Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

C-klass AMG, который они ей выдали в качестве подменного автомобиля. 

Херасе, AMG на подмену выдали )

 

Сам в шоке) Говорит, конечно, резвый, как понос, но меньше Вазовской девятки даже, особенно, сзади. Ей купе дали)

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

А надежность вариаторов вас не смущает? Я вообще варик на полный привод и более менее тяжелую машину не рассматриваю... С места рвать не желательно, буксовать не желательно, нахрена он нужен?))) Разве что только брать новую и ездить пока на гарантии. Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина.

 

Мое ИМХО, не претендую на истину в первой инстанции, просто мнение.

Изменено пользователем JIeon
Опубликовано (изменено)

Эта болезнь называется вариаторофобией .к первым появившимся у нас классическим АКП было такое же отношение.Эту тему про надежность вариков  мы тут уже обсуждали не единожды. В среднем при нормальной эксплуатации вариаторы ходят 150-200 тыс.км. и то это старые конструкции,а новые пока на Т-32 с 2,5 который у нас продается с 2015 года ни одной заявки о поломке на профильном клубе и даже спец сервис Рекер  ,партнер клуба ,говорит что не разбирал пока ни одного нового варика,а это Москва.С места и буксовать говорите нельзя ,а для чего там тогда поставили гидротрансформатор ?  Все можно если не с дуру,а с дуру можно и МКП  и АКП убить сразу.Вообще то правильно, бойтесь вариаторов и не покупайте их,чем меньше будет на такие авто спрос ,тем меньше будет на них цена  у нас  в РФ.Не покупайте ни когда.


Открою вам страшную тайну,там на новых вариаторах поставили еще систему охлаждения его с отдельным радиатором,это вообще ужас.))) Он теперь охлаждается и ему не страшны перегревы.

Изменено пользователем Павло
Опубликовано

:wall: 

кому-то вариатор приемлем, кому-то нет, сами решайте, уговаривать не будем)

Опубликовано (изменено)

Я сам раньше к варикам относился с опаской, но вот как раз тяжелый Мурано в кузове z51 меньше ломался чем на легком и менее мощном х-трейл.

Вот его и хочу попробовать. Вариаторофобией перестал болеть.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

На Мурано  стоит варик с цепью,в прочем теперь и не только на нем.Как говорят продавцы Ниссан с цепью на все двиглы от 2,5 .Там еще куча микроавтобусов ходят с ним ,которых на нашем рынке нет.

Опубликовано (изменено)

Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина.

увы, но антары в этом списке нет)))

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

У меня приятель на Додже Караване ездит уже лет 7...а самой машине, хз сколько лет. Кушает 92 бенз, ремонтируется зубилом и топором. Пробег около 400 000 км. Ни с коробкой, ни с движком, проблем не было. Впечатляет

Опубликовано

у меня сосед на вояджере 2,4 (те же яйца) уже лет 8, третий хозяин. Единственное о чём жалеет, что 3 литра не взял.

Опубликовано (изменено)

А вот у меня батя на ваз 2106 15 лет в советские годы отъездил и я на нем начинал свою водительскую карьеру. Только вот не хочется сейчас на него пересаживаться, хоть и потребляет 92 и ремонтируется при помощи молотка и зубила :)

Изменено пользователем IlyaM
Опубликовано

У знакомого мурано z51 вариатор не выдержал его езды.100-ка на ремонт. У второго такой же кузов на пару лет постарее ездит поспокойнее и пока в х. не дует 

Опубликовано (изменено)

А надежность вариаторов вас не смущает? Я вообще варик на полный привод и более менее тяжелую машину не рассматриваю... С места рвать не желательно, буксовать не желательно, нахрена он нужен?))) Разве что только брать новую и ездить пока на гарантии. Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина.

 

Мое ИМХО, не претендую на истину в первой инстанции, просто мнение.

Можно вопрос, откуда у Вас такое сложилось мнение, про тандем вариатор-полный привод? (совсем "не легкие" Мурано и Пасфайндер для примера)

Был печальный опыт эксплуатации, или безальтернативное мнение "знатоков" с просторов интернета?

Аргументы приведенные Вами выше, про ....не буксовать, не рвать с места, ездить до окончания гарантии и менять на новую, больше присуще для АКПП, которая сложнее по конструкции, чем вариатор и, соответственно, имеет бОльшую вероятность выхода из строя.

Не пытаюсь Вас переубедить, но имею противоположное мнение, касаемо вариаторов, причем подтвержденное практической его эксплуатацией, не один год и более 150 т пробега.

Изменено пользователем Billy62
Опубликовано

Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..

Опубликовано

Billy62, ничего не понял из вашего поста http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=259310 , брать не брать вариатор. Делитесь как эксплуатировали, меняли масло, адаптировали - иначе ничего не понятно

Опубликовано

 

Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина.

увы, но антары в этом списке нет)))

 

У меня 2007г. пробег 223т.км, из серьезных ремонтов только замена сцепления, так что и Антара 10лет и больше отъездит!

Опубликовано

Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..

А причем тут  коробка DSC  и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний  капитальный ремонт вариатора  с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько  к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?

У вариатора наименование CVT/

Опубликовано

 

Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..

А причем тут  коробка DSC  и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний  капитальный ремонт вариатора  с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько  к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?

У вариатора наименование CVT/

 

Это понятно. Просто решил в кучу про коробки спросить, отдельно АКПП, DSG и CVT)

Ибо вариоторофобии нет (пропала, благодаря Вам и Pitun, и еще нескольким людям) - рассматриваю машины как с вариком, так и с DSG.

Спасибо за ответ про ценник!

В моем случае мне ремонтировали по гарантии на 52 000 км. - тогда лопнуло стопорное кольцо. Но акт сдачи-приемки работ выставлен был тоже на 120 000 руб. 

Опубликовано

 

Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..

А причем тут  коробка DSC  и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний  капитальный ремонт вариатора  с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько  к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?

У вариатора наименование CVT/

 

 

У меня на работе водитель ремонтировал на спринтере  АКПП пробег был около 700 т.км он покупал б.у. из америки и ему из двух коробок одну собрали. Ремонт с коробкой и работой вышел около 70-80 т.р. Главное чтобы блок был целый, всё остальное не так дорого стоит. Ну и конечно не у официалов))) Сейчас ездит норм всё пробег уже далеко за лям))

Опубликовано

А вот у меня батя на ваз 2106 15 лет в советские годы отъездил и я на нем начинал свою водительскую карьеру. Только вот не хочется сейчас на него пересаживаться, хоть и потребляет 92 и ремонтируется при помощи молотка и зубила :)

У меня Волга 24я 1977г.в. в гараже стоит, до сих пор на ходу!!! но ездить на ней особого желания нет.
Опубликовано (изменено)

 

Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..

 

А причем тут коробка DSC и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний капитальный ремонт вариатора с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?У вариатора наименование CVT/
В Твери в районе 70 где-то. Капремонт с переборкой. Вариаторы почему-то дороже. 31-й варик хвалят. :) Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

120 это средняя цена именно капремонта т.е не просто фильтра поменять,а с заменой конусов,ремонтом ГТ, цепей  и т.д. Думаю что кап ремонт АКП с заменой всего нутра обойдется дороже. Тут еще вопрос не в вариаторах,одни и те же вариаторы от Джатко ставят и на Митцубиси Аутлендер и на  Ниссан Х-Трейл  с двигателями до 2,5, но у Ниссан они с допохлаждением,а у Митцу  убрали радиатор охлаждения.Вот и думай какой варик быстрей здохнет и какую авто выбирать.На тех же Жуках вариаторы слабые.В общем надо думать что покупать


Вот есть про ремонты разных коробок с ценами и фото.Смотрите и делайте выводы.Мой вывод прост-все ломается,но бояться вариаторов не стоит. http://x-trail-club.ru/forums/topic/33029-specservis-%C2%ABrekpp%C2%BB-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10/?page=10#comment-789184

Опубликовано

у ниссан сейчас три коробки в основном ходу:

jf015e https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html ременный привод. Ставят на жука и кашкай 1,2, он же самый капризный и сложный.

jf016e https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html ременный привод.Ставят на кашкай и икстрейл 2,0.

jf017e https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html цепной привод. Ставят на кашкай 1,6 дизель, икстрейл 2,5

 

По-хорошему последний самый надёжный.

Опубликовано

Billy62, ничего не понял из вашего поста http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=259310 , брать не брать вариатор. Делитесь как эксплуатировали, меняли масло, адаптировали - иначе ничего не понятно

Эксплуатировал без проблем, от слова совсем. (сейчас отжал и катается сын) И буксовал, и отжигал (иногда под настроение) и с места рвал частенько. Раз в 60 т менял жижу. Поведение вариатора мне нравится больше, чем АКПП. А вот брать его или нет, тут Вам решать. Но, на мой взгляд, попробовать, чисто для сравнения на тестдрайве хотя бы, можно и нужно.

Опубликовано

А если на вариаторе сел поперек колеи.

Ну бывает, развернуло.

Можно ли буксовать, ожидая, что колеса таки зацепятся или искать трактор?

На Антаре было пару раз и без особого фанатизма шлифовал всеми четырьмя практически колесами.

Колеса выгребали и цепляясь, вылазил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...