ВикторАлександрович Posted May 2, 2010 Report Share Posted May 2, 2010 http://astra-h.ru/forsunki.htmlВозможно ли такое поставить на антару? Link to comment
invisible Posted May 3, 2010 Report Share Posted May 3, 2010 http://astra-h.ru/forsunki.htmlВозможно ли такое поставить на антару?Ну а почему бы и нет?Хотя надо пристальнее посмотреть... Link to comment
GoGa Posted May 3, 2010 Report Share Posted May 3, 2010 (edited) http://astra-h.ru/forsunki.htmlВозможно ли такое поставить на антару?тык у установщиков надо и спросить.лично я от веерных форсунок не в восторге. стоят они у меня на с4-м. сначала(после струйных) радовали, в городе вроде хорошо, покрывают большую площадь стекла. а вот по трассе,на скорости,вся омывайка прибивается ветром в низ стекла и трешь сухое,грязное стекло. приходится сбрасывать скорость,чтоб нормально стекло помыть.а про зиму я вообще молчу. жидкость на морозе чуть густеет и форсунки не могут ее нормально распылить(видимо сечение отверстия распылителя совсем маленькое), две сикульки на дворники прыскают и три как хочешь.причем струйные справляются на ура. а зимой по трассе,да с загустевшей омываловкой :)/> пы сы: сразу оговорюсь,что жидкость самую малость становится погуще. а то подумаете,что замерзла. :music:/> Edited May 3, 2010 by GoGa Link to comment
Марсель Posted May 4, 2010 Report Share Posted May 4, 2010 То же думаю что с форсунками сделать. Штатные не могу ни как толком отрегулировать. Когда в бачке мало жидкости почему то напор сильнее становится. Вообще мне больше нравится когда форсунки на капоте. На Пассате нравились, но не капоте были. Link to comment
ВикторАлександрович Posted May 4, 2010 Author Report Share Posted May 4, 2010 лично я от веерных форсунок не в восторге. стоят они у меня на с4-м. сначала(после струйных) радовали, в городе вроде хорошо, покрывают большую площадь стекла. а вот по трассе,на скорости,вся омывайка прибивается ветром в низ стекла и трешь сухое,грязное стекло. приходится сбрасывать скорость,чтоб нормально стекло помыть.а про зиму я вообще молчу. жидкость на морозе чуть густеет и форсунки не могут ее нормально распылить(видимо сечение отверстия распылителя совсем маленькое), две сикульки на дворники прыскают и три как хочешь.причем струйные справляются на ура. а зимой по трассе,да с загустевшей омываловкой :)/> пы сы: сразу оговорюсь,что жидкость самую малость становится погуще. а то подумаете,что замерзла. :music:/> :)/> задумалсо Link to comment
din Posted May 5, 2010 Report Share Posted May 5, 2010 (edited) То же думаю что с форсунками сделать. Штатные не могу ни как толком отрегулировать. Когда в бачке мало жидкости почему то напор сильнее становится. Вообще мне больше нравится когда форсунки на капоте. На Пассате нравились, но не капоте были. На антаре еще сносно родные форсунки работают. Вот на астре точно хрен отрегулируешь, они слишком близко стоят к стеклу, а у стекла наклон большой, поэтому либо брызгает вниз стекла, либо все улетает через крышу, из-за этого видно и пытаются ставить веерные с инсигнии. Вроде на инсигнии есть подогрев омывайки? Edited May 5, 2010 by din Link to comment
Kewl Posted May 5, 2010 Report Share Posted May 5, 2010 ничего с форсунками не делал, брызгают куда положено, работают отлично до этого пользовал пежо 407 - там как раз были веерные форсункида, зимой качество омывайки влияет на качество разбрызгивания, но это относится и к обычным форсункамда, на большой скорости на всё стекло не разбрызгивают, но стекло дворники при этом чистят хорошо, проблем не было Link to comment
mid0k Posted May 6, 2010 Report Share Posted May 6, 2010 ничего с форсунками не делал, брызгают куда положено, работают отличнотоже вполне устраиваютпока косяков не замечал 1 Link to comment
strausovod Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 Поставил себе веерные форсунки, подходят на родные места от VW 5J0955985 или шкоды 3B0955985. Только на рестайлинге у меня идут с подогревом. На новых форсунках места для обогрева есть, надо немного доработать ножом, чтобы вошли родные обогревы. Link to comment
NERSKY Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 Поставил себе веерные форсунки, подходят на родные места от VW 5J0955985 или шкоды 3B0955985. Только на рестайлинге у меня идут с подогревом. На новых форсунках места для обогрева есть, надо немного доработать ножом, чтобы вошли родные обогревы.а почему не 5J0955986? которые уже с обогревом Link to comment
Сергиус Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 Мне понравилось - пожалуй стоит попробовать - хуже точно не будет. Link to comment
NERSKY Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 так какие брать?про которые я писал, их никто не пробовал ставить... просто в каталоге выдало как аналог, но с подогревом Link to comment
Владимир С Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 Ладно, закажем одну попробуем) Link to comment
netstudent Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 Ладно, закажем одну попробуем) у меня на логане от вольво стояли и в принципе устраивало.жду с нетерпением отчета по этим форсункам! Link to comment
Eugene Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 (edited) У меня стоят на Астре Н форсунки от Инсигнии. На скорости работают нормально. Учитывая, что водяной поток тянет наверх лобового стекла, а заливают они всё стекло очень хорошо. К недостаткам действительно относится их слабая пропускная способность замержшей каши от омывайки. Подогрев действительно бы непомешал. Но это только на не прогретом двигателе (когда капот еще не нагрелся), потом они работают нормально (каша превращается в нормальную омывайку).А у инсигнии же форсунки с подогревом идут. Они разве на Антару не подойдут? Edited March 20, 2013 by Eugene Link to comment
strausovod Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 (edited) а почему не 5J0955986? которые уже с обогревомв чем отличие не знаю, но если снимите свои форсунки, то поймете, как устроен обогрев. в самой форсунке нет ни какого обогрева встроенного, в форсунке есть углубление или отверстие, не знаю как его назвать, куда вставляется пластиковый ТЭН, который нагревает корпус форсунки.не уверен, что у вольца посадочное место будет как у нас. хотя можно попробовать, цена не так велика.я поздно прочитал форум каптивы, а до этого пробовал от вольво, киа, и инсигнии, ни одни не подходят по посадке, а эти идеально. У меня стоят на Астре Н форсунки от Инсигнии. На скорости работают нормально. Учитывая, что водяной поток тянет наверх лобового стекла, а заливают они всё стекло очень хорошо. К недостаткам действительно относится их слабая пропускная способность замержшей каши от омывайки. Подогрев действительно бы непомешал. Но это только на не прогретом двигателе (когда капот еще не нагрелся), потом они работают нормально (каша превращается в нормальную омывайку).А у инсигнии же форсунки с подогревом идут. Они разве на Антару не подойдут?у инсигнии они круглые, а на антаре капелькой (от инсигнии в бордачке валяются). попробую скинуть фото... Edited March 20, 2013 by strausovod Link to comment
NERSKY Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 (edited) от инсигнии колхозить придется... причем конкретно... Лучше уж от фолькса попробовать, тем более, что человек ставил и говорит встают на ура пока писал, меня опередили))) Edited March 20, 2013 by NERSKY Link to comment
NERSKY Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 а штатные от Антары остались? фотки бы посмотреть хотя бы как и что устроено, прежде чем лезть ломать свои))) Link to comment
strausovod Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 На фото видно посадочное отверстие под нагреватель, у нас оно прямоугольное, а у вольца квадратное, всавляется с усилием, поэтому надо выступ который внутри отверстия срезать ножом и все.вид форсункиа так оно смотрится на местек стати поливает не плохо, мне больше нравится, чем четыре струйки, которые расходуют по две баклажки в две недели по москве, посмотрим как эти... Link to comment
strausovod Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 (edited) Только когда поставил били в верх окна, вроде они не регулируются. на форуме каптивы http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,6254.45.html люди подкладывают под дальнюю часть форсунки (от окна), чтобы били ниже. я срезал кромку миллиметра на два со косом к дальней части обычным канцелярским ножом, можно напильником тонким. теперь все ок, льют куда надо. кстати вставляются туго. Edited March 20, 2013 by strausovod Link to comment
qbraz Posted March 20, 2013 Report Share Posted March 20, 2013 запутался... на рестайл с обогревом какие брать? (какой код?) Link to comment
strausovod Posted March 22, 2013 Report Share Posted March 22, 2013 запутался... на рестайл с обогревом какие брать? (какой код?)я выше рассказал какие ставил я... Link to comment
S@chok Posted March 22, 2013 Report Share Posted March 22, 2013 (edited) Прикольная тема, надо будет попробовать. Edited March 22, 2013 by S@chok Link to comment
LAZ Posted March 22, 2013 Report Share Posted March 22, 2013 (edited) Простите... но какой вы фигней занимаетесьЯ ставил форсунки Вольво, веерный, распыляет как спрей, но на Авео, так там такие форсунки и такой моторчик, что зимой вообще под себя льется и при ядреном морозе еле дотягивает до щетки в состоянии покоя, а тут Антара, во время мороза во время остановки фигачет аж на крышу....И вывод, какой смысл менять? К тому же на Антаре форсунки с подогревом, куда уж лучше? Edited March 22, 2013 by LAZ Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now