19viktor Posted November 12, 2010 Report Posted November 12, 2010 (edited) Доброго времени суток. Всё никак не мог настроится,чтобы написать о своей поездке из Германии на сваю родину Алтай.Поездка состоялась в начале Августа этого года.Выехали мы из Германии город Падербоерн,31 Июля в 6:00 местного времени.В половине десятого мы были уже на границе с Польшой,и около 22:00 часов мы были на таможне в Бресте,таможню проходили долго выехали мы на територию Беларуссии 4:30 утра,конешно уже вся моя семья устала но поскольку путь предстоял ещё далёкий то решили ехать дальше.Беларуссию проскочили быстро,дорога там хоть и платная,но отличная жаль только с ограничением.Темпомат поставил на 130 км/ч и наслождаешся просторами Белоруссии.Дети спали жена тоже,в общем слушал музыку и иногда переговаривался со своим братишкай по рации.Да извените чють не забыл,к нам присоединился в поездку братишка со своей семьёй на ТАЙЁТЕ РАФ 4 поэтому поездка была на двух авто одна ОПЕЛЬ АНТАРА 2,0 TDI Automatik ну а втарая названа выше.На границу с Россией добежали быстро,на таможне у нас проверили только паспорта дела трёх минут и мы поехали дальше в сторону Москвы.Доехали до Смоленска и решили зайти в гостиницу отдохнуть и зделать перерыв,сколько было времени я сейчас точно нескажу потому-что часовой пояс менялся но в Смоленске мы были в обед где то 13:00 по местному.В гостинице нас встретила приветливая молодая женщина и охотно предоставила нам свободные номера согластно проданым билетам.Поскольку тогда горели леса и торфянники то мы поинтерессовались у неё как обстоят дела по трассе М5,она сказала что возле Рязани тушат леса и что лутше нам ехать через Казань по М7.В общем мы хорошо отдахнули,покушали и решили двигатся дальше и когда здавали ключи от своих номеров то эта же женщина сказала што мол только што со стороны Уфы пришли две фуры и она поинтересовалась как обстоят дела по трассе М5 то водители скозали что всё потушили только плохая видемость из-за дыма.И поблагадорив её за тёплый прием и полезную информацыю мы двинули дальше.На вторые сутки нашего пути мы были в Столице России . Заехали на московское малое кольцо(А107) и вышли на М5 в сторону Рязани.Дороги конешно далеко не европейские но на Антаре всё равно чувствовалась комфортность и увереность.Далнейший маршрут был такой(Рязань-Пенза-Тольяти-Уфа-Челябинск-Курган-Ишим-Омск-Новосибириск-Славгород.)Когда мы проезжали Тольяти то видно было как горят леса в горах и температуру показывала на БК + 46 такой жары конешно никто из нас никогда не видел,и я переживал штобы мотор не нагрелся потомушто Клима аутоматик в машине не выключался вообще. Но Антара с достоинством выдержала жару.И наш путь продложался дальше,Уфу проезжали ночью и конешно же немного быстрее чем разрешено,и попались за превышение.Думали хоть ночью нету бдителей порядка,но нет они и ночью не спят.К стати хуже чем в Башкортостане я ещё ГАИ не видел и штраф за всю поездку мы заплотили только там на Уфе,нехочется много рассказывать за Башкирских Гаишниках но таких надо ещё поискать.Ну а когда перевалили урал то душа уже начинала петь и радоватся что скоро дома.Ну и оставалось нам до нашей цели 1600км и это казалось уже не так уж и много после пройденного.Весь наш путь в один конец состоял 6200км,прошли мы это растояние за четверо с половиной суток.И тагже в обратном порядке.Назад в Германию мы приехали в конце Августа, за антару хочю сказать что за поездку неподвела и до сих пор не требует ремонта толька заменил масло.Поздровляю вас уважаемые колеги с вашим выбронным автомобилем. Edited November 12, 2010 by 19viktor
Jet Li Posted November 13, 2010 Report Posted November 13, 2010 (edited) Да-а-а!! Солидный маршрут пройден. 12400 км пути это круто. Как нашу мега-солярку Антара кушала?Я вот тоже к концу месяца в командировку собираюсь в Гарманию. Edited November 13, 2010 by Jet Li
19viktor Posted November 13, 2010 Author Report Posted November 13, 2010 (edited) Да-а-а!! Солидный маршрут пройден. 12400 км пути это круто. Как нашу мега-солярку Антара кушала?Я вот тоже к концу месяца в командировку собираюсь в Гарманию. Солярка могла бы быть и полутше!!!Запровлятся сторался только на Лукойле или фирменных зоправках.Но по прибытию на место назначения,стал замечать при,запуске холодного двигателя было такое ащющение кагбудто двиготель троит как бензиновый мотор на трёх целиндрах но после пару минут работы всё исчезало.Я сразу начел грешить на не качественную солярку. Когда вернулся назад и сжог пару баков европейской солярки то всё встало на свои места и мотор опять работает чисто и мягко при любой температуре запуска. :)/> Edited November 13, 2010 by 19viktor
Jet Li Posted November 13, 2010 Report Posted November 13, 2010 Солярка могла бы быть и полутше!!!Запровлятся сторался только на Лукойле или фирменных зоправках.Но по прибытию на место назначения,стал замечать при,запуске холодного двигателя было такое ащющение кагбудто двиготель троит как бензиновый мотор на трёх целиндрах но после пару минут работы всё исчезало.Я сразу начел грешить на не качественную солярку. Когда вернулся назад и сжог пару баков европейской солярки то всё встало на свои места и мотор опять работает чисто и мягко при любой температуре запуска. :rolleyes:/> Вот по этому не дождаться нам дизельных Антар.
Evpatiy Posted November 13, 2010 Report Posted November 13, 2010 19viktor, Вы наверное, с гаишниками на русском языке разговаривали, а надо было по немецки по-шпрехать, тогда и проблем было бы гораздо меньше... :rolleyes:/>
19viktor Posted November 13, 2010 Author Report Posted November 13, 2010 (edited) 19viktor, Вы наверное, с гаишниками на русском языке разговаривали, а надо было по немецки по-шпрехать, тогда и проблем было бы гораздо меньше... :yes2:/> Спасибо за совет,следующий раз постораюсь ненарушать. :rolleyes:/> Edited November 14, 2010 by 19viktor
Leshij Posted November 21, 2010 Report Posted November 21, 2010 ...Весь наш путь в один конец состоял 6200км,прошли мы это растояние за четверо с половиной суток.И тагже в обратном порядке.Назад в Германию мы приехали в конце Августа, за антару хочю сказать что за поездку неподвела и до сих пор не требует ремонта толька заменил масло.Поздровляю вас уважаемые колеги с вашим выбронным автомобилем.Красавчег, респект!Солидный путь, смело...Спасибо за отчет!Хотел себе с Германии заказать Антарку с 2,0 дизельком... да решил, что намучаемся мы с ней из-за качества нашего диз-топлива.Взял бенз 2,4 на мешалке, пока очень доволен, расход около 16 л/100 км стабилизировался.Какой у Вас расход на дизеле получился?
19viktor Posted November 22, 2010 Author Report Posted November 22, 2010 Красавчег, респект!Солидный путь, смело...Спасибо за отчет!Хотел себе с Германии заказать Антарку с 2,0 дизельком... да решил, что намучаемся мы с ней из-за качества нашего диз-топлива.Взял бенз 2,4 на мешалке, пока очень доволен, расход около 16 л/100 км стабилизировался.Какой у Вас расход на дизеле получился? Здраствуйте,Расход горючего,в среднем вышел 9,8л/100км и это несмотря на сопротивления воздуха из-за Dachbocks на крыше,без него было бы небольше 9,5л.В данный момент ездию в основном только по городу,расход увеличился до 10,8л.Конешно разница с ОТТО двиготелем большая,но в Германий за Автомобиль с дизельным мотором,налог намного дороже чем на автомобиль с бензиновым двиготелем.Например я зс свою Антару в год плачю 306 Евро а Антара с токим двиготелем как у вас 2,4будет стоить 164 Евро в год. А вот например Антара катороя работает только на Газе будет стоить небольше 90 Евро в год но с токим же объёмом как ваш двиготель и при этом бензин в этом автомобиле не должен быть ваабще она должна заводится и работать только на газу.
Jet Li Posted November 23, 2010 Report Posted November 23, 2010 19viktor вопрос - покатушки по бездорожью не устраивал? Интересно как она себя ведет, дизельная то.
Александр676 Posted November 23, 2010 Report Posted November 23, 2010 1. А как она в сравнении с РАВ4.2. А что есть газовые Антары?
19viktor Posted November 23, 2010 Author Report Posted November 23, 2010 (edited) 1. А как она в сравнении с РАВ4.2. А что есть газовые Антары? Я незнаю как РАФ по сравнению с Антарой и как она себя ведёт по дороге но расход дизеля на Рафе меньше чем на Антаре.У братишки на Рафе двиготель2,2 и расход был небольше 8,5л/100км правда коробка механика,Но на обратном пути уже возле Бреста на Рафе загорелась контрольная лампочка минимального уровня масла,грам петсот пришлось долить.Перед длительной поездкой мы оба меняли масла в двиготелях.На Антаре перед поездкой было 27000км а на Рафе 45000км и я ещё после Россий ездил два месяца на этом масле,поменял только на прошлой неделе,уровень масла на Антаре остался на месте. Газовые Антары.Как таково чисто газовых Антар на сколько я знаю нету.Если клиент при покупке захочет автомобиль на газу то её просто переоборудуют по его желанию.Газовая установка с работой стоит 2500 Евро это Бензин Газ а если клиент хочет только на газу то это удовольствие стоит ещё дороже потмушто БК перепрошивают правдо я толком об этом мало што знаю и сами Немцы не восторге от Авто которые только на Газу. Edited November 24, 2010 by 19viktor
19viktor Posted November 23, 2010 Author Report Posted November 23, 2010 (edited) 19viktor вопрос - покатушки по бездорожью не устраивал? Интересно как она себя ведет, дизельная то. В прошлом году в Германий снегу было много и я конешно несдержался и поехал в поле покотатся по снегу,ощущение было непередоваемое сами понимаете снег летит по сторонам а в машине тепло и камфортно.А вот пока был на Алтае даже и неподумал о бездарожье. Edited November 23, 2010 by 19viktor
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now