Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Есть у меня знакомая девчонка. Катает трехлитровый Х3 и с тоской вспоминает предыдущий Кашкай дорестайлинговый. Вот так то.

Чем?

 

Говорит, что как-то уютней и понятней в Кашкае, хотя на Х3 носятся так, как не каждый мужик сможет.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

https://auto.mail.ru/article/63623-nemec_pohvastalsya_mersedes_proehavshim_1_000_000_kilometrov/

Немного не в тему, но..

 

По теме

https://auto.mail.ru/article/63620-pervyi_krossover_uaz_on_mozhet_stat_takim/

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано (изменено)

даже не представляете сколько катается компакт кроссов с моно приводом. Думаю процентов 50, судя по форуму кашкаев, сам в шоке, чес слово.

Причем выбирают их мужики (женщины трусливы и берут пп), аргументируя тем, что стоит пп дороже, обслуживать надо,  а по факту нужен пару раз в год.

 

Да, похоже действительно не представляю. Просто в моем понимании если есть комплектация любого авто с ПП, то она будет приоритетна, особенно у кросов. Но видимо большинство руководствуется другими критериями...

 

ПП не полный, а подключаемый.

Когда застрянешь- будет поздно :)

Катались в том году по снегу и броду- мне хватило понять, что 1 тушканчик будет посерьезнее. 

 

Всем- это народу, который покупает и крету с передним приводом и спортаж.

 

Я уже поменял авто, пока появилась возможность :)

 

Вот видите вы же сами пишете что он подключаемый, т е он есть - ключевой момент в том что ПП есть, а не в том как он реализован (у кросов и пузотерок они практически у большинства одинаково реализованы). ведь с ПП лучше чем без него, не так ли?

ЗЫ напомните на что сменили Антару?

и не совсем понял про 1 тушканчика - что там по серьезнее? (по подробнее если можно)

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Адьос, амиго!)

Превед кашкай-крета-или чего у вас там клубу!)

 

Вот вот, про это я и писал.

Не надо нервничать) Ведь не восстановите нервы то.

Не того не другого у меня нет)

Опубликовано

 

Вот видите вы же сами пишете что он подключаемый, т е он есть - ключевой момент в том что ПП есть, а не в том как он реализован (у кросов и пузотерок они практически у большинства одинаково реализованы). ведь с ПП лучше чем без него, не так ли?

ЗЫ напомните на что сменили Антару?

и не совсем понял про 1 тушканчика - что там по серьезнее? (по подробнее если можно)

 

 

Все таки в моем понимании ПП и подключаемый ПП- разные вещи.

А есть еще подключаемый принудительно:)

Если не ошибаюсь, у тушкана блокировочка есть- в этом его был плюс.

С подключаемым ПП конечно лучше, чем совсем без него.

На что поменял, говорить не буду, а то некоторым совсем плохо станет...

Скажу, что большой/старый/мощный/с блокировкой 

Опубликовано

да никому плохо не станет, думаю даже ни горячо, ни холодно не станет)) ну а кому плохо станет, то это проблемы всяко не ваши)))

грите че приобрели? смысл из этого тайну делать?

Опубликовано

 

 

 

Все таки в моем понимании ПП и подключаемый ПП- разные вещи.

А есть еще подключаемый принудительно :)

Если не ошибаюсь, у тушкана блокировочка есть- в этом его был плюс.

С подключаемым ПП конечно лучше, чем совсем без него.

На что поменял, говорить не буду, а то некоторым совсем плохо станет...

Скажу, что большой/старый/мощный/с блокировкой 

 

Рискну угадать, по определению очень даже подходит ЗиЛ 131, не?

Опубликовано

Есть на работе у троих Спортидж.

У одной даже последний, новый, с глупой мордой... Но не об этом.

17.00, все три Спортиджа хотят ехать домой после работы.

Два едут, а один не сразу.

Почему?

Это типа загадки. И бензин-дизель тут не при чем.

Я разгадал.

Этот один Спортидж постоянно толкаем.

На нем ездит пенсионер лет под 70 и как то неудобно не помочь.

А суть в том, что псевдокроссовер - высокий хетчбек с передним приводом.

Его начинаешь толкать, а железо мягкое, проминается.

Приходится вчетвером толкать, чтобы меньше руками давить.

Опубликовано

Два года назад Зил-157 продали. По цене металлолома.

Занятная была штука.

60 литров на 100 км. Но по любой дороге и без нее.

Ни фига се. И что, на ходу был?

Опубликовано

 

Два года назад Зил-157 продали. По цене металлолома.

Занятная была штука.

60 литров на 100 км. Но по любой дороге и без нее.

Ни фига се. И что, на ходу был?

 

Да. Купили еще в 90ые с консервации за 200 баксов. С документами.

Была на нем будка северного исполнения. Из за нее то и купили.

Будку скинули, шасси стояло.

Как с дядькой подопьем, так заливали полбака и доставали ручку от Уаза буханики кривого стартера. Родной стартер был без втягивающего, механический, но не работал. Зато ругояткой заводился с четверть оборота не суша рук.

Вот мы его, значит, заведем и айда на речку. По карбюратор его загоняли, пофиг.

А потом попробовали вьехать в гору поимерно 60 градусов

. Три моста и понижайка. Без пробуксовки в гору, где травы под метр высотой...

Вот это была веселуха.

Правда руль можно было крутить только когда едешь.

И радиус разворота 12 метров.

Но самое смешное, купили у нас его с определенной целью - его забрали для вывоза леса куда то.

Покупатели говорят, что это самое то, низкооборотистый и неперегреваемый движок.

Ну не стали мы споритьи отдали по цене металлолома.

Тем более, куда девать надо было...

Опубликовано
Эти ЗИЛы выпускались чуть не до середины 90-х у нас в Новоуральске. Когда работал на заводе, то 5 штук новых использовались для внутренних грузоперевозок. Зачётный пепелац.
Опубликовано

Наш был 76 года.

6,66 литра, под 66 бензин.

Двухкамерный карбюратор с 3х литровую банку.

Но больше всего я никак не мог понять, как можно было подкачивать и спускать колеса на ходу. Никак я эту конструкцию понять не могу.

Опубликовано
Я сильно не вдавался тогда в их конструкцию. Знал, что только ездили на 76-м и не имели ГУРа. Армейская техника. У нас даже года два гонял на перевозках миниУраган. Лютая тачка, но топливо жрал безбожно, поэтому был куда-то слит.
Опубликовано

про недо привод, было дело лет 7 назад, подъехал у нас в селе санто фе(оказался передний привод) в зиму по слегка чищеной снежной дороге, каша такая рыхлая с песочком немного, а внизу накатанный ледок , подъехал один водитель, встал ждет, выходит компания мужик плотного тело сложения 120 кг и три женщины по 100-120 кг каждая, и далее начинается самое интересное, все они усаживаются и авто тупо не едет, выходят они все, он едет, садятся обратно, стоит шлифует, и так до центральной дороги шли метров 600.

Зачем он вообще нужен когда есть такой же, но полный привод, лучше на опциях ограничить себя

Опубликовано (изменено)

Эти ЗИЛы выпускались чуть не до середины 90-х у нас в Новоуральске. Когда работал на заводе, то 5 штук новых использовались для внутренних грузоперевозок. Зачётный пепелац.

   Застал конвеер последних в Новоуральске). Потом дизеля исключительно стали ваять. Работал в ЦДД на обслуге  обрабатывающих центров типа ИР-800 с ГПС. Хорошие линии были с транспортными тележками и столами смены палет.

Китайцев собирали - Джели(уже не застал) индийскую Тату(грузовички), но не дали преференции по налогам на ввоз ЗИПа и всЁ умер завод.

 Печально так то, целый завод малотоннажников нагнулся(. ХЗ что нам сейчас, все реже бываю...

 

Зачем он вообще нужен когда есть такой же, но полный привод, лучше на опциях ограничить себя

  Золотые слова, но не понимает народ. Берут плюшки в виде электроники  и автомобиль моноприводный...

Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...