Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заменил пыльник наружный передней оси через конус без снятия привода Технология годная, единственный косяк: хомутами лучше запастись другими.

Очиститель тормозов тоже годен к использованию.

  Под хомутом немного давить с одной стороны стало. Со второй чисто.  Потрескались пыльники снаружи. По факту три года без малого.  Буду так же менять через конус. 

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Три года - срок. Позволю повторить как ставятся универсальные пыльники на наружную гранату без снятия привода и разборки.

Пыльник VKJP 01001 https://www.vsm.skf.com/ru/ru/products/VKJP01001 мне дают ценник 561р

С помощью пневмо цанги

https://www.youtube.com/watch?v=cTCslccGCC0&feature=emb_logo

Цанги как то не нашел в ЕКБ

и с помощью конуса

https://www.youtube.com/watch?v=so9gMxzJH4k то и было проделано ранее

В комплекте SKF силикона нет, покупайте дополнительно. Несмотря на фукающих мухаников отмечавших резиновый пыльник и типа долго не проживет - три года считаю неплохо. Дополнительно трудоемкость работ намного меньше не натащите в механизмы грязи при сборке разборке, не нарушаете балансировку вала и соответственно цена замены меньше.

Всем удачи!

Ps Пришел пыльник

post-7338-0-52684000-1590847135_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет! Я давно не писал, вот решил поделиться.

 

Передняя подвеска начала сильно брякать , а так же на оборотах Около 2000 на 4 передаче Приезде прямо появилась вибрация очень неприятная. Механик указал на правый внутренний шрус у него был сильный продольный люфт. Собрался с силами и решил брать оригинал 96624722 вроде говорили что подходит. Вал сегодня забрал , сравнил со снятым - различия есть но незначительные ( внутренняя граната чуть меньше в диаметре и пыльник чуть меньше и сам вал в сборе чуть длиннее миллиметров на 5 ( палка между шрусами длинне на 5мм) но по шлицам вроде все встало. Ссыкотно, но будем наблюдать. Из приятного - вибрация пропала, точнее осталась но совсем чуть чуть почти незаметно, из за того что накрывается левый привод.

 

Подвеска продолжила бренчать, буду менять стойки стабов и втулки стабов. Не знаю куда ещё копать.

 

Машина Antara 2.2 Cdti коробка механика. Привод в сборе обошёлся в 17000 на приводе производитель KDAC. Сорян не сообразил сфотать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! Прошу меня извинить, может мой вопрос на эту тему будет 101. Излазил весь форум на предмет информации по шрусам на Опель Антару 2,2 турбодизель, механика, 4х4, 2014 г. Хрустит наружный передний левый шрус.. Скажите плиз, в природе есть на эту машину просто шрус, а не весь привод в сборе? Отдельно нашел шрусы но не могу понять подойдут они. Пишут, что подходят для Каптив дизельных, про Антары нет информации. И еще нашел привод от EAI RT97501, цена 11250,00. Кто в курсе, если нет шрусов отдельно можно ставить этот привод? Заранее спасибо.

Опубликовано

Добрый вечер, вы можете дать мне номер шруса, просто куда не обращался, я имею ввиду продавцов  запчастей мне все в голос говорят только привод в сборе. Мой ВИН XUULH6EH1D0001711. Или у вас есть информация к кому можно обратиться, покупать привод от 34000,00 и выше как-то накладно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, какие смазки в наши ШРУСЫ нужны?

Там шарикового типа или триподного или оба?

 

Для них нужны разные смазки. Какие лучше?

 

Пыльники, какие порекомендуете?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Читал, читал.. так и не понял..

На рестайлинг Антару 2,2 cdti автомат развалился передний правый внешний шруз.

Купил febest за 2640р, https://febest.de/ru/details/outer_cv_joint_34x55x30-1010_cap

В сервисе сказали, что не подходит. Но есть у них своя граната тоже febest, за 8900р. Считаю не целесообразным за такой ценник ставить.

Уж лучше оригинал. Дайте, плз, номер оригинального привода в сборе. На форуме почитал, нашел номер от дорестайла или от 3.0. просто не хочу ошибиться. Или, если есть аналоги внешнего переднего правого шруза, напишите его тоже.

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Вот сейчас таже делема, нужно Внутренний шрус или в сборе номера.

При чем снимали его, уже раз разбирали смазкой набивали, когда пыльник пробили, ничего не увидели (думаю может тогда добили), сам крутил в руках, никаких хрустов или щелканий.

 

НО! Когда едешь, впечатление, что именно "Шрус" как бы закусывает, это ощущение на управляемости даже.

Может шрус (внутренний) давать такие симптомы?

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
В сервисе утверждают, что есть фебест для дизельной Антары, но ценник типа 8900, а номер запчасти не дают.. Но в самом фебесте не знают о такой запчасти, говорят, только 1010 cap есть. но она точно не подходит..
Опубликовано (изменено)

В сервисе утверждают, что есть фебест для дизельной Антары, но ценник типа 8900, а номер запчасти не дают.. Но в самом фебесте не знают о такой запчасти, говорят, только 1010 cap есть. но она точно не подходит..

Ставил внешние Metelli, Уже года 4 как - проблем нет, тьфу, тьфу. :D:

https://euroauto.ru/firms/metelli/151666/

Изменено пользователем ибн_похабыч
Опубликовано

 

 

В сервисе утверждают, что есть фебест для дизельной Антары, но ценник типа 8900, а номер запчасти не дают.. Но в самом фебесте не знают о такой запчасти, говорят, только 1010 cap есть. но она точно не подходит..

Ставил внешние Metelli, Уже года 4 как - проблем нет, тьфу, тьфу. :D:

https://euroauto.ru/firms/metelli/151666/

Это на какую, на дизельную? Рестайлинг?
Опубликовано (изменено)

по моему опыту всегда привода на дизеля отличаются от бензинок.

а по моему опыту-подходит правый от дорестайла в СБОРЕ с гранатами.

неоднократно было написано это тут в теме

вот такой я брал б\у у админа, встал болт-он

Opel/GM 4804570 / 96624724

по левой стороне такое не прокатывает. вот сравнение https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7323-sravnenie-privodnykh-valov-shrus-ot-s105-i-s145/

у меня с машиной уехал правый ШРУС, который можно увидеть на вот этом вот фото https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4978-kapitalnyi-remont-perednei-podveski-vse-mode/?p=180482

Изменено пользователем kaib
Опубликовано

так правые Шрусы на рестйлинге отличается между БЕНЗ и ДИЗЕЛЕМ?

Голова кругом.

 

Фирма SAT норм или так себе? OP-011 наружный шрус

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Докладываю о пыльнике переднего правого ШРУС.тему читал, но пока сам не измерил не понял.

Антара 13 г.в. 3.0 90х28х100 рядом было пару магазинов, поэтому искал в наличии. Вполне можно натянуть от нивы. Были близкие по размерам trialli, но чего-то отзывы не очень. В магазине посоветовали 02-164 maruichi. Но размер 92х27х107. Отзывы вроде неплохие. Хомуты в комплекте фиговые, купите сразу нормальные.цена 650 руб.взял ещё молибденовую смазку 200 руб. Встал отлично.

post-13344-0-86555900-1618920609_thumb.jpg

post-13344-0-90717500-1618920638_thumb.jpg

Изменено пользователем Kursiff
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

96639351 GM пыльник внешнего шруса смазка в комплекте.

Помоему от эпики. Подходит уже почти 2 года стоят и все ок

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер.Подскажите, на антере 2014 года, наружный шрус крепится стопорным кольцом или нет. До рейсталинг стоит точно с кольцом , а вот рейсталинг?

Антара 2.2 дизель

Опубликовано
С кольцом. У меня оно лопалось даже. Его при снятии обнаружили несколькими частями. Я проправый (пассажирский) говорю
Опубликовано

Там же проточка для него на валу. Посмотрите фото в интернете. Или тут админ выкладывал

Вот же тема с фото

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4978-kapitalnyi-remont-perednei-podveski-vse-mode/?do=findComment&comment=289231

Опубликовано
Есть у кого опыт подкладывать шайбы, чтобы сдвинуть шрус? Появилась вибрация при разгоне в районе 30 км/ч. Думаю на Шрус.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...