Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да и ниссановцы скатываются, хорошо хоть пока по мелочи.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

З.Ы. глянул сайт форда - у Куг с 4*4 движок ЭкоБуст..1.5 объем и 150 коней или 180 с чем-то...Не сторонник даунсайзинга(( Минимальная Куга с 4*4 - от 1 400 000 руб.

Вот 2.5 на бензине атмосферники - норм. Но они с передним приводом только.

 

 

Поэтому их не берёт никто.

 

Я бы не был так категоричен. Загляните в Клуб Кугаводов.

Опубликовано (изменено)

А подробнее? Из наиболее существенного

 

дык писали уже http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=254595

По части техники пока всё в порядке. Но заданный вектор производителями не радует.

Ради интереса глянь органайзер в багажнике кашкая, посмеёмся вместе))

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

 

 

Поэтому их не берёт никто.

 

Я бы не был так категоричен. Загляните в Клуб Кугаводов.

 

 

В клуб заглядывать это одно, но на дорогах я их практически не вижу, даже Антар больше.

 

то же относится и к новому дизельному икс-трейлу, он только на ручке в 136 сил, нахрен такой нужен, вот его и не берут...

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

 

 

В клуб заглядывать это одно, но на дорогах я их практически не вижу, даже Антар больше.

 

В Питере картина с точностью до наоборот.

Опубликовано

Тут одна зарубежная (американская) контора, которая торгует подержанными автомобилями, сделала очередную оценку на предмет того, какие машины пережили 200 тысяч миль (примерно 322 тысяч километров) пробега. Статистика оказалась довольно интересной - первые места заняли различного рода пикапы, внедорожники и кроссоверы. На второй картинке состояние дел, если убрать пикапы и внедорожники.
 
Для желающих почитать ссылка на исследование, но на английском...(http://blog.iseecars.com/longest-lasting-cars-over-200000-miles/)
 
post-7991-0-54864600-1490963831.pngpost-7991-0-33186700-1490963858_thumb.png
 
Ну фордовский внедорожник (Ford Expedition) с фотки внешне неплох...
post-7991-0-67434400-1490964011_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

Поэтому их не берёт никто.

 

На работе у коллег три Куги, у одного еще первая, дизель, две более свежие, но не последний рестайл. Все довольны.

Один взял Кугу в позапрошлом году, после Астры j, на которой попал на капиталку движка из-за разрушения перегородок поршня (известная болячка). Отремонтировал и сдал по трейд-ину в фордовском салоне.

Говорит после Астры небо и земля. 

Опубликовано

От куда 12? 2,5 передний привод 9,7!

У нового Тигуана тоже по паспорту 8 с чем-то сек. , а в реале 10 .( с 2-х литровым 180 л/с)

Опубликовано

 

От куда 12? 2,5 передний привод 9,7!

У нового Тигуана тоже по паспорту 8 с чем-то сек. , а в реале 10 .( с 2-х литровым 180 л/с)

 

Так и Фордовский 2,5 подрезан под Российскую налоговую планку при сохранении момента, что в общем-то важнее.

Опубликовано (изменено)

 

 

кашкай и куга почти в одной цене, и скидки +- те же.

лично я форд никак, кроме эксплорера.

Между ними я Кашкай выберу. Доверия больше и больше нравится. Да и Ниссан, все-таки. А Форд уже не тот..
Нужно пощупать и попробовать. Тогда придёт понимание, что кугу можно сравнивать только с хитрилой. Кашкай это ..... компромисс)))

А впечатления от 1.5 экобуст в паре с гидроавтоматом самые положительные.

А ниссан, он тоже не тот - это факт. Не бывает чудес с ценой без подвижек по качеству.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

 

Нужно пощупать и попробовать. Тогда придёт понимание, что кугу можно сравнивать только с хитрилой. Кашкай это ..... компромисс)))

А впечатления от 1.5 экобуст в паре с гидроавтоматом самые положительные.

А ниссан, он тоже не тот - это факт. Не бывает чудес с ценой без подвижек по качеству.

 

Просто у друга, как я писал, на Мондео экобуст - сначало полетела турбина (60 000 км.), потом начала пинаться PowerShift, потом сцепления меняли..)

Ездил на фокусе 3 до рестайлинга - понравился аппарат)

Опубликовано

На мондео совсем другой экобуст. И я ни слова не сказал про пауэршифт.....

У друга тоже мондео - 240 000 пробега с честным дизелем и ни одной проблемы)

Опубликовано

 

От куда 12? 2,5 передний привод 9,7!

У нового Тигуана тоже по паспорту 8 с чем-то сек. , а в реале 10 .( с 2-х литровым 180 л/с)

 

Про какой тигуан речь? Если новый, то разгон по паспорту 7.7 и едет он с лаунча примерно так же. Если про старый на АКПП то он едет 9.6с.

Опубликовано

 

 

Поэтому их не берёт никто.

 

На работе у коллег три Куги, у одного еще первая, дизель, две более свежие, но не последний рестайл. Все довольны.

Один взял Кугу в позапрошлом году, после Астры j, на которой попал на капиталку движка из-за разрушения перегородок поршня (известная болячка). Отремонтировал и сдал по трейд-ину в фордовском салоне.

Говорит после Астры небо и земля.

Да я не говорю что машина плохая. Лично для меня не понятно почему нельзя сделать 2.5 и полный привод с гидроавтоматом, разбирали бы как пирожки или фокусы 2е в своё время. Но нет же сделали пакетик сока с турбиной в 1,5 литра и на п/п а 2,5 только на передке. Ну как так.... Я не пойму.
Опубликовано

А что плохого в 1.5т? Мазда сх7 в свое время тоже предлагала 2.3турбо 4*4 или 2.5 с передним приводом. Ничего плохого в турбо не вижу

Опубликовано

А что плохого в 1.5т? Мазда сх7 в свое время тоже предлагала 2.3турбо 4*4 или 2.5 с передним приводом. Ничего плохого в турбо не вижу

 

В турбо я тоже не вижу ни чего плохого, я говорю про 1,5л на на его вес в 1700кг

Опубликовано

Мне всегда казалось, что имеет значение мощность мотора - причём тут объем?

А ресурс двигателя?

Опубликовано

У маленьких фордов только один достойный двигатель- урожденный DW10BTED4. Это совместный дизель , который ставится на все модели Форд, Пежо, Ситроен, БМВ и др. Базовый 2,0 литра 136 или 140 л.с. Затем модификации 2,0 и 2,2 до 220 л.с.

Это настоящий шедевр, а не двигатель- экономичный, мощный и очень долговечный. По крайнер мере был таким с начала производства. Кованые поршни и коленвал, экономичный ременный привод распредвалов, роликовые толкатели.

Опубликовано

Мне всегда казалось, что имеет значение мощность мотора - причём тут объем?

Вы наверное никогда не катались на таких машинах, у которых маленький объём и большой вес, впечатление не самое лучшее. ИМХО.

Посмотрите сравнительный тест Volvo XC90 дизель 2,0 225 л/с и Audi Q7 дизель 3,0 249 л/с, там грамотно описано что и как...

 

П.С. но я свои утверждения говорю не на сравнительных тестах, а на личном опыте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...