Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 19.06.2014 в 11:22, Ильяя сказал:

На новую антару) в нынешней все нравится, косячки бы убрали, такие как мелкие скрипы, ржавчина пятой двери и качество сборки улучшили)

 

Чтоб такие косячки исправить эт надо ноывый авто думать)))))

Не уберут они этого!

  • Ответов 23.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1786

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1525

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
  В 19.06.2014 в 14:13, dimaradio сказал:

 

 

Чтоб такие косячки исправить эт надо ноывый авто думать)))))

Не уберут они этого!

Можно и самим убрать, и будет супер) мне осталось только с магнитолой разобраться( достать ее както и по бокам ее проклеить что-нить) больше ничего не скрипит и тд) а заднюю дверь затянуть прозрачной пленкой)

Изменено пользователем Ильяя
Опубликовано
  В 27.05.2014 в 19:42, MaksimA сказал:

Вот отличный вариант, если нужен авто немного повместительней:

http://www.youtube.com/watch?v=-hvpdW1LdhY

 

Какой-то косноязычный молодой человек (( Про свой (бывший) SRT он рассказывал гораздо интереснее.

Опубликовано

в рольф химки распродажа автомобили по закупочной цене. действительно есть такая тема. с завода приходят машины и на них стоит акционная цена, как правило средний комплектации по цене чуть ниже стартовой. для чего это делается, даже задумываться не хочу. короче мицубиси паджеро 4 по закупки с подарками и прочей хернёй по телефону 1350000(3литра 178кобыл,кожа,ксенон,навител).

я как последний лох повёлся и попёрся в химки......

по сути такие акции в европе очень часто бывают,но мы в россии и тут воруют деньги которые дают на борьбу с воровством.

мне башкой то своей подумать, хоть чуть-чуть, не *ля.ну что мешает манагеру продать эту машину брату,свату короче родственнику? или самому купить и продать наварив тысяч этак 500-600.

в общем попёрся я в химки.

и так паджеро4

качество отделки сидений(кожа) не обсуждаемо лучше опеля. паджерик по шире, но пока делали тест драйв жена с малышом на заднем сидении излазили всё. хоть паджерик и больше а сидеть сзади не комфортно.при дальней поездки устанешь(жена маленькая,да ещё и беременная)

мне как водителю не понравилось настроить сиденье можно с открытой дверью,в карман на двери,при закрытой двери, тоже проблемно влезть, тестил дизель и очень мне не понравилась вибрация раздатки.и очень она шумная. сажусь в опель(там гравийкаи) и кружок по гравийке. там только что на мицубиси проехал. и вот новые ощущения. антарик тише,на много тише.менее скрипучь,и что мне совсем понравилось это руль!!! он преятен на ощупь,по толще чем на паджерике,и антарик по мягче на гравийке,да и через лежачих полицейских тоже антара по лучше.

паджеро спорт. как говориться те же яйца только в профиль. но паджерик спорт по динамичнее.

л200 с комфортом я усесться так и не смог.вибрация раздатки как на уазе и если пассажир уж слишком широко раскарячется, то рычагом в коленку не приятно отхватить можно.

но ссука тяга на дизельном л200 убивает!!! эта какой то парАвоз!!! ради неё можно купить л200 и получать удовольствие.

в общем как у нас и принято слова расходятся с делом паджерик4 1 890 000(люк и ксенон добавит ещё 100тыр да защита... в общем два мульта как не крути)

паджерик спорт можно за 1 500 000 в очень серьёзной комплектации, но без люка

л200 тут реально от 900 000 тыр.

 

трейдинщик реально посмотрев машину оценил её в 1150000(рядом с кроссерами от мицубиси антара проигрывает только в качестве кожи,и навароте мультимедиа(но тут фантом их уравняет)так что в салоне через трейд ин антара уйдёт раньше мицубы)

 

вот как то так сгонял за халявой.

мой вывод.

убрать в антаре кнопку ручника и поставить нормальный,снизить расход топлива хотя бы до 16-17 литров,да и какую нибудь кнопку для блокировки дифференциала, пожалуй и всё на 3-5 лет я бы не задумывался о смене автомобиля.

ну хотя полный привод мицубиси без вариантов лучше антаровского

Опубликовано

"убрать в антаре кнопку ручника и поставить нормальный" - а чем

вас не устраивает электроручник? Лично я тащусь, место не занимает и пофиг если забыл снять.

  • Плюс 2
Опубликовано
Может кто то рассматривал BMW X5 (Е70) на смену антаре или если кто то поменял отпишитесь как оно.
Опубликовано

У меня до Антарки был такой свеженький, один из первых. Декабрь 2006 года выпуска.

 

Это очень хорошая машина. Красивая и ахренительно классно ездит для кроссовера.

Я не очень долго ей владел и не очень много проехал по определённым причинам. Наверное надо было оставлять.

Была проблема с вентиляцией картера, менял крышку. Менял гидрокомпенсаторы.

Лажанулся с аккумулятором и зеркала спёрли. Я хлебнул, похоже, всего, что мог.

Ну и колёса непробиваемые показались мне дюже дорогими. Запаски нет, если что.

 

Дизельную трехлитровую я бы взял сейчас с удовольствием.

Опубликовано (изменено)
  В 27.06.2014 в 18:02, lipchanin сказал:

Может кто то рассматривал BMW X5 (Е70) на смену антаре или если кто то поменял отпишитесь как оно.

 

Был такой (американец), 08 г.в., трехлитровый бензин (4.4 не стал брать - ощутимо дороже и по информации надежных источников - постоянные проблемы с коробкой, по выражению сервисменов "мотор рвет коробку моментом"), светло-серая кожа, большой люк. Катал 2,5 года.

 

Ну что сказать - ехал он очень приятно. Точно рулился, в повороты входил "как по рельсам", единственно, как лежачих полицаев проходил - у меня сердце кровью обливалось - жестко. АКПП корректно себя вела что в городе (привет Антаре!), что на трассе. Салон простой, но не скрипел. Из хорошего на этом всё )))

 

Чуть не с первого дня горел "выкинь двигатель". Постоянно. Как мне обьяснили - "не парься, бензин такой" (я 95-й лил, кстати). Кончилось все "гирляндой" и недвижимостью как то утром - как раз на работу опаздывал ))) Оттащили на эвакуаторе ребятам - гирлянду погасили, машину оживили, вроде Ок. Но "выкинь двигатель" все равно загорался периодически - и я каждый раз жутко очковал - вдруг встану, вдруг недоеду ((( особенно с малышом и зимой..

 

Далее - песня с подвеской. Она впереди многорычажная (не как в Антаре простой МакФерсон) и раз в полгода, стабильно, без вариантов, в ней начинало что то постукивать, похрюкивать, вплоть до каких-то ошибок на панели. И каждый раз тридцатку за переборку и замену каких-то очередных "косточек", "втулочек" и хрен знает чего ещё. Запчасти ставил только оригинальные, на неоригинальных посещал бы сервис в два раза чаще, да и очково в большую мощную машину ставить левак - вдруг чё.

 

Колеса - у меня их СПЁРЛИ!! С Америки стояли разноширокие красивые 19' диски - после одной ночевки на стоянке возле работы - я их на машине не обнаружил. Как мне сказали - "ищи в Казахстане" ((( Купил и поставил слегка б/у обычные, пятилучевые на 18'.

 

Ну и вообще, машина привлекала слишком много внимания к моей персоне. А я этого не люблю. Все гаишники, все обсоски на девятосах в Адидасе - все интересовались Х5-м и мной - на предмет чего-нибудь выпросить, "поменяться", "потрещать за жизнь" и т.д. - не машина, а какой-то праздник, на.. В этом плане Антара - счастье и благодать - НИКОГО не интересует, вообще, ни мытая ни грязная. Да, едет тяжелее, грубее и не так рафинированно, как Х5, 6АКПП вечно как обдолбанная, зато все предсказуемо, надёжно (тьфу тьфу тьфу) и недорого!

 

P.S. Забыл про звук мотора сказать - в Антаре он просто класс! Мне он очень нравится. А на Х5 движок просто жужжал или шумел, никаких эмоций.

Изменено пользователем auburn
  • Плюс 2
Опубликовано
Согласен по Х5 ,слишком приметный авто и проблемный,поэтому и вроде бы и хочется прикупить ,а как подумаешь все за и против то и желания нет
Опубликовано
  В 28.06.2014 в 03:04, auburn сказал:

Ну и вообще, машина привлекала слишком много внимания к моей персоне. А я этого не люблю. Все гаишники, все обсоски на девятосах в Адидасе - все интересовались Х5-м и мной - на предмет чего-нибудь выпросить, "поменяться", "потрещать за жизнь" и т.д. - не машина, а какой-то праздник, на.

офигеть, я думал это только в кино "Бумер-2" "Не нужна тебе такая машина, Вовка" (с) :D И ещё мне почемуто казалось, что после Х5 уже на что то другое пересесть тяжело.

Опубликовано

В ценовом диапазоне за 1,3-1,4 из паркетников не нравится ничего....

Компакт кроссоверы не рассматриваю.

Фрилендер более менее мне по душе, но ценник 1,5+ останавливает.

Антара устраивает по потребительским свойствам, поэтому пока катаю, а там буду смотреть что и как. С ростом цен на бензин, страховку, с проблемами пробок и парковок в Москве, пропадает желание о смене автомобиля.

Опубликовано

на счет повышенного внимания.

катал 3,5 года на Рио.

сзади моргали все, от правильных джипов до зубил.

мол, (съе) свали в ужасе, недоавтомобиль.

переодически по утрам тормозили гаишники.

документы им по хер и как потом признались, на таком авто ездят неудачники, которые по вечерам должны это дело заливать водкой...

и вот я на Антаре.

за год остановили раз. гаишники.

смотрели вин.

на дороге в жопу не моргают. просто объезжают справа.

правда, как подрезали, так и подрезают "правильные пацаны" на "правильных авто".

думаю, это болезнь отдельных особей, у которых вечная диарея - такие и по обочине и по гавну лезут вечно...

менять Антару не на что.

Фри Лендер хорош второй.

но там ценник на обслугу не для меня.

но авто и выше, и под днищем ничего не болтается, и статус другой.

но на Антаре буду ездить еще 3 года, а далее думаю авто будет вообще не нужно, парковки платные, топливо дорожает, страховка тоже...

  • Плюс 2
Опубликовано

Поменял на Мурано, комплектация LE, нет только стеклянной крыши и 20-х колес.

По прайсу 1 879 000, отдали за 1 550 000.

Пока нравится, не хватает только штатных парктроников Антары, с камерами не привычно.

Опубликовано
  В 03.07.2014 в 12:31, Zubaden сказал:

Странный внешний вид + передний привод + почти пустая машина + на данный момент глючный автомат = 1360000р.

На мой взгляд странное предложение. Лучше уж тогда FL2 Si4 S AT6 или CX-5 2,5 Active AT6.

Опубликовано
Собираюсь менять свою антару. Хочу новую антару образца 2014 года, но к нам она поступит не ранее 2015 и мало что известно про неё. :(
Опубликовано
Антара 2014 - это немного улучшенная Антара 2007 :) В этом году новой точно не будет. Если в следующем году покажут, то через 6-9 мес. и у нас должна появиться.
Опубликовано
Я читал, что новая антара будет семиместной со всякими вкусностями и относительно не дорога. Естественно, хочется хорошую машину за меньшие деньги взять. :)
Опубликовано
  В 04.07.2014 в 12:47, DJO сказал:

Я читал, что новая антара будет семиместной со всякими вкусностями и относительно не дорога. Естественно, хочется хорошую машину за меньшие деньги взять. :)

где читали? очень хочется тоже почитать

Опубликовано

Очень сложный вопрос о замене Антарушки. Пока в рейтинге предпочтений CRV выигрывает..Но она меньше...

 

Сегодня Stavic смотрел. И рядом не стоит

 

Если к осени появиться серьезная надежда на серьезное обновление Антары - ее может и оставлю..

Опубликовано
  В 06.07.2014 в 10:23, celt-tv сказал:

Очень сложный вопрос о замене Антарушки. Пока в рейтинге предпочтений CRV выигрывает..Но она меньше...

 

Сегодня Stavic смотрел. И рядом не стоит

 

Если к осени появиться серьезная надежда на серьезное обновление Антары - ее может и оставлю..

А чем конкретно вам CRV нравится? На мой взгляд очень женская машина, дорогая в обслуживании и по страховке. Ну и привлекательна для угона. Да, и V6 на нее не ставят :)

Опубликовано

интересно, ну так, чисто поблефовать...

если дать почитать эту ветку другим производителям авто...

поймут они, какое дерьмо они делают?

  • Плюс 2
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)
Зачем же сразу дерьмо? На вкус и цвет все фломастеры разные. Я, например, не написал, что CRV дерьмо. Просто себе бы никогда ее не купил. А вот своей жене или девушке - вполне. Изменено пользователем Sargon

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...