VAUXHALL Posted October 26, 2010 Report Share Posted October 26, 2010 Не ложаться они а вместо горизонтального положения останавливаются вертикально. Я уже не рад этому "немецкому" чуду. :D/> Link to comment
invisible Posted October 26, 2010 Report Share Posted October 26, 2010 Не ложаться они а вместо горизонтального положения останавливаются вертикально. Я уже не рад этому "немецкому" чуду. :D/>Для начала надо просушить моторедуктор дворников...Были такие глюки...А вообще это гарантийный случай! Link to comment
007mixa Posted February 9, 2012 Report Share Posted February 9, 2012 у меня задний дворник иногда не возвращается, останавливается в своём рабочем диапазоне. Что б вернулся приходится несколько раз включать/выключать его. Может у кого было? Что это, моторчик под замену? или можно что-то сделать? Link to comment
S@chok Posted February 10, 2012 Report Share Posted February 10, 2012 у меня задний дворник иногда не возвращается, останавливается в своём рабочем диапазоне. Что б вернулся приходится несколько раз включать/выключать его. Может у кого было? Что это, моторчик под замену? или можно что-то сделать?Решение этой проблемы есть:1. Ремонт стеклоочистителя ветрового стекла.2. Ремонт стеклоочистителя пятой двери. Link to comment
S@chok Posted December 25, 2012 Report Share Posted December 25, 2012 думаю предохранительное реле настроено коряво отключает моторо при малейшей нагрузкеПоэтому Jet Li и написал, что потренировал реле паяльником, но это как бы профилактическая процедура, дело всёже в смазке. Link to comment
kudan01 Posted January 28, 2014 Report Share Posted January 28, 2014 дело в грязи, которая забивает контактное кольцо. это выяснил мой земляк, разобрав полностью, все, что только можно в этой системе.промеряв подачу напруги... даже смазка не причем. Это полная чушь. Или у товарища просто износ уплотнителя был фатальный. Я 2 раза вскрывал задний стеклоочиститель. С контактными кольцами там всё ОК. имел в виду передние дворники. Link to comment
VAUXHALL Posted January 29, 2014 Author Report Share Posted January 29, 2014 (edited) У ни фига себе...В 2010 м писал и только щас секрет раскрою ;)/>Мастера скрутили гайки крепления ПЕРЕДНИХ дворников, сняли дворники, вернули в исходный ноль сами оси приводов (уже без дворников) простым вкл/выкл, поставили обратно, закрутили гайки.Там такие шайбы под гайками с кучей радиальных насечек, если они смещаются относительно базы происходит потеря нуля. Кароче, эта ботва опять повторилась и пришлось самому сей фокус проделывать. Ни че сложного, тока не поцарапайте торец капота оттопыренными дворничками... Edited January 29, 2014 by VAUXHALL Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now