Jump to content
Opel Antara Клуб

Веерные форсунки омывателя лобового стекла


Recommended Posts

http://astra-h.ru/forsunki.html

Возможно ли такое поставить на антару?

тык у установщиков надо и спросить.

лично я от веерных форсунок не в восторге. стоят они у меня на с4-м. сначала(после струйных) радовали, в городе вроде хорошо, покрывают большую площадь стекла. а вот по трассе,на скорости,

вся омывайка прибивается ветром в низ стекла и трешь сухое,грязное стекло. приходится сбрасывать скорость,чтоб нормально стекло помыть.

а про зиму я вообще молчу. жидкость на морозе чуть густеет и форсунки не могут ее нормально распылить(видимо сечение отверстия распылителя совсем маленькое), две сикульки на дворники прыскают и три как хочешь.причем струйные справляются на ура. а зимой по трассе,да с загустевшей омываловкой :)/>

пы сы: сразу оговорюсь,что жидкость самую малость становится погуще. а то подумаете,что замерзла. :music:/>

Edited by GoGa
Link to comment
То же думаю что с форсунками сделать. Штатные не могу ни как толком отрегулировать. Когда в бачке мало жидкости почему то напор сильнее становится. Вообще мне больше нравится когда форсунки на капоте. На Пассате нравились, но не капоте были.
Link to comment
лично я от веерных форсунок не в восторге. стоят они у меня на с4-м. сначала(после струйных) радовали, в городе вроде хорошо, покрывают большую площадь стекла. а вот по трассе,на скорости,

вся омывайка прибивается ветром в низ стекла и трешь сухое,грязное стекло. приходится сбрасывать скорость,чтоб нормально стекло помыть.

а про зиму я вообще молчу. жидкость на морозе чуть густеет и форсунки не могут ее нормально распылить(видимо сечение отверстия распылителя совсем маленькое), две сикульки на дворники прыскают и три как хочешь.причем струйные справляются на ура. а зимой по трассе,да с загустевшей омываловкой :)/>

пы сы: сразу оговорюсь,что жидкость самую малость становится погуще. а то подумаете,что замерзла. :music:/>

:)/> задумалсо

Link to comment
То же думаю что с форсунками сделать. Штатные не могу ни как толком отрегулировать. Когда в бачке мало жидкости почему то напор сильнее становится. Вообще мне больше нравится когда форсунки на капоте. На Пассате нравились, но не капоте были.

 

На антаре еще сносно родные форсунки работают.

Вот на астре точно хрен отрегулируешь, они слишком близко стоят к стеклу, а у стекла наклон большой, поэтому либо брызгает вниз стекла, либо все улетает через крышу, из-за этого видно и пытаются ставить веерные с инсигнии.

 

Вроде на инсигнии есть подогрев омывайки?

Edited by din
Link to comment

ничего с форсунками не делал, брызгают куда положено, работают отлично

 

до этого пользовал пежо 407 - там как раз были веерные форсунки

да, зимой качество омывайки влияет на качество разбрызгивания, но это относится и к обычным форсункам

да, на большой скорости на всё стекло не разбрызгивают, но стекло дворники при этом чистят хорошо, проблем не было

Link to comment
ничего с форсунками не делал, брызгают куда положено, работают отлично

тоже вполне устраивают

пока косяков не замечал

  • Upvote 1
Link to comment
  • 2 years later...
Поставил себе веерные форсунки, подходят на родные места от VW 5J0955985 или шкоды 3B0955985. Только на рестайлинге у меня идут с подогревом. На новых форсунках места для обогрева есть, надо немного доработать ножом, чтобы вошли родные обогревы.
Link to comment

Поставил себе веерные форсунки, подходят на родные места от VW 5J0955985 или шкоды 3B0955985. Только на рестайлинге у меня идут с подогревом. На новых форсунках места для обогрева есть, надо немного доработать ножом, чтобы вошли родные обогревы.

а почему не 5J0955986? которые уже с обогревом

Link to comment

так какие брать?

про которые я писал, их никто не пробовал ставить... просто в каталоге выдало как аналог, но с подогревом

Link to comment

Ладно, закажем одну попробуем)

 

у меня на логане от вольво стояли и в принципе устраивало.

жду с нетерпением отчета по этим форсункам!

Link to comment

У меня стоят на Астре Н форсунки от Инсигнии. На скорости работают нормально. Учитывая, что водяной поток тянет наверх лобового стекла, а заливают они всё стекло очень хорошо. К недостаткам действительно относится их слабая пропускная способность замержшей каши от омывайки. Подогрев действительно бы непомешал. Но это только на не прогретом двигателе (когда капот еще не нагрелся), потом они работают нормально (каша превращается в нормальную омывайку).

А у инсигнии же форсунки с подогревом идут. Они разве на Антару не подойдут?

Edited by Eugene
Link to comment

а почему не 5J0955986? которые уже с обогревом

в чем отличие не знаю, но если снимите свои форсунки, то поймете, как устроен обогрев. в самой форсунке нет ни какого обогрева встроенного, в форсунке есть углубление или отверстие, не знаю как его назвать, куда вставляется пластиковый ТЭН, который нагревает корпус форсунки.

не уверен, что у вольца посадочное место будет как у нас. хотя можно попробовать, цена не так велика.

я поздно прочитал форум каптивы, а до этого пробовал от вольво, киа, и инсигнии, ни одни не подходят по посадке, а эти идеально.

 

У меня стоят на Астре Н форсунки от Инсигнии. На скорости работают нормально. Учитывая, что водяной поток тянет наверх лобового стекла, а заливают они всё стекло очень хорошо. К недостаткам действительно относится их слабая пропускная способность замержшей каши от омывайки. Подогрев действительно бы непомешал. Но это только на не прогретом двигателе (когда капот еще не нагрелся), потом они работают нормально (каша превращается в нормальную омывайку).

А у инсигнии же форсунки с подогревом идут. Они разве на Антару не подойдут?

у инсигнии они круглые, а на антаре капелькой (от инсигнии в бордачке валяются). попробую скинуть фото...

Edited by strausovod
Link to comment

от инсигнии колхозить придется... причем конкретно... Лучше уж от фолькса попробовать, тем более, что человек ставил и говорит встают на ура

 

пока писал, меня опередили)))

Edited by NERSKY
Link to comment
а штатные от Антары остались? фотки бы посмотреть хотя бы как и что устроено, прежде чем лезть ломать свои)))
Link to comment

На фото видно посадочное отверстие под нагреватель, у нас оно прямоугольное, а у вольца квадратное, всавляется с усилием, поэтому надо выступ который внутри отверстия срезать ножом и все.

post-4325-0-25969800-1363772792.jpg

вид форсунки

post-4325-0-31635600-1363772950.jpg

а так оно смотрится на месте

post-4325-0-20038000-1363772980.jpg

к стати поливает не плохо, мне больше нравится, чем четыре струйки, которые расходуют по две баклажки в две недели по москве, посмотрим как эти...

Link to comment
Только когда поставил били в верх окна, вроде они не регулируются. на форуме каптивы http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,6254.45.html люди подкладывают под дальнюю часть форсунки (от окна), чтобы били ниже. я срезал кромку миллиметра на два со косом к дальней части обычным канцелярским ножом, можно напильником тонким. теперь все ок, льют куда надо. кстати вставляются туго. Edited by strausovod
Link to comment

Простите... но какой вы фигней занимаетесь

Я ставил форсунки Вольво, веерный, распыляет как спрей, но на Авео, так там такие форсунки и такой моторчик, что зимой вообще под себя льется и при ядреном морозе еле дотягивает до щетки в состоянии покоя, а тут Антара, во время мороза во время остановки фигачет аж на крышу....

И вывод, какой смысл менять? К тому же на Антаре форсунки с подогревом, куда уж лучше?

Edited by LAZ
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...