Vlad Posted July 1, 2010 Report Share Posted July 1, 2010 Всем доброе время суток!На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае? Link to comment
Kewl Posted July 1, 2010 Report Share Posted July 1, 2010 Делай как в мануале у меня 2.1 везде на холодных колёсах Link to comment
S@chok Posted July 1, 2010 Report Share Posted July 1, 2010 Делай как в мануале у меня 2.1 везде на холодных колёсах Аналогично... Link to comment
din Posted July 1, 2010 Report Share Posted July 1, 2010 Всем доброе время суток!На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае? 2.3 и 2.8 это ИМХО для немецкого автобана. Качай 2.1-2.2 по кругу. Link to comment
ALEX96 Posted July 1, 2010 Report Share Posted July 1, 2010 Всем доброе время суток!На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?давление только 2.1 на холодных шинах, когда нагреется при долгой езде может достичь 2.4, а то и больше. так что только 2.1 Link to comment
invisible Posted July 1, 2010 Report Share Posted July 1, 2010 Качаю 2.5 по кругу на холодных разумеется...от погоды и езды поднимается примерно на 0.2-0.3 ендиницыПо мне лучше пожестче,и управляется лучше и возможность пробить меньше... Link to comment
Панда Posted July 2, 2010 Report Share Posted July 2, 2010 (edited) Всем доброе время суток!На всех машинах накачивал колеса с давлением, указанным на наклейке на средней стойке и не задумывался. А тут, листая мануал, наткнулся на несколько другие рекомендации.На стойке для 235/55 R18 указано: перед 2,3, зад 2,8.В мануале соответственно 2,1 и 2,1 (либо 2,3 и 2,4 при полной загрузке).Согласен, и без того не особо мягкая машина прибавляет жесткости при 2,3-2,8, но как тогда понимать наклейку? И каким же всё-таки должно быть давление в нашем случае?Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили? Edited July 2, 2010 by Панда Link to comment
Vlad Posted July 5, 2010 Author Report Share Posted July 5, 2010 Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?:rolleyes:/> Сфотографирую при случае Link to comment
Vlad Posted July 5, 2010 Author Report Share Posted July 5, 2010 Специально посмотрел на табличку на стойке своей машины. Передние 2.1, задние 2.1. При полной загрузке передние 2.3, задние 2.4. Про буксировку прицепа оставим. Тебе табличку случайно не с Хаммера прицепили?Ну что сказать - признаю свою ошибку... Уж не знаю, почему мне именно последний столбец в глаза бросился, но 2,3-2,8 это буксировка прицепа. Решил сфотографировать, как обещал и обнаружил. Так что всё верно 2,1-2,1 и 2,3-2,4... спасибо форуму :rolleyes:/> Link to comment
TRAUN Posted December 22, 2010 Report Share Posted December 22, 2010 давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным! Link to comment
DJO Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл? Link to comment
S@chok Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл? Да это вроде как старый развод, полное фуфло!!!! ;)/> ;)/> :)/> Link to comment
invisible Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 давление качают ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном, если это не сделать, то износ будет не равномерным!Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? :)/> Link to comment
invisible Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?Конечно имеет!Азот ведь легче воздуха,поэтому неподрессоренные массы автомобиля будут легче...Где-то на 0,00001 грамм каждое колесо,а это ведь очень существенно! :)/> Link to comment
invisible Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 Вообще очень позабавило мудрейшие высказывания нового археолога тов.TRAUN почитать.Спасибо оному за хорошее настроение! :)/> Link to comment
BUR Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл?лучше всего жидким азотом......равномерней распределяется ))) Link to comment
MeSaNei Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 (edited) А что по поводу закачки шин азотом? Имеет ли смысл? Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системы (если на неё что-то воспламеняющее, не дай бог, попадет) или из-за других факторов возможного воспламенения автомобиля. Свойство азота таково, что оно не "раздувает" пламя, а наоборот, даже может потушить при взрыве покрышки. И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет "скакать" в зависимости от окружающей среды и прогрева резины. Помойму так... Edited December 23, 2010 by MeSaNei Link to comment
fr3erp Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 (edited) И еще одно важное свойство, то что, давление у вас не будет "скакать" в зависимости от окружающей среды и прогрева резины.Помимо стабильности давления у азота есть еще одно преимущество, отсутствие окислительного процесса и конденсации влаги, т.к. влажность азота стремится к нулю. Edited December 23, 2010 by fr3erp Link to comment
dart Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 в воздухе 78,084 % азота... имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять Link to comment
fr3erp Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 в воздухе 78,084 % азота... имхо из этих циферек всё понятно и не нужно обьеснять+1, ИМХО для "гражданских" авто накачка азотом пустая трата денег Link to comment
invisible Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 Шины закачивают азотом, например на Nissan GT-R, из-за того что возможно возгарание, из-за сильного нагрева выпускной системыА что,выпускная система только на ЖеТи Арке нагревается? :lol2:/> Link to comment
MeSaNei Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 А что,выпускная система только на ЖеТи Арке нагревается? :lol2:/> Нет, я подразумевал долгую работу двигателя на предельных оборотах. Собственно Nissan GT-R был взят как пример и он не развалится при длительной работе двигателя на предельных оборотах. После активной езды по трекам, выхлопная труба у подобных машин аж светится. Link to comment
Панда Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 (edited) Какое мудрое высказывание!А не подскажете ли нам дуракам,сколько в цифрах будет давление,при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном?? :lol2:/>Это будет зависеть от того, каким воздухом накачивать: импортным или нашим отечественным... Если импортным, то оригинал или неоригинал.... Edited December 24, 2010 by Панда Link to comment
signum22 Posted December 24, 2010 Report Share Posted December 24, 2010 (edited) Нет, я подразумевал долгую работу двигателя на предельных оборотах. Собственно Nissan GT-R был взят как пример и он не развалится при длительной работе двигателя на предельных оборотах. После активной езды по трекам, выхлопная труба у подобных машин аж светится.да вроде и наш моторчик(3.2) на 60 часовом тесте "за рублем" при движении в течение около 9 часов на макс оборотах не развалился и даже намека на это не было :lol2:/>про светящуюся выхлопную промолчали, но у них (за рублем) всегда фольксы побеждают во всех тестах :lol2:/> Edited December 24, 2010 by signum22 Link to comment
invisible Posted December 24, 2010 Report Share Posted December 24, 2010 Это будет зависесть от того, каким воздухом накачивать: импортным или нашим отечественным... Если импортным, то оригинал или неоригинал....Т.е. как я понял,при цифровом расчете величины давления при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном,обязательно применение поправочного коэффициента на оригинальность воздуха,а так же пропорционального соотношения нашего и импортного воздуха...Иначе просто невозможно будет обеспечить давления "ровно столько, при котором бегущая дорожка шины максимально контактирует с дорожным полотном"! :lol2:/> Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now