Иванович Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2020 Заменил пыльник наружный передней оси через конус без снятия привода Технология годная, единственный косяк: хомутами лучше запастись другими.Очиститель тормозов тоже годен к использованию. Под хомутом немного давить с одной стороны стало. Со второй чисто. Потрескались пыльники снаружи. По факту три года без малого. Буду так же менять через конус.
Иванович Опубликовано 24 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2020 Три года - срок. Позволю повторить как ставятся универсальные пыльники на наружную гранату без снятия привода и разборки.Пыльник VKJP 01001 https://www.vsm.skf.com/ru/ru/products/VKJP01001 мне дают ценник 561рС помощью пневмо цанги https://www.youtube.com/watch?v=cTCslccGCC0&feature=emb_logo Цанги как то не нашел в ЕКБи с помощью конусаhttps://www.youtube.com/watch?v=so9gMxzJH4k то и было проделано ранее В комплекте SKF силикона нет, покупайте дополнительно. Несмотря на фукающих мухаников отмечавших резиновый пыльник и типа долго не проживет - три года считаю неплохо. Дополнительно трудоемкость работ намного меньше не натащите в механизмы грязи при сборке разборке, не нарушаете балансировку вала и соответственно цена замены меньше. Всем удачи!Ps Пришел пыльник
lionspb Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2020 Всем привет! Я давно не писал, вот решил поделиться. Передняя подвеска начала сильно брякать , а так же на оборотах Около 2000 на 4 передаче Приезде прямо появилась вибрация очень неприятная. Механик указал на правый внутренний шрус у него был сильный продольный люфт. Собрался с силами и решил брать оригинал 96624722 вроде говорили что подходит. Вал сегодня забрал , сравнил со снятым - различия есть но незначительные ( внутренняя граната чуть меньше в диаметре и пыльник чуть меньше и сам вал в сборе чуть длиннее миллиметров на 5 ( палка между шрусами длинне на 5мм) но по шлицам вроде все встало. Ссыкотно, но будем наблюдать. Из приятного - вибрация пропала, точнее осталась но совсем чуть чуть почти незаметно, из за того что накрывается левый привод. Подвеска продолжила бренчать, буду менять стойки стабов и втулки стабов. Не знаю куда ещё копать. Машина Antara 2.2 Cdti коробка механика. Привод в сборе обошёлся в 17000 на приводе производитель KDAC. Сорян не сообразил сфотать.
Сергей Кунгур Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 Добрый вечер! Прошу меня извинить, может мой вопрос на эту тему будет 101. Излазил весь форум на предмет информации по шрусам на Опель Антару 2,2 турбодизель, механика, 4х4, 2014 г. Хрустит наружный передний левый шрус.. Скажите плиз, в природе есть на эту машину просто шрус, а не весь привод в сборе? Отдельно нашел шрусы но не могу понять подойдут они. Пишут, что подходят для Каптив дизельных, про Антары нет информации. И еще нашел привод от EAI RT97501, цена 11250,00. Кто в курсе, если нет шрусов отдельно можно ставить этот привод? Заранее спасибо.
Сергей Кунгур Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2020 Добрый день, можете ответить мне, на мой запрос?
Сергей Кунгур Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2020 Добрый вечер, вы можете дать мне номер шруса, просто куда не обращался, я имею ввиду продавцов запчастей мне все в голос говорят только привод в сборе. Мой ВИН XUULH6EH1D0001711. Или у вас есть информация к кому можно обратиться, покупать привод от 34000,00 и выше как-то накладно.
Prjanik Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 Подскажите, какие смазки в наши ШРУСЫ нужны?Там шарикового типа или триподного или оба? Для них нужны разные смазки. Какие лучше? Пыльники, какие порекомендуете?
extreme3544 Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Читал, читал.. так и не понял..На рестайлинг Антару 2,2 cdti автомат развалился передний правый внешний шруз. Купил febest за 2640р, https://febest.de/ru/details/outer_cv_joint_34x55x30-1010_capВ сервисе сказали, что не подходит. Но есть у них своя граната тоже febest, за 8900р. Считаю не целесообразным за такой ценник ставить. Уж лучше оригинал. Дайте, плз, номер оригинального привода в сборе. На форуме почитал, нашел номер от дорестайла или от 3.0. просто не хочу ошибиться. Или, если есть аналоги внешнего переднего правого шруза, напишите его тоже. Спасибо.
Prjanik Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Вот сейчас таже делема, нужно Внутренний шрус или в сборе номера.При чем снимали его, уже раз разбирали смазкой набивали, когда пыльник пробили, ничего не увидели (думаю может тогда добили), сам крутил в руках, никаких хрустов или щелканий. НО! Когда едешь, впечатление, что именно "Шрус" как бы закусывает, это ощущение на управляемости даже.Может шрус (внутренний) давать такие симптомы? Изменено 1 февраля, 2021 пользователем Prjanik
extreme3544 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 В сервисе утверждают, что есть фебест для дизельной Антары, но ценник типа 8900, а номер запчасти не дают.. Но в самом фебесте не знают о такой запчасти, говорят, только 1010 cap есть. но она точно не подходит..
extreme3544 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Если я правильно понял, то вот на дизельную Антару номер внешнего правого шруса https://febest.de/ru/details/outer_cv_joint_34x55x30-1810_ant
ибн_похабыч Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) В сервисе утверждают, что есть фебест для дизельной Антары, но ценник типа 8900, а номер запчасти не дают.. Но в самом фебесте не знают о такой запчасти, говорят, только 1010 cap есть. но она точно не подходит..Ставил внешние Metelli, Уже года 4 как - проблем нет, тьфу, тьфу. :D:https://euroauto.ru/firms/metelli/151666/ Изменено 2 февраля, 2021 пользователем ибн_похабыч
extreme3544 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 В сервисе утверждают, что есть фебест для дизельной Антары, но ценник типа 8900, а номер запчасти не дают.. Но в самом фебесте не знают о такой запчасти, говорят, только 1010 cap есть. но она точно не подходит..Ставил внешние Metelli, Уже года 4 как - проблем нет, тьфу, тьфу. :D:https://euroauto.ru/firms/metelli/151666/Это на какую, на дизельную? Рестайлинг?
ибн_похабыч Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Это на какую, на дизельную? Рестайлинг? 145. Вряд ли у них различия по приводам.
kaib Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) по моему опыту всегда привода на дизеля отличаются от бензинок.а по моему опыту-подходит правый от дорестайла в СБОРЕ с гранатами.неоднократно было написано это тут в темевот такой я брал б\у у админа, встал болт-онOpel/GM 4804570 / 96624724по левой стороне такое не прокатывает. вот сравнение https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7323-sravnenie-privodnykh-valov-shrus-ot-s105-i-s145/у меня с машиной уехал правый ШРУС, который можно увидеть на вот этом вот фото https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4978-kapitalnyi-remont-perednei-podveski-vse-mode/?p=180482 Изменено 2 февраля, 2021 пользователем kaib
Prjanik Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 так правые Шрусы на рестйлинге отличается между БЕНЗ и ДИЗЕЛЕМ?Голова кругом. Фирма SAT норм или так себе? OP-011 наружный шрус
kaib Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Нет. Я ставил от 3.0 ШРУС. Или какая там у Виталия была.
Kursiff Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) Докладываю о пыльнике переднего правого ШРУС.тему читал, но пока сам не измерил не понял.Антара 13 г.в. 3.0 90х28х100 рядом было пару магазинов, поэтому искал в наличии. Вполне можно натянуть от нивы. Были близкие по размерам trialli, но чего-то отзывы не очень. В магазине посоветовали 02-164 maruichi. Но размер 92х27х107. Отзывы вроде неплохие. Хомуты в комплекте фиговые, купите сразу нормальные.цена 650 руб.взял ещё молибденовую смазку 200 руб. Встал отлично. Изменено 20 апреля, 2021 пользователем Kursiff
Irokes Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 96639351 GM пыльник внешнего шруса смазка в комплекте. Помоему от эпики. Подходит уже почти 2 года стоят и все ок
Игорь 67 Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 Добрый вечер.Подскажите, на антере 2014 года, наружный шрус крепится стопорным кольцом или нет. До рейсталинг стоит точно с кольцом , а вот рейсталинг? Антара 2.2 дизель
Игорь 67 Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 Пытался снять наружную гранату, для замены пыльника, кольцо не обнаружил, сьемником тоже не идёт.
kaib Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 С кольцом. У меня оно лопалось даже. Его при снятии обнаружили несколькими частями. Я проправый (пассажирский) говорю
kaib Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 Там же проточка для него на валу. Посмотрите фото в интернете. Или тут админ выкладывалВот же тема с фотоhttps://www.antara-club.ru/index.php/topic/4978-kapitalnyi-remont-perednei-podveski-vse-mode/?do=findComment&comment=289231
Andrey NSK Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2021 Есть у кого опыт подкладывать шайбы, чтобы сдвинуть шрус? Появилась вибрация при разгоне в районе 30 км/ч. Думаю на Шрус.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти