Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про Мокку - была мокка до Антары - 1.8, атмо, в максималке. Тянет нормально. Качество материалов - не шибко хуже антары (чуть больше местами "деревянного" пластика), в целом салон, как у астры J.

Максималку на ней развивал на кольце 190км/ч, знаю тех, кто больше (но не более 200). Но еще на 190 она не теряла рулежку и ехала как вкопанная, только в поворотах притормаживать надо.

Чип не делал, не люблю их, имхо. Мне и так хватало, в принципе.

Полный привод срабатывает чаще, чем на Антаре. У меня на Антаре надо вполне конкретно прокручивать передние колеса, чтоб задок подключился. На Мокке - когда в поворот в 90 градусов на 60 км/ч войти пытался, сработала ЕСП и задние включились колеса. 

Юбка передняя за поребрик задевает, я ее снимал нафиг. Но на нынешних мокках модернизированная юбка, говорят, не так мешает. 

Салон (с моей посадкой) - маловат. Задние пассажиры жаловались, что втроем тесно. Самому за собой тесно садится было (178, 90кг - не шибко большой, вроде)). При этом даже на Антаре сижу в предпоследнем положении (в продольном направлении) - самому за собой немного тесновато.

Багажник - меньше Антары, конечно, но мне хватало. Ни разу не было. чтобы хоть что-то не влезло. 

Сверчков в Мокке не наблюдалось. 

 

Проблемы были: фары AFL (у меня не было глюков, но у кого были - меняли по гарантии) - кстати, оптика светит лучше антаровской. Еще косяк - многие на форуме жаловались на слишком "мягкое" лобовое стекло - реально сколы и прочая фигня очень быстро появлялись. У некоторых были проблемы с ПП - решалось перепрошивкой. Но, к слову, у меня была тогда одна из первых Мокк в СПб, поэтому еще сыроватая.

Умудрился сорвать пыльник, т.к. он свисает под днищем, и если ездить по бездорожью, его можно случайно оторвать.

 

Как-то так. Если есть еще вопросы - задавайте. 

 

З.Ы. проездить на ней успел только 18 000 км. При большем пробеги возможны другие проблемы. 

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

По поводу чипования.

Кто может назвать параметры двигателя до форсировпния чипованием, после оного и стоимость данной метеморфозы?

Убедительная просьба говорить о реальных событиях, а не о розовых мечтах и бурных фантазиях по данному поводу.

 

а сколько стоит на стенд машину поставить измерить все ?

Да я не знаю, самому интересно.

Сейчас вот апологеты чипования соберутся с мыслями и всё расскажут.

Опубликовано

Про чипование двигателя 3.0 есть тема, там клубни отписывались про стендовые испытания после чипа, материалы выложены подробные. Если интересно и хватит терпения, посмотрите, вот ссыль. http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3472-v6-30-lf1-osvobodit-23-loshadei/

Опубликовано (изменено)

Про Мокку - была мокка до Антары - 1.8, атмо, в максималке. Тянет нормально. Качество материалов - не шибко хуже антары (чуть больше местами "деревянного" пластика), в целом салон, как у астры J. 

  Посмотрел я Мокку в сервисе, Маленький автомобиль с мотором насколько помню от прародителя Z18XER, сейчас A18XER/

На бОльших пробегах будут те же проблемы - шестерни фазорегулирования, маслоохладитель, термостаты.. клапан рециркуляции. Если последние две относительно бюджетно сейчас решаются, первая пара решается довольно затратно. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Да я не знаю, самому интересно.

Сейчас вот апологеты чипования соберутся с мыслями и всё расскажут.

Это ж говно,с чего оно интересно стало?
Опубликовано

 

Да я не знаю, самому интересно.

Сейчас вот апологеты чипования соберутся с мыслями и всё расскажут.

Это ж говно,с чего оно интересно стало?

Чтобы объяснить, почему именно говно.

Есть шанс, что даже Вы поймёте.

Опубликовано

 

Про Мокку - была мокка до Антары - 1.8, атмо, в максималке. Тянет нормально. Качество материалов - не шибко хуже антары (чуть больше местами "деревянного" пластика), в целом салон, как у астры J. 

  Посмотрел я Мокку в сервисе, Маленький автомобиль с мотором насколько помню от прародителя Z18XER, сейчас A18XER/

На бОльших пробегах будут те же проблемы - шестерни фазорегулирования, маслоохладитель, термостаты.. клапан рециркуляции. Если последние две относительно бюджетно сейчас решаются, первая пара решается довольно затратно. 

 

Да, все верно..Но мне не удалось доездить до таких пробегов( В целом мне она нравилась, недавно опять смотрел на нее, интереса ради)

Кстати, вот что вычитал для общественности:

Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличие от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км

Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.

Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.

Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.

Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

Опубликовано

Чтобы объяснить, почему именно говно.

Есть шанс, что даже Вы поймёте.

Апологеты чипования должны объяснить вам, почему "не говно" говно?
Опубликовано (изменено)

Дядюшка Podger опять скопипастил целый лист))).

   Не поленитесь поднимите трубку запросите ценник на замену прокладок маслоохладителя и вероятность повторных течей. Так же не решен окончательно вопрос по шестерням фазорегулирования, модулем зажигания собранного на единую планку

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Не въехал, причем тут дядюшка Подгер? Может Вы имели ввиду Блэйзера _ХХ? Вроде его пост про Мокку был.

Опубликовано (изменено)

Прошу пардону, именно так.  В целом мотор серии 18XER весьма живучий при корректном сервисном обслуживании с небольшим расходом масла. Здравые люди давно льют туда полнозольные масла, втч и под Е5.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

По поводу чипования.

Кто может назвать параметры двигателя до форсировпния чипованием, после оного и стоимость данной метеморфозы?

Убедительная просьба говорить о реальных событиях, а не о розовых мечтах и бурных фантазиях по данному поводу.

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

Опубликовано

На Z18XER откатал больше 150 тыс.км. За шесть лет заменил модуль зажигания где-то на 100 тыс.км. и лопнувший патрубок ОЖ. Больше с движком ни чего не делал. От ТО до ТО (15 тыс.км.) масло доливал грамм по 150-200 и то, опять же, с пробегом за сотню. Заводил при -32. Родной аккумулятор поменял на шестом году владения.

Опубликовано

ездил я на f14d4, младший брат f18d4. На 40 начали фазы тарахтеть, тогда вышел dexos 2 и проблема ушла сама собой, так и продал на 90. Объясняли типа меньшим вспениванием дексоса (правда или нет, я хз). На форуме полно было разбитых шестерен, позже гм выпустил модифицированные шестерни. Сама проблема была в работе шестерен на сухую в первые секунды старта, отсюда и дизеление, в итоге от постоянной такой работы разбивались перегородки в них.

Торированные толкатели менял народ уже только после 100, кстати, проблем с этим ни у кого не возникало. Плита зажигания трескалась, были пробои, такое встречалось. 

Опубликовано

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

Зря ты, Димк. Там же смысл не в ответе на вопросы, а чтобы иронично задеть, скажем мягко. Упираясь на пониженные умственные способности отвечающего,причем, неважно что

Опубликовано

 

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

 

Дима, если человеку, априори, не нужен чип, то объяснять ничего и не надо, вряд ли он услышит. Ссылку на тему я подкинул, ищущий, да найдёт.

Опубликовано

На Z18XER откатал больше 150 тыс.км. За шесть лет заменил модуль зажигания где-то на 100 тыс.км. и лопнувший патрубок ОЖ. Больше с движком ни чего не делал. От ТО до ТО (15 тыс.км.) масло доливал грамм по 150-200 и то, опять же, с пробегом за сотню. Заводил при -32. Родной аккумулятор поменял на шестом году владения.

 

Откатал на таком же 75 тыс.км.

На 60 тыс. заменил термостат и модуль зажигания.

На 70 тыс. пришлось устранять течь из маслоохладителя с промывкой системы охлаждения...

Опубликовано

Прошу пардону, именно так.  В целом мотор серии 18XER весьма живучий при корректном сервисном обслуживании с небольшим расходом масла. Здравые люди давно льют туда полнозольные масла, втч и под Е5.

Я с вами и не спорил) И та страница (скопипастенная) - исключительно для человека, который про Мокку спрашивал =) 

Я ездил на разных ЖМовских моторах, поэтому согласен с Вами по поводу возможных проблем и их стоимости.

Хотя, в то же время, как и Сергей Дураков - у меня есть еще 2-3 знакомых, кто не знал проблем с этими двигателями (на зафирах). Отсюда же Ваш вывод - если руки из того места и обслуживать, то мотор проживет нормально))

 

А есть же еще копия Мокки - Шевроле Трэкер (или как его?). Никто не сталкивался? Один в один начинка? Как дастер и террано, например?

Опубликовано

 

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

Зря ты, Димк. Там же смысл не в ответе на вопросы, а чтобы иронично задеть, скажем мягко. Упираясь на пониженные умственные способности отвечающего,причем, неважно что

 

Согласен Ром! Но, я не совсем понимаю то, что человек сначала обгадил всех и вся на предмет чипования, а потом возвращается к этой теме и Убедительно просит ответить на вопросы о чипе тех, кто чиповался! 

Опубликовано

Да, именно на Зафире я катался больше шести лет. Кстати двигатель всегда потел маслом, но на столько не критично, что я перестал обращать на это внимание. Когда продавал машину, даже предпродажную подготовку не делал. Движок не мыл. Покупателю показал все как есть. Его это абсолютно не смутило.

Опубликовано

 

 

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

 

Дима, если человеку, априори, не нужен чип, то объяснять ничего и не надо, вряд ли он услышит. Ссылку на тему я подкинул, ищущий, да найдёт.

 

Нет Игорь, тут дело не в том, что надо или не надо. Дело в том, что " вы, кто сделал чип, априори долбаны, а машины вы не сегодня-завтра сдадите в утиль"...

Опубликовано

Да, именно на Зафире я катался больше шести лет. Кстати двигатель всегда потел маслом, но на столько не критично, что я перестал обращать на это внимание. Когда продавал машину, даже предпродажную подготовку не делал. Движок не мыл. Покупателю показал все как есть. Его это абсолютно не смутило.

Да, про твой опыт я тоже помню. У тебя зафира Б ведь была?

У знакомого Мондео в предыдущем кузове. Покупали почти одинаково по времени - я Антару, он Мондео. Пробег с разницей в 5000 км. (у меня 82500, у него 77000 с чем-то). 

Уже менял турбину, бензонасос, ЭУР, что-то еще по электронике. Сейчас коробка начала пинаться..За машиной следит, но водит агрессивно..

 

То ли форд не тот уже, то ли насиловал его много..

Опубликовано

 

Нет Игорь, тут дело не в том, что надо или не надо. Дело в том, что " вы, кто сделал чип, априори долбаны, а машины вы не сегодня-завтра сдадите в утиль"...

 

Я очень так "жёстко" сомневаюсь, что после такой дискуссии владельцы чипованных машин бросят все дела и побегут к мастерам, делать "откат" прошивки на сток. В "утиль" из чиповавшихся, вроде бы, никто не попал. Можно делать выводы для себя - иметь или не иметь. А на счет "ироничных подколок", с двойным смыслом, тут уж каждый решает сам, отвечать или игнорировать. Я руководствуюсь настроением, могу чего и сказать-ответить, а иногда просто лень заморачиваться. Меня не "пронять" таким образом. Так что, Дим, приятного урчания под капотом.

Опубликовано

 

Да, именно на Зафире я катался больше шести лет. Кстати двигатель всегда потел маслом, но на столько не критично, что я перестал обращать на это внимание. Когда продавал машину, даже предпродажную подготовку не делал. Движок не мыл. Покупателю показал все как есть. Его это абсолютно не смутило.

Да, про твой опыт я тоже помню. У тебя зафира Б ведь была?

У знакомого Мондео в предыдущем кузове. Покупали почти одинаково по времени - я Антару, он Мондео. Пробег с разницей в 5000 км. (у меня 82500, у него 77000 с чем-то). 

Уже менял турбину, бензонасос, ЭУР, что-то еще по электронике. Сейчас коробка начала пинаться..За машиной следит, но водит агрессивно..

 

То ли форд не тот уже, то ли насиловал его много..

 

Да, Зафира В. Покупал в октябре 2007 года, продал в марте 2014 года. Устраивала во всем, кроме клиренса. Кстати, однажды, при выезде из леса на дорогу, висел на такой диагоналке, что думал перевернусь. Левое переднее и правое заднее просто висели в воздухе, выбрав весь ход подвесок. Выбрался на одном правом переднем. Теперь вот думаю, что на Антаре просто бы завис на месте. А по поводу Форда, есть в семье ФФ2 Титаниум. Покупали в июне 2011 года. Один из последних, сошедших с конвейера перед сменой поколений. Пробег там конечно смешной, но за пять лет с машиной вообще ни чего не делали кроме ТО раз в год и замены колодок. Он и сейчас как-будто только что с конвейера.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...