Jump to content
Opel Antara Клуб

Каким должно быть давление в шинах?


Recommended Posts

Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

Link to comment
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Делай как в мануале

 

у меня 2.1 везде на холодных колёсах

 

Аналогично...

Link to comment
Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

 

2.3 и 2.8 это ИМХО для немецкого автобана.

 

Качай 2.1-2.2 по кругу.

Link to comment
Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

давление только 2.1 на холодных шинах, когда нагреется при долгой езде может достичь 2.4, а то и больше. так что только 2.1

Link to comment

Качаю 2.5 по кругу на холодных разумеется...от погоды и езды поднимается примерно на 0.2-0.3 ендиницы

По мне лучше пожестче,и управляется лучше и возможность пробить меньше...

Link to comment
Всем доброе время суток!

На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.

На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.

В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).

Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?

Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?

Edited by Панда
Link to comment
Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?

:rolleyes:/> Сфотографирую при случае

Link to comment
Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?

Ну что сказать - признаю свою ошибку... Уж не знаю, почему мне именно последний столбец в глаза бросился, но 2,3-2,8 это буксировка прицепа. Решил сфотографировать, как обещал и обнаружил. Так что всё верно 2,1-2,1 и 2,3-2,4... спасибо форуму :rolleyes:/>

Link to comment
  • 5 months later...
давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!
Link to comment
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

 

Да это вроде как старый развод, полное фуфло!!!! ;)/> ;)/> :)/>

Link to comment
давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!

Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? :)/>

Link to comment
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

Конечно имеет!Азот ведь легче воздуха,поэтому неподрессоренные массы автомобиля будут легче...Где-то на 0,00001 грамм каждое колесо,а это ведь очень существенно! :)/>

Link to comment

Вообще очень позабавило мудрейшие высказывания нового археолога тов.TRAUN почитать.

Спасибо оному за хорошее настроение! :)/>

Link to comment
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

лучше всего жидким азотом......равномерней распределяется )))

Link to comment
А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?

 

Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системы (если на неё что-то воспламеняющее, не дай бог, попадет) или из-за других факторов возможного воспламенения автомобиля. Свойство азота таково, что оно не "раздувает" пламя, а наоборот, даже может потушить при взрыве покрышки.

 

И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет "скакать" в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.

 

Помойму так...

Edited by MeSaNei
Link to comment
И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет "скакать" в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.

Помимо стабильности давления у азота есть еще одно преимущество, отсутствие окислительного процесса и конденсации влаги, т.к. влажность азота стремится к нулю.

Edited by fr3erp
Link to comment
в воздухе 78,084 % азота... имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять

+1, ИМХО для "гражданских" авто накачка азотом пустая трата денег

Link to comment
Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системы

А что,выпускная система только на ЖеТи Арке нагревается? :lol2:/>

Link to comment
А что,выпускная система только на ЖеТи Арке нагревается? :lol2:/>

 

Нет, я подразумевал долгую работу двигателя на предельных оборотах. Собственно Nissan GT-R был взят как пример и он не развалится при длительной работе двигателя на предельных оборотах.

 

После активной езды по трекам, выхлопная труба у подобных машин аж светится.

Link to comment
Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? :lol2:/>

Это будет зависеть от того, каким воздухом накачивать: импортным или нашим отечественным... Если импортным, то оригинал или неоригинал....

Edited by Панда
Link to comment
Нет, я подразумевал долгую работу двигателя на предельных оборотах. Собственно Nissan GT-R был взят как пример и он не развалится при длительной работе двигателя на предельных оборотах.

 

После активной езды по трекам, выхлопная труба у подобных машин аж светится.

да вроде и наш моторчик(3.2) на 60 часовом тесте "за рублем" при движении в течение около 9 часов на макс оборотах не развалился и даже намека на это не было :lol2:/>

про светящуюся выхлопную промолчали, но у них (за рублем) всегда фольксы побеждают во всех тестах :lol2:/>

Edited by signum22
Link to comment
Это будет зависесть от того, каким воздухом накачивать: импортным или нашим отечественным... Если импортным, то оригинал или неоригинал....

Т.е. как я понял,при цифровом расчете величины давления при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном,обязательно применение поправочного коэффициента на оригинальность воздуха,а так же пропорционального соотношения нашего и импортного воздуха...Иначе просто невозможно будет обеспечить давления "ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном"! :lol2:/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...