Jump to content
Opel Antara Клуб

Возврат Антары


Recommended Posts

Решил вернуть машинку, по нескольким причинам

1. Не работающая навигация

2. Не первый владелец, что выяснилось уже после покупки. Машина покупалась у ОД.

3. Расход топлива не соответствующий тому, что написано в паспорте

 

1. Поскольку машинка ездит по региону который GM решили не включать в новое программное обеспечение, пользоваться навигатором (NAVI 100) не имею возможности. Ждать и кушать очередные завтраки о дилера надоело.

2. Машина покупалась у ОД. Достаточной суммы на момент покупки не имелось, пришлось оформлять автокредит в банке, для чего ОД выдал копию ПТС, но не всю, а только лицевую часть. После получения кредита и оплаты автомобиля был выдан оригинал ПТС и обнаружилось что у машины уже имелся хозяин который накрутил 300 км и вернул машину. Причину возврата ни первый хозяин ни ОД не объяснили. По хорошему нужно было уже на этом этапе вернуть машину отказаться от сделки.

3. Самая главная причина, хотя, понимаю, что для возврата наименее актуальна, но перерасход в 2-2,5 раза от паспортных данных совсем не радует.

 

есть ещё мелочи по ремонту, но это уж совсем на придирки похоже, хотя трижды замена термостата за год не есть гуд.

 

Были ли прецеденты? Каков порядок? Поделитесь опытом.

Брали у ОД в ноябре 2008, комплектация Энджой плюс 2.4, с навигатором Нави100, ездит по кемеровской области, на данный момент почти 20000 накатали.

Link to comment
Решил вернуть машинку, по нескольким причинам

1. Не работающая навигация

2. Не первый владелец, что выяснилось уже после покупки. Машина покупалась у ОД.

3. Расход топлива не соответствующий тому, что написано в паспорте

 

1. Поскольку машинка ездит по региону который GM решили не включать в новое программное обеспечение, пользоваться навигатором (NAVI 100) не имею возможности. Ждать и кушать очередные завтраки о дилера надоело.

2. Машина покупалась у ОД. Достаточной суммы на момент покупки не имелось, пришлось оформлять автокредит в банке, для чего ОД выдал копию ПТС, но не всю, а только лицевую часть. После получения кредита и оплаты автомобиля был выдан оригинал ПТС и обнаружилось что у машины уже имелся хозяин который накрутил 300 км и вернул машину. Причину возврата ни первый хозяин ни ОД не объяснили. По хорошему нужно было уже на этом этапе вернуть машину отказаться от сделки.

3. Самая главная причина, хотя, понимаю, что для возврата наименее актуальна, но перерасход в 2-2,5 раза от паспортных данных совсем не радует.

 

есть ещё мелочи по ремонту, но это уж совсем на придирки похоже, хотя трижды замена термостата за год не есть гуд.

 

Были ли прецеденты? Каков порядок? Поделитесь опытом.

Брали у ОД в ноябре 2008, комплектация Энджой плюс 2.4, с навигатором Нави100, ездит по кемеровской области, на данный момент почти 20000 накатали.

Тебе надо обращаться в общество защиты прав потребителей или к хорошему юристу. На мой взгляд, никаких весомых оснований для возврата авто нет.

Link to comment
Тебе надо обращаться в общество защиты прав потребителей или к хорошему юристу.

это и так очевидно

меня интересует как все происходит на практике, тягомотина с юристами ОД неизбежна, но каков порядок процедуры?

Link to comment
Решил вернуть машинку, по нескольким причинам

.....

Брали у ОД в ноябре 2008, комплектация Энджой плюс 2.4, с навигатором Нави100, ездит по кемеровской области, на данный момент почти 20000 накатали.

 

я в шоке ваще

ты почти полтора года эксплуатировал машину а теперь хочешь вернуть?! че за бред то!

я понял бы если ты бы использовал ее 1.5 недели ну или месяц(ща по законодательтву) но не как не 1.5 года

имхо без вариантов ее вернуть

Edited by mid0k
Link to comment
я в шоке ваще

ты почти полтора года эксплуатировал машину а теперь хочешь вернуть?! че за бред то!

я понял бы если ты бы использовал ее 1.5 недели ну или месяц(ща по законодательтву) но не как не 1.5 года

имхо без вариантов ее вернуть

 

1. машина на гарантии

2. у автомобиля обнаружились недостатки (3й пункт я считаю существенным, да и первые два не слабые)

3. слабонервных товарищей не знакомых с законодательством хотелось бы попросить тыкать в другом месте

 

прецеденты, на сколько я понимаю, по возврату авто были, мне важно понимать порядок процедуры и уровень сложности

если можете помочь и посоветовать, советуйте, мнения оставляйте при себе пожалуйста.

Link to comment

помню только это основание возврата, других вроде и нет

на сколько память мне не изменяет основанием может служить ремонт твоей машины (те она в сервисе простояла около месяца в течении календарного года)

а то что тебе не нравится чтото надо было узнавать в течении месяца и если что сдавать ее обратно

Edited by mid0k
Link to comment
1. машина на гарантии

2. у автомобиля обнаружились недостатки (3й пункт я считаю существенным, да и первые два не слабые)

3. слабонервных товарищей не знакомых с законодательством хотелось бы попросить тыкать в другом месте

 

прецеденты, на сколько я понимаю, по возврату авто были, мне важно понимать порядок процедуры и уровень сложности

если можете помочь и посоветовать, советуйте, мнения оставляйте при себе пожалуйста.

Ну, если Вы товарищ не слабонервный, то процедура, на самом деле, очень простая. Обращаетесь с письменным заявлением на имя генерального директора ОД, который продал Вам сей автомобиль, в котором аргументировано обосновываете все причины, по которым у Вас обязаны принять обратно автомобиль и вернуть деньги или заменить его на новый. После рассмотрения этого заявления сдаете автомобиль ОД и получаете Ваше денежки обратно. На втором экземпляре заявления, которое остается у Вас, предствитель ОД должен расписаться в получении данного заявления. Заявление можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если Вам откажут, а откажут обязательно, так как никаких законных оснований для возврата автомобиля на основании того, что Вы тут написали, у Вас нет, то обращайтесь с исковым заявлением в суд. Всё, как видите, очень просто. Только не надо в заявлении упирать на то, что автомобиль Ваш на гарантии. По гарантийным обязательствам Вам меняют бесплатно дефектные узлы и агрегаты, а не весь автомобиль полностью. И то, что на нем кто-то проехал 300 км - тоже не аргумент. Вы расписались при покупке в акте приеме проданного Вам автомобиля и должны были увидеть и те самые 300 км пробега на одометре и всё, что связано с его возможной предыдущей эксплуатацией. Удачи!

Link to comment
Ну, если Вы товарищ не слабонервный, то процедура, на самом деле, очень простая. Обращаетесь с письменным заявлением на имя генерального директора ОД, который продал Вам сей автомобиль, в котором аргументировано обосновываете все причины, по которым у Вас обязаны принять обратно автомобиль и вернуть деньги или заменить его на новый. После рассмотрения этого заявления сдаете автомобиль ОД и получаете Ваше денежки обратно. На втором экземпляре заявления, которое остается у Вас, предствитель ОД должен расписаться в получении данного заявления. Заявление можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если Вам откажут, а откажут обязательно, так как никаких законных оснований для возврата автомобиля на основании того, что Вы тут написали, у Вас нет, то обращайтесь с исковым заявлением в суд. Всё, как видите, очень просто. Только не надо в заявлении упирать на то, что автомобиль Ваш на гарантии. По гарантийным обязательствам Вам меняют бесплатно дефектные узлы и агрегаты, а не весь автомобиль полностью. И то, что на нем кто-то проехал 300 км - тоже не аргумент. Вы расписались при покупке в акте приеме проданного Вам автомобиля и должны были увидеть и те самые 300 км пробега на одометре и всё, что связано с его возможной предыдущей эксплуатацией. Удачи!

в акте о приемке написано "не согласен, что в ПТС уже вписан первый хозяин о чем мы узнали после полной оплаты автомобиля". ОД на тот момент оправдался, что это ошибочная запись, а пробег всего лишь результат каких то там перегонов, но сейчас выяснилось, что автомобиль находился в эксплуатации и первых хозяин его сдал через несколько дней. причина сейчас выясняется.

Link to comment
в акте о приемке написано "не согласен, что в ПТС уже вписан первый хозяин о чем мы узнали после полной оплаты автомобиля". ОД на тот момент оправдался, что это ошибочная запись, а пробег всего лишь результат каких то там перегонов, но сейчас выяснилось, что автомобиль находился в эксплуатации и первых хозяин его сдал через несколько дней. причина сейчас выясняется.

И будучи несогласным с тем, что в ПТС вписан первый хозяин, Вы приняли автомобиль и пользовались им более года. На этом основании Вы должны были отказаться от получения именно этого автомобиля сразу же при его предъявлении Вам в автосалоне. Вы же этого не сделали... А вообще, Вам уже дали информацию о Albert, у которого есть опыт возврата ОД Антары. Включайте поиск по форуму.

Edited by Панда
Link to comment
И будучи несогласным с тем, что в ПТС вписан первый хозяин, Вы приняли автомобиль и пользовались им более года. На этом основании Вы должны были отказаться от получения именного этого автомобиля сразу же при его предъявлении Вам в автосалоне. Вы же этого не сделали... А вообще, Вам уже дали информацию о Albert, у которого есть опыт возврата ОД Антары. Включайте поиск по форуму.

я уже написал, что на момент покупки дилер объяснил запись в ПТС ошибочной, о том, что авто находилось в эксплуатации выяснилось только недавно, когда нашли первого владельца. причину возврата он говорить отказался.

Альберту я уже написал в личку но ответа до сих пор нет.

 

я так понимаю что сейчас нужно составить письменную притенению и отправить диллеру, продублировав в главный оффис GM.

Link to comment
Да,видно хитрожёлтый товарищ...Думает наверное что самый умный.Тогда придется несколько повозиться с возвратом.Через суд разумеется,потому что дураки-дилеры просто так,на основании бредовых идей,ничего менять не будут.Удачи желать не буду,обыкновенный потребительский экстремизм,а экстремистов не люблю.имхо!
Link to comment
3. слабонервных товарищей не знакомых с законодательством хотелось бы попросить тыкать в другом месте

 

прецеденты, на сколько я понимаю, по возврату авто были, мне важно понимать порядок процедуры и уровень сложности

если можете помочь и посоветовать, советуйте, мнения оставляйте при себе пожалуйста.

во, чоткие кемеровские поцоны подтянулись.

тебе уже выше сказали - иди к юристам, плати им деньги, и тебе все разъяснят. а то с такими заходами ты бесплатной помощи не дождешься

Link to comment
во, чоткие кемеровские поцоны подтянулись.

тебе уже выше сказали - иди к юристам, плати им деньги, и тебе все разъяснят. а то с такими заходами ты бесплатной помощи не дождешься

+1000!

Link to comment
я уже написал, что на момент покупки дилер объяснил запись в ПТС ошибочной, о том, что авто находилось в эксплуатации выяснилось только недавно, когда нашли первого владельца. причину возврата он говорить отказался.

Альберту я уже написал в личку но ответа до сих пор нет.

 

я так понимаю что сейчас нужно составить письменную притенению и отправить диллеру, продублировав в главный оффис GM.

Ну, это вообще абзац! В ПТС вписан владелец, стоит печать и дилер объясняет это ошибкой... Да от этого дилера сразу надо было бежать дальше, чем видите,а не покупать к него машину, да еще за банковский кредит. Она что одна единстванная машина в вашем городе? Ваша подпись в акт приемки автомоблия и факт ее экплуации после это сразу, в том числе и Ваша фамилия в том же ПТС, лишает Вас этого аргумента для перпективы возврата дилеру автомобиля. По всем остальным тоже бесперспективно. Обратитесь в общесвто защиты прав потребителей - Вам там все объяснят не слабонервные товарищи. Такое впечатление, что Вы хотите сидя за комптом чужими мозгами и чужим опытом сдать свой автомобилет дилеру и избавиться от кредитного ярма. Так не бывает. Ноги в руки и по инстанциям. Если уверены в своей правоте - нанимайте юриста и справедливость восторжествует. Юрист любого дилера, когда сталкивается с грамотным коллегам, представлющим интересы покупателей-клиентов, очень часто сам убеждает свое дилерское руководство удовлеворить все претензии клиентам.

Link to comment
  • 3 months later...

Ну что коллеги, вот и я задумался о возврате автомобиля.

Авто купил в апреле 2009 года. Разумеется новым у ОД.

Что случилось за неполные 14 месяцев эксплуатации и 20 тыс км пробега:

1. Замена рулевой рейки по гарантии (скрипела, стучала). Сейчас похоже опять надо менять (те же симптомы), записан к дилеру на след.среду. Думаю, подтвердится.

1.1. После замены рулевой рейки дважды ездил к дилеру, чтобы выставили руль прямо. Требовали денег за процедуру выставления развала-схождения.

2. Замена двигателя заднего дворника. Заменили. Теперь скрипит.

3. Удлинение косы проводки (лечил уже 2 раза у ОД с разницей в несколько месяцев). Эта процедура делается, когда загорается желтый значок двигателя + значки ESC (авто на скользкой дороге и авто перечеркнутое). Побочный эффект - двигатель теряет около 40-50% мощности. Сейчас проявилось в третий раз. Записался к дилеру на след.среду. Буду трясти бумаги с них по этому вопросу.

4. Неправильная установка иммобилайзера привела к тому, что иммо сгорел и двигатель заблокировался. Установили новый аналогичный иммобилайзер.

5. При покупке автомобиля руль стоял криво, машину вело в сторону. Сбивался развал-схождение через каждые 500-1000км. Вылечилось регулировочными болтами (?), которые пришлось оплатить.

6. Появились непонятные шумы в передней подвеске, опять же - след.среда покажет.

 

Интересно, достаточно ли этих поломок (если все подтвердится при визите к ОД), для того, чтобы результат запроса на возврат денежных средств был положительный?

Link to comment
Нужны бумаги от ОД,что авто находилось у них в ремонте более 30 суток в течении года,тогда есть все шансы.
Link to comment

У меня подобные проблеммы. Только ОД делает все быстро и в сумме врятли набередся 30 дней. Если запчасте в наличии нет и можно ездить они говорят: катайтесь пока запчасти будут позвоним.

За 45000 тысяч пробега:

1 Переустанавливали торпеду. Сильно скрипела.

2 Меняли датчик АБС. Выдавал ошибку.

3 Меняли Форсунку омывателя фары.

4 Отвалился датчик давления шины. Сказали я его сам сломал.

5 Меняли сальник в заднем редукторе.

6 Сейчас стучит походу рулевая рейка поеду опять.

 

Скрип в задней части салона устранить отказываются. Перевести язык голосового набора на английский бесплатно не хотят. Текут Все четыре стойки - говорят это нормально. Боюсь даже подумать не ехать на ТО. Вот как подсадили.

Link to comment
Не знаю на счёт Антар, но девушка у нас возвращала ОД Корсу, в связи с постоянными поломками "автомата", получилось у неё год она её эксплуатировала, затем постоянные ремонты, даже замена агрегата, потом год судилища, но получилось вернуть.
Link to comment
Вставлю свои пять копеек-ни разу не видел Антару с 4-мя текущими стойками...Я думаю,все дело в том что клиент считает течью простое запотевание стойки,что вполне нормально для любого работающего агрегата...А уж раздуть до размеров слона не существующую проблему-это каждый горазд постараться...
Link to comment
Не знаю на счёт Антар, но девушка у нас возвращала ОД Корсу, в связи с постоянными поломками "автомата", получилось у неё год она её эксплуатировала, затем постоянные ремонты, даже замена агрегата, потом год судилища, но получилось вернуть.

наверное все таки корса не автомат,а изитроник? Они да,ломучие.

Link to comment
наверное все таки корса не автомат,а изитроник? Они да,ломучие.

 

Нет, именно "автомат", там была Корса Космо, 1,4, в максимальной комплектации со всевозможными допами. Сначала скончался селектор "автомата" (очень распространенная болячка на Корсах с "автоматом"), ждала около месяца деталь, потом умер сам "автомат", даже и не знаю сколько она ждала его, но факт замены коробки АКПП есть, но когда в очередной раз умер селектор, то тут она не выдержала. Теперь ездит на Субаре Импреза.

Link to comment
У жены были точно такие же проблемы с этим автоматом (если не ошибаюсь, японский). ПРодали до истечения гарантии, ездит ща на Тусане, вроде довольна
Link to comment
У жены были точно такие же проблемы с этим автоматом (если не ошибаюсь, японский). ПРодали до истечения гарантии, ездит ща на Тусане, вроде довольна

 

Да, на Опелях стоят "автоматы" фирмы Айсин, или как-то так, это японское чудо собирают в Корее.

Такая же фигня с селектором "автомата" была у жены на Корсе, тоже ждали деталь месяц, пока не позвонили в GM, тогда он сразу появился и установился.

Теперь вместо Корсы Антара.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...