AntonShrek Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Не, мне нравится Санта, но, если учитывать пресловутый "level up" при покупке следующей машины, то не могу сказать, что Санта это ступень вверх после Антарика..А если отбросить стереотипы и выбирать машину по душе, то все равно не взял бы Санту..нравится, но не взял бы. ИМХО. Точно так же с фордами - нравится мне Куга, Мондео новый, но при наличии суммы на покупку нового авто - не взял бы..Про СР-В слышал (подчеркиваю, слышал), что железо - фольга. При аварии серьезной будет совсем печально. Но это к предыдущему кузову относилось, не знаю, как новый. Рав новый нравится, хотя не люблю японцев в принципе..уважаю, качественные машины, но не люблю, не лежит душа. Хотя над новым аутлендером я бы подумал. Х-трейл новый нравится, но, как и с фордом, не лежит душа.Колеос внешне недостаточно брутальный и интерьер мне не очень. Туарег нравится, но другой ценовой диапазон, да и внедорожник уже..Чероки так же.. Это было чисто субъективное мнение, не вдаваясь в технические особенности и проблемы эксплуатации..хотя не бывает идеальных машин..Пока, предварительно, понравился Сеат кроссовер, показанный на Автосалоне, и Шкода кроссовер..Да да, соглашусь по МОндео новому- посидел в салоне, походил вокруг. Вроде, что то есть, но видя стоимость- врятли куплю. Новую. Бу возмонжо, но там пауэр шифт. Вртяли куплю:)AntonShrekобычный варик не терпящий пробок и перегрева по легкому бездорожью, читал форумы и отзывы, как обычно если ты первый или один из хозяев до 70-90 т км. радуйся, к примеру у х трейл почему то он живет по дольше, и нареканий меньше, думаю это как то связано с массой авто и его парусными характеристиками, т. е. нагрузка на трансмиссию свыше 70-90 км.\ ч. хорошие носы и попы не цепляющие при резком заезде как у нас, салон по угрюмее, но если что то возить на дачу или как у меня постоянно возить детскую коляску пластик по деревянее не таких царапин, по шумке середнячок, где то на ровне с нами, для первых владельцев серьезная потеря денег, 2010-12 года можно было купить в декабре 2015 за 600-670 т. рубасов, да и пробег был от 74-130 т. км. вот только если накрывается варик готовь около 200 т. рубасов + работа или кота в мешке б. у. за 60-90 т. руб.+ работа, а так надежный и интересный аппарат для середничка и по подвеске, движку вроде мало нареканий, ох если б не вариатор все возможно б было бы по другому, но я не жалуюсь наше авто интереснее как мне кажется даже по сравнению с каптивой - более собраннее, спортивнее если хотите Ну что то цена за ремонт варика- колосальная. ИМХО должна быть поменьше:)
Сергей Дураков Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Да у Джипа маленький Ренегад почти два ляма стоит, Чероки - 2,5 с дохлым мотором, Гранд Чероки - 3,5.
blazer_xxx Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Да у Джипа маленький Ренегад почти два ляма стоит, Чероки - 2,5 с дохлым мотором, Гранд Чероки - 3,5.До скачка курса Ренегад аннонсировался за вполне сопоставимые с Антарой (докризисной) деньги или даже чуть дешевле была самая первая комплектация. А потом - да. Приехал в автополе и увидел ценники под 2 ляма..ну уж нет
LAZ Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Новая Зафира Хорошаааа....https://auto.mail.ru/article/60858-restailingovyi_opel_zafira_rassekretili_v_seti_foto/
Ромчелло Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Да, блин! Жаль, что не продают. Но, неверное, в Беларуси можно будет купить?
Podger Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 в общем, все на Патриоты.А что - большой, удобный, очень проходимый, дешёвый, в том числе в ремонте и обслуживании...Ну которые в мешаполисах, им он не нужен, точно.Да и вообще их скоро на общественный транспорт пересадят.А вот кто вне мегаполисов - почему бы и нет?
Ромчелло Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Изящная шутка, особенно насчет дешевизны
blazer_xxx Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Новая Зафира Хорошаааа....https://auto.mail.ru/article/60858-restailingovyi_opel_zafira_rassekretili_v_seti_foto/Я бы новую Антару хотел или инсигнию =(
LAZ Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Новая Зафира Хорошаааа....https://auto.mail.ru/article/60858-restailingovyi_opel_zafira_rassekretili_v_seti_foto/Я бы новую Антару хотел или инсигнию =( В инсигнию я просто не помещаюсь, а так машина идеально сбалансирована цена-качество-дизайн-востребованностьВ принципе мне бы и Мокка не обламывала, не сильно в ней не так после Антары. Но где они сейчас новые Опелечки, а что касается БУ есть море друзей, на Рав4, ЛендРоверах, Крузерах, Паджерах....когда они скидывают первым предлагают мне.
snake Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Интересно,а каков сейчас ценник-зафиры.
Евгений26 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Новый Колеос - http://avtonam.ru/renault/koleos-2017/
Сергей Дураков Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Интересно,а каков сейчас ценник-зафиры.Я перед покупкой Антары приглядывался к новой Зафире, да же потестил ее. Очень понравилась. На тот момент (март 2014 года) в полном фарше (1,4 турбо или 1,8 140 л.с., АККП, кожа, ксенон, NAVI 100, панорамная крыша и т.д.) она стоила 1,1 лям без скидок. Но маленький клиренс сказал "ФИГ ВАМ", а не Зафира, или на дачу на электричке и пешком.
snake Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Если мал клиренс-то это не для меня,регион проживания в зимнее время не позволяет :no2:
Сергей Дураков Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Если мал клиренс-то это не для меня,регион проживания в зимнее время не позволяет :no2:Катастрофически мал, меньше чем у Зафиры В.
NERSKY Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Новый Колеос - http://avtonam.ru/renault/koleos-2017/с ценником под два ляма даже по китайскому прайсу (без наших обязательных накруток) - в топку его)
roman-ch1 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Так как господин мэр СС. Собянин(СС звучит с ноткой немецкого) пересадил меня на ОТ, то авто я пользуюсь для поездок на дачу, в магазины, по гостям, вообщем только на выходных и пару раз жена с ребенком в будни выезжает. Менять авто смысла не вижу вообще. А так бы конечно поменял на более мощное или более проходимое. Чтоб или валил или говно месил. Но обязательно не ниже suv.Мурано хорош по трассе, новый ШТБ(трейлблейзер) с дизелем хорош по какашкам. Почему ШТБ а не мицу Паджеро спорт? Внутри меня паджерик просто раздражает своей дешевизной. Да full-time несомненный плюс, но черт возьми, почему так убого в салоне.Гложет меня в Антаре одно, что я не взял 3,2 в свое время. В моей ситуации я бы вообще не смотрел замену этому авто. Ну просто идеальный для меня автомобиль на данный момент времени.
Евгений26 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Новый Колеос - http://avtonam.ru/renault/koleos-2017/с ценником под два ляма даже по китайскому прайсу (без наших обязательных накруток) - в топку его) Да я ж не за деньги.Я за внешность и внутренность речь вел. До этого он был уродцем.А по поводу двух лямов... так и Дастер стоит 1,1 ляма...
Xander Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 В инсигнию я просто не помещаюсь, а так машина идеально сбалансирована цена-качество-дизайн-востребованность А в Антару? Инсигния больше Антары во всех направлениях, кроме в небо. Инсигния вообще суперская машина, у меня уже две машины пережила, хоть и седан, и Анатару в том числе. На дальняк на ней, если на легке, как в соседнюю булочную съездить, расход - на одном баке от Москвы и следующая заправка не доезжая
din Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 На Антаре сиденья ну о-о-очень удобные, как по мне.Тяжко с таких сидений будет пересесть на другие.Я пока только на Форд Куга обнаружил такие, сев в которые не стало грустно...но от самого Куги довольно грустно.В Эксплорере сидухи удобнее Антары. Особенно на дальняк. И 3 памяти есть. На Антаре сэкономили и болтаются, те которые с эл. регулировкой. Но ничего...привыкаешь.
Podger Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 На Антаре сиденья ну о-о-очень удобные, как по мне.Тяжко с таких сидений будет пересесть на другие.Я пока только на Форд Куга обнаружил такие, сев в которые не стало грустно...но от самого Куги довольно грустно.В Эксплорере сидухи удобнее Антары. Особенно на дальняк. И 3 памяти есть. На Антаре сэкономили и болтаются, те которые с эл. регулировкой. Но ничего...привыкаешь.Сидел я в Эксплорере, но вот как-то не запомнились сидухи тамошние.В Куге - да, удобные. Это запомнилось.Возможно, не стоило в Эксплорер лезть после Кадиллака.После Кадиллака вообще грустно куда либо с паритетными ценниками лазить, как-то совершенно всё убогонько воспринимается. Как посидев в роскошном кресле во дворце пойти потом по лачугам на табуретках сиживать...Во, кстати, достойная замена Антаре - SRX.Почём нынче Кадиллаки?
zeratul896 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Сидел я в Эксплорере, но вот как-то не запомнились сидухи тамошние.В Куге - да, удобные. Это запомнилось.Возможно, не стоило в Эксплорер лезть после Кадиллака.После Кадиллака вообще грустно куда либо с паритетными ценниками лазить, как-то совершенно всё убогонько воспринимается. Как посидев в роскошном кресле во дворце пойти потом по лачугам на табуретках сиживать...Во, кстати, достойная замена Антаре - SRX.Почём нынче Кадиллаки? на Кадилле страшно впринципе с асфальта слезать. На Антаре есть какая то надежда . Я давно пришел к выводу если нет возможности уйти в премиум сектор плюя на все, то менять Антару получается только на Антару более новую или Каптиву. Да и вообще если честно полсе Антары в других тачках как то не так все, мистика какаято. Наверно мы наркоманы- в хорошем понимании :) 1
pretorianec13 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 srx от Cheviboss https://www.youtube.com/watch?v=cAndH1KfQFE
zeratul896 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 srx от Cheviboss https://www.youtube.com/watch?v=cAndH1KfQFEавтор видоса сказал правильные слова в самом начале: продал подготовленный внедорожник - т.е после таких слов понятно что человек понимает и умеет ездить там где нет дорог, поэтому я считаю он и доехал туда куда хотел на том на чем ехал. Но это исключение из правил, Кадилла не для такого оффроуда.
Podger Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Zeratul896, как-то вы очень верно подметили относительно замены Антары на Антару.Пожалуй, это именно то, что надо.Я ведь два раза уже дёргался поменять Антару на автомобили другой марки. И потерпел полное фиаско.
zeratul896 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Zeratul896, как-то вы очень верно подметили относительно замены Антары на Антару.Пожалуй, это именно то, что надо.Я ведь два раза уже дёргался поменять Антару на автомобили другой марки. И потерпел полное фиаско.у меня родители купили новый крутой Дастер на автомате и с 2.0 мотором атмосферным, в нем все что может рено предложить кроме люка в крышке. Тачка получилась классная, на самом деле, мне нравится в нем кататься. Но. Когда я сажусь в Антару я понимаю : " .. это все мое родное" :) Пусть есть круче тачки но необъеснимо это, я понять немогу в Антаре как дома на диване :beach: :D:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти