Jump to content
Opel Antara Клуб

И как завести Антарика в лютый мороз


Recommended Posts

Я лично в шаманизм не верю но излагаю все из собственного опыта и проверенные действия на практике! Самого дано действие удивили, попробовал ради любопытства и был удивлен!

 

И как завести Антарика в лютый мороз. Приходим значить поворачиваем глюч – зажигания и ждем пока все лампы потухнут. Затем поворачиваем ключ на старт и трижды нажимаем на тормоз (вот это я называю шаманизмом по тому как принцип сего не постижим мною). Машина запускается, но может работать не стабильно троить моргать чек и т.д. точно скажу что глушить не надо пока не прогреется до 33 градусов а то потом не запустится и придется тащить в теплый бокс и газовать тоже не надо, после чего перезапускаем мотор и все шарман! До прогреваемся и в путь!

 

А если уже крутили мотор и не завели и решили опробовать данный метод то он уже вам не поможет и опять упомяну слово ШАМАНИЗИМ!!! Тройное нажатие на тормоз помогает только при первом запуске мотора в холода!

Link to comment
Я лично в шаманизм не верю но излагаю все из собственного опыта и проверенные действия на практике! Самого дано действие удивили, попробовал ради любопытства и был удивлен!

 

И как завести Антарика в лютый мороз. Приходим значить поворачиваем глюч – зажигания и ждем пока все лампы потухнут. Затем поворачиваем ключ на старт и трижды нажимаем на тормоз (вот это я называю шаманизмом по тому как принцип сего не постижим мною). Машина запускается, но может работать не стабильно троить моргать чек и т.д. точно скажу что глушить не надо пока не прогреется до 33 градусов а то потом не запустится и придется тащить в теплый бокс и газовать тоже не надо, после чего перезапускаем мотор и все шарман! До прогреваемся и в путь!

 

А если уже крутили мотор и не завели и решили опробовать данный метод то он уже вам не поможет и опять упомяну слово ШАМАНИЗИМ!!! Тройное нажатие на тормоз помогает только при первом запуске мотора в холода!

 

Поясните плиз, накой хрен ждать когда потухнут лампы, что мешает сразу поворачивать ключ зажигания на "старт", зачем ждать когда бензонасос зальёт свечи и потом пытать запускать двигатель, тем более в мороз??? ;)/>

Link to comment
Сее мне не ведома но работает как описано! а насчет зальет бензонасос свечи не согласен он напонят рампу рампа форсунки форсунки по команде цилиндры!

 

По команде чего они должны впрыснуть в цилиндры??? Форсунки начинают работать сразу вместе с бензонасосом...

Link to comment
  • 1 month later...
По команде чего...

По команде ЭСУД, очевидно! Бензин же не постоянно льется в цилиндр, а во время фазы впуска. Или я неправ?

Link to comment
  • 1 month later...
Сее мне не ведома но работает как описано!

 

А просто разве он не запускается, без шаманизма? Я думал пришел, нажал тормоз, посветил лампочками, подождал немного и заводи...

Разве не так?

Link to comment
насколько мне известно заводить в мороз лучше сразу повернув колюч, не дожидаясь пока прокачает насос... имхо заводится то не сразу прям, а через несколько секунд, за эти секунды лишнего то бензинчика и выпрыскивает
Link to comment
насколько мне известно заводить в мороз лучше сразу повернув колюч, не дожидаясь пока прокачает насос... имхо заводится то не сразу прям, а через несколько секунд, за эти секунды лишнего то бензинчика и выпрыскивает

 

Так же делаю, смысла не вижу ждать...

Link to comment

Коллеги, ничего никуда лишнего не впрыскивается. Если вы просто включите зажигание, а коленвал вращаться не будет, ЭСУД не будет давать команды на впрыск форсункам. Но и ждать с включенным зажиганием перед пуском стартера чего-то тоже вряд ли стоит. При исправном насосе и герметичной топливной магистрали нужное давление создается почти мгновенно.

В общем, на мой взгляд, алгоритм совсем простой. Пришел, вставил ключ, завел как обычно, немного подождал и поехал. А, да, не забыть снег и лед счистить :)/>

Link to comment
Коллеги, ничего никуда лишнего не впрыскивается. Если вы просто включите зажигание, а коленвал вращаться не будет, ЭСУД не будет давать команды на впрыск форсункам. Но и ждать с включенным зажиганием перед пуском стартера чего-то тоже вряд ли стоит. При исправном насосе и герметичной топливной магистрали нужное давление создается почти мгновенно.

В общем, на мой взгляд, алгоритм совсем простой. Пришел, вставил ключ, завел как обычно, немного подождал и поехал. А, да, не забыть снег и лед счистить :)/>

:)/> :)/>

Link to comment
  • 1 month later...
На улице -28. Завестись не смог. Стартер крутит 5-6 раз, потом останавливается с каким-то стуком и после этого раздается гул под капотом. Аккумулятор заряжал целый день, вечером попробовал, такая же фигня. Сейчас через сигналку посмотрел заряд 12.9 В. В чем дело, подскажите?
Link to comment

Есть ещё такой алгоритм завода автомашины в мороз: поворачиваешь ключ стартера, включаешь ближний свет на 8 сек., затем переключаешь на дальний свет ещё на 5 секунд, потом опять на ближний ещё секунд на 5, выключаешь фары и уже потом заводишь машину. К вопросу о том, почему стоит подождать и не заводить двигатель пока не погаснут все огоньки - это делается для того, что бы бензин начал испаряться, ибо в мороз он хуже испаряется.

Лично у меня в минус 30 заводится без проблем с полпинка, но я в сильные морозы проделываю этот фокус с фарами. :D/> Это объясняют тем, что манипуляция с фарами позволяет электролиту в АКБ прогреться.

Link to comment
Есть ещё такой алгоритм завода автомашины в мороз: поворачиваешь ключ стартера, включаешь ближний свет на 8 сек., затем переключаешь на дальний свет ещё на 5 секунд, потом опять на ближний ещё секунд на 5, выключаешь фары и уже потом заводишь машину. К вопросу о том, почему стоит подождать и не заводить двигатель пока не погаснут все огоньки - это делается для того, что бы бензин начал испаряться, ибо в мороз он хуже испаряется.

Лично у меня в минус 30 заводится без проблем с полпинка, но я в сильные морозы проделываю этот фокус с фарами. :angry:/> Это объясняют тем, что манипуляция с фарами позволяет электролиту в АКБ прогреться.

 

а зачем и куда бензину испарятся? у нас карбюратора нет, а форсунки мелкодисперсную аэрозоль создают, а кстати включение фар помогало раньше, на старых моделях акб, тюменских например, а сейчас без толку, можете проверить по данным напряжения на бк

Link to comment
а зачем и куда бензину испарятся? у нас карбюратора нет, а форсунки мелкодисперсную аэрозоль создают, а кстати включение фар помогало раньше, на старых моделях акб, тюменских например, а сейчас без толку, можете проверить по данным напряжения на бк

Так в этом и есть шаманизм. Вроде не должно помогать, а кому то помогает, может чисто психологически. :angry:/>

Link to comment
Сегодня температура поднялась до -21. Машина по-прежнему не заводится. Не помогает спрей "быстрый старт". Топливо поступает только при вращении стартера (START), а вроде как должно поступать при повороте ключа зажигания в положении ON, т.е. должно создаваться давление до запуска стартера. Должна ли тухнуть лампа электронной системы двигателя при положении ключа ключа ON, у меня постоянно горит?
Link to comment
Сегодня температура поднялась до -21. Машина по-прежнему не заводится. Не помогает спрей "быстрый старт". Топливо поступает только при вращении стартера (START), а вроде как должно поступать при повороте ключа зажигания в положении ON, т.е. должно создаваться давление до запуска стартера. Должна ли тухнуть лампа электронной системы двигателя при положении ключа ключа ON, у меня постоянно горит?

 

Свечи выкрутить (делов 15 минут) и просушить, лучше поставить иридиевые.

Link to comment
Завел таки!!! Спасибо соседу на Prado. Минут 20 от него прикуривался с перерывами по 3-4 подхода. Постепенно раскочегарилась. Свечи навиг завтра заменю. Походу хватанул бензина "классного" на заправке. А мороз сделал свое дело.
Link to comment
Так в этом и есть шаманизм. Вроде не должно помогать, а кому то помогает, может чисто психологически. :mellow:/>

 

так тогда надо машину просто осветит, вот у меня сосед машину осветил и никаких проблем!

Link to comment
так тогда надо машину просто осветит, вот у меня сосед машину осветил и никаких проблем!

То же вариант. :mellow:/>

Link to comment
так тогда надо машину просто осветит, вот у меня сосед машину осветил и никаких проблем!

Чёто я не понял - осветить машину можно фонариком, а освЯтить при помощи провайдера (поп, мулла, раввин, лама)

Link to comment
Чёто я не понял - осветить машину можно фонариком, а освЯтить при помощи провайдера (поп, мулла, раввин, лама)

 

 

вот вот, второй вариан ,но попом, он покруче будет

Link to comment
А в руководстве Джиэма евреи, раввин пригодится однако ...

 

 

не, надо ориентироваться, однако не на того , кто машину сделал, а на того кто купил! :mellow:/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...