Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелась лампа "автомобиль с гаечным ключом"


Рекомендуемые сообщения

Opel Antara 3.2, 2008 г.в., пробег 60 тыс. км, VIN XUFLA63P38A000268

После запуска двигателя, все контрольные лампы гаснут, но через 30 сек. загорается лампа "автомобиль с гаечным ключом", при этом я заметил, что работает постоянно вентилятор и температура двигателя не поднимается выше 73-74 градусов. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Opel Antara 3.2, 2008 г.в., пробег 60 тыс. км, VIN XUFLA63P38A000268

После запуска двигателя, все контрольные лампы гаснут, но через 30 сек. загорается лампа "автомобиль с гаечным ключом", при этом я заметил, что работает постоянно вентилятор и температура двигателя не поднимается выше 73-74 градусов. Что может быть?

Изменено пользователем Вальда
Ссылка на комментарий

Аварийный режим включился - езжайте к ОД

можно попробовать сбросить клеммы аккумулятора, но даже если поможет - всё равно к од стоит заехать

Ссылка на комментарий

"автомобиль с гаечным ключом" -

Сигнализатор электронной системы двигателя

Сигнализатор горит несколько

секунд после включения зажигания.

Если сигнализатор загорается во время

работы двигателя, это свидетельствует

о неисправности в электронной системе

двигателя. Электронная система

переключится в аварийный режим

работы, при этом может увеличиться

расход топлива, а некоторые

характеристики управляемости

автомобиля могут измениться.

В некоторых случаях неисправность

можно устранить, если выключить

и снова запустить двигатель. Если во

время работы двигателя сигнализатор

снова загорится, обратиться на станцию

техобслуживания для устранения

неисправности.

Ссылка на комментарий
Это всё понятно, неисправнсть, дилер и т.п.... вопрос - работает постоянно вентилятор и не прогревается двигатель, може тут где-то загвоздка и можно обойтись без дилера?
Ссылка на комментарий
Это всё понятно, неисправнсть, дилер и т.п.... вопрос - работает постоянно вентилятор и не прогревается двигатель, може тут где-то загвоздка и можно обойтись без дилера?

Двигатель потому и не нагревается,потому что вентилятор работает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Вчера, с точно такими же симптомами, заменили термостат...

Машина у нас умная. Спасет только грамотная диагностика!

У меня сегодня тоже загорелась при старте но при первом притормаживании погасла и не загоралась пока ехал.Остановился потом снова завел опять загорелась и до первого нажатия на тормоз.Кому знакомы симптомы?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Загорелась лампорчка "Сигнализатор электронной системы двигателя" после вчерашней замены ГРМ! Машина на холостых при включенном режиме D подергивается.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помочь чем?

Считать за тебя ошибки (самостоятельно или в сервисе)?

Ошибки за меня считать не нужно. Возможно у кого то была такая проблема.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Пробег 18 т.к загорелась машинка с ключом, 11 июля еду к ОД (суть проблемы - провал крутящего момента коробки при наборе скорости), после отпишу что как
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Добрый день, неделю назад загорелся индикатор, машина с гаечным ключом, пробег 16000 км. дизель, сегодня уже третий раз ездил на сервис, поменяли вторую форсунку, до этого пытались исправить с помощью обновления прошивки, помогало лишь на сутки, потом вновь появляется ошибка, посмотрим появится ли ошибка на этот раз. При этом машина вела себя вполне нормально.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Летом прошлого года возникла аналогичная проблема. Грешил на бензин и стал заправляться только дорогим. Но поездка к ОД внесла ясность - приговор - РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ!!!! И не попадает под гарантийный случай. Я был в шоке ибо всю жизнь. считал что цепь штука вечная.Полистав разные форумы убедился, что эта болячка на Антарах с пробегом 50-70 тыщ. типовая. В общем собрал в кучу 50 рублей и пошел к официалам цепь менять.
Ссылка на комментарий

Гарантия уже слетела. А к официалам - потому что они рядом, да и качеством работ доволен. Перекрасили заднюю дверь, переклеили стекло (текло), заменили климат по гарантии. Вот только пара конфликтов все же вышла:

1. При просьбе заменить один брызговик (порвал на бордюрах) - они сказали что могут заменить только два - ибо это политика GM.

2. И сход-развальные болты (замена старых на конусные) - у них стоят по 100 баксов за штуку.

Контактов особо нет. Только почта и телефон.

Ссылка на комментарий
Не до конца профиль заполнили - нет региона проживания. Если бы вы жили в Москве, то я бы порекомендовал наш клубный сервис ХВК. Там все сделают на совесть.
Ссылка на комментарий

Летом прошлого года возникла аналогичная проблема. Грешил на бензин и стал заправляться только дорогим. Но поездка к ОД внесла ясность - приговор - РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ!!!! И не попадает под гарантийный случай. Я был в шоке ибо всю жизнь. считал что цепь штука вечная.Полистав разные форумы убедился, что эта болячка на Антарах с пробегом 50-70 тыщ. типовая. В общем собрал в кучу 50 рублей и пошел к официалам цепь менять.

 

Добрый день, скажите после замены цепи все стало в норме? У меня в 15000 загорелась машинка с ключиком, долго мчали но что то сделали пропала на 1500 км, а вот спучтя несколько месяцев вновь загорелась и не могут ни чего сделать и фарсунку поменяли, опять выскакивает, завтра опять еду к ОД, замучала.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
как может быть связано - горящий индикатор "машинка с ключиком1 и датчик педали тормоза?, типа поменяете и индикатор исчезнет, реально или сказка от ОД?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...