Бензонасосыч Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Я лично в шаманизм не верю но излагаю все из собственного опыта и проверенные действия на практике! Самого дано действие удивили, попробовал ради любопытства и был удивлен! И как завести Антарика в лютый мороз. Приходим значить поворачиваем глюч – зажигания и ждем пока все лампы потухнут. Затем поворачиваем ключ на старт и трижды нажимаем на тормоз (вот это я называю шаманизмом по тому как принцип сего не постижим мною). Машина запускается, но может работать не стабильно троить моргать чек и т.д. точно скажу что глушить не надо пока не прогреется до 33 градусов а то потом не запустится и придется тащить в теплый бокс и газовать тоже не надо, после чего перезапускаем мотор и все шарман! До прогреваемся и в путь! А если уже крутили мотор и не завели и решили опробовать данный метод то он уже вам не поможет и опять упомяну слово ШАМАНИЗИМ!!! Тройное нажатие на тормоз помогает только при первом запуске мотора в холода! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Я лично в шаманизм не верю но излагаю все из собственного опыта и проверенные действия на практике! Самого дано действие удивили, попробовал ради любопытства и был удивлен! И как завести Антарика в лютый мороз. Приходим значить поворачиваем глюч – зажигания и ждем пока все лампы потухнут. Затем поворачиваем ключ на старт и трижды нажимаем на тормоз (вот это я называю шаманизмом по тому как принцип сего не постижим мною). Машина запускается, но может работать не стабильно троить моргать чек и т.д. точно скажу что глушить не надо пока не прогреется до 33 градусов а то потом не запустится и придется тащить в теплый бокс и газовать тоже не надо, после чего перезапускаем мотор и все шарман! До прогреваемся и в путь! А если уже крутили мотор и не завели и решили опробовать данный метод то он уже вам не поможет и опять упомяну слово ШАМАНИЗИМ!!! Тройное нажатие на тормоз помогает только при первом запуске мотора в холода! Поясните плиз, накой хрен ждать когда потухнут лампы, что мешает сразу поворачивать ключ зажигания на "старт", зачем ждать когда бензонасос зальёт свечи и потом пытать запускать двигатель, тем более в мороз??? ;)/> Ссылка на комментарий
Бензонасосыч Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Сее мне не ведома но работает как описано! а насчет зальет бензонасос свечи не согласен он напонят рампу рампа форсунки форсунки по команде цилиндры! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Сее мне не ведома но работает как описано! а насчет зальет бензонасос свечи не согласен он напонят рампу рампа форсунки форсунки по команде цилиндры! По команде чего они должны впрыснуть в цилиндры??? Форсунки начинают работать сразу вместе с бензонасосом... Ссылка на комментарий
NGPOL Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 По команде чего...По команде ЭСУД, очевидно! Бензин же не постоянно льется в цилиндр, а во время фазы впуска. Или я неправ? Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Сее мне не ведома но работает как описано! А просто разве он не запускается, без шаманизма? Я думал пришел, нажал тормоз, посветил лампочками, подождал немного и заводи...Разве не так? Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 насколько мне известно заводить в мороз лучше сразу повернув колюч, не дожидаясь пока прокачает насос... имхо заводится то не сразу прям, а через несколько секунд, за эти секунды лишнего то бензинчика и выпрыскивает Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 насколько мне известно заводить в мороз лучше сразу повернув колюч, не дожидаясь пока прокачает насос... имхо заводится то не сразу прям, а через несколько секунд, за эти секунды лишнего то бензинчика и выпрыскивает Так же делаю, смысла не вижу ждать... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 :)/> Интересные представления о работе двигателя... Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Коллеги, ничего никуда лишнего не впрыскивается. Если вы просто включите зажигание, а коленвал вращаться не будет, ЭСУД не будет давать команды на впрыск форсункам. Но и ждать с включенным зажиганием перед пуском стартера чего-то тоже вряд ли стоит. При исправном насосе и герметичной топливной магистрали нужное давление создается почти мгновенно.В общем, на мой взгляд, алгоритм совсем простой. Пришел, вставил ключ, завел как обычно, немного подождал и поехал. А, да, не забыть снег и лед счистить :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Коллеги, ничего никуда лишнего не впрыскивается. Если вы просто включите зажигание, а коленвал вращаться не будет, ЭСУД не будет давать команды на впрыск форсункам. Но и ждать с включенным зажиганием перед пуском стартера чего-то тоже вряд ли стоит. При исправном насосе и герметичной топливной магистрали нужное давление создается почти мгновенно.В общем, на мой взгляд, алгоритм совсем простой. Пришел, вставил ключ, завел как обычно, немного подождал и поехал. А, да, не забыть снег и лед счистить :)/> :)/> :)/> Ссылка на комментарий
mid04 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 На улице -28. Завестись не смог. Стартер крутит 5-6 раз, потом останавливается с каким-то стуком и после этого раздается гул под капотом. Аккумулятор заряжал целый день, вечером попробовал, такая же фигня. Сейчас через сигналку посмотрел заряд 12.9 В. В чем дело, подскажите? Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Есть ещё такой алгоритм завода автомашины в мороз: поворачиваешь ключ стартера, включаешь ближний свет на 8 сек., затем переключаешь на дальний свет ещё на 5 секунд, потом опять на ближний ещё секунд на 5, выключаешь фары и уже потом заводишь машину. К вопросу о том, почему стоит подождать и не заводить двигатель пока не погаснут все огоньки - это делается для того, что бы бензин начал испаряться, ибо в мороз он хуже испаряется.Лично у меня в минус 30 заводится без проблем с полпинка, но я в сильные морозы проделываю этот фокус с фарами. :D/> Это объясняют тем, что манипуляция с фарами позволяет электролиту в АКБ прогреться. Ссылка на комментарий
anterio Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Есть ещё такой алгоритм завода автомашины в мороз: поворачиваешь ключ стартера, включаешь ближний свет на 8 сек., затем переключаешь на дальний свет ещё на 5 секунд, потом опять на ближний ещё секунд на 5, выключаешь фары и уже потом заводишь машину. К вопросу о том, почему стоит подождать и не заводить двигатель пока не погаснут все огоньки - это делается для того, что бы бензин начал испаряться, ибо в мороз он хуже испаряется.Лично у меня в минус 30 заводится без проблем с полпинка, но я в сильные морозы проделываю этот фокус с фарами. :angry:/> Это объясняют тем, что манипуляция с фарами позволяет электролиту в АКБ прогреться. а зачем и куда бензину испарятся? у нас карбюратора нет, а форсунки мелкодисперсную аэрозоль создают, а кстати включение фар помогало раньше, на старых моделях акб, тюменских например, а сейчас без толку, можете проверить по данным напряжения на бк Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 а зачем и куда бензину испарятся? у нас карбюратора нет, а форсунки мелкодисперсную аэрозоль создают, а кстати включение фар помогало раньше, на старых моделях акб, тюменских например, а сейчас без толку, можете проверить по данным напряжения на бкТак в этом и есть шаманизм. Вроде не должно помогать, а кому то помогает, может чисто психологически. :angry:/> Ссылка на комментарий
mid04 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Сегодня температура поднялась до -21. Машина по-прежнему не заводится. Не помогает спрей "быстрый старт". Топливо поступает только при вращении стартера (START), а вроде как должно поступать при повороте ключа зажигания в положении ON, т.е. должно создаваться давление до запуска стартера. Должна ли тухнуть лампа электронной системы двигателя при положении ключа ключа ON, у меня постоянно горит? Ссылка на комментарий
din Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Сегодня температура поднялась до -21. Машина по-прежнему не заводится. Не помогает спрей "быстрый старт". Топливо поступает только при вращении стартера (START), а вроде как должно поступать при повороте ключа зажигания в положении ON, т.е. должно создаваться давление до запуска стартера. Должна ли тухнуть лампа электронной системы двигателя при положении ключа ключа ON, у меня постоянно горит? Свечи выкрутить (делов 15 минут) и просушить, лучше поставить иридиевые. Ссылка на комментарий
mid04 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Завел таки!!! Спасибо соседу на Prado. Минут 20 от него прикуривался с перерывами по 3-4 подхода. Постепенно раскочегарилась. Свечи навиг завтра заменю. Походу хватанул бензина "классного" на заправке. А мороз сделал свое дело. Ссылка на комментарий
anterio Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Так в этом и есть шаманизм. Вроде не должно помогать, а кому то помогает, может чисто психологически. :mellow:/> так тогда надо машину просто осветит, вот у меня сосед машину осветил и никаких проблем! Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 так тогда надо машину просто осветит, вот у меня сосед машину осветил и никаких проблем!То же вариант. :mellow:/> Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 так тогда надо машину просто осветит, вот у меня сосед машину осветил и никаких проблем!Чёто я не понял - осветить машину можно фонариком, а освЯтить при помощи провайдера (поп, мулла, раввин, лама) Ссылка на комментарий
anterio Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Чёто я не понял - осветить машину можно фонариком, а освЯтить при помощи провайдера (поп, мулла, раввин, лама) вот вот, второй вариан ,но попом, он покруче будет Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Если машина из Кореи, тогда лама все таки круче будет. :mellow:/> Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Если машина из Кореи, тогда лама все таки круче будет. :mellow:/>А в руководстве Джиэма евреи, раввин пригодится однако ... Ссылка на комментарий
anterio Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А в руководстве Джиэма евреи, раввин пригодится однако ... не, надо ориентироваться, однако не на того , кто машину сделал, а на того кто купил! :mellow:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти