mid0k Posted April 26, 2010 Report Share Posted April 26, 2010 Переобулсяпомню по предыдущим машинам что он после смены резины на летнюю становился тяжелейа на антаре стал легче, я бы даже сказал слишком легкий :rolleyes:/> и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге порехал на лете километров 50на антаре еще не ездил на лете так что может что то не понимаю :(/>кто что скажет? Link to comment
commad0t Posted April 26, 2010 Report Share Posted April 26, 2010 хз, у меня руль на летней тяжелее, чем на зимней, а подруливать, наоборот, зимой реже приходится. но у меня зимняя более узкая и профиль выше, думаю, из-за этого Link to comment
mid0k Posted April 26, 2010 Author Report Share Posted April 26, 2010 (edited) забыл отписаться зимняя: Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип размер 235x55 r18летняя: стандартная Данлоп r18 Edited April 26, 2010 by mid0k Link to comment
invisible Posted April 26, 2010 Report Share Posted April 26, 2010 Переобулсяпомню по предыдущим машинам что он после смены резины на летнюю становился тяжелейа на антаре стал легче, я бы даже сказал слишком легкий :rolleyes:/> и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге порехал на лете километров 50на антаре еще не ездил на лете так что может что то не понимаю :(/>кто что скажет?Это просто субъективные впечатления,всегда возникают после смены резины...Зимой,когда переобуетесь на зимнюю почувствуете приблизительно то же самое... Link to comment
AlijanCh Posted April 26, 2010 Report Share Posted April 26, 2010 Переобулсяпомню по предыдущим машинам что он после смены резины на летнюю становился тяжелейа на антаре стал легче, я бы даже сказал слишком легкий :rolleyes:/> и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге порехал на лете километров 50на антаре еще не ездил на лете так что может что то не понимаю :(/>кто что скажет? Странно. У меня руль ощутимо потяжелел. Сменил зимнюю Hakkapelite R 215/70 r16 на штатный летний Dunlop 235/55 r18. Link to comment
GoGa Posted April 26, 2010 Report Share Posted April 26, 2010 Переобулся и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге штатный Dunlop чувствителен к колейности дороги, вот и приходится подруливать. Link to comment
alimoale Posted April 26, 2010 Report Share Posted April 26, 2010 штатный Dunlop чувствителен к колейности дороги, вот и приходится подруливать.точно, с первых дней покупки мучался вопросом: ведет в разные стороны!Теперь можно спать спокойно!!!а подруливать уже привык, пасибки снял камень..... Link to comment
Anton Posted April 26, 2010 Report Share Posted April 26, 2010 Резина как у топиестартера. Эффекта облегчения руля не замечал, хотя к резине очень чувствителен (увлекаюсь автоспортом). Если дурно пустой в околонулевой зоне - дефект в рулевом. Или рейка или рулевые наконечники разболтались. Link to comment
mid0k Posted April 27, 2010 Author Report Share Posted April 27, 2010 ща еще немного поездилтакое ощущение что руль через какое-то время тяжелеет :blink:/> мин эдак через 5тьстало отчетливо в руль бить(не сильно) на мелких кочках это нормально? Link to comment
Albatros Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 такое ощущение что руль через какое-то время тяжелеет :blink:/> Есть такое. Руль бывает очень легким на большой скорости и бывает очень тяжелым на маленькой, вобщем живет своей жизнью. Link to comment
Antarovod Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 Смена резины с обкаткой не совпала? У меня такие же ощущения возникли после 3000 км. Резину на лето не менял. Link to comment
mid0k Posted April 27, 2010 Author Report Share Posted April 27, 2010 (edited) Смена резины с обкаткой не совпала? У меня такие же ощущения возникли после 3000 км. Резину на лето не менял.не понял суть фразы про совпадение обкатки?3000 км сейчас так не хватает электроусилителя с регулировкой жесткости рулевого управления Edited April 27, 2010 by mid0k Link to comment
Марсель Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 точно, с первых дней покупки мучался вопросом: ведет в разные стороны!Теперь можно спать спокойно!!!а подруливать уже привык, пасибки снял камень..... Направленность резины проверяли? У меня например после покупки обнаружилось, что все 4 колеса сбортированы на правую сторону. Link to comment
mid0k Posted April 27, 2010 Author Report Share Posted April 27, 2010 Направленность резины проверяли? У меня например после покупки обнаружилось, что все 4 колеса сбортированы на правую сторону.у штатного дунлоп протектор не направленныйставь куда хош и как хош Link to comment
Марсель Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 (edited) у штатного дунлоп протектор не направленныйставь куда хош и как хош Штатный Данлоп направленный мне показалось что протектор в др. сторону 235 55 18 логотип буква D в треугольнике думаю показывает в сторону вращения колеса. Edited April 27, 2010 by Марсель Link to comment
lesnik Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 Штатный Данлоп направленный мне показалось что протектор в др. сторону 235 55 18 логотип буква D в треугольнике думаю показывает в сторону вращения колеса.Это логотип прозводителя. Если посмотрите на протектор то поймете что ставить можно в любую сторону.Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый))) Серьезно задумался менять штатную резину. Link to comment
Марсель Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 Это логотип прозводителя. Если посмотрите на протектор то поймете что ставить можно в любую сторону.Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый))) Серьезно задумался менять штатную резину. Спасибо за разъяснение! Link to comment
mid0k Posted April 27, 2010 Author Report Share Posted April 27, 2010 Это логотип прозводителя. Если посмотрите на протектор то поймете что ставить можно в любую сторону.Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый))) Серьезно задумался менять штатную резину.как на липе ездилось?а то все размышлял в итоге взял шип Link to comment
lesnik Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 как на липе ездилось?а то все размышлял в итоге взял шипЯ еще от шипов за "три авто" до Антары отказался. Шипы шумят, на трассе болтает как корову на льду. Липучка другое дело, ход мягкий, не шумит, на поворотах как по рельсам, в дорогу вцепляется как клещ. Из минусов - на одном и том же месте разный тормозной путь. К липучке привыкать надо. Но это мое мнение, а вообще кому как. Каждый сам для себя решает. Link to comment
Anton Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 На антарке шипов вообще не слышно (бриджи). Наш дрянной данлоп еще и на лехусы ставят RX на заводе. Он еще очень чувствителен к давлению. Советую проверить. у меня сейчас 2.0 вместо 2.2 - плавность хода шикарная стала. А вот на колеи нервничает Link to comment
GoGa Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 стало отчетливо в руль бить(не сильно) на мелких кочках это нормально?тоже спасибо дубовой резине(хотя,думаю,есть еще хуже и на много) Link to comment
Antarovod Posted April 28, 2010 Report Share Posted April 28, 2010 не понял суть фразы про совпадение обкатки?3000 км сейчас так не хватает электроусилителя с регулировкой жесткости рулевого управления У меня после 3000 км стал легче руль и динамичности прибавилось, будто комп настройки поменял. Может уважаемые гуру подтвердят или опровергнут мою догадку. расходники никакие не менял и не переобувался. ОД приглашал в районе этого пробега на смену масла "после обкатки". Link to comment
AlijanCh Posted April 28, 2010 Report Share Posted April 28, 2010 Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый))) Серьезно задумался менять штатную резину. Кстати, по-поводу шума... Меня он тоже смутил. Честно говоря, не ожидал такого от шин, про которые пишут, что: "...Dunlop SP Sport 270 - летняя шина для внедорожников премиум класса. Покрышка с прекрасной управляемостью как мокрой так и сухой дорогах, часто комплектуется на японские внедорожники, например в размере 235/55 R18 эта летняя шина устаналивается на автомобили Lexus серии RX..." :blink:/> Link to comment
KaToK Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 Уважаемые форумчане! На днях продал свой штатный Dunlop. И вот теперь хочу купить летнию резину. Присмотрел себе вот эти Michelin Latitude Tour HPПодскажите пожалуйсто можно ли на штатные диски 235/55/18, поставить 60-й профиль? Вроде как мягче должно стать... ?? Link to comment
Саша Posted January 31, 2011 Report Share Posted January 31, 2011 а почему нет!? влезут нормально! у меня стоят 255/55 R 18! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now