Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Если только скинуться всем форумом и кататься по очереди :)

это пять :rofl:

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В общем вчера заходил в салон КИА ,посмотрел в живую новый Спортейдж.Первое что  бросилось это салон ,он больше чем я ожидал т.е не меньше чем в Антаре. Багажник кажется меньше,но там полноразмерная запаска.Салон так ни чего отделан .Прокатиться не было времени ,да и тестовая авто была с двигом атмосферным в 150 лошадей .дизеля не было на тесте.Скажу так что как вариант на будующее себе  возьму на заметку.Смотрел предпоследнюю комлектацию,салон сиденья кожа со вставками тканью,ксенон,подогрев руля всех 4 сидений,лобового стекла  и т.д .В общем не плохо.Цены 1699.Дизельная в такой комлектухе кажись стоит  миллион восемьсот с хвостиком ,почти 1,9.

Опубликовано

Э, на нём для начала прокатиться надо.

Я вот на предыдущем прокатился - и слово Спортрейдж для меня с того момента ругательным стало...

Опубликовано

Согласен надо прокатиться,выбор по движкам есть.Но кузов и салон намного лучше предыдущего спортяги. По отзывам 2 литровый ,что со 150 лошадями овощной,но есть там дизель и турбовый бензиновый двиг.

Опубликовано

Ещё старый дребезжал стойно доисторической девятки и был очень некомфортен на ходу - жёсток и трясок.

И есть у меня очень сильное сомнение, что корейцы что-либо исправили в этом отношении.

И что вообще могут исправить.

Опубликовано

В общем вчера заходил в салон КИА ,посмотрел в живую новый Спортейдж.Первое что  бросилось это салон ,он больше чем я ожидал т.е не меньше чем в Антаре. Багажник кажется меньше,но там полноразмерная запаска.Салон так ни чего отделан .Прокатиться не было времени ,да и тестовая авто была с двигом атмосферным в 150 лошадей .дизеля не было на тесте.Скажу так что как вариант на будующее себе  возьму на заметку.Смотрел предпоследнюю комлектацию,салон сиденья кожа со вставками тканью,ксенон,подогрев руля всех 4 сидений,лобового стекла  и т.д .В общем не плохо.Цены 1699.Дизельная в такой комлектухе кажись стоит  миллион восемьсот с хвостиком ,почти 1,9.

как такое пианино может нравиться. А над ним еще экран. :tears:

post-3202-0-62630700-1463857617_thumb.jpg

Опубликовано

Ну всё, я в шоке.

Докатились до Поло.

Никто на Матизе пошустрить не желает?

А то ведь он ещё меньше...

Опубликовано (изменено)

Спортидж это что за кроссовер такой, чтобы в него сесть нужно пригибаться чтобы башкой не ударится.

Внутри конечно прорыв среди овощей, но вот уже не думал, что когда -то это скажу, но за такие деньги лучше взять премиум бу.

Жалкая пародия на Порш Кайен, ждем теперь карикатуру на Бентли. Как только киа выпускает авто, так сразу замечаю насколько предидущий ужасен и уродлив.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

Куча маленьких авто, которые обскачут антару по динамике и управляемости...

а есть метро, которое обскачет любую которая обскачет и что теперь... Я на метро из Мытищ в Царицыно доезжаю на метро быстрее любой кто обскачет Антару. Человеку которому нужен SUV сложно доказать что табуретки не хуже. Если лишь бы что, тогда зачем Антару было покупать? Давайте еще на Дастер смотреть, лидер рынка же.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

я собственными руками за 5 лет почти по болтам разобрал уже антару...не идиализируйте ее... конструктивно проект не доработан и с горой конструкторских ошибок. У меня вторая машина зафира 14 летняя. Я антару продам, а ее оставлю.

Спасибо за критику. Наверное, чтобы узнать все болячки Антары нужно обращаться к вам. Я вот ничего такого плохого сказать не могу. Ну да  в годах так 2006-2008 люди жаловались на рейку. Эпизодически, зимой. Ну и все. Не знаю чем Антара недоработана. Клянусь. А эти новые Спортиджи поэтому каждые 5 лет и клепают, чтобы пыль в глаза пустить, что это теперь новый о совершенно улучшенный авто, а не то гавно на которое все жаловались.

Я вот не знаю кроме вас, кто жаловался бы на Антару. А сравнивать с 14 летней Зафирой. Ну что тут сказать...

Я бы конечно назвал бы конструкторский косяк касательно организации полного привода, но раз уж вы сравниваете с поло и зафирой...

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

 

 

как такое пианино может нравиться. А над ним еще экран. :tears:

 

Наоборот прикольно, как в самолёте быстрый доступ к любой функции, никаких тебе меню, подменю, а вот морда у неё совсем плохой вышла, видимо дизайнер запил и доделывать экстерьер пришлось дворнику.

Опубликовано

Новые авто конечно круто. Купил и голова не болит. Плановые ТО проходишь и хорошо. Только выбора по сути нет. Спортаж и Туссан с турбовым мотором на роботе. Дизель уже 2 стоит.

Соренто(не прайм)вот наверное что из новых взял. А так скорее всего либо мурано либо антару 3.0

Опубликовано

Поездил сегодня на CX5 и SantaFe

По Мазде могу сказать, что она довольно собранный автомобиль с приятным управлением. Ничего не гремит и не скрипит. Но она в принципе шумная. В черном цвете очень эффектно выглядит. Система Старт-Стоп немного побесила.

 

Про Санту сказать можно больше. Сама Санта автомобиль больше Антары во всех направлениях. Очень понравился дизель. Характерного дизельного рокота почти не ощущается внутри машины, только немного на педалях, да и то, если прислушиваться. Едет довольно бодро. Очень понравилось, что есть автомат на стеклах всех четырёх дверей. Система управления дальним светом порадовала. Система слежения за полосой и за слепыми зонами довольно прикольная. Я не нашел ни одного существенного недостатка Санты, по сравнению с Антарой. ну разве что запаска под днищем. Но это если и недостаток, то не существенный. В общем, для моих потребностей Санта самое то, что надо. Только вот докинуть придется в моём случае 1 800 000 примерно, что и является несколько сдерживающим фактором.

В пятницу, после суточного ливня, покатался по конкретным грязям и колее в т.ч. Были горки и т.п. Таким образом Санту тестил первый раз - впечатления положительные. В Антаре не хватало пары плюшек - межосевой блокировки и двухступенчатого отключения ЕСП.
Опубликовано

В пятницу, после суточного ливня, покатался по конкретным грязям и колее в т.ч. Были горки и т.п. Таким образом Санту тестил первый раз - впечатления положительные. В Антаре не хватало пары плюшек - межосевой блокировки и двухступенчатого отключения ЕСП.

В Антаре нужно не бояться жать на газ. Сразу будет и блокировка межосевая и многоступенячтое отключение ЕСП.
Опубликовано

Что касаемо эргономики,то кнопки в новом Спортейже удобнее и рациональнее чем в Антаре.У нас тоже не лучше тач стоит в низу ,к  кнопкам климата рычаг АККП закрывает доступ,надписи на кнопках на Антаре не информативны.Подлокотник на двери и между сидушек  в Антаре совсем не там. По салону  особых претензий к спортяге не увидел, внешний вид странноватый,но терпеть можно.Что касаемо качества корейцев так есть с чем сравнивать,до Антары 5 лет гонял Санта Фе,пробег более 200 и  только расходники и рулевая рейка и то рейку проморгал сам ,пыльник порвался ,а я не заметил и с пол года ездил и по речкам и в брод.Конечно Спортяга не премиум класс ,но и цена  не премиальная.Брать б.у. Туарега что то меня тормозит,а новый ну очень дорого.Не готов морально брать авто за 3,5 ляма, не готов . Да и Антара не совсем немец,вернее совсем не немец,тот же кореец  от ЖМ и спорный по качеству по сравнению с теми же КИА и Хендай. На замену себе еще рассматриваю Мицубиси Паджеро Спорт, но выбор  в его пользу будет зависеть от обстоятельств т.е. если мне реально потребуется внедорожник по проходимости.


И что, в Санте есть межосевая блокировка?

Или речь о шайбе 4х2 и 4х4?

 У меня была дизельная Санта классик с само  блокирующимся задним мостом ,без всякой электроники.

Опубликовано

МПС как замена Антаре как-то не очень катит.

Если реально нужен именно внедорожник - то тут да, либо его брать, либо Уаз Патриот, больше-то и нечего.

Но вот именно как замена Антаре - ну его на фиг.

Опубликовано

И что, в Санте есть межосевая блокировка?

Или речь о шайбе 4х2 и 4х4?

В обычном режиме муфта работает примерно так же как и на Антаре. И есть режим блокировки муфты 50:50. Включается кнопкой. ЕСП первым нажатием отключает управление подачей топлива. Работает блокировка муфты до 30 км в час.
Опубликовано

Ну это ведь не блокировка.

А всего лишь принудительное включение задка.

Хотя, у Антары по диагонали колеса хорошо буксуют, а значит блокировка также работает хорошо.

Опубликовано
Роль межосевого дифференциала выполняет муфта, если она постоянно заблокирована на выдачу момента 50:50, то как это назвать?
Опубликовано

Роль межосевого дифференциала выполняет муфта, если она постоянно заблокирована на выдачу момента 50:50, то как это назвать?

А что разница заметная? Автоматом он подключает или уже муфта зажата. Вроде как на Х-трейл пробовали и так и в авто режиме, может разница есть, не не такая существенная как ожидаешь.

Опубликовано (изменено)

В мокрой грязи, где есть шанс закопаться до включения автоматики, равно как на подъем или там где нужно ехать в натяг эта разница будет заметна.

То есть я попробовал и так и эдак.Чуть не сел в итоге.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Если кому то не нравится дизайн Спортяги то есть его заменитель т.е новый Хендай Туссон ,там все почти Санта Фе,только ходовка ,двиги и платформа одинаковы со Спортягой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...