ВикторАлександрович Posted September 23, 2010 Report Posted September 23, 2010 Почему-то написано мне в личкуОпбликую, без имени автора Добрый вечер! Помогите с решением следующей проблемы. Антара 2.4 л.Пробег 52000км.Сгорел катализатор-поставил пламегаситель.Двигатель начал подергивать.Появилась течь со стороны ГРМ.Диагностирование показало пропуски зажигания.В третьем цилиндре отсуствует компрессия.В сервисе (не ОД) предлагают менить поршень, но не очень уверенно. Машину из сервиса забрал! Откликнитесь, пожалуйста, возможно кто-то с этим уже сталкивался?!
*DIAMOND* Posted September 24, 2010 Report Posted September 24, 2010 (edited) Двигатель начал подергивать... Диагностирование показало пропуски зажигания. В третьем цилиндре отсуствует компрессия. В сервисе (не ОД) предлагают менить поршень, но не очень уверенно. Все один в один как у меня. Только у меня отстутствие компрессии в четвертом цилиндре. Так что читайте все то, что я уже написал на форуме по этой теме.Мое мнение нужно делать авто. Тем более если там реально проблема всего лишь с одним поршнем. Хотя мне первоначально и предварительно тоже говорили про один поршень, а в итоге заменили все 4. А обратились к Вам скорее всего из-за серьезного количества сообщений, срока регистрации и АВТОРИТЕТА на данном форуме. Edited September 24, 2010 by *DIAMOND*
S@chok Posted September 24, 2010 Report Posted September 24, 2010 Все один в один как у меня. Только у меня отстутствие компрессии в четвертом цилиндре. Так что читайте все то, что я уже написал на форуме по этой теме.Мое мнение нужно делать авто. Тем более если там реально проблема всего лишь с одним поршнем. Хотя мне первоначально и предварительно тоже говорили про один поршень, а в итоге заменили все 4. А обратились к Вам скорее всего из-за серьезного количества сообщений, срока регистрации и АВТОРИТЕТА на данном форуме. Ну так и заменили потому что неисправность вряд ли коснулась одного цилиндра, может в остальных кольца залегли или поршни поплавились...
*DIAMOND* Posted September 24, 2010 Report Posted September 24, 2010 (edited) Ну так и заменили потому что неисправность вряд ли коснулась одного цилиндра... У меня именно так и было: первоначальный не очень затратный диагноз в итоге превратился в другой более серьезный и финансово затратный после вскрытия двигателя :blink:/> Edited September 24, 2010 by *DIAMOND*
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now