gm.com/tis2web, вбиваете свой ВИН (который под лобовым) и видите много блоков и версий их прошивок.

Link to comment
  • 2 months later...

По некорректной работе отопителя с ОД когда общался (в ноги кипятком шпарит), они себя пяткой в грудь стучали, что не могут в прошивке найти управление климатом.

Посмотрел на http://tis2web.service.gm.com/tis2web

BSM Модуль управления кузовным оборудованием

Модуль управления кондиционером - это оно, кто-нибудь подскажет?

Link to comment
Заходите на http://tis2web.service.gm.com/tis2web, вбиваете свой ВИН (который под лобовым) и видите много блоков и версий их прошивок.

 

По указанной ссылке пробовал войти и раньше.У меня два ВИНа:под лобовым и российский.Ни тот ни другой не вбиваются-выскакивает ошибка "ВИН не действителен".Интересно,кто-нибудь еще сталкивался с этим.

Link to comment
По указанной ссылке пробовал войти и раньше.У меня два ВИНа:под лобовым и российский.Ни тот ни другой не вбиваются-выскакивает ошибка "ВИН не действителен".Интересно,кто-нибудь еще сталкивался с этим.

 

Может неправильно вбивали, т.к. у Опеля О не буква а цифра 0.

Link to comment
Может неправильно вбивали, т.к. у Опеля О не буква а цифра 0.

 

Спасибо,именно так и было.Сейчас получилось.

Link to comment
По некорректной работе отопителя с ОД когда общался (в ноги кипятком шпарит), они себя пяткой в грудь стучали, что не могут в прошивке найти управление климатом.

Посмотрел на http://tis2web.service.gm.com/tis2web

BSM Модуль управления кузовным оборудованием

Модуль управления кондиционером - это оно, кто-нибудь подскажет?

Это не то, там должен быть отдельно модуль ECC - electronic climat control.

Link to comment
Это не то, там должен быть отдельно модуль ECC - electronic climat control.

На скриншоте 1 все доступные пункты меню

post-1282-1297769077_thumb.jpg

на втором - сводка, если "пройти" по BSM

post-1282-1297769087_thumb.jpg

Не вижу, где искать ECC, может, поможете?

Link to comment
На скриншоте 1 все доступные пункты меню

post-1282-1297769077_thumb.jpg

на втором - сводка, если "пройти" по BSM

post-1282-1297769087_thumb.jpg

Не вижу, где искать ECC, может, поможете?

У меня такая же ситуация, через TIS для моего ВИНа не видно ECC блока. На форуме у некоторых подобная же история. Но при подключении прибора (Tech, Scan или OP-COM) блок климат-контроля присутствует и можно узнать версию прошивки. При условии, что у Вас действительно установлен климат-контроль.

Link to comment
У меня такая же ситуация, через TIS для моего ВИНа не видно ECC блока. На форуме у некоторых подобная же история. Но при подключении прибора (Tech, Scan или OP-COM) блок климат-контроля присутствует и можно узнать версию прошивки. При условии, что у Вас действительно установлен климат-контроль.

А что - может не быть климата? Он же вроде в штатный комплект входит?

А про прибор - я в первом посте написал, что СЦ утверждают, что не нашли прошивку климата.

Link to comment
C климатом на наших машинах действительно не все просто. Мне наши доблестные ОД вообще заявили, что в Антарах на климат, а кондиционер-автомат :D/> И именно потому, что не нашли его подключенным Tech-ем, да и в TIS блока нет. Поэтому и прошить климат многие ОД не могут. Самому интересно было бы узнать, как научить ОД "видеть" наш блок климата и работать с ним. Edited by DmitryV
Link to comment
:)/> Честно говоря, я даже не знаю смеяться или плакать от таких доблестных ОД. Можно, конечно, дать им какую-то книжку почитать о принципах работы автомобильным климатических установок, но, боюсь, что не поможет. Даже если они умеют читать не только цифры на денежных знаках.

А по существу вопроса? Чувствую, это и мой случай... СЦ утверждает, что климат перешить не может т.к. нечего перешивать, в TIS'e блок климата отсутствует... что дальше?

Link to comment
А по существу вопроса? Чувствую, это и мой случай... СЦ утверждает, что климат перешить не может т.к. нечего перешивать, в TIS'e блок климата отсутствует... что дальше?

А версию прошивки блока ECC они могут сказать? Если да и версия 833С, то это последняя и прошивать не надо. Или они вообще не могут даже увидеть блок ECC прибором?

Link to comment
А версию прошивки блока ECC они могут сказать? Если да и версия 833С, то это последняя и прошивать не надо. Или они вообще не могут даже увидеть блок ECC прибором?

В том и проблема, что ECC они увидеть прибором не могут. Плюс, глядя в TIS с умным видом утверждают, что климата у вас в машине нет :rolleyes:/>

Edited by DmitryV
Link to comment
В том и проблема, что ECC они увидеть прибором не могут. Плюс, глядя в TIS с умным видом утверждают, что климата у вас в машине нет :rolleyes:/>

Примерно так, только мне открытым текстом не сказали про отсутствие климата, но прошивку климата не прибором видят...

Link to comment
А по существу вопроса? Чувствую, это и мой случай... СЦ утверждает, что климат перешить не может т.к. нечего перешивать, в TIS'e блок климата отсутствует... что дальше?

Ну, а что тут можно сказать по существу. Меняй дилера. Мне на ТО ОД залил новую версию прошивки климата, так как была старая. Климат стал работать адекватнее.

Link to comment
В том и проблема, что ECC они увидеть прибором не могут. Плюс, глядя в TIS с умным видом утверждают, что климата у вас в машине нет :rolleyes:/>

Вообще дилер может получить полную информацию об авто, начиная от времени/даты изготовления и заканчивая версиями прошивок всех блоков, а также комплектацию. У меня тоже в tis2web нет блока ECC, но в распечатке комплектации указана опция "RP3 = C68 HVAC SYSTEM AIR CONDITIONER FRT, AUTO, ELECTRONIC CONTROLS". И приборы видят блок климат-контроля. Попробуйте к другому дилеру обратиться или в сервис где есть прибор Scan100 или Tech2. Можно самому купить китайский прибор Op-Com, цена вопроса 1500р, у меня такой, все прекрасно видит, ошибки считывает, естественно с его помощью ничего перепрошивать нельзя.

Link to comment
А по существу вопроса? Чувствую, это и мой случай... СЦ утверждает, что климат перешить не может т.к. нечего перешивать, в TIS'e блок климата отсутствует... что дальше?

Еще по существу. Обратись к парню с ником Дилер http://www.antara-club.ru/forum/topic480.html

Там есть и его телефон в том числе. Поможет. Его прибор "видит" климат и перепрошивает. По всей видимости, мозгов побольше, чем у бабуинов из СЦ ОД.

Link to comment
Вообще дилер может получить полную информацию об авто, начиная от времени/даты изготовления и заканчивая версиями прошивок всех блоков, а также комплектацию. У меня тоже в tis2web нет блока ECC, но в распечатке комплектации указана опция "RP3 = C68 HVAC SYSTEM AIR CONDITIONER FRT, AUTO, ELECTRONIC CONTROLS". И приборы видят блок климат-контроля. Попробуйте к другому дилеру обратиться или в сервис где есть прибор Scan100 или Tech2. Можно самому купить китайский прибор Op-Com, цена вопроса 1500р, у меня такой, все прекрасно видит, ошибки считывает, естественно с его помощью ничего перепрошивать нельзя.

 

Сменить дилера - совет хороший. Но есть в нашей стране места, в которых дилер один на много километров вокруг :rolleyes:/>

Link to comment
был бюллетень по климату.

прошивается с помощью скан100, функция KWPsend.

прошивка существует в формате dwn.

_ECC(C105)_20070723_134408_FACT_C105_.dwn

Приведенное описание больше похоже на подстройку параметров климата, чем на перепрошивку. KWPsend функция именно перепрошивает устройство?

Link to comment
Приведенное описание больше похоже на подстройку параметров климата, чем на перепрошивку. KWPsend функция именно перепрошивает устройство?

 

а что в вашем понимании перепрошивка?

 

это функция передачи данных(прошивки) в диагностический прибор в другом формате(одним файлом). B)/>

по интерфейсу RS232

прошивка происходит по CAN. :gum:/>

Edited by signum22
Link to comment
Сменить дилера - совет хороший. Но есть в нашей стране места, в которых дилер один на много километров вокруг :gum:/>

Ну, извини! Заниматься обучением и вправлением мозгов единственному на много километров вокруг дилеру может кто кто-то здесь и возьмется, только дело это неблагодарное. Да и затратное... Пожалуй, Сигнум и Дилер (ссылку давал) смогут проконсультировать.

Link to comment
Ну, а что тут можно сказать по существу. Меняй дилера. Мне на ТО ОД залил новую версию прошивки климата, так как была старая. Климат стал работать адекватнее.

ОД один, СЦ соответствеено тоже, поменял бы с удовольствием, было бы на что...

Еще по существу. Обратись к парню с ником Дилер http://www.antara-club.ru/forum/topic480.html

Там есть и его телефон в том числе. Поможет. Его прибор "видит" климат и перепрошивает. По всей видимости, мозгов побольше, чем у бабуинов из СЦ ОД.

До парня с ником Дилер, т.е. до города Владимира, от меня 3,5 тысячи км., что делает затею не слишком реальной...

Link to comment
В-общем, вопрос остается открытым - куда ткнуть носом ОД, на какие сослаться бюллетени и т.д., чтобы он обнаружил все-таки блок климата и смог его перешить, если приборы его не видят и в TIS'е его тоже нет?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...