Jump to content
Opel Antara Клуб

Перестал работать кондиционер


Recommended Posts

Posted

Собственно, при очередном включении выявилось, что кондей не охлаждает (снежинка горит, воздух гоняет). ИМХО, фреон вытек. Вопросов два:

1) Что можно проверить вне сервиса;

2) входит ли ремонт кондея, точнее, заправка фреоном, в перечень бесплатных услуг по гарантии.

Коллеги, у кого были подобные траблы?

Posted
Собственно, при очередном включении выявилось, что кондей не охлаждает (снежинка горит, воздух гоняет). ИМХО, фреон вытек. Вопросов два:

1) Что можно проверить вне сервиса;

2) входит ли ремонт кондея, точнее, заправка фреоном, в перечень бесплатных услуг по гарантии.

Коллеги, у кого были подобные траблы?

 

п2.Заправка фреоном и ремонт вряд ли признают гарантийным случаем. Вам просто нормальный сервис по кондеям найти надо,они сделают диагностику,если серьезная поломка,то гарантия возможна.А так -или трубки прохудились или радиатор кондея .

Posted
Гарантией могут признать в случае поломки агрегата. Самому можно проверить наличие давления в системе отрыв колпачек клапана на трубке (под капотом) и надавив на клапан. Эсли "пшикает" значит надо искать поломку у ОД, видимо что то с электрикой. Если нет то для начала надо опрессовать систему. Это могут и холодильщики сделать.
Posted (edited)
п2.Заправка фреоном и ремонт вряд ли признают гарантийным случаем. Вам просто нормальный сервис по кондеям найти надо,они сделают диагностику,если серьезная поломка,то гарантия возможна.А так -или трубки прохудились или радиатор кондея .
Гарантией могут признать в случае поломки агрегата. Самому можно проверить наличие давления в системе отрыв колпачек клапана на трубке (под капотом) и надавив на клапан. Эсли "пшикает" значит надо искать поломку у ОД, видимо что то с электрикой. Если нет то для начала надо опрессовать систему. Это могут и холодильщики сделать.

Ок, спасибо. Проверю давление для начала.

Но, тем не менее, попробую еще у ОД по гарантии. Механических повреждений у меня не было, пусть возвращают все как было, в том числе и фреон). На соседнем форуме (каптивоводов) кто-то по гарантии делал, если не ошибаюсь. Тут, конечно, от конкретного ОД еще зависит.

Edited by Antarer
Posted
Ок, спасибо. Проверю давление для начала.

Но, тем не менее, попробую еще у ОД по гарантии. Механических повреждений у меня не было, пусть возвращают все как было, в том числе и фреон). На соседнем форуме (каптивоводов) кто-то по гарантии делал, если не ошибаюсь. Тут, конечно, от конкретного ОД еще зависит.

Гарантийным случай будет только тогда,если будет выход из стоя либо компрессора кондюка,муфты и так далее по электрической части,исключая механические повреждения.Просто утечка фреона,а со временем такое бывает,гарантийным случаем не является и заправка выполняется за счет клиента.

Posted
Здесь, как обычно, многое зависит от ОД. Мне при простой утечке фреона на Zafira без механических повреждений заправили по гарантии совершенно без всякого давления с моей стороны :silly:/>
Posted
Здесь, как обычно, многое зависит от ОД. Мне при простой утечке фреона на Zafira без механических повреждений заправили по гарантии совершенно без всякого давления с моей стороны :silly:/>

Согласен...если есть возможность фреон куда-нить списать,могут и так сделать...

Posted (edited)

invisible

 

Гарантийным случай будет только тогда,если будет выход из стоя либо компрессора кондюка,муфты и так далее по электрической части,исключая механические повреждения.Просто утечка фреона,а со временем такое бывает,гарантийным случаем не является и заправка выполняется за счет клиента.

 

 

Согласен.В первом приближении так сказать исправность компрессора,муфты можно определить по изменению звука работы двигателя в момент ручного подключения кондиционера.При открытом капоте достаточно отчетливо слышен момент подключения кондея.

А если банальная утечка фреона даже без мех повреждений,ОД может заправить фреоном и в 2-3 раза дороже,чем специал.центры по ремонту кондеев,все зависит от жадности,впрочем -как всегда.

Кстати,диагностика системы стоит достаточно демократично (у нас в районе 300-500руб),и в случае мех повреждений и,соответственно,ремонте в этом же центре,не включается в общую стоимость по ремонту и заправке,во всяком случае,в Казани такой порядок.

Edited by enigma
Posted
.

 

 

Согласен.В первом приближении так сказать исправность компрессора,муфты можно определить по изменению звука работы двигателя в момент ручного подключения кондиционера.При открытом капоте достаточно отчетливо слышен момент подключения кондея.

А если банальная утечка фреона даже без мех повреждений,ОД может заправить фреоном и в 2-3 раза дороже,чем специал.центры по ремонту кондеев,все зависит от жадности,впрочем -как всегда.

Кстати,диагностика системы стоит достаточно демократично (у нас в районе 300-500руб),и в случае мех повреждений и,соответственно,ремонте в этом же центре,не включается в общую стоимость по ремонту и заправке,во всяком случае,в Казани такой порядок.

У нас диагностика стоит 600 руб-львиная доля стоимости хладагент,масло и краситель,который очень не дешев..

Да,в первом приближении слушаем включается ли муфта,но!,муфта может не включаться по множеству причин,начиная от сгоревшего предохранителя или отсутствия давления в системе,до банального клина подшипника или клапанов компрессора...И вот это как раз и нужно точно диагностировать и решить гарантийный ли случай или нет...

А тривиально заправить кондей,согласен,намного дешевле в специализированном на кондюках сервисе чем у ОД.Единственно,в этих центрах никто ничего по гарантии не сделает,если найдут причину,поэтому считаю что лучше отдать 600 руб у официалов за диагностику и если выяснится просто утечка от времени-заправить в другом месте.

Posted
Отписываюсь о результате похода с проблемой к ОД (Дженсер). Приемщик сказал, что вообще нареканий по кондеям у Антар было мало. Диагностика в заказе-наряде указана стоимостью 2800 рупий. В моем случае денег не взяли, так как повреждений не нашли. Заправили бесплатно и сказали обратиться в случае повторения проблемы. Заодно законнектили шланг заднего стеклоомывателя в районе правой задней стойки, до которого у самого руки не доходили (тоже бесплатно). Машину не мыли, осмотрели только после того, как я напомнил, что после ремонта буду проверять на наличие новых повреждений. Всего времени потрачено 2,5 часа.
  • 2 months later...
Posted
в автосалоне весит объявление,что GM проводит акцию до 15 июля - диагностика кондиционеров у ОД бесплатно
Posted
в автосалоне весит объявление,что GM проводит акцию до 15 июля - диагностика кондиционеров у ОД бесплатно

Вы почитайте или разузнайте что входит в эту диагностику :)/>

Такую диагностику может провести любой владелец и тоже абсолютно бесплатно,но плюс еще и никуда не выезжая...

Задолбал этот ГМ придумывая совершенно бесполезные идиотские кампании для завлекания клиентов...

Видно эта ботва видится им удивительно ловким и грамотным ходом... :rolleyes:/> :)/>

Posted
Вы почитайте или разузнайте что входит в эту диагностику :lol2:/>

Такую диагностику может провести любой владелец и тоже абсолютно бесплатно,но плюс еще и никуда не выезжая...

Задолбал этот ГМ придумывая совершенно бесполезные идиотские кампании для завлекания клиентов...

Видно эта ботва видится им удивительно ловким и грамотным ходом... :lol2:/> :o/>

 

+100500

  • 3 weeks later...
Posted
Форумчане, хочу посоветоваться. Климат при внешней температуре от 26 до 38 (как сейчас) в режиме АВТО постоянно работает с применением внутренней рециркуляции воздуха, это вообще нормально? На Тушкане такого не замечено.
Posted
Форумчане, хочу посоветоваться. Климат при внешней температуре от 26 до 38 (как сейчас) в режиме АВТО постоянно работает с применением внутренней рециркуляции воздуха, это вообще нормально? На Тушкане такого не замечено.

Не нормально, но это зависит от:

- в каком режиме система микроклимата - может ты сам когда нажал кнопку рециркуляции и забыл про это, а раз было механическое нажатие, то программа управления эту настройку трогать не будет.

- какую температуру в салоне заказал - если на улице под 40, а ты выставил в салоне 20 естественно управление микроклимата будет молотить по полной пытаясь добиться требуемого перепада температур и рециркуляцию включать не будет.

Posted
Форумчане, хочу посоветоваться. Климат при внешней температуре от 26 до 38 (как сейчас) в режиме АВТО постоянно работает с применением внутренней рециркуляции воздуха, это вообще нормально? На Тушкане такого не замечено.

Это совершенно нормально,Вы задаете температуру-климат старается как можно быстрее её достигнуть,максимальная эффективность охлаждения достигается именно в закрытом объеме,поэтому он закрывает внешнюю заслонку.После достижения заданной температуры он её открывает опять,т.е. в режиме экстремального охлаждения заслонка закрывается.Это абсолютно нормально!

Вот попробуйте высокую температуру задать и ни кондиционер не включитсяни заслонка не закроется...Так что не мешайте умному механизму работать!

Posted
Я вобщем-то и не мешаю, но цельный час проездил выставив +24 на климате ... Так и нет внешнего забора воздуха...Ну да Б-г с ним, будем ждать похолодания :blink:/>
Posted
Я вобщем-то и не мешаю, но цельный час проездил выставив +24 на климате ... Так и нет внешнего забора воздуха...Ну да Б-г с ним, будем ждать похолодания :blink:/>

жесткач! нельзя такую разницу температур выставлять, а то можно и воспалением легких подхватить.

в таком режиме твой микроклимат работает совершенно правильно - ты задал такую температуру, которую не возможно обеспечить при заборе воздуха снаружи.

Posted
Стоп, на улице +36, и чем ниже я выставляю температуру на климате, тем активнее он лопатит, в т.ч. и с помощью внутренней рециркуляции, так? Таким образом, при перемещении регулятора температуры с 20, допустим, до 24 градусов, получается, что климат должен работать менее интенсивно, и воспаление лёгких уходит в небытие, или я что-то путаю?
Posted
Стоп, на улице +36, и чем ниже я выставляю температуру на климате, тем активнее он лопатит, в т.ч. и с помощью внутренней рециркуляции, так? Таким образом, при перемещении регулятора температуры с 20, допустим, до 24 градусов, получается, что климат должен работать менее интенсивно, и воспаление лёгких уходит в небытие, или я что-то путаю?

Немного путаете!Пока температура,которую Вы выставили не будет достигнута,климат будет интенсивно лопатить,с применением рециркуляции.Как только температура будет достигнута,он прекратит интенсив и будет включаться время от времени,поддерживая заданную t.

Posted
Немного путаете!Пока температура,которую Вы выставили не будет достигнута,климат будет интенсивно лопатить,с применением рециркуляции.Как только температура будет достигнута,он прекратит интенсив и будет включаться время от времени,поддерживая заданную t.

 

Все правильно скорость лопатения будет максимальной пока почти не достигнет заданной, т.к. нет возможности ограничения как например в Астре, через БК.

Posted
Все правильно скорость лопатения будет максимальной пока почти не достигнет заданной, т.к. нет возможности ограничения как например в Астре, через БК.

Нет,вы можете выставить и ограничить скорость вручную,но тогда режим "авто" работать не будет.

Posted
Нет,вы можете выставить и ограничить скорость вручную,но тогда режим "авто" работать не будет.

 

Это понятно, что автомат отключится.

Просто в астре есть 3 скорости работы автоматического обдува задаваемые через Бортовой Комп.

В антаре этого нет, хотя опция нужная.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...