Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может это и лучше без гламура с кучей заморочек и датчиков.

Опубликовано
Нет парни, пока денег не соберу приличное количество - только Антара. Попсы по жизни и так хватает...
Опубликовано

Нет парни, пока денег не соберу приличное количество - только Антара. Попсы по жизни и так хватает...

приличные деньги тратить уж явно не на машину а на чтонибудь извечное - недвижимость, образование, в детей.

Опубликовано (изменено)

Что серьезно такой плохой двигатель.Есть что конкретное,расскажите ,интересно услышать не достатки т.к по дизельному двиглу вообще мало толковых отзывов.

Вот, почитайте: http://www.zr.ru/content/articles/408132-uaz_s_kitajskim_dizelem/

И тут: http://www.off-road-drive.ru/archive/28/Krizis_srednego_vozrasta

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

 

Нет парни, пока денег не соберу приличное количество - только Антара. Попсы по жизни и так хватает...

 

приличные деньги тратить уж явно не на машину а на чтонибудь извечное - недвижимость, образование, в детей.

Приличные не в глобальном,а в автомобильным смысле. Детей уже выростил...))

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

Да уж... Уродец новый спортидж...ИМХО.

А за эти же деньги, что дизеля в максималках, уж лучше, например, https://auto.yandex.ru/hyundai/santa_fe/20690170/complects/20690170_20695129_20690380'>Santa Fe взять.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

 

Что серьезно такой плохой двигатель.Есть что конкретное,расскажите ,интересно услышать не достатки т.к по дизельному двиглу вообще мало толковых отзывов.

Вот, почитайте: http://www.zr.ru/content/articles/408132-uaz_s_kitajskim_dizelem/

И тут: http://www.off-road-drive.ru/archive/28/Krizis_srednego_vozrasta

 

Может что спутал ,но кажись там на новых дизель от Ивеко стоит.Надо перепроверить что за дизель стоит.

Опубликовано

Патриот классаная машина, НО: механика,задний привод на асфальте,качество сборки и комплектующих плохое,дизель не чипуется(нет там мозгов). Бенз жрет много и не едет.

Внешне и внутри мне симпатичен,подогрев лобового. Но минусы перекрывают плюсы. Если бы ГМ н ушел с рынка,мне приглянулся трейлблейзер. Тот же УАЗ только собран лучше,дизель нормальный.

Опубликовано

я тут из праздного интереса патрик рассматривал вблизи... сварные швы на крыше и те кое-какие... патрик хорош на природе, где наплевать на эстетику, а в городе этот недодел будет постоянно глаза мозолить. У нас может и корейская машина, но ничего не скрипит, и глазу приятно, все подогнано, хоть и салон древний. А по части механики в патрике полный швах, после покупки надо весь протягивать, навесное постоянно из строя выходит. Коробка, раздатка корейские - вроде ниче работают, судя по отзывам, а двигатель бензиновый пожирает горючку нещадно, порядка 17 по городу. А стоит он 900, так лучше уж антару за 600 взять года 8-ого с 3,2... Расход тот же, а удовольствия в разы больше. Не, патрик не про нас, либо для активного отдыха. В патрике надо либо опустить цену, либо поднять качество.

Опубликовано

Цену опускать некуда. Его косвенный конкурент это кайрон и ховер. Все парт-тайм в практически одинаковую цену. Патриоь в максималке стоит как средняя комплектация ховера и как минималка кайрона. Но у ховера и кайрона есть выбор МКПП или АКПП.

Патриот машина не для города а для деревни,хотя в деревне это дорого. Там если джип то нива или 469 уаз.

Опубликовано

Согласен по всем минусам Патриота и то что он нужен не всем ,но наверное ни одна Антара не отъездит лет 20 в одних руках.Мне надоело уже авто менять через 3-5 лет после покупки.Купить Патриота  доделать его до ума и точно лет десять на нем можно ездить,все ремонтируется ,малыми деньгами.Коробас новый стоит 90 т.р Это конечно пока мысли мои ,не окончательное решение.

Опубликовано

Вот тоже думаю поменять антарика, на что нибудь попроще (киа рио) и в обслуживании подешевле будет и на гарантии, хотя и маленькая. Жалко продавать но реалии говорят что лучше попроще и по дешевле.

Вот тоже думаю поменять антарика, на что нибудь попроще (киа рио) и в обслуживании подешевле будет и на гарантии, хотя и маленькая. Жалко продавать но реалии говорят что лучше попроще и по дешевле.

Опубликовано

Согласен по всем минусам Патриота и то что он нужен не всем ,но наверное ни одна Антара не отъездит лет 20 в одних руках.Мне надоело уже авто менять через 3-5 лет после покупки.Купить Патриота  доделать его до ума и точно лет десять на нем можно ездить,все ремонтируется ,малыми деньгами.Коробас новый стоит 90 т.р Это конечно пока мысли мои ,не окончательное решение.

Что-то мне подсказывает, что при правильном уходе за машиной и Антарик вполне 10 лет протянет. А менять отличную машину на Патриот - это совсем экстремальный вариант, тем более за 900тыс. тут правильно написали, за эти деньги можно Антару поискать в отличном состоянии. Это небо и земля по сравнению с Патриотом. Конечно, это все справедливо только для тех, кому не нужна машина для оффроуда.

Опубликовано

Да и 20 протянет, только жаба душит 1500 налога в месяц.

Доброго времени!

А смысл было брать V6 3.0 - что бы потом душило? Вы же знали, что покупаете...

За себя скажу: налог не душит, т. к. брал б/у по очень привлекательной цене и небольшим пробегом,

но, конечно, неплохо бы его отменить...  :D:

Опубликовано

К примеру у меня за 3 года пробег 52 т.км,не много,еще года 3 можно если ни чего не поломается типа коробки ли еще чего серьезного, а потом начнется сыпалка по мелочям точно.Не первая авто  и даже у меня она 10 лет не отходит без серьезных денежных вливаний..С ремонтом дорогим не все могут починить,это пока новые ездим,а потом начнется,коробас,СФ,цокоты ,карданы в сборе, глюки датчиков,супицы по кругу .Дорого содержать старую иномарку.


Рулевая после 100ткм и еще много чего ,вот и посчитайте сколько в деньгах к 10 годам.

Опубликовано

К примеру у меня за 3 года пробег 52 т.км,не много,еще года 3 можно если ни чего не поломается типа коробки ли еще чего серьезного, а потом начнется сыпалка по мелочям точно.Не первая авто  и даже у меня она 10 лет не отходит без серьезных денежных вливаний..С ремонтом дорогим не все могут починить,это пока новые ездим,а потом начнется,коробас,СФ,цокоты ,карданы в сборе, глюки датчиков,супицы по кругу .Дорого содержать старую иномарку.

Рулевая после 100ткм и еще много чего ,вот и посчитайте сколько в деньгах к 10 годам.

А вы думаете Патриот за 10 лет будет как новенький? Думаю он сыпаться будет даже больше, и денег в него вливать придется скорее всего точно также, как и в Антару с учетом "надежности" наших запчастей

Опубликовано
У меня Антаре 5 лет и 71ткм пробег. Менять не собираюсь. Вернее хочу,но нет денег на что то другое. Да и Антары на вторичке слишком дешево продаются. Буду ездить дальше+ возможно в качестве разъездной машины возьму таз2115.
Опубликовано

 

Да и 20 протянет, только жаба душит 1500 налога в месяц.

Доброго времени!

А смысл было брать V6 3.0 - что бы потом душило? Вы же знали, что покупаете...

За себя скажу: налог не душит, т. к. брал б/у по очень привлекательной цене и небольшим пробегом,

но, конечно, неплохо бы его отменить...  :D:

 

на 3,0 скидка была на 50 000 больше чем на 2,4, как бы разница в налоге на 5 лет компенсировалась) Все прекрасно понимал, но жаба есть жаба, особенно обидно, что езжу сейчас мало, машина больше стоИт, а налог капает.

Опубликовано (изменено)

К примеру у меня за 3 года пробег 52 т.км,не много,еще года 3 можно если ни чего не поломается типа коробки ли еще чего серьезного, а потом начнется сыпалка по мелочям точно.Не первая авто  и даже у меня она 10 лет не отходит без серьезных денежных вливаний..С ремонтом дорогим не все могут починить,это пока новые ездим,а потом начнется,коробас,СФ,цокоты ,карданы в сборе, глюки датчиков,супицы по кругу .Дорого содержать старую иномарку.

Рулевая после 100ткм и еще много чего ,вот и посчитайте сколько в деньгах к 10 годам.

Ну не скажите, у меня 2007г.в. пробег уже за 200тыр км перевалил, и ни че, катает до сих пор, и в ваши края уже 4 раза выезжал, думаю и в этом году поедем.

Маслишко конечно начала поджирать, но не слишком много, а ремонт пока только по расходникам, ступицы, да, поменял все по кругу, но я думаю к такому пробегу любая авто попросит замены ступиц, а некоторые и не по одному разу, проблема с рейкой решилась её переборкой ценой в 12т.р.

Менять пока не собираюсь, т.к. пока стройка, да и цены на авто сейчас неадекватные, думаю года два точно без особых проблем Антарка меня еще покатает.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

Темку бы создать кто сколько на антаре проехал, у меня антара 1,5 года, брал не новую с пробегом в 36 тыс км сейчас 58 тыс. так и не понял надежная она или нет, была гарантия много чего было заменяно, но машина нравится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...