Sergo s Ordzhonikidze Posted September 17, 2010 Report Posted September 17, 2010 (edited) Может кому и пригодится.Исполнилось моей машинке 52 000 км. Ну и что-то движок стал неровно работать, обороты иногда ни с того, ни с сего стали падать, да и стрелочка тахометра плавать стала. Помятуя опыт владения фокусом2, понял я что пора мыть заслонку. Оказалось, что ничего сложного в этой операции нет, хотя и сложнее чем на фокусе. Инструменты и материалы:1. Набор маленьких головок и трещетка (работать лучше ею).2. Плоскогубцы3. Очиститель карбюратора4. Емкость типа глубокой тарелки. Порядок действия таков:1. Снимаем декоративную крышку двигателя (откручиваем 4 болта). Но можно и не снимать, если кому не мешает.2. Ослабляем два хомута на толстой резиновой гофре, которая идет от корпуса воздушного фильтра к резонатору. Один хомут - у фильтра, другой - у резонатора.3. Снимаем резиновую гофру.4. Рядом с гофрой к резонатору подходит резиновый шланг. Сжимаем плоскогубцами хомут на шланге и сдергиваем шланг.5. Далее самое сложное. Сам резонатор надевается непосредственно на корпус дроссельной заслонки и крепится таким же хомутом, как и резиновая гофра. Этот хомут тоже нужно расслабить и снять резонатор (вытянуть его вверх).6. Ну вот она - дроссельная заслонка. Отсоединяем электроразъем. Два тонких шланга, которые подходят в корпус заслонки отсоединять не нужно.7. Откручиваем 4 гайки, которыми прикручена заслонка.8. Поднимаем заслонку и подсовываем под нее нашу широкую и глубокую емкость.9. Пальцем поворачиваем заслонку и видим ужас. Корпус в отложениях толщиной 1 мм, которые перекрывают воздушный канал, что приводит к неустойчивой работе двигателя.10. Брызгаем на эту грязь очистителем карбюратора. Ждем 3 минуты. Потом снова брызгаем и смываем всю грязь.11. Следите, чтобы из вашей емкости ничего не пролилось мимо.12. Ну вот и все.13. Девственно чистую заслонку ставим на место и собираем в обратном порядке. Потрачено времени 30 минут. Калибровку заслонки делать не нужно. Двигатель теперь работает чистенько и ровно, как новенький. Даже периодические вибрации ушли. Фото не стал делать, т.к. ничего сложного в этом нет.Крышка.bmpКрышка.bmpДатчик_в_гофре.bmpРесивер.bmpДроссель.bmp Edited September 27, 2010 by Sergo s Ordzhonikidze
enigma Posted September 17, 2010 Report Posted September 17, 2010 Может кому и пригодится.Исполнилось моей машинке 52 000 км. Ну и что-то движок стал неровно работать, обороты иногда ни с того, ни с сего стали падать, да и стрелочка тахометра плавать стала. Помятуя опыт владения фокусом2, понял я что пора мыть заслонку. Оказалось, что ничего сложного в этой операции нет, хотя и сложнее чем на фокусе. Инструменты и материалы:1. Набор маленьких головок и трещетка (работать лучше ею).2. Плоскогубцы3. Очиститель карбюратора4. Емкость типа глубокой тарелки. Порядок действия таков: Потрачено времени 30 минут. Калибровку заслонки делать не нужно. Двигатель теперь работает чистенько и ровно, как новенький. Даже периодические вибрации ушли. Фото не стал делать, т.к. ничего сложного в этом нет. Спасибо и респект,Конечно пригодится,на Вектре после 40тыс промывал оную заслонку,скоро и на Антаре тоже нужно будет.
DEL MAR Posted September 20, 2010 Report Posted September 20, 2010 А с фотками всё равно было бы информативнее :verygood:/>
Рамиз Posted April 30, 2014 Report Posted April 30, 2014 Процедура нужная конечно!А вообще как часто необходимо ее промывать, ну даже в профилактических целях?
Марсель Posted April 30, 2014 Report Posted April 30, 2014 Процедура нужная конечно!А вообще как часто необходимо ее промывать, ну даже в профилактических целях? От качества бензина зависит. Я промывал раз в год летом на даче. Правда не снимал сам узел. Нужно просто по больше тряпок накидать под заслонку, много грязи вытекает.А фото к стати здесь были.
S@chok Posted April 30, 2014 Report Posted April 30, 2014 Её можно просто снять и промыть очистителем карбюратора. Прокладка позволяет это делать пару-тройку раз.
Рамиз Posted May 14, 2014 Report Posted May 14, 2014 Промыл дроссельную заслонку, не сказал бы что она была уделана.Действительно ничего сложного в этом нет. Но вот проблема так и не ушла, машинка сегодня заглохла три раза, 2 при начале движения, 1 раз при остановки на перекрестке. Диагностика опять ничего не опказала.Что может быть та с ней?
S@chok Posted May 14, 2014 Report Posted May 14, 2014 Странно, что диагностика ничего не показала. Тут тогда может что угодно быть.
S@chok Posted May 14, 2014 Report Posted May 14, 2014 Ну тут обычно одно правило - либо не льёт, либо не искрит. Т.е. либо перебор с топливом, либо с искрой. Возможно контакты и точки заземления на двигателе. Надо смотреть.
Vlad Posted May 14, 2014 Report Posted May 14, 2014 Ну тут обычно одно правило - либо не льёт, либо не искрит. Т.е. либо перебор с топливом, либо с искрой. Возможно контакты и точки заземления на двигателе. Надо смотреть.Только странно, что ошибок нет. Пропуски зажигания показал бы, как и низкое давление в рампе...
S@chok Posted May 14, 2014 Report Posted May 14, 2014 Для меня тоже это странно. Но после Пассата я уже ничему не удивляюсь, там тоже ошибок не было по двигателю абсолютно, всё в ажуре. Но он не заводился, совсем. В результате вскрытия выяснилось, что перескочила цепь и произошла встреча клапанов с поршнями, после чего речь о компрессии не шла.
NERSKY Posted May 14, 2014 Report Posted May 14, 2014 (edited) ну и в данном случае 3,2 с его проблемными цепями))) Edited May 14, 2014 by NERSKY
S@chok Posted May 14, 2014 Report Posted May 14, 2014 На самом деле с цепями 3,2 в 80% случаев остаётся на ходу и ошибки вылазят.
NERSKY Posted May 14, 2014 Report Posted May 14, 2014 тут действительно что то странное... возможно мозг глючит... надо в момент когда глохнет диагностить...
Рамиз Posted May 14, 2014 Report Posted May 14, 2014 Цепь меняна.Обратил внимание,что иногда при разгоне "при кикдауне" как будто что та хватает авто на доли секунды за жо.. и только потом выстреливает.Примерно такая же ситуация бывает и при спокойной езде.Кстате соврал,была одна ошибка на лямбду в первой банке,ошибку сбросили и более она не появлялась. Возможно, что и ЭСУД глючит.А что такое ЭСУД просветите неуча?
NERSKY Posted May 14, 2014 Report Posted May 14, 2014 (edited) А что такое ЭСУД просветите неуча?"мозг" управления системами двигателя Edited May 14, 2014 by NERSKY
Vlad Posted May 15, 2014 Report Posted May 15, 2014 А что такое ЭСУД просветите неуча?"мозг" управления системами двигателяНу тогда уж расшифруйте человеку нормально, что это электронная система управления двигателем, из "мозга" у него ЭСУД не сложится.Вот только гугл на этот вопрос ответил бы быстрее )
NERSKY Posted May 15, 2014 Report Posted May 15, 2014 Ну тогда уж расшифруйте человеку нормально, что это электронная система управления двигателем, из "мозга" у него ЭСУД не сложится.Вот только гугл на этот вопрос ответил бы быстрее )если я буду всё расшифровывать, то Вам делать нечего будет... А так вон, модерируете)))
Рамиз Posted May 16, 2014 Report Posted May 16, 2014 На днях загорелся чек, потом погас. Диагностика показала ошибку на Банк 2 сенсор 1, т.е. на лямбда-зонт. Вот теперь интересно от этой не исправности может авто глохнуть и ехать не совсем как хотелось бы?
NERSKY Posted May 16, 2014 Report Posted May 16, 2014 На днях загорелся чек, потом погас. Диагностика показала ошибку на Банк 2 сенсор 1, т.е. на лямбда-зонт. Вот теперь интересно от этой не исправности может авто глохнуть и ехать не совсем как хотелось бы?вы его отключите (снятием разъема) и проверьте как без него будет... Я так пару дней ездил, чтобы избежать страшного жора бензина, пока до Ивана не добрался... Отключенный он работает по карте, заложенной в памяти- то есть, как я понял, по средним значениям
Рамиз Posted May 16, 2014 Report Posted May 16, 2014 Отключить сам датчик лямбда?Я Вас правильно понял?А что та изменилось после отключения, как та лучше стало или хуже?У меня сейчас в гроде жрет 18-19 литров, не айс! И как решили проблему, заменили лямбду?
NERSKY Posted May 16, 2014 Report Posted May 16, 2014 Отключить сам датчик лямбда?Я Вас правильно понял?А что та изменилось после отключения, как та лучше стало или хуже?У меня сейчас в гроде жрет 18-19 литров, не айс! И как решили проблему, заменили лямбду?ну насколько я понял, у вас полетел тот, что стоит спереди-его разъем прямо за радиатором... Просто разъединяете и всё. Долго так ездить не желательно, но день-другой можно. У меня с неисправной лямбдой жрало литров 16-17, когда отключил-стало 15, с исправным кушает 13-14... Лечится заменой. Сам кислородник тысячи 3,5 плюс его замена 500 руб. Страшнее, когда летит на первой банке-там полмашины надо разобрать, чтобы его заменить)
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now