Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Что вы променяете на Opel Antara?


Рекомендуемые сообщения

Если вы тут то значит вы планируете/купили Opel Antara. Хотелось бы узнать какой авто вы использовали или используете? Что вы променяли на Antara в общем))....
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Сейчас у меня праворукий харек (тойота харриер). Обратил свой взор на Opel т.к. приходилось иметь дело с это маркой по работе... Остался очень доволен, вот и подумываю поменять своего харька на Opel того же класса
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Все доброго времени суток... менять ничего не собираюсь, однако владею Opel Corsa... складываются обстоятельства так что вскоре видимо придется пересесть на другой автомобиль, а дабы эта ситуация не застала меня врасплох начал потихоньку прицениваться-примериваться к возможной модели... на примете несколько вариантов в том числе и Антара... Прямо скажу представляя этот автомобиль исключительно по картинкам ожидал от него большего, но вчера ознакомился поближе и был сильно разочарован внутренней отделкой салона, я понимаю что это комплектация енджой, потому и не могу думать о цене в комплектации Космо... т.е. в варианте Енджой Анатара меня совершенно не привлекает... в том же салоне рядышком стояла Каптива в топовой комплектации с дв.3.2 автоматической КПП и коржанной отделкой сидений... вот она-то меня и привлекла особенно (цена 1070000) против Антаровской 970000... вот и задумался... стоит ли так желать Антару?... внешне конечно никаких нареканий - в моем представлении почти идеал... но вот внутреннее содержание... В каптиве настораживает Российская сборка ну и предвзятое негативное отношение к значку Шевроле... с последним можно смириться, но вот Российская сборка... статистики по гарантийным случаям я пока не нашел... вот пока в раздумьях... Конечно же я скорее всего дождусь Космо там и вынесу вердикт... но сейчас вот такое настроение... Помимо указанных авто посмотре РАВ4 и СантаФе... /СантаФе выбыла из конкурентов, но вот РАВ4 вполне достоин ближайшего рассмотрения (хотя внутренне душа к нему не лежит)...
Ссылка на комментарий
т.е. в варианте Енджой Анатара меня совершенно не привлекает... в том же салоне рядышком стояла Каптива в топовой комплектации с дв.3.2 автоматической КПП и коржанной отделкой сидений... вот она-то меня и привлекла особенно (цена 1070000) против Антаровской 970000... вот и задумался... стоит ли так желать Антару?... ...

 

Доброго дня! Меня, например. как раз, внутренняя "отделка" Каптивы (правда с дв. 2,4л., но тоже в ТОР комплектации, как я нпонимаю это тоже самое, что и 3,2) очень огорчила...просто никакая ИМХО, Антара на этом фоне выглядит гораздо лучше, даже в Энджое..., тем паче, что 230 л.с. - это ИМХО перебор (для города) и по налогам и по расходу топлива...

КМК Антара гораздо лучше Каптивы (по крайней мере внутри точно).

Ссылка на комментарий
я тестил Каптиву 2.4 в простой комплектации (не кожа) - да... в этом случае Антара более предпочтительна.... но вот в шоу-руме стояла Каптива в коже вот тут Антара и проиграла... если проводить параллель в дизайне салона между Антарой и Корсой (что думаю вполне допустимо) то намного выгоднее бы Антара смотрелась бы даже в комбинированном салоне... (сорри за небольшой офф)
Ссылка на комментарий

по комбинированному салону - согласен!

Купил жене Корсу (компл. космо) в августе сего года...очень салон машинки мне понравился (отнимаю у неё иногда) :-))...КМК даст фору многим даже в С классе, про В молчу...

по сравнению с Каптивой - я сравнивал именно топовую Кптиву с Анатарой - КМК сидения в Опеле удобнее, пластик лучше, приборная панель лучше на голову(!), как говорят должна быть лучше шумка... вообщем, Антара КМК лучше

Ссылка на комментарий
блин... ток вернулся из автосалона где потестил новый X-Trail.... впечатлило... катался на топовой комплектации с дв. 2.5 на вариаторе.... разочаровало отсутствие Иноформационного дисплея... и обрадовало наличие огромного люка.... а так очень даж ничего.... хде же Антара Космо? хочу сравнить...
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Я верный поклонник автомобилей GM c 95-ого ездил на Isuzu Gemini 4x4, затем пересел на Opel Astra G, в 2006 купил родителям Corsa D, а сейчас взял Antarik. Нравятся мне эти машины, т.к. не подводили. Поэтому не люблю пословицу, что каждая машина когда-нибудь станет Опелем, поверьте это зависть.
Ссылка на комментарий
Я с мая 2007 ждала Кашкай с поставкой в апреле 2008 г. Но вовремя одумалась и перезаключила договор на Opel Antara, т.к. автомобиль надо выбирать сердцем :)/>/>
Ссылка на комментарий
блин... ток вернулся из автосалона где потестил новый X-Trail.... впечатлило... катался на топовой комплектации с дв. 2.5 на вариаторе.... разочаровало отсутствие Иноформационного дисплея... и обрадовало наличие огромного люка.... а так очень даж ничего.... хде же Антара Космо? хочу сравнить...

 

Я тоже жду Antara Cosmo 3.2 скорее всего появятся в конце весны. :)/>/>

Ссылка на комментарий
Все доброго времени суток... менять ничего не собираюсь, однако владею Opel Corsa... складываются обстоятельства так что вскоре видимо придется пересесть на другой автомобиль, а дабы эта ситуация не застала меня врасплох начал потихоньку прицениваться-примериваться к возможной модели... на примете несколько вариантов в том числе и Антара... Прямо скажу представляя этот автомобиль исключительно по картинкам ожидал от него большего, но вчера ознакомился поближе и был сильно разочарован внутренней отделкой салона, я понимаю что это комплектация енджой, потому и не могу думать о цене в комплектации Космо... т.е. в варианте Енджой Анатара меня совершенно не привлекает... в том же салоне рядышком стояла Каптива в топовой комплектации с дв.3.2 автоматической КПП и коржанной отделкой сидений... вот она-то меня и привлекла особенно (цена 1070000) против Антаровской 970000... вот и задумался... стоит ли так желать Антару?... внешне конечно никаких нареканий - в моем представлении почти идеал... но вот внутреннее содержание... В каптиве настораживает Российская сборка ну и предвзятое негативное отношение к значку Шевроле... с последним можно смириться, но вот Российская сборка... статистики по гарантийным случаям я пока не нашел... вот пока в раздумьях... Конечно же я скорее всего дождусь Космо там и вынесу вердикт... но сейчас вот такое настроение... Помимо указанных авто посмотре РАВ4 и СантаФе... /СантаФе выбыла из конкурентов, но вот РАВ4 вполне достоин ближайшего рассмотрения (хотя внутренне душа к нему не лежит)...

Я тестировала несколько кроссоверов. В т.ч. и Раф4

Не устаивает в Раф не меняющийся несколько лет дизайн. На фоне других конкурентов.

Ссылка на комментарий

С 2005 года как только появились первые Астры, стала хозяйкой Astra Cosmo 1.8 автомат

GM - респект за отличный автомобиль. Сижу на форуме астраклуба и читаю о косяках которые выдает Астра некоторым владельцам. Думаю все зависит от того в чьи руки попадает любое творение автопрома. У меня за все время не было ни одной серьезной проблемы. Автомобиль эксплуатируется последний год очень активно, и только положительные эмоции, а главное благодарность. Неудивительно, что следующий автомобиль я беру также GMовский и вероятно это будет Antara в исполнении Cosmo.

Ссылка на комментарий
Я с мая 2007 ждала Кашкай с поставкой в апреле 2008 г. Но вовремя одумалась и перезаключила договор на Opel Antara, т.к. автомобиль надо выбирать сердцем :)/>/>

То же самое.

Ждали Кашкай.

Купили Антару.

Жене машина очень нравится.

Красивая.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

по многим причинам взял опел-анатару:

 

до этого в числе первых в москве купил зафиру , ни с кем не советовался, просто душа легла...любовь однако

проблем с ней не было. кроме гарантийных случаев(2 года, 100 000 км пробега)

мне нужна машина с фаркопом. т к иногда приходится за собой 2,5 тонны таскать, зафира может, но трудновато, осбенно если на подьеме по дороге в сочи встанешь....

качество антары и цена-прекрасные

 

во первых-не хотел от бренда GM-OPEL отходить

во вторых -тот сервис, но котором я обслуживаюсь-прекрасный, люии и работники хорошие, проблем у меня там нет

 

максимальные скидки у меня там..

 

хотел взять каптиву, НО!!!!! все хорошо, но если поставите форкоп-запаску не вытащите, он перекрывает ее

а возить запаску в кабине-увы..не проходняк...

 

потом я зафирой намучался---доствать колесо снизу..занятие простое, но очень грязное...

 

у антары запаска вынимается сверху, форкоп ставится без проблем

да и дизайн машины мне нравится...

 

все остальное....не обращаю внимание, эксплуатация покажет (уже показала положительные качества), сервис рядом

 

за месяц 7000 км в различных условиях прошел (пурга, снег, дождь,) ВСЕ ОК !!!!

Ссылка на комментарий
В семье астра и антара, за рулем астры приятно погонять за городом, да и в городе тоже (знаю, что зто не правильно) Антару покупали, для спокойной езды, по городу, выездов за город, и чтоб не было желания носится по городу, ( давно на восьмерки проезжал по таким местам. что сейчас на Антаре не поеду, ). Проехал за два месяца почти 7000 км., из них 2000 в тверскую обл. и обратно, и снег и лед и асфальт, если дружишь с головой проблем с эксплуатацией не должно быть, а ломаются даже майбахи.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
последнии четыре года ездил на ниссан Альмера следуюшей машиной должен был стать Х-ТРЕЙЛ семья уже готова была к нему. но в марте поехали смотреть дочере авео но там увидил Антару и через неделю она стояла уже в гараже сейчас на ней 4500км и о своем выборе не жалею машина нравится все больше и больше
Ссылка на комментарий
Была, а точнее еще есть праворукая Тойота минивен на заднем приводе. После минивена, с его огромными площадями в Антарке тесновато... Но полный привод, новизна и красота модели сделали свое дело!
Ссылка на комментарий

С 2005 г. езжу на Вектре. За все время не было ни одной серьезной проблемы, если не считать частичного ремонта подвески после 55 000 пробега. GM Опель сейчас собирает очень добротные авто. Был даже в серьезной аварии (лобовой удар), ни я , ни жена не получили даже царапины. Поэтому беру GMовский автомобиль. Антару я впервые увидел в Хельсинки и влюбился в красавицу. Ждал только когда появится дизель или 3,2.

А то, что злые языки говорят про Опель, - чушь полная, после приобретения марки GM он стал на две головы выше, время пройдет еще и мерсам хвост накрутит.

 

Кстати, известную пословицу злые языки давно уже изменили, теперь она звучит так: "Через три года все иномарки становятся Опелем, а еще через три - Фордом."

Ссылка на комментарий
Смотрел в салоне Кугу,про ездовые качества говорить не буду, наверное не хуже Опеля, но салон!!!!! если так собирают немцы( в чем я сомневаюсь, а не турки часом ли). панель двери водителя отходит, зазора в пластики совсем не немецкие, а пластик, как мне показалась, наш кирзовый сапог по приятней на ощупь, стояла версия самая богатая, внутри уж очень много хрома, несколько раз слышал ,что уж больно похоже на "цыганский" вариант, все блестит все сверкает. Это личное мнение.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...