Jump to content
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Recommended Posts

Переобулся

помню по предыдущим машинам что он после смены резины на летнюю становился тяжелей

а на антаре стал легче, я бы даже сказал слишком легкий :rolleyes:/>

и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге

порехал на лете километров 50

на антаре еще не ездил на лете так что может что то не понимаю :(/>

кто что скажет?

Link to comment
хз, у меня руль на летней тяжелее, чем на зимней, а подруливать, наоборот, зимой реже приходится. но у меня зимняя более узкая и профиль выше, думаю, из-за этого
Link to comment

забыл отписаться

зимняя: Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип размер 235x55 r18

летняя: стандартная Данлоп r18

Edited by mid0k
Link to comment
Переобулся

помню по предыдущим машинам что он после смены резины на летнюю становился тяжелей

а на антаре стал легче, я бы даже сказал слишком легкий :rolleyes:/>

и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге

порехал на лете километров 50

на антаре еще не ездил на лете так что может что то не понимаю :(/>

кто что скажет?

Это просто субъективные впечатления,всегда возникают после смены резины...Зимой,когда переобуетесь на зимнюю почувствуете приблизительно то же самое...

Link to comment
Переобулся

помню по предыдущим машинам что он после смены резины на летнюю становился тяжелей

а на антаре стал легче, я бы даже сказал слишком легкий :rolleyes:/>

и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге

порехал на лете километров 50

на антаре еще не ездил на лете так что может что то не понимаю :(/>

кто что скажет?

 

Странно. У меня руль ощутимо потяжелел. Сменил зимнюю Hakkapelite R 215/70 r16

на штатный летний Dunlop 235/55 r18.

Link to comment
Переобулся

 

и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге

 

штатный Dunlop чувствителен к колейности дороги, вот и приходится подруливать.

Link to comment
штатный Dunlop чувствителен к колейности дороги, вот и приходится подруливать.

точно, с первых дней покупки мучался вопросом: ведет в разные стороны!

Теперь можно спать спокойно!!!

а подруливать уже привык, пасибки снял камень.....

Link to comment
Резина как у топиестартера. Эффекта облегчения руля не замечал, хотя к резине очень чувствителен (увлекаюсь автоспортом). Если дурно пустой в околонулевой зоне - дефект в рулевом. Или рейка или рулевые наконечники разболтались.
Link to comment

ща еще немного поездил

такое ощущение что руль через какое-то время тяжелеет :blink:/>

мин эдак через 5ть

стало отчетливо в руль бить(не сильно) на мелких кочках это нормально?

Link to comment
такое ощущение что руль через какое-то время тяжелеет :blink:/>

 

Есть такое. Руль бывает очень легким на большой скорости и бывает очень тяжелым на маленькой, вобщем живет своей жизнью.

Link to comment
Смена резины с обкаткой не совпала? У меня такие же ощущения возникли после 3000 км. Резину на лето не менял.
Link to comment
Смена резины с обкаткой не совпала? У меня такие же ощущения возникли после 3000 км. Резину на лето не менял.

не понял суть фразы про совпадение обкатки?

3000 км сейчас

так не хватает электроусилителя с регулировкой жесткости рулевого управления

Edited by mid0k
Link to comment
точно, с первых дней покупки мучался вопросом: ведет в разные стороны!

Теперь можно спать спокойно!!!

а подруливать уже привык, пасибки снял камень.....

 

 

Направленность резины проверяли? У меня например после покупки обнаружилось, что все 4 колеса сбортированы на правую сторону.

Link to comment
Направленность резины проверяли? У меня например после покупки обнаружилось, что все 4 колеса сбортированы на правую сторону.

у штатного дунлоп протектор не направленный

ставь куда хош и как хош

Link to comment
у штатного дунлоп протектор не направленный

ставь куда хош и как хош

 

Штатный Данлоп направленный мне показалось что протектор в др. сторону 235 55 18 логотип буква D в треугольнике думаю показывает в сторону вращения колеса.

Edited by Марсель
Link to comment
Штатный Данлоп направленный мне показалось что протектор в др. сторону 235 55 18 логотип буква D в треугольнике думаю показывает в сторону вращения колеса.

Это логотип прозводителя. Если посмотрите на протектор то поймете что ставить можно в любую сторону.

Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый)))

Серьезно задумался менять штатную резину.

Link to comment
Это логотип прозводителя. Если посмотрите на протектор то поймете что ставить можно в любую сторону.

Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый)))

Серьезно задумался менять штатную резину.

 

 

Спасибо за разъяснение!

Link to comment
Это логотип прозводителя. Если посмотрите на протектор то поймете что ставить можно в любую сторону.

Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый)))

Серьезно задумался менять штатную резину.

как на липе ездилось?

а то все размышлял в итоге взял шип

Link to comment
как на липе ездилось?

а то все размышлял в итоге взял шип

Я еще от шипов за "три авто" до Антары отказался. Шипы шумят, на трассе болтает как корову на льду. Липучка другое дело, ход мягкий, не шумит, на поворотах как по рельсам, в дорогу вцепляется как клещ. Из минусов - на одном и том же месте разный тормозной путь. К липучке привыкать надо. Но это мое мнение, а вообще кому как. Каждый сам для себя решает.

Link to comment
На антарке шипов вообще не слышно (бриджи). Наш дрянной данлоп еще и на лехусы ставят RX на заводе. Он еще очень чувствителен к давлению. Советую проверить. у меня сейчас 2.0 вместо 2.2 - плавность хода шикарная стала. А вот на колеи нервничает
Link to comment
стало отчетливо в руль бить(не сильно) на мелких кочках это нормально?

тоже спасибо дубовой резине(хотя,думаю,есть еще хуже и на много)

Link to comment
не понял суть фразы про совпадение обкатки?

3000 км сейчас

так не хватает электроусилителя с регулировкой жесткости рулевого управления

 

У меня после 3000 км стал легче руль и динамичности прибавилось, будто комп настройки поменял. Может уважаемые гуру подтвердят или опровергнут мою догадку. расходники никакие не менял и не переобувался. ОД приглашал в районе этого пробега на смену масла "после обкатки".

Link to comment
Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый)))

Серьезно задумался менять штатную резину.

 

Кстати, по-поводу шума... Меня он тоже смутил. Честно говоря, не ожидал такого от шин, про которые пишут, что:

 

"...Dunlop SP Sport 270 - летняя шина для внедорожников премиум класса. Покрышка с прекрасной управляемостью как мокрой так и сухой дорогах, часто комплектуется на японские внедорожники, например в размере 235/55 R18 эта летняя шина устаналивается на автомобили Lexus серии RX..." :blink:/>

Link to comment
  • 9 months later...

Уважаемые форумчане! На днях продал свой штатный Dunlop. И вот теперь хочу купить летнию резину. Присмотрел себе вот эти Michelin Latitude Tour HP

Подскажите пожалуйсто можно ли на штатные диски 235/55/18, поставить 60-й профиль? Вроде как мягче должно стать... ??

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...