Nsee Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Уважаемые форумчане! Сталкнулся вот с какой ситуацией. После запуска двигателя, через 30-35 секунд загорается сигнализатор АКБ. Затем, минут через 10-15 находясь в движении, сигнализатор гаснет. Сначала зарядил АКБ (авто 3 года), поставил на авто и поехал, сигнализатор не загорелся. На утро таже история, после запуска движка через 30 секунд загорается, затем минут через 10 гаснет. Не стал обращать внимания, но пару дней назад, после запуска двигателя и начала движения с горевшим индикатором АКБ, началась ерундистика в виде отрубания и включения обратно панели приборов, до того момента пока не погас сигнализатор АКБ. Решил заменить АКБ, поставил новый БОШ, и вдруг через 30 секунд опять загорается сигнализатор АКБ, но скачков напряжения с отрубаниями не наблюдается. У кого какие мысли???
ВикторАлександрович Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Nsee сказал: У кого какие мысли???не специалист, но думаю лучше пообщатся с автоэлектриком :rolleyes:/>
Шагомер Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Nsee сказал: Уважаемые форумчане! Сталкнулся вот с какой ситуацией. После запуска двигателя, через 30-35 секунд загорается сигнализатор АКБ. Затем, минут через 10-15 находясь в движении, сигнализатор гаснет. Сначала зарядил АКБ (авто 3 года), поставил на авто и поехал, сигнализатор не загорелся. На утро таже история, после запуска движка через 30 секунд загорается, затем минут через 10 гаснет. Не стал обращать внимания, но пару дней назад, после запуска двигателя и начала движения с горевшим индикатором АКБ, началась ерундистика в виде отрубания и включения обратно панели приборов, до того момента пока не погас сигнализатор АКБ. Решил заменить АКБ, поставил новый БОШ, и вдруг через 30 секунд опять загорается сигнализатор АКБ, но скачков напряжения с отрубаниями не наблюдается. У кого какие мысли??? 1. Нужно проверить генератор ( авто 3 года), а в то время были проблемы с генераторами. У меня на первой Антаре при получении авто умер генератор.2. Проверить ремень.
Nsee Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Шагомер сказал: 1. Нужно проверить генератор ( авто 3 года), а в то время были проблемы с генераторами. У меня на первой Антаре при получении авто умер генератор.2. Проверить ремень.Подскажите симптомы, которые наблюдались при умерании генератора
Шагомер Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Nsee сказал: Подскажите симптомы, которые наблюдались при умерании генератора Когда получал машину, в 2007г., менеджер демонстрировал что и как работает. Он сам заметил, что горит лампа "генератор" на работающем двигателе. Далее была небольшая заминка, пока снимали генератор с машины "донор" на мою машину. 1. Проверьте натяжение ремня2. Войдите в тест-режим БК и проверьте напряжение: выкл двигателя, работающего на х/х и если немного дать газу. При заряженной АКБ и работающем двигателе напряжение будет больше 14В.Если ремень в норме, АКБ заряжен, а напряжение при оборотах двигателя>1000 все-же меньше 14В, то Вам на диагностику генератора с вытекающими последствиями.
Nsee Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Шагомер сказал: Когда получал машину, в 2007г., менеджер демонстрировал что и как работает. Он сам заметил, что горит лампа "генератор" на работающем двигателе. Далее была небольшая заминка, пока снимали генератор с машины "донор" на мою машину. 1. Проверьте натяжение ремня2. Войдите в тест-режим БК и проверьте напряжение: выкл двигателя, работающего на х/х и если немного дать газу. При заряженной АКБ и работающем двигателе напряжение будет больше 14В.Если ремень в норме, АКБ заряжен, а напряжение при оборотах двигателя>1000 все-же меньше 14В, то Вам на диагностику генератора с вытекающими последствиями.Вопрос владельца-новичка, а как войти в тестовый режим БК? У меня БК самый простой без телефона и навигации
S@chok Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Nsee сказал: Вопрос владельца-новичка, а как войти в тестовый режим БК? У меня БК самый простой без телефона и навигации На консоли есть кнопка Setting, жмете пока не прозвучит сигнал, а потом уже входите в меню компьютера нажимая кнопку BK. Ею же и листаете.
Nsee Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Съездил на диагностику, вывод не утешительный - необходим ремонт генератора!!! Начинаю разочаровываться, и это 3-х летнее авто с 30 тыс.пробега!!! На 10-летних японках и поводов к такому не было! Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Nsee
Шагомер Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Nsee сказал: Съездил на диагностику, вывод не утешительный - необходим ремонт генератора!!! Начинаю разочаровываться, и это 3-х летнее авто с 30 тыс.пробега!!! На 10-летних японках и поводов к такому не было! Это сработала старая мина - "детские болячки". Вам всё вылечат и всё будет хорошо. На дизельных Антарах много было "болячек". Надеюсь остальные устранили до Вас. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Шагомер
Nsee Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Шагомер сказал: Это сработала старая мина - "детские болячки". Вам всё вылечат и всё будет хорошо. На дизельных Антарах много было "болячек". Надеюсь остальные устранили до Вас.Спасибо за поддержку ;)/> На выходных еду на ремонт! А можно поделиться информацией о "много болячек", чтоб морально подготовиться ;)/>
Шагомер Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Nsee сказал: Спасибо за поддержку ;)/> На выходных еду на ремонт! А можно поделиться информацией о "много болячек", чтоб морально подготовиться ;)/> Вот список из TIS 2000 Устранение_неисправности_в_условиях_эксплуатаци1.docПолучение информации...
Nsee Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2010 Шагомер сказал: Вот список из TIS 2000Пошёл вешаться
Nsee Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Отремонтировался :angry:/> Все возможные матные слова отослал разработчикам/производителям по поводу:- какого хре.... надо было так расположить генератор, что для его снятия необходимо разлбрать половину моторного отсека- какого хре.... из-за поломки пластикого реле, надо покупать новый генератор, т.к отдельно эти релюхи не достатьНу а после всего гемора, всё-равно понимаещб, что отремонтированная Антарка - самая лучшая!!! :)/>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти