blazer_xxx Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 C-klass AMG, который они ей выдали в качестве подменного автомобиля. Херасе, AMG на подмену выдали ) Сам в шоке) Говорит, конечно, резвый, как понос, но меньше Вазовской девятки даже, особенно, сзади. Ей купе дали)
JIeon Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) А надежность вариаторов вас не смущает? Я вообще варик на полный привод и более менее тяжелую машину не рассматриваю... С места рвать не желательно, буксовать не желательно, нахрена он нужен?))) Разве что только брать новую и ездить пока на гарантии. Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина. Мое ИМХО, не претендую на истину в первой инстанции, просто мнение. Изменено 16 мая, 2017 пользователем JIeon
Павло Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Эта болезнь называется вариаторофобией .к первым появившимся у нас классическим АКП было такое же отношение.Эту тему про надежность вариков мы тут уже обсуждали не единожды. В среднем при нормальной эксплуатации вариаторы ходят 150-200 тыс.км. и то это старые конструкции,а новые пока на Т-32 с 2,5 который у нас продается с 2015 года ни одной заявки о поломке на профильном клубе и даже спец сервис Рекер ,партнер клуба ,говорит что не разбирал пока ни одного нового варика,а это Москва.С места и буксовать говорите нельзя ,а для чего там тогда поставили гидротрансформатор ? Все можно если не с дуру,а с дуру можно и МКП и АКП убить сразу.Вообще то правильно, бойтесь вариаторов и не покупайте их,чем меньше будет на такие авто спрос ,тем меньше будет на них цена у нас в РФ.Не покупайте ни когда.Открою вам страшную тайну,там на новых вариаторах поставили еще систему охлаждения его с отдельным радиатором,это вообще ужас.))) Он теперь охлаждается и ему не страшны перегревы. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Павло
Pitun Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 :wall: кому-то вариатор приемлем, кому-то нет, сами решайте, уговаривать не будем)
roman-ch1 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Я сам раньше к варикам относился с опаской, но вот как раз тяжелый Мурано в кузове z51 меньше ломался чем на легком и менее мощном х-трейл.Вот его и хочу попробовать. Вариаторофобией перестал болеть. Изменено 16 мая, 2017 пользователем roman-ch1
Павло Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 На Мурано стоит варик с цепью,в прочем теперь и не только на нем.Как говорят продавцы Ниссан с цепью на все двиглы от 2,5 .Там еще куча микроавтобусов ходят с ним ,которых на нашем рынке нет.
Pitun Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина.увы, но антары в этом списке нет))) Изменено 16 мая, 2017 пользователем Pitun
blazer_xxx Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 У меня приятель на Додже Караване ездит уже лет 7...а самой машине, хз сколько лет. Кушает 92 бенз, ремонтируется зубилом и топором. Пробег около 400 000 км. Ни с коробкой, ни с движком, проблем не было. Впечатляет
Pitun Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 у меня сосед на вояджере 2,4 (те же яйца) уже лет 8, третий хозяин. Единственное о чём жалеет, что 3 литра не взял.
IlyaM Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) А вот у меня батя на ваз 2106 15 лет в советские годы отъездил и я на нем начинал свою водительскую карьеру. Только вот не хочется сейчас на него пересаживаться, хоть и потребляет 92 и ремонтируется при помощи молотка и зубила :) Изменено 16 мая, 2017 пользователем IlyaM
vlad230 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 У знакомого мурано z51 вариатор не выдержал его езды.100-ка на ремонт. У второго такой же кузов на пару лет постарее ездит поспокойнее и пока в х. не дует
Billy62 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) А надежность вариаторов вас не смущает? Я вообще варик на полный привод и более менее тяжелую машину не рассматриваю... С места рвать не желательно, буксовать не желательно, нахрена он нужен?))) Разве что только брать новую и ездить пока на гарантии. Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина. Мое ИМХО, не претендую на истину в первой инстанции, просто мнение.Можно вопрос, откуда у Вас такое сложилось мнение, про тандем вариатор-полный привод? (совсем "не легкие" Мурано и Пасфайндер для примера)Был печальный опыт эксплуатации, или безальтернативное мнение "знатоков" с просторов интернета?Аргументы приведенные Вами выше, про ....не буксовать, не рвать с места, ездить до окончания гарантии и менять на новую, больше присуще для АКПП, которая сложнее по конструкции, чем вариатор и, соответственно, имеет бОльшую вероятность выхода из строя.Не пытаюсь Вас переубедить, но имею противоположное мнение, касаемо вариаторов, причем подтвержденное практической его эксплуатацией, не один год и более 150 т пробега. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Billy62
blazer_xxx Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..
Иванович Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Billy62, ничего не понял из вашего поста http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=259310 , брать не брать вариатор. Делитесь как эксплуатировали, меняли масло, адаптировали - иначе ничего не понятно
DNS35 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина.увы, но антары в этом списке нет))) У меня 2007г. пробег 223т.км, из серьезных ремонтов только замена сцепления, так что и Антара 10лет и больше отъездит!
Павло Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..А причем тут коробка DSC и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний капитальный ремонт вариатора с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?У вариатора наименование CVT/
blazer_xxx Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..А причем тут коробка DSC и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний капитальный ремонт вариатора с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?У вариатора наименование CVT/ Это понятно. Просто решил в кучу про коробки спросить, отдельно АКПП, DSG и CVT)Ибо вариоторофобии нет (пропала, благодаря Вам и Pitun, и еще нескольким людям) - рассматриваю машины как с вариком, так и с DSG.Спасибо за ответ про ценник!В моем случае мне ремонтировали по гарантии на 52 000 км. - тогда лопнуло стопорное кольцо. Но акт сдачи-приемки работ выставлен был тоже на 120 000 руб.
dimaradio Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..А причем тут коробка DSC и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний капитальный ремонт вариатора с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?У вариатора наименование CVT/ У меня на работе водитель ремонтировал на спринтере АКПП пробег был около 700 т.км он покупал б.у. из америки и ему из двух коробок одну собрали. Ремонт с коробкой и работой вышел около 70-80 т.р. Главное чтобы блок был целый, всё остальное не так дорого стоит. Ну и конечно не у официалов))) Сейчас ездит норм всё пробег уже далеко за лям))
DNS35 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 А вот у меня батя на ваз 2106 15 лет в советские годы отъездил и я на нем начинал свою водительскую карьеру. Только вот не хочется сейчас на него пересаживаться, хоть и потребляет 92 и ремонтируется при помощи молотка и зубила :)У меня Волга 24я 1977г.в. в гараже стоит, до сих пор на ходу!!! но ездить на ней особого желания нет.
Олег_Иванов Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так.. А причем тут коробка DSC и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний капитальный ремонт вариатора с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?У вариатора наименование CVT/В Твери в районе 70 где-то. Капремонт с переборкой. Вариаторы почему-то дороже. 31-й варик хвалят. :) Изменено 17 мая, 2017 пользователем Олег_Иванов
Павло Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 120 это средняя цена именно капремонта т.е не просто фильтра поменять,а с заменой конусов,ремонтом ГТ, цепей и т.д. Думаю что кап ремонт АКП с заменой всего нутра обойдется дороже. Тут еще вопрос не в вариаторах,одни и те же вариаторы от Джатко ставят и на Митцубиси Аутлендер и на Ниссан Х-Трейл с двигателями до 2,5, но у Ниссан они с допохлаждением,а у Митцу убрали радиатор охлаждения.Вот и думай какой варик быстрей здохнет и какую авто выбирать.На тех же Жуках вариаторы слабые.В общем надо думать что покупатьВот есть про ремонты разных коробок с ценами и фото.Смотрите и делайте выводы.Мой вывод прост-все ломается,но бояться вариаторов не стоит. http://x-trail-club.ru/forums/topic/33029-specservis-%C2%ABrekpp%C2%BB-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10/?page=10#comment-789184
Pitun Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 у ниссан сейчас три коробки в основном ходу:jf015e https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html ременный привод. Ставят на жука и кашкай 1,2, он же самый капризный и сложный.jf016e https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html ременный привод.Ставят на кашкай и икстрейл 2,0.jf017e https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html цепной привод. Ставят на кашкай 1,6 дизель, икстрейл 2,5 По-хорошему последний самый надёжный.
blazer_xxx Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 А радиаторы охлаждения стоят на всех? Или на хитриле 2.5 и кашаке 2.0?
Billy62 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Billy62, ничего не понял из вашего поста http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=259310 , брать не брать вариатор. Делитесь как эксплуатировали, меняли масло, адаптировали - иначе ничего не понятноЭксплуатировал без проблем, от слова совсем. (сейчас отжал и катается сын) И буксовал, и отжигал (иногда под настроение) и с места рвал частенько. Раз в 60 т менял жижу. Поведение вариатора мне нравится больше, чем АКПП. А вот брать его или нет, тут Вам решать. Но, на мой взгляд, попробовать, чисто для сравнения на тестдрайве хотя бы, можно и нужно.
Евгений26 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 А если на вариаторе сел поперек колеи.Ну бывает, развернуло.Можно ли буксовать, ожидая, что колеса таки зацепятся или искать трактор?На Антаре было пару раз и без особого фанатизма шлифовал всеми четырьмя практически колесами.Колеса выгребали и цепляясь, вылазил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти