Jump to content
Opel Antara Клуб

Дроссельная заслонка


Recommended Posts

Может кому и пригодится.

Исполнилось моей машинке 52 000 км. Ну и что-то движок стал неровно работать, обороты иногда ни с того, ни с сего стали падать, да и стрелочка тахометра плавать стала. Помятуя опыт владения фокусом2, понял я что пора мыть заслонку. Оказалось, что ничего сложного в этой операции нет, хотя и сложнее чем на фокусе.

 

Инструменты и материалы:

1. Набор маленьких головок и трещетка (работать лучше ею).

2. Плоскогубцы

3. Очиститель карбюратора

4. Емкость типа глубокой тарелки.

 

Порядок действия таков:

1. Снимаем декоративную крышку двигателя (откручиваем 4 болта). Но можно и не снимать, если кому не мешает.

2. Ослабляем два хомута на толстой резиновой гофре, которая идет от корпуса воздушного фильтра к резонатору. Один хомут - у фильтра, другой - у резонатора.

3. Снимаем резиновую гофру.

4. Рядом с гофрой к резонатору подходит резиновый шланг. Сжимаем плоскогубцами хомут на шланге и сдергиваем шланг.

5. Далее самое сложное. Сам резонатор надевается непосредственно на корпус дроссельной заслонки и крепится таким же хомутом, как и резиновая гофра. Этот хомут тоже нужно расслабить и снять резонатор (вытянуть его вверх).

6. Ну вот она - дроссельная заслонка. Отсоединяем электроразъем. Два тонких шланга, которые подходят в корпус заслонки отсоединять не нужно.

7. Откручиваем 4 гайки, которыми прикручена заслонка.

8. Поднимаем заслонку и подсовываем под нее нашу широкую и глубокую емкость.

9. Пальцем поворачиваем заслонку и видим ужас. Корпус в отложениях толщиной 1 мм, которые перекрывают воздушный канал, что приводит к неустойчивой работе двигателя.

10. Брызгаем на эту грязь очистителем карбюратора. Ждем 3 минуты. Потом снова брызгаем и смываем всю грязь.

11. Следите, чтобы из вашей емкости ничего не пролилось мимо.

12. Ну вот и все.

13. Девственно чистую заслонку ставим на место и собираем в обратном порядке.

 

Потрачено времени 30 минут.

 

Калибровку заслонки делать не нужно. Двигатель теперь работает чистенько и ровно, как новенький. Даже периодические вибрации ушли.

 

Фото не стал делать, т.к. ничего сложного в этом нет.

post-266-1285567535_thumb.png

Крышка.bmp

Крышка.bmp

Датчик_в_гофре.bmp

Ресивер.bmp

Дроссель.bmp

Edited by Sergo s Ordzhonikidze
Link to comment
Может кому и пригодится.

Исполнилось моей машинке 52 000 км. Ну и что-то движок стал неровно работать, обороты иногда ни с того, ни с сего стали падать, да и стрелочка тахометра плавать стала. Помятуя опыт владения фокусом2, понял я что пора мыть заслонку. Оказалось, что ничего сложного в этой операции нет, хотя и сложнее чем на фокусе.

 

Инструменты и материалы:

1. Набор маленьких головок и трещетка (работать лучше ею).

2. Плоскогубцы

3. Очиститель карбюратора

4. Емкость типа глубокой тарелки.

 

Порядок действия таков:

 

 

Потрачено времени 30 минут.

 

Калибровку заслонки делать не нужно. Двигатель теперь работает чистенько и ровно, как новенький. Даже периодические вибрации ушли.

 

Фото не стал делать, т.к. ничего сложного в этом нет.

 

Спасибо и респект,Конечно пригодится,на Вектре после 40тыс промывал оную заслонку,скоро и на Антаре тоже нужно будет.

Link to comment
  • 3 years later...

Процедура нужная конечно!А вообще как часто необходимо ее промывать, ну даже в профилактических целях?

 

От качества бензина зависит. Я промывал раз в год летом на даче. Правда не снимал сам узел. Нужно просто по больше тряпок накидать под заслонку, много грязи вытекает.

А фото к стати здесь были.

Link to comment
Её можно просто снять и промыть очистителем карбюратора. Прокладка позволяет это делать пару-тройку раз.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Промыл дроссельную заслонку, не сказал бы что она была уделана.Действительно ничего сложного в этом нет. Но вот проблема так и не ушла, машинка сегодня заглохла три раза, 2 при начале движения, 1 раз при остановки на перекрестке. Диагностика опять ничего не опказала.Что может быть та с ней?
Link to comment
Странно, что диагностика ничего не показала. Тут тогда может что угодно быть.
Link to comment
Ну тут обычно одно правило - либо не льёт, либо не искрит. Т.е. либо перебор с топливом, либо с искрой. Возможно контакты и точки заземления на двигателе. Надо смотреть.
Link to comment

Ну тут обычно одно правило - либо не льёт, либо не искрит. Т.е. либо перебор с топливом, либо с искрой. Возможно контакты и точки заземления на двигателе. Надо смотреть.

Только странно, что ошибок нет. Пропуски зажигания показал бы, как и низкое давление в рампе...
Link to comment
Для меня тоже это странно. Но после Пассата я уже ничему не удивляюсь, там тоже ошибок не было по двигателю абсолютно, всё в ажуре. Но он не заводился, совсем. В результате вскрытия выяснилось, что перескочила цепь и произошла встреча клапанов с поршнями, после чего речь о компрессии не шла.
Link to comment
На самом деле с цепями 3,2 в 80% случаев остаётся на ходу и ошибки вылазят.
Link to comment
тут действительно что то странное... возможно мозг глючит... надо в момент когда глохнет диагностить...
Link to comment

Цепь меняна.Обратил внимание,что иногда при разгоне "при кикдауне" как будто что та хватает авто на доли секунды за жо.. и только потом выстреливает.Примерно такая же ситуация бывает и при спокойной езде.

Кстате соврал,была одна ошибка на лямбду в первой банке,ошибку сбросили и более она не появлялась.

 

Возможно, что и ЭСУД глючит.

А что такое ЭСУД просветите неуча?

Link to comment

А что такое ЭСУД просветите неуча?

"мозг" управления системами двигателя

Edited by NERSKY
Link to comment

А что такое ЭСУД просветите неуча?

"мозг" управления системами двигателя

Ну тогда уж расшифруйте человеку нормально, что это электронная система управления двигателем, из "мозга" у него ЭСУД не сложится.

Вот только гугл на этот вопрос ответил бы быстрее )

Link to comment

Ну тогда уж расшифруйте человеку нормально, что это электронная система управления двигателем, из "мозга" у него ЭСУД не сложится.

Вот только гугл на этот вопрос ответил бы быстрее )

если я буду всё расшифровывать, то Вам делать нечего будет... А так вон, модерируете)))

Link to comment
На днях загорелся чек, потом погас. Диагностика показала ошибку на Банк 2 сенсор 1, т.е. на лямбда-зонт. Вот теперь интересно от этой не исправности может авто глохнуть и ехать не совсем как хотелось бы?
Link to comment

На днях загорелся чек, потом погас. Диагностика показала ошибку на Банк 2 сенсор 1, т.е. на лямбда-зонт. Вот теперь интересно от этой не исправности может авто глохнуть и ехать не совсем как хотелось бы?

вы его отключите (снятием разъема) и проверьте как без него будет... Я так пару дней ездил, чтобы избежать страшного жора бензина, пока до Ивана не добрался... Отключенный он работает по карте, заложенной в памяти- то есть, как я понял, по средним значениям

Link to comment

Отключить сам датчик лямбда?Я Вас правильно понял?А что та изменилось после отключения, как та лучше стало или хуже?У меня сейчас в гроде жрет 18-19 литров, не айс!

 

И как решили проблему, заменили лямбду?

Link to comment

Отключить сам датчик лямбда?Я Вас правильно понял?А что та изменилось после отключения, как та лучше стало или хуже?У меня сейчас в гроде жрет 18-19 литров, не айс!

 

И как решили проблему, заменили лямбду?

ну насколько я понял, у вас полетел тот, что стоит спереди-его разъем прямо за радиатором... Просто разъединяете и всё. Долго так ездить не желательно, но день-другой можно. У меня с неисправной лямбдой жрало литров 16-17, когда отключил-стало 15, с исправным кушает 13-14... Лечится заменой. Сам кислородник тысячи 3,5 плюс его замена 500 руб. Страшнее, когда летит на первой банке-там полмашины надо разобрать, чтобы его заменить)

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...