Jump to content
Opel Antara Клуб

Поделитесь опытом, загорается сигнал АКБ


Recommended Posts

Уважаемые форумчане! Сталкнулся вот с какой ситуацией. После запуска двигателя, через 30-35 секунд загорается сигнализатор АКБ. Затем, минут через 10-15 находясь в движении, сигнализатор гаснет. Сначала зарядил АКБ (авто 3 года), поставил на авто и поехал, сигнализатор не загорелся. На утро таже история, после запуска движка через 30 секунд загорается, затем минут через 10 гаснет. Не стал обращать внимания, но пару дней назад, после запуска двигателя и начала движения с горевшим индикатором АКБ, началась ерундистика в виде отрубания и включения обратно панели приборов, до того момента пока не погас сигнализатор АКБ. Решил заменить АКБ, поставил новый БОШ, и вдруг через 30 секунд опять загорается сигнализатор АКБ, но скачков напряжения с отрубаниями не наблюдается. У кого какие мысли???
Link to comment
Уважаемые форумчане! Сталкнулся вот с какой ситуацией. После запуска двигателя, через 30-35 секунд загорается сигнализатор АКБ. Затем, минут через 10-15 находясь в движении, сигнализатор гаснет. Сначала зарядил АКБ (авто 3 года), поставил на авто и поехал, сигнализатор не загорелся. На утро таже история, после запуска движка через 30 секунд загорается, затем минут через 10 гаснет. Не стал обращать внимания, но пару дней назад, после запуска двигателя и начала движения с горевшим индикатором АКБ, началась ерундистика в виде отрубания и включения обратно панели приборов, до того момента пока не погас сигнализатор АКБ. Решил заменить АКБ, поставил новый БОШ, и вдруг через 30 секунд опять загорается сигнализатор АКБ, но скачков напряжения с отрубаниями не наблюдается. У кого какие мысли???

 

 

1. Нужно проверить генератор ( авто 3 года), а в то время были проблемы с генераторами. У меня на первой Антаре при получении авто умер генератор.

2. Проверить ремень.

Link to comment
1. Нужно проверить генератор ( авто 3 года), а в то время были проблемы с генераторами. У меня на первой Антаре при получении авто умер генератор.

2. Проверить ремень.

Подскажите симптомы, которые наблюдались при умерании генератора

Link to comment
Подскажите симптомы, которые наблюдались при умерании генератора

 

 

Когда получал машину, в 2007г., менеджер демонстрировал что и как работает. Он сам заметил, что горит лампа "генератор" на работающем двигателе. Далее была небольшая заминка, пока снимали генератор с машины "донор" на мою машину.

 

1. Проверьте натяжение ремня

2. Войдите в тест-режим БК и проверьте напряжение: выкл двигателя, работающего на х/х и если немного дать газу.

При заряженной АКБ и работающем двигателе напряжение будет больше 14В.

Если ремень в норме, АКБ заряжен, а напряжение при оборотах двигателя>1000 все-же меньше 14В, то Вам на диагностику генератора с вытекающими последствиями.

Link to comment
Когда получал машину, в 2007г., менеджер демонстрировал что и как работает. Он сам заметил, что горит лампа "генератор" на работающем двигателе. Далее была небольшая заминка, пока снимали генератор с машины "донор" на мою машину.

 

1. Проверьте натяжение ремня

2. Войдите в тест-режим БК и проверьте напряжение: выкл двигателя, работающего на х/х и если немного дать газу.

При заряженной АКБ и работающем двигателе напряжение будет больше 14В.

Если ремень в норме, АКБ заряжен, а напряжение при оборотах двигателя>1000 все-же меньше 14В, то Вам на диагностику генератора с вытекающими последствиями.

Вопрос владельца-новичка, а как войти в тестовый режим БК? У меня БК самый простой без телефона и навигации

Link to comment
Вопрос владельца-новичка, а как войти в тестовый режим БК? У меня БК самый простой без телефона и навигации

 

На консоли есть кнопка Setting, жмете пока не прозвучит сигнал, а потом уже входите в меню компьютера нажимая кнопку BK. Ею же и листаете.

Link to comment
Съездил на диагностику, вывод не утешительный - необходим ремонт генератора!!! Начинаю разочаровываться, и это 3-х летнее авто с 30 тыс.пробега!!! На 10-летних японках и поводов к такому не было! Edited by Nsee
Link to comment
Съездил на диагностику, вывод не утешительный - необходим ремонт генератора!!! Начинаю разочаровываться, и это 3-х летнее авто с 30 тыс.пробега!!! На 10-летних японках и поводов к такому не было!

 

Это сработала старая мина - "детские болячки". Вам всё вылечат и всё будет хорошо.

 

На дизельных Антарах много было "болячек". Надеюсь остальные устранили до Вас.

Edited by Шагомер
Link to comment
Это сработала старая мина - "детские болячки". Вам всё вылечат и всё будет хорошо.

 

На дизельных Антарах много было "болячек". Надеюсь остальные устранили до Вас.

Спасибо за поддержку ;)/> На выходных еду на ремонт! А можно поделиться информацией о "много болячек", чтоб морально подготовиться ;)/>

Link to comment
Спасибо за поддержку ;)/> На выходных еду на ремонт! А можно поделиться информацией о "много болячек", чтоб морально подготовиться ;)/>

 

Вот список из TIS 2000

Устранение_неисправности_в_условиях_эксплуатаци1.doc

Link to comment

Отремонтировался :angry:/> Все возможные матные слова отослал разработчикам/производителям по поводу:

- какого хре.... надо было так расположить генератор, что для его снятия необходимо разлбрать половину моторного отсека

- какого хре.... из-за поломки пластикого реле, надо покупать новый генератор, т.к отдельно эти релюхи не достать

Ну а после всего гемора, всё-равно понимаещб, что отремонтированная Антарка - самая лучшая!!! :)/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...