Dima_Minsk Posted December 3, 2010 Report Posted December 3, 2010 Добрый день уважаемые.У меня есть к вам вопрос касательно ДТП и сработки AirBAg.У меня американский аналог Антары - Сатурн ВУбыл фронтальный удар, сработа подушка, новая у меня есть...но проблема несколько в другомв машине менялась концевая часть передней панели (к которой крепятся фары, она сразу под капотом получается...)вдоль её с внутренней стороны идёт проводка для фар и на ней размещаются датчики удара (как на фото)по датчику с каждой стороны - сбоку от фар как бы, они сразу не видны, но если рукой провести с внутренней стороны этой понели, то там чувствуется проводка и есть два этих датчикатак вот у меня в ВУ там есть специальный крепёж под эти датчики - отверстия с внутренней гайкой а как они крепятся на антаре? может кто знает...может кто-то может посмотреть... у нас это достаточно редкая машина и спросить особо негде (((буду признателен за любую помощь или совет
Leshij Posted January 12, 2011 Report Posted January 12, 2011 а в ответ тишина...Посмотрю, постараюсь сфоткать и выложить.К стати у мну ВУЙ есть, тока предпредыдущий (04 года), пластиковый коняшка. :D/> Редкий зверь у нас, а твой 07г.< и подавно - склюзифф!
invisible Posted January 12, 2011 Report Posted January 12, 2011 а как они крепятся на антаре? может кто знает...может кто-то может посмотреть...не знаю,ни разу не сталкивался,но думаю крепление на Вьюне точно такое же как на Антарке...
Dima_Minsk Posted January 13, 2011 Author Report Posted January 13, 2011 не знаю,ни разу не сталкивался,но думаю крепление на Вьюне точно такое же как на Антарке... Собственно на Вьюне решил не восстанавливать переднюю концевую часть а заменить на антаравскую, благо по размерам и внешнему виду они одинаковые и стоят не дорого :rolleyes:/>но каково было моё разочарование, когда я узнал:1. отверстий под датчики там где они были на вьюне на этой панели нет2. "бобышки" под капот (две которые ближе к центру) в новую не становятся...в остальном замена куда предпочтительней восстановления... осталось узнать где в антарке стоят эти датчики или придумывать самому для них новое место)))
Dima_Minsk Posted January 21, 2011 Author Report Posted January 21, 2011 Собственно проблема решена за пол часа и с использованием 4 кровельных саморезов ...На антаровской панели есть какие-то крепежи, так что датчики в Антаре и в Ву несколько разные...
invisible Posted January 22, 2011 Report Posted January 22, 2011 Собственно проблема решена за пол часа и с использованием 4 кровельных саморезов ...На антаровской панели есть какие-то крепежи, так что датчики в Антаре и в Ву несколько разные...Ну отлично! :clap:/>
Dima_Minsk Posted January 27, 2011 Author Report Posted January 27, 2011 Может кому будет интересна взаимозаменяемость Антара-Вуй (по крайней мере для РБ может быть актуальный вопрос - так как из штатов можно взять машину 2008 года за примерно 18,000 $) некоторых запчастей...всё исходя из личного опыта:1. капот/передние крылья/подкрылки - подходят2. фары - по крепежу подходят по контактам не подходят, в теории можно переложить с битых фар, но надо учесть, что автокоррекции у американца нет, по крайней мере сложилось такое впечатление (целая фара купленная на ebay с доставкой в минск примерно 250$ - как повезёт с аукционом)3. радиатор основной и кондиционера + блок вентиляторов можно сказать такие же - отличаются незначительно (не выбрасывайте ничего с битых, так как возможно придётся переставить), в частности у американца свой мотор и своя коробка, как результат один из патрубков охлаждайки подсоединяется немного под другим углом и шланги от коробки подключаются в другие разъёмы, но опять же если можно снять со старого то проблемы нет4. передняя концевая часть - тут скорее подходит от антары для Вуя, но надо придумать что-то с датчиками - но как я писал выше всё решается просто. пока всё, если будут ещё дополнения - напишу. что меня интересует так это подходят ли расходники (фильтра- масляный, салонный, воздушный от антары к вую) - если кто знает - отпишитесь плизсамо масло имеет несколько другие допуски для вуяв мотор 5w30 SM допуск GM6094Мв коробку декстрон6, сама коробка GM4T45E (модификация 4T40E), есть и 5/6 ступенчатая точно не помню, ставится на полный привод обычно и на Red Line версию...
S@chok Posted January 27, 2011 Report Posted January 27, 2011 что меня интересует так это подходят ли расходники (фильтра- масляный, салонный, воздушный от антары к вую) - если кто знает - отпишитесь плизсамо масло имеет несколько другие допуски для вуяв мотор 5w30 SM допуск GM6094Мв коробку декстрон6, сама коробка GM4T45E (модификация 4T40E), есть и 5/6 ступенчатая точно не помню, ставится на полный привод обычно и на Red Line версию... Это масло чисто для америкосов идёт, даже канистры другие, как и ценники.
Dima_Minsk Posted January 27, 2011 Author Report Posted January 27, 2011 Это масло чисто для америкосов идёт, даже канистры другие, как и ценники. Ну собственно проблемы с "купить масло" нет, для меня главный вопрос подходят ли к Вую фильтра от Антары?
S@chok Posted January 27, 2011 Report Posted January 27, 2011 Ну собственно проблемы с "купить масло" нет, для меня главный вопрос подходят ли к Вую фильтра от Антары? А какой двигатель???На 3,2 стоит корпусной фильтр, почти как на ВАЗ, только больше размером.
Dima_Minsk Posted January 31, 2011 Author Report Posted January 31, 2011 Собственно по маслу\фильтру вопрос снят - у ОД стоит очень гуманно 62+5 USD соответственно
nomagic Posted February 17, 2012 Report Posted February 17, 2012 Собственно по маслу\фильтру вопрос снят - у ОД стоит очень гуманно 62+5 USD соответственноСобственно очень интересует ответ, подходит или не подходит масляный фильтр к Вью от Антары? :lol2:/> Приобрел вот такой же Вью как у Вас.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now