Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема с педалью газа


Рекомендуемые сообщения

И у меня такое было. Только я так понял, что педаль тупо зацепилась за коврик, а теперь увидел эту ветку и задумался..

 

Я тоже подумал, когда на МКАДе залипла остановился на треугольнике, вышел посмотрел, чуть цепляет, но не на столько чтобы зависнуть и не отливать когда по ней ногой стучишь....Машину по мою и на даче полазаю по тем частям попробую понять...Но все же это не коврик.

Ссылка на комментарий
У меня несколько раз при тапке в пол педалька цеплялась за резиновый коврик, он зараза нештатный без зацепа и сползает вперед, вот за эту волну педалька и цепляется. Теперь поправляю каждый раз и думаю как его закрепить от сползания как штатный сделаю наверно.
Ссылка на комментарий
было однажды после мойки, когда коврик не закрепили пистоном и он съехал вперед - я грешил на него.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Педаль залипает при режиме кик-даун. причем с регулярностью раз два в полгода. коврики оригинальные. двигал их по-всякому, ну не цепляется за них педаль никаким образом. У ОД развели руками, че то там смазали и все. Проблема осталась. Кик-дауном не пользуюсь. Как решить проблему не знаю
Ссылка на комментарий

Педаль залипает при режиме кик-даун. причем с регулярностью раз два в полгода. коврики оригинальные. двигал их по-всякому, ну не цепляется за них педаль никаким образом. У ОД развели руками, че то там смазали и все. Проблема осталась. Кик-дауном не пользуюсь. Как решить проблему не знаю

 

Этот режим помогает при запоре наверное.

 

А она у вас физически залипает в нажатом положении, или отпускается, но двигатель продолжает реветь?

Ссылка на комментарий

Этот режим помогает при запоре наверное.

 

А она у вас физически залипает в нажатом положении, или отпускается, но двигатель продолжает реветь?

физически залипает - отпускается все приходит в норму
Ссылка на комментарий

физически залипает - отпускается все приходит в норму

 

У меня такое было, но виной был незакрепленный как положено коврик. Теперь каждый раз после мойки проверяю защелкнуто ли его крепление.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет.

Не так давно попал в аварийную ситуацию. Дорога, две полосы в одну сторону, две в другую. Иду на скорости по правой полосе, слева догоняет ГАЗЕЛЬ, впереди стоит КАМАЗ. Жму на тормоз, хочу пропустить ГАЗЕЛЬ и перестроится влево. Тормозов нет!!! Справа тротуар и пешеходы. Доли секунды, еще ничего не успел подумать, а рука как у летчика при катапультировании дергает за ручник ( и главное плавно так получилось). Акурат 10 см не доехал до КАМАЗа. На сервисе потом выяснили - лопнул шланг и вся тормозная жидкость вытекла.

Через неделю после сервиса залипла педаль газа. Уже за сто, а машина рвется вперед. Ладно было воскресное утро, машин было мало и было немного секунд на подумать. Постучал по педали газа ногой - никакой реакции. Аккуратно жму на тормоз и машина стала останавливаться! Плюс педаль газа отлипла. При этом уверен, что коврик тут ни при чем. После такого адреналина стал всерьез задумываться о смене автомобиля. Авто куплен в 2009 году и прошел 60 тыс. Может надо было сразу менять как гарантия закончилась? Раньше такого не замечалось.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Не так давно попал в аварийную ситуацию. Дорога, две полосы в одну сторону, две в другую. Иду на скорости по правой полосе, слева догоняет ГАЗЕЛЬ, впереди стоит КАМАЗ. Жму на тормоз, хочу пропустить ГАЗЕЛЬ и перестроится влево. Тормозов нет!!! Справа тротуар и пешеходы. Доли секунды, еще ничего не успел подумать, а рука как у летчика при катапультировании дергает за ручник ( и главное плавно так получилось). Акурат 10 см не доехал до КАМАЗа. На сервисе потом выяснили - лопнул шланг и вся тормозная жидкость вытекла.

Через неделю после сервиса залипла педаль газа. Уже за сто, а машина рвется вперед. Ладно было воскресное утро, машин было мало и было немного секунд на подумать. Постучал по педали газа ногой - никакой реакции. Аккуратно жму на тормоз и машина стала останавливаться! Плюс педаль газа отлипла. При этом уверен, что коврик тут ни при чем. После такого адреналина стал всерьез задумываться о смене автомобиля. Авто куплен в 2009 году и прошел 60 тыс. Может надо было сразу менять как гарантия закончилась? Раньше такого не замечалось.

Жесть какая! Здорово, что все обошлось у вас. Это хорошо у вас механический ручник, а что мне бы пришлось делать в такой ситуации на электронном ручнике с кнопочкой вместо рычага? Только втыкать первую передачу и тормозить двигателем, видимо. Только думаю быстро это я бы не смог делать - нужно переткнуть акпп в ручной режим и сбросить 5 передач... Все-таки рычаг должен быть, это "современное" веяние совершенно ни к чему! Для блондинок что-ль это придумали? :bed2:/>

Ссылка на комментарий
кнопкой можно тормозить, попробуйте, вроде ничего нормально так, приноровиться только нужно Изменено пользователем Владимир С
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

только ее нужно удерживать иначе ручник отключится

Ага, значит кнопка тоже тормозить может, если ее держать! Не знал, спасибо. В мануале про это вроде не написано. Запомнилось только, что нужно обязательно тормоз зажимать перед нажатием на кнопку и стараться не трогаться с места с заблокированными электроручником колесами. Хотя колеса и разблокируются автоматически если нажать на газ, но это все же вредно.

Ссылка на комментарий

Ага, значит кнопка тоже тормозить может, если ее держать! Не знал, спасибо. В мануале про это вроде не написано. Запомнилось только, что нужно обязательно тормоз зажимать перед нажатием на кнопку и стараться не трогаться с места с заблокированными электроручником колесами. Хотя колеса и разблокируются автоматически если нажать на газ, но это все же вредно.

В экстремальной ситуации надо еще умудриться попасть по кнопке не отрывая внимания от дороги. Кроме того, я не представляю как это сделать плавно (на ручнике можно не резко дергая ручку, а постепенно) с кнопкой - автоматика сама там что-то делает. Поэтому я категорически против кнопок. Соглашусь, эстетично. Но безопасность дороже.

Ссылка на комментарий

Ага, значит кнопка тоже тормозить может, если ее держать! Не знал, спасибо. В мануале про это вроде не написано

 

Написано! На странице 153

Ссылка на комментарий
На днях была такая же ситуация - залипла педаль.Перевел АКПП в нейтраль и уже на выбеге выковырял обратно педальку. Дело было в ковре (штатном) 100%. Немного сдвинулся вперед и педаль краем зацепилась за него.
Ссылка на комментарий
Странно, у него же защелка есть. Если как следует ее зафиксировать, то коврик не сдвигается. Правда я пару раз фиксировал не до конца и он все же сползал чуток
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Когда у меня первый раз педаль газа залипла я чуть... Страшно, в общем, было. Спасибо форуму. Нашел эту тему, проверил коврик. Он не был зафиксирован клипсой. Теперь после каждой мойки проверяю и защелкиваю. Но мне кажется, что это конструктивная промашка GM. Не должен не зафиксированный коврик так влиять на безопасность.
Ссылка на комментарий
Промашки нет, т.к. приоритет педали тормоза есть, а кроме коврика можно еще много вариантов попадания посторонних предметов придумать, например небольшие домашние животные которых отпускают гулять в поездке по салону, типа жалко их в клетках везти.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Тоже возникла пара раз такая фигня,1 раз точно коврик(неоригинал),второй раз уже не понял,может снова он.как лечили если не коврик,для развития и на всякий пожарный.сам успел затормозить и выключить зажигание
Ссылка на комментарий
Снова проблема,встал и понял что это говенный коврик,заходит педаль прогибает его а обратно уже все...выкину его,вощьму оригинал
Ссылка на комментарий

Даже неоригинальные резиновые коврики имеют место под клипсу. Ответный шип для крепления коврика вкручен в пол

 

Клипсы подразделяются на оригинальные опелевские и на клипсы VW.

Клипсы оригинальные опелёвые имеют одно преимущество - они встают без доработок.

Недостатки - из-за крайне неудачной конструкции они разъединяются, а так же стоят довольно дорого

 

Преимущество клипс VW: Надёжно крепятся к коврику, надежно крепят коврик, дешевле раза в три.

Недостатки - требуется небольшая доработка

 

Набор родных клипс - 93 180 477 В комплекте 4 штуки, их них на Антару нужно две.

 

На клипсах VW две детали. Верхнюю и нижнюю часть клипсы покупаем отдельно.

3C0 864 521 9B9

3C0 864 523 9B9

по две штуки каждой детали нужно брать

 

На верхней части клипсы VW есть ободок, уменьшающий внутренний диаметр клипсы. Этот ободок мешает до конца насадить клипсу на родной GM-овский шип. Этот ободок нужно аккуратно срезать сапожным ножом. Всё остальное интуитивно понятно.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Народ, езжу на антохе 2 месяца, машина 3,2 акпп, думал педаль без кикдауна! в чем проблема, педаль просто выжимается до пола!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...