Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 15.04.2013 в 05:41, Антаровод сказал:

Нету у этой машины межосевого диффа. Если вы имели ввиду блокировку муфты, то это вещь довольно относительная, как ручное переключение передач на автомате... Втыкаешь какую хочешь, но автоматика все равно сама за вас все решит если что.

Почти у всех машин на предыдущем видео муфты Халдекс (акромя витары точно). Так что ожидать от них разных внедорожных свойств грешно.

Если Вы внимательно следили за темой, то разговор шел о невнятности срабатывания муфты (запоздание).

Насчет диффа, сорри,ошибся, имел ввиду муфту.

Повторюсь, не устраивает задержка на Антаре!

При не очень сильном нажатии педальки, пробуксовывает даже на асфальте. На Хитриле у Вас не получится тронуться с пробуксовкой если крутилка в положении авто.

Проходимость не обсуждаю.

То Владимир С. Вы веритете сравнению преподносимого продажной братией?

Статья заказана и проплачена, могу утверждать, как владелец двух пепелацев выставленных на тест.

  • Ответов 23.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1784

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1502

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 15.04.2013 в 05:58, Владимир С сказал:

http://www.drive.ru/...i_k_odnomu.html вот вам для сравнения, правда о до рестайле, но думаю ничего не поменялось по подвеске кардинально и по приводу

Статья очень слабая, даже я бы сказал никакая, для человека, понимающего в системах полного привода и старающегося выбрать для себя кроссовер. Выбор конфетки по фантику.

Хотя, по большому счету, я уже давно считаю, что все они одинаковые, и отличаются только оберткой. Это как выбор жены :)/> на вкус и цвет...

Опубликовано
  В 15.04.2013 в 06:12, Billy62 сказал:

Если Вы внимательно следили за темой, то разговор шел о невнятности срабатывания муфты (запоздание).

Это все шьется перешивается. А кинематика железа одинаковая. Я только про это.

Опубликовано
  В 15.04.2013 в 06:12, Billy62 сказал:

Если Вы внимательно следили за темой, то разговор шел о невнятности срабатывания муфты (запоздание).

Насчет диффа, сорри,ошибся, имел ввиду муфту.

Повторюсь, не устраивает задержка на Антаре!

При не очень сильном нажатии педальки, пробуксовывает даже на асфальте. На Хитриле у Вас не получится тронуться с пробуксовкой если крутилка в положении авто.

Проходимость не обсуждаю.

То Владимир С. Вы веритете сравнению преподносимого продажной братией?

Статья заказана и проплачена, могу утверждать, как владелец двух пепелацев выставленных на тест.

При условии что муфта исправна и прошита при старте с тапкой в пол на зад будет переброшен максим крутящего момента, у нас это 50%. Вообще в алгоритме работы нашей муфты приоритетом для переброски момента на задок является степень нажатия педали газа, чем сильнее давим, тем больше момента на задке, это хорошо видно на диагностическом приборе во время движения.

Опубликовано

Видимо придется перешиваться, как подсказывает форум.

Всем спасибо, кто откликнулся.

Опубликовано
  В 15.04.2013 в 10:07, Сергиус сказал:

Я это ощутил даже без прибора.

А я ничего не ощутил, если разница и есть то она человеческими органами чувств не заметна.
Опубликовано
Я вообще не прочувствовал,включается он или нет.Но например КИА Соренто на заднем приводе(передок автоматически подключаемый) на холостых заползал на паребрик.На Антаре правда не буксовал нигде,но понял одно,Антара в драйве на холостых вообще ехать не хочет если есть хоть какое то сопротивление качению.Газу надо по малу подкидывать.
Опубликовано
  В 15.04.2013 в 10:55, Billy62 сказал:

Видимо придется перешиваться, как подсказывает форум.

Всем спасибо, кто откликнулся.

Я прошился, но после этого снег растаял и я не знаю, лучше будет или нет. Дача скоро покажет.

Опубликовано
  В 15.04.2013 в 16:58, triton102 сказал:

 

Я прошился, но после этого снег растаял и я не знаю, лучше будет или нет. Дача скоро покажет.

Как ощущения, что изменилось в поведении машины?

Исчезла задержка включения заднего моста, о чем я пытался заострить внимание или нет?

Созреваю для сего действия, но гложут сомнения.

Опубликовано
  В 15.04.2013 в 17:03, Сергиус сказал:

Через года три поменяю антариду - на новую 2.7Дизель - 245 кобылок.

Это что за новая Антара с мотором 2,7 и 245 л.с.? Да ещё и дизель.
Опубликовано
на ютуби выкладывал каптивовод работу полного приводадо и после ранжировке, катается он там по слякоте и заметно что привод после ранжировке включается раньше.
Опубликовано
  В 15.04.2013 в 17:20, Владимир С сказал:

на ютуби выкладывал каптивовод работу полного приводадо и после ранжировке, катается он там по слякоте и заметно что привод после ранжировке включается раньше.

Наверное все таки прошьюсь, много доводов за.

Надеюсь никто не лукавит из прошившихся.

Опубликовано
  В 15.04.2013 в 17:33, Сергиус сказал:

 

 

Это мне просто такую хочется.

Железнобетонный аргумент.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
  В 15.04.2013 в 17:11, Billy62 сказал:

Как ощущения, что изменилось в поведении машины?

Исчезла задержка включения заднего моста, о чем я пытался заострить внимание или нет?

Созреваю для сего действия, но гложут сомнения.

Х З, пока не попадал в дерьмо, по этому ни чего сказать не могу. У меня другая проблема , как до ранжировки, так и после. В пробках очень заметно дёргает при переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю, аж прям на нервы действует. И когда на скорости 50-60 тапку в пол для обгона, чёт коробка вообще тупит, складывается впечатление, что там идёт какое то бадалово железа с мозгами. Не знаю, что и делать! На других автоматах, которые у меня были, такого не было.

Кстати Билли на выходных собираюсь на участок, он у меня находится в р-не Боровска, мож пересечёмся? Потарахтеть насчёт коробки, или проехаться на твоей, если у тебя тоже самое, то мож особенность такая.

Изменено пользователем triton102
Опубликовано
  В 16.04.2013 в 02:39, triton102 сказал:

 

Кстати Билли на выходных собираюсь на участок, он у меня находится в р-не Боровска, мож пересечёмся? Потарахтеть насчёт коробки, или проехаться на твоей, если у тебя тоже самое, то мож особенность такая.

Отправил тел. для связи в личку.

В субботу с 10.00 до 13.00 на работе, потом свободен.

Жду, встретимся, протестим, обсудим.

Опубликовано
  В 16.04.2013 в 03:37, S@chok сказал:

Надо адаптацию АКПП делать, тогда будет комфортней ехать.

 

У трактора тоже появится комфортный эффект?

Опубликовано
Проводится адаптация мозгов коробки к её механической части, двигло тут не причем. На дорестайлах процедура с катанием на машине, где-то на форуме проскакивала инфа, что на рестайле всё значительно проще и можно сделать без заездов, точно это или нет не знаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...