an1133 Posted April 6, 2010 Report Share Posted April 6, 2010 всем доброго времени суток.пару дней назад жена(она ездит на антарушке) услышала шум при поворотах.пробег примерно 25 тыся проехал послушал похоже на шрус-решили утром на сервисе посмотретьна сервис пришлось на эвакуаторе.. 0отказалась она ехать))(машина) правая стойка вытекла,левая подтекает,пыльник левого шруса оборван , пыльник правого наружнего шруса оборван и полностью вышла из строя граната(((((при звонке диллер сказал что это не гарантия..да говорит может лед намерз а вы при вывернутом руле газанули,движек мощный вот и рвет шрусы.я логически понимаю что вроде как ни гарантия,но с другой стороны-пыльник оборван ровно около хомута и не на нем других повреждений да и не ездит жена по бездорожью а очень бережет машину...а то что она могла газавать при вывернутом полностью руле это Да,(ну не все она еще понимает в машине),но в инструкции и не сказано что так делать нельзя и если что при этом поломается -это не гарантия. господа антароводы-выскажете пожалуйста свое мнение-гарантийный ли это случай?????а то в суд подавать без уверенности в результате не очень резонно. Link to comment
Antarer Posted April 6, 2010 Report Share Posted April 6, 2010 (edited) всем доброго времени суток.пару дней назад жена(она ездит на антарушке) услышала шум при поворотах.пробег примерно 25 тыся проехал послушал похоже на шрус-решили утром на сервисе посмотретьна сервис пришлось на эвакуаторе.. 0отказалась она ехать))(машина) правая стойка вытекла,левая подтекает,пыльник левого шруса оборван , пыльник правого наружнего шруса оборван и полностью вышла из строя граната(((((при звонке диллер сказал что это не гарантия..да говорит может лед намерз а вы при вывернутом руле газанули,движек мощный вот и рвет шрусы.я логически понимаю что вроде как ни гарантия,но с другой стороны-пыльник оборван ровно около хомута и не на нем других повреждений да и не ездит жена по бездорожью а очень бережет машину...а то что она могла газавать при вывернутом полностью руле это Да,(ну не все она еще понимает в машине),но в инструкции и не сказано что так делать нельзя и если что при этом поломается -это не гарантия. господа антароводы-выскажете пожалуйста свое мнение-гарантийный ли это случай?????а то в суд подавать без уверенности в результате не очень резонно.Трудно судить без фото. Если нет видимых механических повреждений от посторонних предметов и машина на гарантии, я бы попытался получить официальный отказ от ОД, при этом параллельно написав запрос в GM обязательно с аргументированной позицией. Это концептуально. А так - на месте думать надо, с учетом специфики конкретного случая. И никаких явок с повинной ОД, типа: да, я газовал с вывернутым рулем, катался по сугробам и т.д. Пусть сами приводят аргументы, почему они отказывают в гарантийном ремонте. Edited April 6, 2010 by Antarer Link to comment
an1133 Posted April 6, 2010 Author Report Share Posted April 6, 2010 (edited) Трудно судить без фото. Если нет видимых механических повреждений от посторонних предметов и машина на гарантии, я бы попытался получить официальный отказ от ОД, при этом параллельно написав запрос в GM обязательно с аргументированной позицией. Это концептуально. А так - на месте думать надо, с учетом специфики конкретного случая. И никаких явок с повинной ОД, типа: да, я газовал с вывернутым рулем, катался по сугробам и т.д. Пусть сами приводят аргументы, почему они отказывают в гарантийном ремонте.[/quote Спасибо за советфото сделаю(а то мало ли они там че нить намутят)и постараюсь выложить Edited April 6, 2010 by an1133 Link to comment
invisible Posted April 7, 2010 Report Share Posted April 7, 2010 Порванный пыльник однозначно не гарантия.ГМ его не оплатит ни за что-такая политика!Если Вам вдруг решатся его поменять,то это будет исключительно за счет дилера и не каждый на это пойдет,никому неохота свои деньги платить,так же как и Вам.Тем более что 90% что выйдет из строя сам шрус,кто будет гарантию нести?Конечно свалите на дилера,а это уже совсем другие деньги,так как ГМ это тоже не оплатит,соответственно опять на шею дилера.Делайте выводы сами,по-моему всё очевидно. Link to comment
Панда Posted April 7, 2010 Report Share Posted April 7, 2010 всем доброго времени суток.пару дней назад жена(она ездит на антарушке) услышала шум при поворотах.пробег примерно 25 тыся проехал послушал похоже на шрус-решили утром на сервисе посмотретьна сервис пришлось на эвакуаторе.. 0отказалась она ехать))(машина) правая стойка вытекла,левая подтекает,пыльник левого шруса оборван , пыльник правого наружнего шруса оборван и полностью вышла из строя граната(((((при звонке диллер сказал что это не гарантия..да говорит может лед намерз а вы при вывернутом руле газанули,движек мощный вот и рвет шрусы.я логически понимаю что вроде как ни гарантия,но с другой стороны-пыльник оборван ровно около хомута и не на нем других повреждений да и не ездит жена по бездорожью а очень бережет машину...а то что она могла газавать при вывернутом полностью руле это Да,(ну не все она еще понимает в машине),но в инструкции и не сказано что так делать нельзя и если что при этом поломается -это не гарантия. господа антароводы-выскажете пожалуйста свое мнение-гарантийный ли это случай?????а то в суд подавать без уверенности в результате не очень резонно.Можно, конечно, пободаться с ОД, в том числе и через исковое заявление в суд. Но гарантийные обязательства наступают в отношении дефектных компонентов. Здась же налицо механическое повреждение пыльника. Что стало причиной этого повреждения? Некачестванная резина пльника, его неправильная установка или еще что-то? Нужна независимая экспертиза. Только вот всё бремя установление этой причины и доказательства некачественной или дефектной детали ляжет на владельца, а не на ОД. ОД просто откажет в грантии. Даже в письменном виде, объяснив причны механическимповреждением в процессе эксплутатации автомобиля. Что он, как я понял, уже и делает. Надо хорошо всё взвесить. Если готовы к такой "битве" с ОД, то удачи! Кстати, а машина уже проходила плановые ТО? Link to comment
Jet Li Posted April 7, 2010 Report Share Posted April 7, 2010 Вот за что я люблю форум!!! За то, что люди на нем любят и умеют фантазировать. Конкретного ответа нет, зато придумать его могут запросто.Вот уважаемый an1133, мне ОД менял по гарантии левый наружний пыльник ШРУС. У меня конечно таких разрушений как у Вас не было но все же.То ,что ОД сразу начинает говорить про негарантийный случай - это правда факт. Если у Вас дело ограничивается только чехлом ШРУСа, то овчинка выделки не стоит - рем.комплект стоит 1300 руб. А если умер механизм ШРУСа то это совсем другие деньги. Оригинальная одна граната (не у ОД) стоит от 12 000 руб. Link to comment
Панда Posted April 7, 2010 Report Share Posted April 7, 2010 (edited) Вот за что я люблю форум!!! За то, что люди на нем любят и умеют фантазировать. Конкретного ответа нет, зато придумать его могут запросто.Вот уважаемый an1133, мне ОД менял по гарантии левый наружний пыльник ШРУС. У меня конечно таких разрушений как у Вас не было но все же.То ,что ОД сразу начинает говорить про негарантийный случай - это правда факт. Если у Вас дело ограничивается только чехлом ШРУСа, то овчинка выделки не стоит - рем.комплект стоит 1300 руб. А если умер механизм ШРУСа то это совсем другие деньги. Оригинальная одна граната (не у ОД) стоит от 12 000 руб.Да. Фантазий на форуме хватает. Например, про неокрашиваемые пластиковые бамперы и пластиковые накладки на Антаре, которые ОД при замене почему-то начал красить, а у некоторых владельцев с неокрашиваемых пластиковых деталей начала слазить краска... Конкретный ответ по поводу гарнтийной замены ШРУСа и пыльника даст только ОД, который признает случает гарантийным или не признает его таковым. А вопрос, который задал an113 форуму предполагет один сплошной полет фантазии, которой здесь горадо больше, чем у инженера по гарантии конкретного дилера GM. Edited April 7, 2010 by Панда Link to comment
an1133 Posted April 8, 2010 Author Report Share Posted April 8, 2010 (edited) для полета фантазии добавлю)))-вчера подняли машину и я смотрел сам- оба пыльника оборваны в одинаковом месте, сразу после хомута тонкой стороны, один шруз просто прокручивает и колесо даже не крутиться, второй еще целый(видимо пыльник чуть позже порвался). на мой взгляд симметричность и полное отсутствие видимых дефектов говорит по меньшей мере о том что водитель(жена) в этом скорее всего не виновата))))машину к дилеру гнать за 320км.так что когда начнется тяжба пока еще и сам не знаю)) обидно- брали новую машину для того чтоб минимизировать ее простои, а получается на 25тыщ- 1.не заезжают фароомыватели- дилер при первом то на 15т приговорил к замене и поставил на заказ обещал позвонить как придут- до сих пор жду звонка((2.гидростойки капота не работают после морозов- дилер при обращении примерно на 22т приговорил к замене- ждем звонка))))))3.умерли обе передние стойки- одна вытекла полностью, вторая еще не до конца 4.порван пыльник шаровой5.порваны оба пыльника передних шрусов , один точно полностью мертвый ,второй надо смотреть глубже.6.обрывало шланг гидроуселителя7. периодически горит чек энжик-дилер ответил что ошибку прописыват в тот момент когда машина еще не заведена,а ошибка расхода топлива))),они не понимают почему так-и сделать они ничего не могут. жена ездит аккуратно, одна беда- на севере живем Edited April 9, 2010 by an1133 Link to comment
invisible Posted April 9, 2010 Report Share Posted April 9, 2010 Судя по количеству повреждений подвески,жена ездит не просто аккуратно,а очень аккуратно. Link to comment
an1133 Posted April 9, 2010 Author Report Share Posted April 9, 2010 А вы многоуважаемый invisible зря язвитеона действительно ездит аккуратно...иногда я даю машине пропукаться(но пукаю тоже аккуратно))),но я понимаю устройство и имею большой опыт вождения и поверьте не имею желания убить новую машину. еще забыл -зимой выдавило шланг гидроуселителя. я поэтому и написал что живем на севере-так как думаю что виной всему большие зимние морозы более 40,но машину после 27 ставили на ночь в гараж.у меня сложилось мнение что антаре просто категорически противопоказаны морозы!!! Link to comment
Панда Posted April 9, 2010 Report Share Posted April 9, 2010 А вы многоуважаемый invisible зря язвитеона действительно ездит аккуратно...иногда я даю машине пропукаться(но пукаю тоже аккуратно))),но я понимаю устройство и имею большой опыт вождения и поверьте не имею желания убить новую машину. еще забыл -зимой выдавило шланг гидроуселителя. я поэтому и написал что живем на севере-так как думаю что виной всему большие зимние морозы более 40,но машину после 27 ставили на ночь в гараж.у меня сложилось мнение что антаре просто категорически противопоказаны морозы!!!Вы знаете, а ведь invisible прав. В условиях такой суровой зимы после стоянки машину действительно надо первые километры движения пока не прогреется экспуатировать аккуратно. Я имею ввиду прогрев не только двигателя, а тех же аморитизаторов и ШРУСЫ. После трогания в сильные морозы всё в машине, все смазки и жидкости должны прогреться в движение. Если ей сразу же после старта дать, как Вы выразились, пропукаться, то не только у Анатары потекут стойки и повыдавливает смазку через пыльники. Ксати, а не приходилось ли после стоянки на морозе часто разворавчиваться с вывернутым до упора рулем сразу после запуска двигателя? Ну, например, при выезде с парковки... Link to comment
an1133 Posted April 9, 2010 Author Report Share Posted April 9, 2010 (edited) Вы знаете, а ведь invisible прав. В условиях такой суровой зимы после стоянки машину действительно надо первые километры движения пока не прогреется экспуатировать аккуратно. Я имею ввиду прогрев не только двигателя, а тех же амортизаторов и ШРУСЫ. После трогания в сильные морозы всё в машине, все смазки и жидкости должны прогреться в движение. Если ей сразу же после старта дать, как Вы выразились, пропукаться, то не только у Анатары потекут стойки и повыдавливает смазку через пыльники. Ксати, а не приходилось ли после стоянки на морозе часто разворачиваться с вывернутым до упора рулем сразу после запуска двигателя? Ну, например, при выезде с парковки... про зиму как раз говорю я, а не invisible-он просто говорит о неаккуратном вождении.именно для того чтоб не возникало вопросов по поводу неграмотной езды(а езду с не прогретыми жидкостями итд, я считаю именно неграмотной) я и написал что имею опыт большой опыт вождения-16 лет и очень люблю и разбираюсь в авто.первые три месяца ездил с женой и объяснял ей-что можно и как нельзя,конечно все не учел-но поверьте я ей даже объяснял что нельзя первые десять минут(пока не отойдет) особенно в морозы интенсивно ездит и это после обязательного прогрева машины. и еще раз повторю что в сильные морозы ответственно отвозил машину в гараж.у меня вторая машина ауди,стоит рядом мерзнет даже сильнее(так как новую бережем),ей уже ДЕСЯТЬ лет и пробег около двухсот-но шрусы там стоят родные!! поэтому и резюмировал-НЕ ЛЮБИТ АНТАРА МОРОЗЫ! Edited April 9, 2010 by an1133 Link to comment
an1133 Posted April 9, 2010 Author Report Share Posted April 9, 2010 Вы знаете, а ведь invisible прав. В условиях такой суровой зимы после стоянки машину действительно надо первые километры движения пока не прогреется экспуатировать аккуратно. Я имею ввиду прогрев не только двигателя, а тех же аморитизаторов и ШРУСЫ. После трогания в сильные морозы всё в машине, все смазки и жидкости должны прогреться в движение. Если ей сразу же после старта дать, как Вы выразились, пропукаться, то не только у Анатары потекут стойки и повыдавливает смазку через пыльники. Ксати, а не приходилось ли после стоянки на морозе часто разворавчиваться с вывернутым до упора рулем сразу после запуска двигателя? Ну, например, при выезде с парковки... про пропукаться -ни кто ни когда этого не делал не на прогретом авто и то АККУРАТНО!на машине стоит автозавод и прогреваел машину в морозв каждые два часа и прежде чем выйти -она нагревает салон не выходя их дома.да конечно согласен что может быть и не один раз, когда куда нить спешила, она долго ее не прогревала-но это единичные случаи и не в коем случае после долгой стоянки Link to comment
an1133 Posted April 9, 2010 Author Report Share Posted April 9, 2010 (edited) я делюсь с вами своим удивлением и бедой,да и для того чтоб другие антароводы учли и обратили внимание что такое может быть.,может кто подскажет как правильнее бороться с дилером... а вы мне- не парень,ты сам виноват,будь аккуратнее. Edited April 9, 2010 by an1133 Link to comment
an1133 Posted April 9, 2010 Author Report Share Posted April 9, 2010 Вы знаете, а ведь invisible прав. В условиях такой суровой зимы после стоянки машину действительно надо первые километры движения пока не прогреется экспуатировать аккуратно. Я имею ввиду прогрев не только двигателя, а тех же аморитизаторов и ШРУСЫ. После трогания в сильные морозы всё в машине, все смазки и жидкости должны прогреться в движение. Если ей сразу же после старта дать, как Вы выразились, пропукаться, то не только у Анатары потекут стойки и повыдавливает смазку через пыльники. Ксати, а не приходилось ли после стоянки на морозе часто разворавчиваться с вывернутым до упора рулем сразу после запуска двигателя? Ну, например, при выезде с парковки... прчем сам invisible машину не прогревает принципиально прочитал его высказывание и привожу его ниже 6.3.2010, 12:30Сообщение #7старичокГруппа: ФорумчанеСообщений: 946Регистрация: 4.2.2009Из: саратов-ситиПользователь №: 644МОЯ Антара:3.2 COSMO PREMIUM Я машину не прогреваю никогда-2минуты поработала и в путь...в любой мороз.А чтоб она тарабанила где-нить без меня,считаю недопустимым,для себя естественно.Про вред для окружающих,да и для самой машины просто промолчу. Link to comment
ALEX96 Posted April 10, 2010 Report Share Posted April 10, 2010 Вы знаете, а ведь invisible прав. В условиях такой суровой зимы после стоянки машину действительно надо первые километры движения пока не прогреется экспуатировать аккуратно. Я имею ввиду прогрев не только двигателя, а тех же аморитизаторов и ШРУСЫ. После трогания в сильные морозы всё в машине, все смазки и жидкости должны прогреться в движение. Если ей сразу же после старта дать, как Вы выразились, пропукаться, то не только у Анатары потекут стойки и повыдавливает смазку через пыльники. Ксати, а не приходилось ли после стоянки на морозе часто разворавчиваться с вывернутым до упора рулем сразу после запуска двигателя? Ну, например, при выезде с парковки...любой механизм должен быть прогрет до мало мальски рабочей температуры, иначе снижается ресурс Link to comment
invisible Posted April 10, 2010 Report Share Posted April 10, 2010 2an1133Ну съязвил немного,вы ж меня знаете,я ведь не со зла... :D/> Но что-то уж очень много повреждений,согласитесь...Я,как Вы правильно заметили,машину не прогреваю,но у меня все в порядке,не только со шрусами и стойками,но даже и шланг гидроусилителя не слетал,хотя морозы были тоже не хилые...под 40.Потом,как подметил уважаемый Панда,стартовать и выворачивать колеса в экстремум,заломив рога,на холодной подвеске чревато...Ничего не хочу сказать конкретно про Вашу жену,но все же женщине зачастую такие нюансы по-барабану...А мужья потом удивленно чешут репу,мол,ездит аккуратно,а машина вся в щепы...Nothing personal,dear friend :D/> Link to comment
admiralbenbow Posted April 15, 2010 Report Share Posted April 15, 2010 Я конечно же не знаю как водит Ваша жена. Но моя жена чуть не перегрела движок на предидущем Опеле. И водит она чрезвычайно аккуратно. Я успел её поймать отъезжающей от дома с горящей надписью "низкий уровень охлаждающей жидкости" причём термометр уже залез вплотную к красной зоне. На мой вопрос о предупреждении, она мило сказала: "Я решила что это ложное срабатывание". :)/> Этот перегрев стоил мне замены треснувшего радиатора!!! :angry:/> А вот если бы Вы со стороны посмотрели как она аккуратно ездит, то можно было бы просто слезами умиления залиться!! :lol2:/> Так что Вы таво.......насчёт жены по-моему можете обольщаться. Заранее извиняюсь, если возвёл напраслину на Вашу супругу. :)/> Link to comment
invisible Posted April 15, 2010 Report Share Posted April 15, 2010 Я конечно же не знаю как водит Ваша жена. Но моя жена чуть не перегрела движок на предидущем Опеле. И водит она чрезвычайно аккуратно. Я успел её поймать отъезжающей от дома с горящей надписью "низкий уровень охлаждающей жидкости" причём термометр уже залез вплотную к красной зоне. На мой вопрос о предупреждении, она мило сказала: "Я решила что это ложное срабатывание". :)/> Этот перегрев стоил мне замены треснувшего радиатора!!! :angry:/> А вот если бы Вы со стороны посмотрели как она аккуратно ездит, то можно было бы просто слезами умиления залиться!! :lol2:/> Так что Вы таво.......насчёт жены по-моему можете обольщаться. Заранее извиняюсь, если возвёл напраслину на Вашу супругу. :)/>+10000! :)/> Наверное все жены одинаковы! :lol2:/> Link to comment
Anton Posted April 15, 2010 Report Share Posted April 15, 2010 По резинкам четкое ощущение того, что налипший снег таял/замерзал и при старте блокировал чехлы. На квадроциклах такая болезнь - мы там дурные - чем больше сугроб, тем веселее. А амортизаторы и стойки капота - густое масло явно для -40 по цельсию. Скорее всего, это не рассчетная температура при испытаниях.Я вот про ауди читал тут ашину сначала выдерживают в климатической камере при 50-градусной жаре, трясут и слушают, а затем охлаждают до минус 30°С и снова трясут. Теперь понятно, почему во время нашего зимнего прошлогоднего теста по дороге из Нового Уренгоя на сибирском морозе в минус 33°С пластик в салоне Audi Q5 затрещал, как сухие дрова в камине. Он просто не испытывался при столь низкой температуре!Скомуниздил тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1784 Link to comment
an1133 Posted July 7, 2010 Author Report Share Posted July 7, 2010 "независимая"(хотя я в этом сомневаюсь) экспертиза постановила-дефект(разрыв пыльников как следствие все остальное) является результатом ненадлежащей эксплуатации авто((((((не понимаю-почему у кого то пыльник шруса -это гарантия-а как это тащит за собой кучу гемора,так сразу это не гарантия.мне что теперь машину зимой на улицу не выгонять!??? а зачем я ее тогда купил с гарантией?может кто нить знает?-есть какое нибудь ограничение эксплуатации по температуре?а как интересно эксперт сделал заключение что это именно от эксплуатации-ведь механических повреждений на нем нет((((? Link to comment
Панда Posted July 7, 2010 Report Share Posted July 7, 2010 "независимая"(хотя я в этом сомневаюсь) экспертиза постановила-дефект(разрыв пыльников как следствие все остальное) является результатом ненадлежащей эксплуатации авто((((((не понимаю-почему у кого то пыльник шруса -это гарантия-а как это тащит за собой кучу гемора,так сразу это не гарантия.мне что теперь машину зимой на улицу не выгонять!??? а зачем я ее тогда купил с гарантией?может кто нить знает?-есть какое нибудь ограничение эксплуатации по температуре?а как интересно эксперт сделал заключение что это именно от эксплуатации-ведь механических повреждений на нем нет((((?Да, действительно. Было бы интересно, на какой конкретно пункт Инструкции по эксплуатации ссылается этот "независимый" эксперт, когда делает вывод о ненадлежащей эксплуатации авто. Может представитель ОД сможет разъяснить, если к нему приехать с Инструкцией по эксплуатации Опель Антара? А заодно, откуда взялся этот "независимый" эксперт и кто он вообще такой? Мастер Вася в собственном техцентре ОД или школьный товарищ инженера по гарантии? Я так понимаю, что экспертизу проводил ОД? Ну тогда, какая уж тут независимость. Может в представительстве Джи Эм смогут как-то проинтерпретировать это заключение? В чем конкретно выразилась ненадлежащая эксплуатация автомобиля, если практически одновременно лопнули два пыльника в местах их крепления хомутами? Думаю, что правильнее эти вопросы все-таки адресовать не форуму, а представительству производителя. Link to comment
an1133 Posted July 7, 2010 Author Report Share Posted July 7, 2010 (edited) пока не знаю на какой пункт-так как самой экспертизы еще не видел(токо счет выставили)))ОД, в службе поддержки клиентов в двух словах говорит, что дилер это отдельное юр лицо и проблемы я должен решать с ними сам))а к независимости эксперта у меня сразу возникли подозрения,после его слов,что есть разумные ограничения по эксплуатационной температуре(хотя я такого не встречал)экспертизу проводил ОД-после моего письма с просьбой ее провести..у меня теперь задача забрать быстрее машину))) оплатив естественно экспертизу и не гарантийный ремонта потом уже кубатурить буду -что и куда писать))я почти уверен что этим заключением они пытаются найти и подтвердить по моей машине не гарантию,так как все сроки отведенные законом о защите прав потребителей уже прошли и еслиб в этом ремонте была только гарантия,то я имел бы право требовать замены авто на новую или возврата денег...ОПЕЛЬ-это первая машина в моей почти 20летней практики владения различными авто,которую ремонтируют около трех месяцев...обидно-покупали новую машину чтоб не терять время на простои,а получилось 20тыщ пробега-машина стоит три месяца и еще и поломок куча,мало того-ни то чтоб ни кто(дилер,ДМ) не извинился,а еще все оставляют меня виноватыми...не так вожу,ни так привожу,ни так пишу им,ни так разговариваю,чуть ли пукаю ни так..хотя с самого начала сказал дилеру-что если считаете что что то не гарантийный ремонт-ремонтируйте за деньги, я все оплачу((( Edited July 7, 2010 by an1133 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now