denis Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 Opel Antara 3.2, 2008 г.в., пробег 60 тыс. км, VIN XUFLA63P38A000268После запуска двигателя, все контрольные лампы гаснут, но через 30 сек. загорается лампа "автомобиль с гаечным ключом", при этом я заметил, что работает постоянно вентилятор и температура двигателя не поднимается выше 73-74 градусов. Что может быть? Link to comment
Вальда Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 (edited) Opel Antara 3.2, 2008 г.в., пробег 60 тыс. км, VIN XUFLA63P38A000268После запуска двигателя, все контрольные лампы гаснут, но через 30 сек. загорается лампа "автомобиль с гаечным ключом", при этом я заметил, что работает постоянно вентилятор и температура двигателя не поднимается выше 73-74 градусов. Что может быть? Edited December 6, 2010 by Вальда Link to comment
Kewl Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 Аварийный режим включился - езжайте к ОДможно попробовать сбросить клеммы аккумулятора, но даже если поможет - всё равно к од стоит заехать Link to comment
Kewl Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 "автомобиль с гаечным ключом" - Сигнализатор электронной системы двигателяСигнализатор горит несколькосекунд после включения зажигания.Если сигнализатор загорается во времяработы двигателя, это свидетельствуето неисправности в электронной системедвигателя. Электронная системапереключится в аварийный режимработы, при этом может увеличитьсярасход топлива, а некоторыехарактеристики управляемостиавтомобиля могут измениться.В некоторых случаях неисправностьможно устранить, если выключитьи снова запустить двигатель. Если вовремя работы двигателя сигнализаторснова загорится, обратиться на станциютехобслуживания для устранениянеисправности. Link to comment
denis Posted December 6, 2010 Author Report Share Posted December 6, 2010 Это всё понятно, неисправнсть, дилер и т.п.... вопрос - работает постоянно вентилятор и не прогревается двигатель, може тут где-то загвоздка и можно обойтись без дилера? Link to comment
invisible Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 Это всё понятно, неисправнсть, дилер и т.п.... вопрос - работает постоянно вентилятор и не прогревается двигатель, може тут где-то загвоздка и можно обойтись без дилера?Двигатель потому и не нагревается,потому что вентилятор работает. Link to comment
Kewl Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 А вентилятор работает потому что аварийный режим Link to comment
sava Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 Вчера, с точно такими же симптомами, заменили термостат...Машина у нас умная. Спасет только грамотная диагностика! Link to comment
asmodej Posted January 17, 2012 Report Share Posted January 17, 2012 Вчера, с точно такими же симптомами, заменили термостат...Машина у нас умная. Спасет только грамотная диагностика!У меня сегодня тоже загорелась при старте но при первом притормаживании погасла и не загоралась пока ехал.Остановился потом снова завел опять загорелась и до первого нажатия на тормоз.Кому знакомы симптомы? Link to comment
Mvedmed@rambler.ru Posted April 5, 2013 Report Share Posted April 5, 2013 Загорелась лампорчка "Сигнализатор электронной системы двигателя" после вчерашней замены ГРМ! Машина на холостых при включенном режиме D подергивается. Link to comment
Палыч Posted May 28, 2013 Report Share Posted May 28, 2013 Загорелась лампочка сигнализатор электронной системы! кто нибудь сталкивался с такой проблемой,подскажите :)/> Link to comment
Vovka++ Posted May 28, 2013 Report Share Posted May 28, 2013 Помочь чем?Считать за тебя ошибки (самостоятельно или в сервисе)? Link to comment
Палыч Posted May 29, 2013 Report Share Posted May 29, 2013 Помочь чем?Считать за тебя ошибки (самостоятельно или в сервисе)?Ошибки за меня считать не нужно. Возможно у кого то была такая проблема. Link to comment
Fabrikalesa Posted July 9, 2013 Report Share Posted July 9, 2013 Пробег 18 т.к загорелась машинка с ключом, 11 июля еду к ОД (суть проблемы - провал крутящего момента коробки при наборе скорости), после отпишу что как Link to comment
Alex Antara Posted October 22, 2013 Report Share Posted October 22, 2013 Добрый день, неделю назад загорелся индикатор, машина с гаечным ключом, пробег 16000 км. дизель, сегодня уже третий раз ездил на сервис, поменяли вторую форсунку, до этого пытались исправить с помощью обновления прошивки, помогало лишь на сутки, потом вновь появляется ошибка, посмотрим появится ли ошибка на этот раз. При этом машина вела себя вполне нормально. Link to comment
СЭР Posted May 17, 2014 Report Share Posted May 17, 2014 Летом прошлого года возникла аналогичная проблема. Грешил на бензин и стал заправляться только дорогим. Но поездка к ОД внесла ясность - приговор - РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ!!!! И не попадает под гарантийный случай. Я был в шоке ибо всю жизнь. считал что цепь штука вечная.Полистав разные форумы убедился, что эта болячка на Антарах с пробегом 50-70 тыщ. типовая. В общем собрал в кучу 50 рублей и пошел к официалам цепь менять. Link to comment
Sargon Posted May 17, 2014 Report Share Posted May 17, 2014 А зачем к официалам? Машина на гарантии? Вы бы профиль заполнили, так проще общаться будет. Link to comment
СЭР Posted May 18, 2014 Report Share Posted May 18, 2014 Гарантия уже слетела. А к официалам - потому что они рядом, да и качеством работ доволен. Перекрасили заднюю дверь, переклеили стекло (текло), заменили климат по гарантии. Вот только пара конфликтов все же вышла:1. При просьбе заменить один брызговик (порвал на бордюрах) - они сказали что могут заменить только два - ибо это политика GM.2. И сход-развальные болты (замена старых на конусные) - у них стоят по 100 баксов за штуку.Контактов особо нет. Только почта и телефон. Link to comment
Sargon Posted May 18, 2014 Report Share Posted May 18, 2014 Не до конца профиль заполнили - нет региона проживания. Если бы вы жили в Москве, то я бы порекомендовал наш клубный сервис ХВК. Там все сделают на совесть. Link to comment
Alex Antara Posted May 19, 2014 Report Share Posted May 19, 2014 Летом прошлого года возникла аналогичная проблема. Грешил на бензин и стал заправляться только дорогим. Но поездка к ОД внесла ясность - приговор - РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ!!!! И не попадает под гарантийный случай. Я был в шоке ибо всю жизнь. считал что цепь штука вечная.Полистав разные форумы убедился, что эта болячка на Антарах с пробегом 50-70 тыщ. типовая. В общем собрал в кучу 50 рублей и пошел к официалам цепь менять. Добрый день, скажите после замены цепи все стало в норме? У меня в 15000 загорелась машинка с ключиком, долго мчали но что то сделали пропала на 1500 км, а вот спучтя несколько месяцев вновь загорелась и не могут ни чего сделать и фарсунку поменяли, опять выскакивает, завтра опять еду к ОД, замучала. Link to comment
ВикторАлександрович Posted July 18, 2014 Report Share Posted July 18, 2014 как может быть связано - горящий индикатор "машинка с ключиком1 и датчик педали тормоза?, типа поменяете и индикатор исчезнет, реально или сказка от ОД? Link to comment
S@chok Posted July 18, 2014 Report Share Posted July 18, 2014 А у тебя разве не с лямбдой связана ошибка?о_0 Link to comment
ВикторАлександрович Posted July 18, 2014 Report Share Posted July 18, 2014 А у тебя разве не с лямбдой связана ошибка?о_0нет Link to comment
S@chok Posted July 18, 2014 Report Share Posted July 18, 2014 Как нет, если мне Диагност конкретно так и сказал? С чего они взяли педаль тормоза. Link to comment
ВикторАлександрович Posted July 18, 2014 Report Share Posted July 18, 2014 незнаю, Андрей сказал так и в бумаге написали Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now