Jump to content
Opel Antara Клуб

Поделитесь опытом, загорается сигнал АКБ


Recommended Posts

Posted
Уважаемые форумчане! Сталкнулся вот с какой ситуацией. После запуска двигателя, через 30-35 секунд загорается сигнализатор АКБ. Затем, минут через 10-15 находясь в движении, сигнализатор гаснет. Сначала зарядил АКБ (авто 3 года), поставил на авто и поехал, сигнализатор не загорелся. На утро таже история, после запуска движка через 30 секунд загорается, затем минут через 10 гаснет. Не стал обращать внимания, но пару дней назад, после запуска двигателя и начала движения с горевшим индикатором АКБ, началась ерундистика в виде отрубания и включения обратно панели приборов, до того момента пока не погас сигнализатор АКБ. Решил заменить АКБ, поставил новый БОШ, и вдруг через 30 секунд опять загорается сигнализатор АКБ, но скачков напряжения с отрубаниями не наблюдается. У кого какие мысли???
Posted
Уважаемые форумчане! Сталкнулся вот с какой ситуацией. После запуска двигателя, через 30-35 секунд загорается сигнализатор АКБ. Затем, минут через 10-15 находясь в движении, сигнализатор гаснет. Сначала зарядил АКБ (авто 3 года), поставил на авто и поехал, сигнализатор не загорелся. На утро таже история, после запуска движка через 30 секунд загорается, затем минут через 10 гаснет. Не стал обращать внимания, но пару дней назад, после запуска двигателя и начала движения с горевшим индикатором АКБ, началась ерундистика в виде отрубания и включения обратно панели приборов, до того момента пока не погас сигнализатор АКБ. Решил заменить АКБ, поставил новый БОШ, и вдруг через 30 секунд опять загорается сигнализатор АКБ, но скачков напряжения с отрубаниями не наблюдается. У кого какие мысли???

 

 

1. Нужно проверить генератор ( авто 3 года), а в то время были проблемы с генераторами. У меня на первой Антаре при получении авто умер генератор.

2. Проверить ремень.

Posted
1. Нужно проверить генератор ( авто 3 года), а в то время были проблемы с генераторами. У меня на первой Антаре при получении авто умер генератор.

2. Проверить ремень.

Подскажите симптомы, которые наблюдались при умерании генератора

Posted
Подскажите симптомы, которые наблюдались при умерании генератора

 

 

Когда получал машину, в 2007г., менеджер демонстрировал что и как работает. Он сам заметил, что горит лампа "генератор" на работающем двигателе. Далее была небольшая заминка, пока снимали генератор с машины "донор" на мою машину.

 

1. Проверьте натяжение ремня

2. Войдите в тест-режим БК и проверьте напряжение: выкл двигателя, работающего на х/х и если немного дать газу.

При заряженной АКБ и работающем двигателе напряжение будет больше 14В.

Если ремень в норме, АКБ заряжен, а напряжение при оборотах двигателя>1000 все-же меньше 14В, то Вам на диагностику генератора с вытекающими последствиями.

Posted
Когда получал машину, в 2007г., менеджер демонстрировал что и как работает. Он сам заметил, что горит лампа "генератор" на работающем двигателе. Далее была небольшая заминка, пока снимали генератор с машины "донор" на мою машину.

 

1. Проверьте натяжение ремня

2. Войдите в тест-режим БК и проверьте напряжение: выкл двигателя, работающего на х/х и если немного дать газу.

При заряженной АКБ и работающем двигателе напряжение будет больше 14В.

Если ремень в норме, АКБ заряжен, а напряжение при оборотах двигателя>1000 все-же меньше 14В, то Вам на диагностику генератора с вытекающими последствиями.

Вопрос владельца-новичка, а как войти в тестовый режим БК? У меня БК самый простой без телефона и навигации

Posted
Вопрос владельца-новичка, а как войти в тестовый режим БК? У меня БК самый простой без телефона и навигации

 

На консоли есть кнопка Setting, жмете пока не прозвучит сигнал, а потом уже входите в меню компьютера нажимая кнопку BK. Ею же и листаете.

Posted (edited)
Съездил на диагностику, вывод не утешительный - необходим ремонт генератора!!! Начинаю разочаровываться, и это 3-х летнее авто с 30 тыс.пробега!!! На 10-летних японках и поводов к такому не было! Edited by Nsee
Posted (edited)
Съездил на диагностику, вывод не утешительный - необходим ремонт генератора!!! Начинаю разочаровываться, и это 3-х летнее авто с 30 тыс.пробега!!! На 10-летних японках и поводов к такому не было!

 

Это сработала старая мина - "детские болячки". Вам всё вылечат и всё будет хорошо.

 

На дизельных Антарах много было "болячек". Надеюсь остальные устранили до Вас.

Edited by Шагомер
Posted
Это сработала старая мина - "детские болячки". Вам всё вылечат и всё будет хорошо.

 

На дизельных Антарах много было "болячек". Надеюсь остальные устранили до Вас.

Спасибо за поддержку ;)/> На выходных еду на ремонт! А можно поделиться информацией о "много болячек", чтоб морально подготовиться ;)/>

Posted
Спасибо за поддержку ;)/> На выходных еду на ремонт! А можно поделиться информацией о "много болячек", чтоб морально подготовиться ;)/>

 

Вот список из TIS 2000

Устранение_неисправности_в_условиях_эксплуатаци1.doc

Posted

Отремонтировался :angry:/> Все возможные матные слова отослал разработчикам/производителям по поводу:

- какого хре.... надо было так расположить генератор, что для его снятия необходимо разлбрать половину моторного отсека

- какого хре.... из-за поломки пластикого реле, надо покупать новый генератор, т.к отдельно эти релюхи не достать

Ну а после всего гемора, всё-равно понимаещб, что отремонтированная Антарка - самая лучшая!!! :)/>

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...