conny Posted December 6, 2010 Report Posted December 6, 2010 Нарыл на бескрайних просторах интернета свежие новости про антару 2011, даже с ценами тока для Германии. А вот и ссылка: http://feedproxy.google.com/~r/autobild-ne...se-1307231.htmlНовость от сегодня, только на немецком но в принципе все понятно, 3,2 отныне не будет, будет тока 2,4 - 167 кобыл и 2 дизеля, коробки тоже новые и т.д.
S@chok Posted December 7, 2010 Report Posted December 7, 2010 Интересно, вроде 3-х литровик обещали и как это теперь понимать, что предыдущая модель будет мощнее новой??? :bayan:/>
supr Posted December 7, 2010 Report Posted December 7, 2010 Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе российского представительства компании, наиболее заметные изменения в рестайлинговом автомобиле коснулись линейки двигателей – теперь она соответствует экологическому стандарту «Евро-5». На смену двигателю объемом 3,2 л придет 3,0-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 264 лошадиных сил, который будет предлагаться только с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. 6-ступенчатая «механика» также была модернизирована с целью повышения топливной экономичности и динамики. Источник: auto.ru
rabenkralle Posted December 7, 2010 Report Posted December 7, 2010 я бы сказал, что в таком случае интересны больше дизельные двигатели. правда тут вопрос в расходе и его отношению к морозам. к примеру я тут недавно ездил на Фрилендере 2. так у него на дизеле 2.2 потолок расхода по городу 10 литров! при такой разнице дизель интереснее значительно!
S@chok Posted December 7, 2010 Report Posted December 7, 2010 я бы сказал, что в таком случае интересны больше дизельные двигатели. правда тут вопрос в расходе и его отношению к морозам. к примеру я тут недавно ездил на Фрилендере 2. так у него на дизеле 2.2 потолок расхода по городу 10 литров! при такой разнице дизель интереснее значительно! Ну судя по отзывам владельцев дизельных Антар здесь, мне дизель в плане расхода топлива ваще не интересен.
rabenkralle Posted December 7, 2010 Report Posted December 7, 2010 Нарыл на бескрайних просторах интернета свежие новости про антару 2011, даже с ценами тока для Германии. А вот и ссылка: http://feedproxy.google.com/~r/autobild-ne...se-1307231.htmlНовость от сегодня, только на немецком но в принципе все понятно, 3,2 отныне не будет, будет тока 2,4 - 167 кобыл и 2 дизеля, коробки тоже новые и т.д. уууу.. печально.. цены значительно выросли. самая простая комплектация в германии стоит ~1100000 рублей. у нас хоть и сборка, но мои предположения, что в лучшем случае на 100000 дороже будет. а максималка с дизелем в германии стоит 1500000! мда. вкуснятина вся пропала. а жаль. с небольшим повышением цен автомобиль мог бы быть интересным. будем ждать официальных цен в России. может они будут вкуснее.
rabenkralle Posted December 7, 2010 Report Posted December 7, 2010 Ну судя по отзывам владельцев дизельных Антар здесь, мне дизель в плане расхода топлива ваще не интересен. согласен. отзывы читал. разницы почти никакой. а соляра хреновая. но может новые двигатели получше будут. хотя конечно вряд ли.
S@chok Posted December 7, 2010 Report Posted December 7, 2010 согласен. отзывы читал. разницы почти никакой. а соляра хреновая. но может новые двигатели получше будут. хотя конечно вряд ли. Даже если они и будут лучше, то никак не для России.А по поводу Лендроверов, так там своих косяков хватает и из сервисов они тоже не вылазят, только цены в другом диапазоне.
rabenkralle Posted December 7, 2010 Report Posted December 7, 2010 Даже если они и будут лучше, то никак не для России.А по поводу Лендроверов, так там своих косяков хватает и из сервисов они тоже не вылазят, только цены в другом диапазоне. а вы мне назовите автомобиль, которые вообще в сервисы не заезжают? у меня у родственницы ниссан кашкай новый сдох. блок управления накрылся. месяц ждала с завода. теперь у одного сотрудника рено флюенс сдох. то же самое. и мерседесы тоже не лучше. и бмв. нет машин, которые не ломаются. так что выбираешь просто что нравится. а там уж как повезет. =)
invisible Posted December 7, 2010 Report Posted December 7, 2010 уууу.. печально.. цены значительно выросли. самая простая комплектация в германии стоит ~1100000 рублей. у нас хоть и сборка, но мои предположения, что в лучшем случае на 100000 дороже будет. а максималка с дизелем в германии стоит 1500000! мда. вкуснятина вся пропала. а жаль. с небольшим повышением цен автомобиль мог бы быть интересным. будем ждать официальных цен в России. может они будут вкуснее.Ценообразование у нас в стране вообще никаким анализам не поддается,и по моем от балды происходит...Это раз!А во-вторых,машина наверняка будет у нас подсобираться,и цена соответственно будет иная... а вы мне назовите автомобиль, которые вообще в сервисы не заезжают? у меня у родственницы ниссан кашкай новый сдох. блок управления накрылся. месяц ждала с завода. теперь у одного сотрудника рено флюенс сдох. то же самое. и мерседесы тоже не лучше. и бмв. нет машин, которые не ломаются. так что выбираешь просто что нравится. а там уж как повезет. =)+мильон!Все время об этом говорю,но все равно расхожее мнение что Антара,говно корейское,ломается без конца а мерседесы,бмв и проч.-вообще капоты не поднимают...
rabenkralle Posted December 7, 2010 Report Posted December 7, 2010 Ценообразование у нас в стране вообще никаким анализам не поддается,и по моем от балды происходит...Это раз!А во-вторых,машина наверняка будет у нас подсобираться,и цена соответственно будет иная... +мильон!Все время об этом говорю,но все равно расхожее мнение что Антара,говно корейское,ломается без конца а мерседесы,бмв и проч.-вообще капоты не поднимают... ну вы и сами понимаете, что цена будет иная, но вероятнее всего в сторону увеличения. при всех наших сборках у нас нереальная таможня. заоблочная. надо же как то вазы продавать. я понимаю, что таможня идет на практически готовый автомобиль. но на комплектующие она тоже идет. хотя и меньше. так что думаю, что так оно и будет. да мерседесы часто наблюдал как не заводились при морозе -15 -20. при чем у них просто электрика глючила. особенно проблема была у 211 кузовов. так что проблемы у всех. а массовые отзывы тойот. а эти машины в десятке самых надежных.
mistbow Posted March 15, 2011 Report Posted March 15, 2011 (edited) Новая галерея фоток... http://www.cardesign.ru/gallery/cars/opel,antara_2011/ мало что изменилось... Edited March 15, 2011 by mistbow
rabenkralle Posted March 15, 2011 Report Posted March 15, 2011 Новая галерея фоток... http://www.cardesign.ru/gallery/cars/opel,antara_2011/ мало что изменилось... салон не поменялся совсем. это печально. но центральная консоль с коробкой передач мне понравилась. наконец нормальные подстаканники. а не эта бутафория за 3 штуки. плюс наконец удобное расположение подогрева сидений. точнее оно стало удобнее расположено. самое удобное расположение я видел на астре. а вот ручничок жалко. теперь кнопочный! =)
S@chok Posted March 15, 2011 Report Posted March 15, 2011 А мне лично нравится электроручник, у меня на Пассате такой, с ним конечно спортразворот не получится, как-то пробовал, но зато и троса не закисают, что обычно бывает на машинах с АКПП.
Митяй Posted March 15, 2011 Report Posted March 15, 2011 (edited) Помимо движка, немаловажный вопрос с клиренсом. Тут инфа проходила, что 175 будет, правда возможно наличие юбки на бампере, на фото выше она присутствует, если 175 до юбки, тогда еще не все потерянно.. Edited March 15, 2011 by Митяй
rabenkralle Posted March 15, 2011 Report Posted March 15, 2011 А мне лично нравится электроручник, у меня на Пассате такой, с ним конечно спортразворот не получится, как-то пробовал, но зато и троса не закисают, что обычно бывает на машинах с АКПП. ну я это и не считаю минусом. просто радиус разворота на антаре слишком большой. иногда его можно уменьшить при помощи ручника. но это больше понты, чем реальная помощь. Помимо движка, немаловажный вопрос с клиренсом. Тут инфа проходила, что 175 будет, правда возможно наличие юбки на бампере, на фото выше она присутствует, если 175 до юбки, тогда еще не все потерянно.. с юбкой. юбка уменьшает дорожный просвет.
KaToK Posted March 15, 2011 Report Posted March 15, 2011 На Ютубе уже полно роликов с новой Антарой. Вот один из них
igorkzn Posted March 15, 2011 Report Posted March 15, 2011 (edited) а как вам торпедо новой капы http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/5/35a4ee170eb4feeb26b178ed696d3f8f_small.jpegв сравнении с торпедо новой антары ? Не сказать ведь теперь, что намного хуже ?http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_17/175770/res/10__268690__650_429.jpg Edited March 15, 2011 by igorkzn
radion Posted March 15, 2011 Report Posted March 15, 2011 На Ютубе уже полно роликов с новой Антарой. Вот один из них Колеса пом 19е или 20е,классно!
rabenkralle Posted March 15, 2011 Report Posted March 15, 2011 (edited) а как вам торпедо новой капы http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/5/35a4ee170eb4feeb26b178ed696d3f8f_small.jpegв сравнении с торпедо новой антары ? Не сказать ведь теперь, что намного хуже ?http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_17/175770/res/10__268690__650_429.jpg все равно колхоз. едкие цвета. что то куча всего наверчено, нахлобучено. все таки капа все тот же дискомобиль, хотя это во много раз лучше того, что было. Edited March 15, 2011 by rabenkralle
din Posted March 16, 2011 Report Posted March 16, 2011 все равно колхоз. едкие цвета. что то куча всего наверчено, нахлобучено. все таки капа все тот же дискомобиль, хотя это во много раз лучше того, что было. Центр консоли новой каптивы чем-то похож на мурановский. По Антаре вопрос - где теперь прикупивать/розетка?. Сейчас он расположен очень неудобно - хрен воткнешь, например, радар с родным проводом . Кстати, заметили что появилаль кнопка "ЭКО" возле селектора автомата и нет "зимы". Вообще сама конфигурация в этом месте стала симпатичнее.
S@chok Posted March 16, 2011 Report Posted March 16, 2011 По Антаре вопрос - где теперь прикупивать/розетка?. Сейчас он расположен очень неудобно - хрен воткнешь, например, радар с родным проводом . Так вот же он, стал ближе к рычагу КПП, но всё равно не так удобно как на Каптиве.
mistbow Posted March 16, 2011 Report Posted March 16, 2011 (edited) Кстати, если по большому счету изменился только внешний вид этой морды, то может к нашей ее тоже можно приспособить? Edited March 16, 2011 by mistbow
din Posted March 16, 2011 Report Posted March 16, 2011 (edited) Так вот же он, стал ближе к рычагу КПП, но всё равно не так удобно как на Каптиве. Ага, нашел на фотках где механика, там его видно. А на фотках с автоматом на его месте дырка подстаканника ???? Новая политика GM или курить или пить. Edited March 16, 2011 by din
invisible Posted March 16, 2011 Report Posted March 16, 2011 ну я это и не считаю минусом. просто радиус разворота на антаре слишком большой. иногда его можно уменьшить при помощи ручника. но это больше понты, чем реальная помощь.Если Вы будете так уменьшать радиус разворота,то Вы скорее уменьшите содержимое своего кошелька на ремонт задней муфты и тормозных механизмов! :huh:/>
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now