Jump to content
Opel Antara Клуб

Зима в Петербурге


Recommended Posts

Вот и наступила в Питере зима. И оказалась она близняшкой прошлогодней. Огромные сугробы, суженные дороги, гололед, метель. Правда морозов пока нет. Но и уборщиков тоже нет. По крайней мере мне они не встречались. В общем обычный такой погодный "неожиданный" мини апокалипсис вторую зиму подряд (хотя я думаю тут хоть 100 лет такая зима была, все равно она в питере была бы неожиданной). Но это все прелюдия. А теперь к сути. Накушавшись снега в прошлом году на легковушке (Лансер Х), я летом твердо решил, что буду брать джип (что то с большим дорожным просветом и полным приводом). Смотрел на Антару с недоверием, конечно. Американский немец корейского происхождения откровенно пугал. Но имеющаяся в семье астра 2006 года так нас радовала, что решился на покупку Антары. Лето проездил отлично. По пригороду поездил, по горкам пригоркам и т.д. покатался. В городе на поребрики и с поребриков попрыгал. Короче получил массу удовольствия от наличия джипа (ясно, что паркетник, но так как то привычнее называть и приятнее). Но все это, конечно же, цветочки. Баловство. А вот истинное боевое крещение началось с наступлением холодов. Состояние дорог я описал выше, состояние дворов описанию не поддаются. Лишь редкие экземпляры чистятся бравыми дворниками, складывающими огромные снежные горы. В общем машина в реальном бою. Уже неделю езжу в таких непростых условиях... и получаю невероятное удовольствие. Машина держится уверенно, практически не буксует, на дороге рвет и мечет. Сугробы практически нипочем. Тут на днях было застрял. Сразу побольше газу побоялся дать. Привычки от легковых автомобилей. Боялся завязнуть. Но все же поднажал. Машина танком прорвалась свозь баррикады. Было безумно приятно. Парковаться нигде не страшно, что потом не выйдешь. Едет великолепно. В общем какое то время я может еще и сомневался в правильности выбора. Но теперь не жалею ни копейки потраченных денег!

З.Ы. по заводу зимой и по каким либо глюкам сложно судить. Морозоы еще не вдарили. И их я слегка побаиваюсь. Но в общих чертах первое впечатление сложилось!

Link to comment
  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

2 rabenkralle Вы поосторожнее с такими комментариями а то быстро попадете в число чайников,по мнению здешнего самопровозглашенного мессии... :rolleyes:/>

Вот и правильно. ))) Здесь есть несколько чайников, для кого Антара - поросячий восторг, на фоне минимального опыта вождения, да к тому же помоек. Сплошной флуд и троллизм. Но это не повод уходить с этого форума,нужно просто найти кнопочку игнор.
Link to comment
Вот и наступила в Питере зима. Но в общих чертах первое впечатление сложилось!

У меня сожилось такое же положительное впечатление об Антаре ровно год назад. Прошлую снежную зиму все помнят. Ни разу не буксовал нигде, хотя и в поля приходилось съезжать... А по заснеженной трассе вообще сказка! Морозов не опасайтесь, заводится прекрасно, не подведёт! Поздравляю с правильным выбором и с "крещением" в снегу! :rolleyes:/>

Link to comment
У меня сожилось такое же положительное впечатление об Антаре ровно год назад. Прошлую снежную зиму все помнят. Ни разу не буксовал нигде, хотя и в поля приходилось съезжать... А по заснеженной трассе вообще сказка! Морозов не опасайтесь, заводится прекрасно, не подведёт! Поздравляю с правильным выбором и с "крещением" в снегу! :rolleyes:/>

У меня совершенно аналогичное впечатление,тем более у нас такая снежная зима была и почти не чистили наши доблестные работники жкх,тоже ни разу не пришлось в машине разочароваться...

Link to comment
Вот и наступила в Питере зима. И оказалась она близняшкой прошлогодней. Огромные сугробы, суженные дороги, гололед, метель. Правда морозов пока нет. Но и уборщиков тоже нет. По крайней мере мне они не встречались. В общем обычный такой погодный "неожиданный" мини апокалипсис вторую зиму подряд (хотя я думаю тут хоть 100 лет такая зима была, все равно она в питере была бы неожиданной). Но это все прелюдия. А теперь к сути. Накушавшись снега в прошлом году на легковушке (Лансер Х), я летом твердо решил, что буду брать джип (что то с большим дорожным просветом и полным приводом). Смотрел на Антару с недоверием, конечно. Американский немец корейского происхождения откровенно пугал. Но имеющаяся в семье астра 2006 года так нас радовала, что решился на покупку Антары. Лето проездил отлично. По пригороду поездил, по горкам пригоркам и т.д. покатался. В городе на поребрики и с поребриков попрыгал. Короче получил массу удовольствия от наличия джипа (ясно, что паркетник, но так как то привычнее называть и приятнее). Но все это, конечно же, цветочки. Баловство. А вот истинное боевое крещение началось с наступлением холодов. Состояние дорог я описал выше, состояние дворов описанию не поддаются. Лишь редкие экземпляры чистятся бравыми дворниками, складывающими огромные снежные горы. В общем машина в реальном бою. Уже неделю езжу в таких непростых условиях... и получаю невероятное удовольствие. Машина держится уверенно, практически не буксует, на дороге рвет и мечет. Сугробы практически нипочем. Тут на днях было застрял. Сразу побольше газу побоялся дать. Привычки от легковых автомобилей. Боялся завязнуть. Но все же поднажал. Машина танком прорвалась свозь баррикады. Было безумно приятно. Парковаться нигде не страшно, что потом не выйдешь. Едет великолепно. В общем какое то время я может еще и сомневался в правильности выбора. Но теперь не жалею ни копейки потраченных денег!

З.Ы. по заводу зимой и по каким либо глюкам сложно судить. Морозоы еще не вдарили. И их я слегка побаиваюсь. Но в общих чертах первое впечатление сложилось!

 

Аналогично, у нас тоже не чистят, машина прёт как танк, даже кажется, что ей всё ни почём!!!!!! B)/>

Только я на днях дворники сменил передние на Бош бескаркасный, а то родные так обмерзают. что чистить перестают, да резинку на заднем дворнике поменял, т.к. старая порвалась.

Ну и естественно подготовка к зиме подразумевала установку сигналки с автозапуском, поставили Шерхан 9, теперь довольны как слоны. :rolleyes:/> :)/> :)/>

Link to comment
2 rabenkralle Вы поосторожнее с такими комментариями а то быстро попадете в число чайников,по мнению здешнего самопровозглашенного мессии... ;)/>

да знаешь ли - пофигу.. главное, что мне нравится этот автомобиль! а на мессию мне с высокой колокольни.. насмотрелись на троллей.. =))

 

Аналогично, у нас тоже не чистят, машина прёт как танк, даже кажется, что ей всё ни почём!!!!!! ;)/>

Только я на днях дворники сменил передние на Бош бескаркасный, а то родные так обмерзают. что чистить перестают, да резинку на заднем дворнике поменял, т.к. старая порвалась.

Ну и естественно подготовка к зиме подразумевала установку сигналки с автозапуском, поставили Шерхан 9, теперь довольны как слоны. :lol2:/> :D/> :D/>

 

мне предлагали в салоне поставить предзапуск.. но я отказался.. не доверяю чего то не родным предзапускам.. а дворники тоже хочу поменять.. родные откровенно плохие.. при чем не только зимой.. хотя меня очень порадовал климат, который автоматически влючает подогрев лобового стекла.. если снега не много падает, то про дворники я вообще не вспоминаю.. =))

Link to comment
мне предлагали в салоне поставить предзапуск.. но я отказался.. не доверяю чего то не родным предзапускам.. а дворники тоже хочу поменять.. родные откровенно плохие.. при чем не только зимой.. хотя меня очень порадовал климат, который автоматически влючает подогрев лобового стекла.. если снега не много падает, то про дворники я вообще не вспоминаю.. =))

Поддерживаю!Я категорически против всяких автозапусков,тем более не родных...тут где-то уже была про это тема...

С дворниками мне почему-то всегда везет...работают исправно...

Про подогрев немного не понял,что Вы имели ввиду?Действительно интенсивный обдув стекла (размораживатель)?Так он только принудительно включается...

Link to comment
Поддерживаю!Я категорически против всяких автозапусков,тем более не родных...тут где-то уже была про это тема...

С дворниками мне почему-то всегда везет...работают исправно...

Про подогрев немного не понял,что Вы имели ввиду?Действительно интенсивный обдув стекла (размораживатель)?Так он только принудительно включается...

 

И правда. Извините, что всех запутал. Я имел ввиду обдув. И да, он включается принудительно. Но у меня он включается, когда начинает замерзать стекло. Реально хорошо бьет. Это обычно происходит в начале движения. Т.е. когда машина еще холодная в салоне. Я принудительный обдув не включаю. У меня скол на стекле. Боюсь, что поплывет. А тут холода настали. Первый день. Слышу, шумит нереально. Проверяю. Горит "Авто". Начал щупать откуда бьет? Сунул руку по стекло, а оттуда шарашит хорошенько так. Я в шоке. Никогда такого не встречал на климат контролях. Может это, конечно, он просто так салон прогревает. Но мне показалась эта фишка очень удобной. За все то время, что у нас наступили холода, принудительный обогрев включал только раз, когда стекла начали запотевать. Все остальное время размораживал стекло обычный режим "Авто"!

 

Про автозапуск мне в салоне нехотя сказали, что, кажется ключ вставляют в зажигание, ну или что то типо того. Т.е. заводится машина просто тупо заводится как обычная. Просто когда я не в салоне. В общем мне показалось это раем для угонщиков и я решил не рисковать. Лучше слегка померзнуть, но быть спокойным. =)

Link to comment
И правда. Извините, что всех запутал. Я имел ввиду обдув. И да, он включается принудительно. Но у меня он включается, когда начинает замерзать стекло. Реально хорошо бьет. Это обычно происходит в начале движения. Т.е. когда машина еще холодная в салоне. Я принудительный обдув не включаю. У меня скол на стекле. Боюсь, что поплывет. А тут холода настали. Первый день. Слышу, шумит нереально. Проверяю. Горит "Авто". Начал щупать откуда бьет? Сунул руку по стекло, а оттуда шарашит хорошенько так. Я в шоке. Никогда такого не встречал на климат контролях. Может это, конечно, он просто так салон прогревает. Но мне показалась эта фишка очень удобной. За все то время, что у нас наступили холода, принудительный обогрев включал только раз, когда стекла начали запотевать. Все остальное время размораживал стекло обычный режим "Авто"!

Это не обдув включается,а просто сначала климат пытается отогреть стекло,посему дует сначала туда,а по мере прогрева потоки перераспределяются...А "быстрая разморозка" включается только принудительно и при этом режим "авто" отключается,проверьте сами...

 

Про автозапуск мне в салоне нехотя сказали, что, кажется ключ вставляют в зажигание, ну или что то типо того. Т.е. заводится машина просто тупо заводится как обычная. Просто когда я не в салоне. В общем мне показалось это раем для угонщиков и я решил не рисковать. Лучше слегка померзнуть, но быть спокойным. =)

Ключ прячут под панелью,чтобы обойти штатный иммобилайзер,действительно,это упрощает жизнь автоворам...не хотелось бы конечно,думая что машина прогревается,выйти и не обнаружить теплого экипажа на месте! :rolleyes:/>

Link to comment
Это не обдув включается,а просто сначала климат пытается отогреть стекло,посему дует сначала туда,а по мере прогрева потоки перераспределяются...А "быстрая разморозка" включается только принудительно и при этом режим "авто" отключается,проверьте сами...

 

 

Ключ прячут под панелью,чтобы обойти штатный иммобилайзер,действительно,это упрощает жизнь автоворам...не хотелось бы конечно,думая что машина прогревается,выйти и не обнаружить теплого экипажа на месте! :rolleyes:/>

Поставил себе сигнализацию с автозапуском + штырь на коробку, с утра кнопочку нажал пока кофейку выпил, оделся, вышел, сел в теплое авто :haha:/>

Link to comment

прячут не ключ, а иммо из него

в нормальном случае именно прячут - найти конечно не сложно, по проводку, но повозиться придётся

 

штатный иммобилайзер для грамотных угонщиков не препятствие - именно поэтому ставят дополнительные

Link to comment
Это не обдув включается,а просто сначала климат пытается отогреть стекло,посему дует сначала туда,а по мере прогрева потоки перераспределяются...А "быстрая разморозка" включается только принудительно и при этом режим "авто" отключается,проверьте сами...

 

Для меня это и правда в новинку. До этого ездил только с печкой и кондером. Климата никогда не было. Про выключение авто знаю. Просто подобная штука мне показалась очень удобной. Работает достаточно долго. Я успеваю проехать километров 15 прежде, чем обдув выключается. В общем, в любом случае зимой климатом я остаюсь довольным. Изредка конечно он подглючивает. Но очень редко. По крайней мере я этого не замечаю. Периодически даже сам холодный воздух пускаю, а то бывает жарит не по детски, когда забываю выставить температуру поменьше.

В общем при всем моем первоначальном скептицизме к автомобилю, я решил, что я сделал правильный выбор.

Сейчас хочу прошить скандинавский свет в первую очередь. Еще в салоне предложили перепрошить БК. Мол расход начнет показывать. Сколько в баке осталось. Даже не знаю. Я не очень понимаю, что это. Расход и так показывается, а остаток в баке я и так посчитать могу. Знаю же сколько заливаю и сколько расходуется. В общем пока не уверен в функциональности данной прошивки. Может кто шил, тот знает, что это. И еще думаю стоит ли перепрошивать стеклоподъемники. Делать их с автодоводчиками по закрытию автомобиля. Короче много всего хочется еще сделать. Но пока потерпит. В первую очередь свет. А то после Лансера непривычно все время фары включать выключать. Там то один раз включил и все. Они выключались, когда машину заглушил и дверь открыл. И все. Фары выключились. Тут непривычно мне. =( Хорошо, что она пищит конкретно. Глухой не услышит. =)

 

Ключ прячут под панелью,чтобы обойти штатный иммобилайзер,действительно,это упрощает жизнь автоворам...не хотелось бы конечно,думая что машина прогревается,выйти и не обнаружить теплого экипажа на месте! :rolleyes:/>

 

Во-во. Точно. Оно самое. =) Потому и решил нафиг ключи так отдавать. =) К тому же даже родные вебасто установленные на Рэндж Роверы (я так понимаю на заводе так как идут в комплектации) тоже дают сбои, когда машины увозят на эвакуаторах. Лучше я в холоде, но на своих колесах уеду. =)

Link to comment
прячут не ключ, а иммо из него

в нормальном случае именно прячут - найти конечно не сложно, по проводку, но повозиться придётся

 

штатный иммобилайзер для грамотных угонщиков не препятствие - именно поэтому ставят дополнительные

Из одного из ключей (в большинстве случаев из дополнительного) вынимают чип иммо и ставят его в чип обходчик сигнализации. Авто простым ключем не заводится, проверено на личном опыте (пробовал завести дополнительным ключем из которого вытащили чип)., а кому нужно тот хоть что угонит, ни сигнализация ни противоугонные устройства не спасут. Просто нам, я имею в виду владельцев Антар, беспокоится не нужно. Антара не пользуется популярностью у автоугонщиков, очень уж спецефическое авто, для "гурманов" так сказать :rolleyes:/>

Edited by lesnik
Link to comment
прячут не ключ, а иммо из него

в нормальном случае именно прячут - найти конечно не сложно, по проводку, но повозиться придётся

 

штатный иммобилайзер для грамотных угонщиков не препятствие - именно поэтому ставят дополнительные

 

Смысла нет в дополнительных. Захотят угнать, угонят. И тут хоть увешайся сигналками. Не спасет. У меня у отца в свое время увезли машину прямо от ресторана. За пять минут. Вся увешана была системами защиты. Ничто не спасло.

Link to comment
Из одного из ключей (в большинстве случаев из дополнительного) вынимают чип иммо и ставят его в чип обходчик сигнализации. Авто простым ключем не заводится, проверено на личном опыте (пробовал завести дополнительным ключем из которого вытащили чип)., а кому нужно тот хоть что угонит, ни сигнализация ни противоугонные устройства не спасут. Просто нам, я имею в виду владельцев Антар, беспокоится не нужно. Антара не пользуется популярностью у автоугонщиков, очень уж спецефическое авто, для "гурманов" так сказать :rolleyes:/>

 

Всё так и есть, тоже поставили Шерхан 9, т.к. жена позже меня уезжает и хочет в тёплую машину садится.

А Антара пока не пользуется популярностью у угонщиков, потому что ещё свежая модель, года через 3-4 начнут красть на запчасти.

Link to comment
Смысла нет в дополнительных. Захотят угнать, угонят. И тут хоть увешайся сигналками. Не спасет. У меня у отца в свое время увезли машину прямо от ресторана. За пять минут. Вся увешана была системами защиты. Ничто не спасло.

 

Не конструктивно рассуждаешь.

Как думаешь будут крадуны возиться с машиной у которой есть доп.защита если в соседнем дворе наверняка найдется такая же тачка на голом стоке? Не знаю где ты ездил на Ланцыре в стоке, но если в МСК, то ты реально везунчик по жизни, у нас это то ли второе, то ли первое авто по угонам. А про "увезли от ресторана" ... все бывает конечно и против грубого лома естественно не поможет никакая противоугонка.

Link to comment

Хотелось ответить каждому,но скажу всем сразу свои мысли...

Первое-угоняют любые машины,хоть лексусы,хоть копейки,хоть москвичи старые...

 

Второе-конечно если хотят угнать,если припасли или заказали машину,угонят в любом случае и не спасет ничего,ни замки,ни дополнительные иммобилайзеры,так что не надо тешить себя надеждой что вы надежно защитили авто.

В третьих,меня просто напрягает когда машина работает без моего присутствия...это конечно только мое мнение,каждый решает для себя сам,мне лично приятнее когда я сам машину запускаю...так на всякий случай...

2 rabenkralle Скандинавский свет прошить можно,все остальное что Вы перечислили-нельзя!

Link to comment

А я отвечу пожалуй

 

Из одного из ключей (в большинстве случаев из дополнительного) вынимают чип иммо и ставят его в чип обходчик сигнализации. Авто простым ключем не заводится, проверено на личном опыте (пробовал завести дополнительным ключем из которого вытащили чип)

Чтобы штатный иммо не заблокировал завод машины ключ или чип из него должен находиться совсем рядом с личинкой

для этого и ставят обходчик с ключом или чипом из него, но чтобы было не так просто угнать машину этот самый обходчик прячут поглубже

а от него идёт проводок к личинке по которому и передаётся сигнал. и этот сигнал передаётся только во время автозапуска,

поэтому ключом без чипа машину не завести

 

Вся эта конструкция без сомненья снижает защищённость, НО

автозапуск встроен в сигнализацию с блокировками или иммобилайзер, которые и должны заменить/дополнить штатный

 

Смысла нет в дополнительных. Захотят угнать, угонят. И тут хоть увешайся сигналками. Не спасет. У меня у отца в свое время увезли машину прямо от ресторана. За пять минут. Вся увешана была системами защиты. Ничто не спасло.

Захотят убить - убьют. смысла нет жить

 

конечно если хотят угнать,если припасли или заказали машину,угонят в любом случае и не спасет ничего,ни замки,ни дополнительные иммобилайзеры,так что не надо тешить себя надеждой что вы надежно защитили авто.

Если вашу машину кто-то закажет, то её конечно угонят с большой долей вероятности

потому что будут работать серьёзные ребята с хорошей подготовкой

Но мне кажется, что Антара не из той категории авто на которые будут заказы на угон

А если считаете что из той категории - страхуйте

 

Во всех остальных случаях на вероятность угона будут влиять

общая популярность машины - нам это не грозит

сложность угона конкретного экземпляра - чем хитрее защита тем меньше угонщиков захочет с ней связываться

 

Складывается ощущение что все думают что поставил что-нибудь от угона и спи себе спокойно...

Повторю что любая противоугонная система состоит не только из железок, в её состав входит хозяин машины!!!

основная задача всяких секреток, иммо, блокировок, замков на кпп и рулевой вал - это дать человеку время на то чтобы отреагировать на попытку угона

задача сигнализации - сигнализировать :rolleyes:/> , те поставить человека в известность о попытке угона

ну и в лучшем случае, конечно, предотвратить угон, если угонщик не в силах справиться с железной частью системы

 

при чём тут "тешить себя надеждой что вы надежно защитили авто"?

хочешь защитить машину от угона хулиганами и прочими случайными угонщиками с кодграбберами - ставь сигналку с диалоговым кодом, блокировками под капотом и замком капота, и ГЛАВНОЕ - БУДЬ ГОТОВ ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ПОПЫТКУ УГОНА САМ

 

В третьих,меня просто напрягает когда машина работает без моего присутствия...это конечно только мое мнение,каждый решает для себя сам,мне лично приятнее когда я сам машину запускаю...так на всякий случай...

Меня тоже напрягает, но хочется садиться в тёплую машину зимой и прохладную летом

приходится выбирать - это как раз каждый делает сам...

Link to comment

Вот и я говорю-каждый решает для себя сам!Причем всё!

Я лишь описал свои измышления по этому поводу...

Link to comment
Не конструктивно рассуждаешь.

Как думаешь будут крадуны возиться с машиной у которой есть доп.защита если в соседнем дворе наверняка найдется такая же тачка на голом стоке? Не знаю где ты ездил на Ланцыре в стоке, но если в МСК, то ты реально везунчик по жизни, у нас это то ли второе, то ли первое авто по угонам. А про "увезли от ресторана" ... все бывает конечно и против грубого лома естественно не поможет никакая противоугонка.

 

Я не псих на лансе ездить без ничего. Там родной сигналки даже нет. Я из Питера. Тут с этим делом не сильно лучше. Успокаивала лишь мысль, что мне машину уже третьего дня как взял обстучали и кузовню сделали паршиво. Надеялся, что не приглянется. Не приглянулась. =)

 

Хотелось ответить каждому,но скажу всем сразу свои мысли...

Первое-угоняют любые машины,хоть лексусы,хоть копейки,хоть москвичи старые...

 

Второе-конечно если хотят угнать,если припасли или заказали машину,угонят в любом случае и не спасет ничего,ни замки,ни дополнительные иммобилайзеры,так что не надо тешить себя надеждой что вы надежно защитили авто.

В третьих,меня просто напрягает когда машина работает без моего присутствия...это конечно только мое мнение,каждый решает для себя сам,мне лично приятнее когда я сам машину запускаю...так на всякий случай...

2 rabenkralle Скандинавский свет прошить можно,все остальное что Вы перечислили-нельзя!

 

Ну я тоже не из балды взял. Я в салоне спросил, что прошить могут. Они ответили. Эти три пункта я и указал. Стоимость каждой прошивки около тысячи рублей.

 

А я отвечу пожалуй

 

 

Чтобы штатный иммо не заблокировал завод машины ключ или чип из него должен находиться совсем рядом с личинкой

для этого и ставят обходчик с ключом или чипом из него, но чтобы было не так просто угнать машину этот самый обходчик прячут поглубже

а от него идёт проводок к личинке по которому и передаётся сигнал. и этот сигнал передаётся только во время автозапуска,

поэтому ключом без чипа машину не завести

 

Вся эта конструкция без сомненья снижает защищённость, НО

автозапуск встроен в сигнализацию с блокировками или иммобилайзер, которые и должны заменить/дополнить штатный

 

 

Захотят убить - убьют. смысла нет жить

 

 

Если вашу машину кто-то закажет, то её конечно угонят с большой долей вероятности

потому что будут работать серьёзные ребята с хорошей подготовкой

Но мне кажется, что Антара не из той категории авто на которые будут заказы на угон

А если считаете что из той категории - страхуйте

 

Во всех остальных случаях на вероятность угона будут влиять

общая популярность машины - нам это не грозит

сложность угона конкретного экземпляра - чем хитрее защита тем меньше угонщиков захочет с ней связываться

 

Складывается ощущение что все думают что поставил что-нибудь от угона и спи себе спокойно...

Повторю что любая противоугонная система состоит не только из железок, в её состав входит хозяин машины!!!

основная задача всяких секреток, иммо, блокировок, замков на кпп и рулевой вал - это дать человеку время на то чтобы отреагировать на попытку угона

задача сигнализации - сигнализировать :rolleyes:/> , те поставить человека в известность о попытке угона

ну и в лучшем случае, конечно, предотвратить угон, если угонщик не в силах справиться с железной частью системы

 

при чём тут "тешить себя надеждой что вы надежно защитили авто"?

хочешь защитить машину от угона хулиганами и прочими случайными угонщиками с кодграбберами - ставь сигналку с диалоговым кодом, блокировками под капотом и замком капота, и ГЛАВНОЕ - БУДЬ ГОТОВ ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ПОПЫТКУ УГОНА САМ

 

 

Меня тоже напрягает, но хочется садиться в тёплую машину зимой и прохладную летом

приходится выбирать - это как раз каждый делает сам...

 

И ответ на все прения по поводу угонов. Все сигналки хрень. Я же говорил, что у отца угнали машину. У него крузак 100 был. Папа очень тогда любил побольше сигналок установить. Секретки всякие. Ну и т.д. Говорю же за пять минут увезли. С тех пор считаем, что лучшая сигналка это КАСКО. Хотя бы деньги вернешь.

Link to comment
Ну я тоже не из балды взял. Я в салоне спросил, что прошить могут. Они ответили. Эти три пункта я и указал. Стоимость каждой прошивки около тысячи рублей.

Что,могут автозакрывание стекол прошить? :rolleyes:/> Видать суперспецы!Отпишите когда прошьют,поглядим :D/>

А компьютер и так у Вас есть,если у Вас космо премиум...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...