ратник Posted March 3, 2010 Report Share Posted March 3, 2010 машине 2месяца обьем 3.2 проехал 3000 км за это время 6 раз в различных ситуациях(задний ход,на трассе,в глубоком снегу при движении вперед)залипала педаль газа, примерно через 5 сек сама отлипала, в последние 2 раза задел машину ,а вчера чуть мужчину с коляской не задавил. Все остальные мелкие недочеты просто меркнут по сравнению с этой неисправностью.хочу знать только я стал заложником будущего разбирательства с СЦ или еще есть неудачники. Link to comment
Митяй Posted March 3, 2010 Report Share Posted March 3, 2010 Мда. Это уже серьезно :blink:/> Link to comment
Skynet Posted March 3, 2010 Report Share Posted March 3, 2010 По моему уже после второго повторения случая здравомыслящий человек поедет выяснять и устранять неисправность. Коврики оригинальные?Педаль утопленная остается или обороты поднимаются?Срочно к дилеру :blink:/> Link to comment
Марсель Posted March 4, 2010 Report Share Posted March 4, 2010 Я бы для начала то же коврики проверил. У меня на др. машине было так. Сам понять не мог, педаль газа отпускаешь а машина ревёт. Оказалось коврик попадал под педаль и цеплялся там за что то. Link to comment
supr Posted March 10, 2010 Report Share Posted March 10, 2010 Вообще у меня была проблема с педалю газа. Там может быть три проблемы. 2 датчика, как говорится 0 и 1 (т.е. газ отпущен, полный газ) и жгут проводов. У меня глючил жгут проводов. Ну а вообще педаль газа в сборе около 8т.р. стоит. Если проблема еще сущенствует и нужна помощь, пишите, я найду всю инфу, все коды датчиков и т.д. Link to comment
Берт Posted November 15, 2010 Report Share Posted November 15, 2010 У меня педаль газа цеплялась за бортик коврика после мойки, коврик оригинальный, сдвигал вперед и все нормально. Link to comment
invisible Posted November 15, 2010 Report Share Posted November 15, 2010 У меня педаль газа цеплялась за бортик коврика после мойки, коврик оригинальный, сдвигал вперед и все нормально.Если коврик оригинальный,то там есть пластиковая клипса,которая коврик фиксирует...Если такой клипсы нет-значит это не оригинал а какая-нить жбонь! Link to comment
Anton Posted November 16, 2010 Report Share Posted November 16, 2010 Если педаль не возвращается - то проблема механичеческая ( коврик ). Или глюк управления.Если педаль зацепилась за коврик и нужно тормозить, то бороться тормозами с 230 кобылами бесполезно. Главное хладнокровие - перещелкиваем кпп в нейтраль и тормозим. Мотор пусть ревет. Останавливаемся, глушим. поправляем (а лучше выбрасываем) коврик Link to comment
fedorovsg Posted December 13, 2010 Report Share Posted December 13, 2010 Вчера тоже педаль не хотела возвращаться назад, вернул рукой, потом посмотрел в чем дело.коврики делал на заказ - подпятник высоко пришили, вот за него педаль и цеплялась!!! Сегодня заехал, все переделали....хорошо что сам был за рулем, а не жена, когда педаль "залипла"... Link to comment
Панда Posted December 13, 2010 Report Share Posted December 13, 2010 Вчера тоже педаль не хотела возвращаться назад, вернул рукой, потом посмотрел в чем дело.коврики делал на заказ - подпятник высоко пришили, вот за него педаль и цеплялась!!! Сегодня заехал, все переделали....хорошо что сам был за рулем, а не жена, когда педаль "залипла"...А что за необходимость была изготавливать коврики на заказ? Link to comment
ВикторАлександрович Posted December 13, 2010 Report Share Posted December 13, 2010 А что за необходимость была изготавливать коврики на заказ?наверно нравится эксклюзив, что бы гламурненько было, надпись добро пожаловать и тд.обычные серые невзрачные :hmm:/> Link to comment
fedorovsg Posted December 14, 2010 Report Share Posted December 14, 2010 наверно нравится эксклюзив, что бы гламурненько было, надпись добро пожаловать и тд.обычные серые невзрачные :hmm:/> Да, серые, обычные,но...при покупке в машине лежали уродские резинки...а те которые сделали очень хорошо лежат на своих местах.в предыдужей машине ковры того же изготовления за 2 года не потеряли качеств своих!"Старички" хорош "строить" из себя!!! Link to comment
Панда Posted December 14, 2010 Report Share Posted December 14, 2010 Да, серые, обычные,но...при покупке в машине лежали уродские резинки...а те которые сделали очень хорошо лежат на своих местах.в предыдужей машине ковры того же изготовления за 2 года не потеряли качеств своих!"Старички" хорош "строить" из себя!!!Ну, а если я скажу, что есть вполне достойные оригинальные коврики, и текстильные в том числе, это тоже будет "строить из себя"? Кстати, на оригинальных ковриках есть специальная клипса для фиксации их на полу. И никакая педаль не залипнет... Link to comment
fedorovsg Posted December 15, 2010 Report Share Posted December 15, 2010 еще раз для "СТАРИЧКОВ" - увидел я проблему с которой кто-то столкнулся, а у меня было тако же,или подобное - отвечу как решил такую проблему!а разговоры про "гламур", "ОД-ЭТО Ж СЕРЬЕЗНО" - бред!!!видимо кому-то просто некуда девать собственное время, а социальные сети уже не "держат" ДАВЙТЕ ГОВОРИТЬ ПО СУЩЕСТВУ! Link to comment
Панда Posted December 15, 2010 Report Share Posted December 15, 2010 еще раз для "СТАРИЧКОВ" - увидел я проблему с которой кто-то столкнулся, а у меня было тако же,или подобное - отвечу как решил такую проблему!а разговоры про "гламур", "ОД-ЭТО Ж СЕРЬЕЗНО" - бред!!!видимо кому-то просто некуда девать собственное время, а социальные сети уже не "держат" ДАВЙТЕ ГОВОРИТЬ ПО СУЩЕСТВУ!Давайте. А если по существу, то ты своими ковриками, изготовленными на заказ, создаешь реальную угрозу на дороге другим гражданам! Если самому это непонятно, то прочитай на форуме. Про оригинальные коврики тебе уже написали. Внятного ответа, на хрена колхозил их на заказ, от тебя не дождешься. А сам по существу пока сообщил лишь то, что сам был за рулем, когда педаль газа залипла, и никого не убил, и не покалечил. Кстати, а если бы, на дай бог, кого винили бы во всем? Артель, которая тебе коврики на заказ шьет? Человек, который открыл эту ветку, вместо того, чтобы с такой небезопасной темой обратиться к ОД, задает вопрос на форуме... Ну, а куда же еще обращаться! Тому товарищу Ратнику про коврики еще полгода назад отписали. Пропал куда-то. Дай бог, всё у него нормально.... Link to comment
alimoale Posted December 15, 2010 Report Share Posted December 15, 2010 машине 2месяца обьем 3.2 проехал 3000 км за это время 6 раз в различных ситуациях(задний ход,на трассе,в глубоком снегу при движении вперед)залипала педаль газа, примерно через 5 сек сама отлипала, в последние 2 раза задел машину ,а вчера чуть мужчину с коляской не задавил. Все остальные мелкие недочеты просто меркнут по сравнению с этой неисправностью.хочу знать только я стал заложником будущего разбирательства с СЦ или еще есть неудачники.Была недавно эта неисправность!вылечил с помощью силиконовой смазки : пролил в месте сопряжения с осью педали и проблема пока? ушла. Link to comment
Keyla Posted December 16, 2010 Report Share Posted December 16, 2010 Добрый вечер,Да что вы опять спорите! Какая разница какие коврики! Дело случая, у меня коврики самые обыкновенные, купленные у Дилера в день получения машины, очень даже оригинальные -резиновые с бортами, крепкие такие! с клипсой - все как положено. И вот однажды после помывки машины (в боксе) сажусь в машину, завожу (хорошо, что ручку можно перевести на "драйв" только при выжатой педали тормоза - от дураков в том числе) держу тормоз, а у меня обороты :zloj:/> :bad:/> - стрелка тахометра аж почти легла в противоположную сторону и рев мотора перекрывает гул мойки. Если отпусить тормоз - вылечу пулей из бокса. Дилер (по телефону) предложил или клему скинуть или коврики посмотреть. Ну второе я сразу отвергла - показалось абсурдным. Пока возились все вокруг с добыванием ключа на 11 - я все-таки посмотрела под ноги - ДА коврик лежал под педалью тормоза , НО на педали газа, да еще надежно пришлепнут клипсой. А поскольку дело до "газа" у меня раньше не дошло, то и я этого не заметила. Теперь проверяю! А вы спорите оригинальные/пошитые - все дело (а) в руках и голове (б) в случае - читай - в судьбе! Link to comment
invisible Posted December 16, 2010 Report Share Posted December 16, 2010 Добрый вечер,Да что вы опять спорите! Какая разница какие коврики! Дело случая, у меня коврики самые обыкновенные, купленные у Дилера в день получения машины, очень даже оригинальные -резиновые с бортами, крепкие такие! с клипсой - все как положено. И вот однажды после помывки машины (в боксе) сажусь в машину, завожу (хорошо, что ручку можно перевести на "драйв" только при выжатой педали тормоза - от дураков в том числе) держу тормоз, а у меня обороты :zloj:/> :zloj:/> - стрелка тахометра аж почти легла в противоположную сторону и рев мотора перекрывает гул мойки. Если отпусить тормоз - вылечу пулей из бокса. Дилер (по телефону) предложил или клему скинуть или коврики посмотреть. Ну второе я сразу отвергла - показалось абсурдным. Пока возились все вокруг с добыванием ключа на 11 - я все-таки посмотрела под ноги - ДА коврик лежал под педалью тормоза , НО на педали газа, да еще надежно пришлепнут клипсой. А поскольку дело до "газа" у меня раньше не дошло, то и я этого не заметила. Теперь проверяю! А вы спорите оригинальные/пошитые - все дело (а) в руках и голове (б) в случае - читай - в судьбе!И Вам здравствуйте!Правы Вы,тысячу раз правы!Все дело в первую очередь конечно в голове!И в собственном внимании :bad:/> ! Link to comment
Панда Posted December 16, 2010 Report Share Posted December 16, 2010 Добрый вечер,Да что вы опять спорите! Какая разница какие коврики! Дело случая, у меня коврики самые обыкновенные, купленные у Дилера в день получения машины, очень даже оригинальные -резиновые с бортами, крепкие такие! с клипсой - все как положено. И вот однажды после помывки машины (в боксе) сажусь в машину, завожу (хорошо, что ручку можно перевести на "драйв" только при выжатой педали тормоза - от дураков в том числе) держу тормоз, а у меня обороты :zloj:/> :bad:/> - стрелка тахометра аж почти легла в противоположную сторону и рев мотора перекрывает гул мойки. Если отпусить тормоз - вылечу пулей из бокса. Дилер (по телефону) предложил или клему скинуть или коврики посмотреть. Ну второе я сразу отвергла - показалось абсурдным. Пока возились все вокруг с добыванием ключа на 11 - я все-таки посмотрела под ноги - ДА коврик лежал под педалью тормоза , НО на педали газа, да еще надежно пришлепнут клипсой. А поскольку дело до "газа" у меня раньше не дошло, то и я этого не заметила. Теперь проверяю! А вы спорите оригинальные/пошитые - все дело (а) в руках и голове (б) в случае - читай - в судьбе!А мойщики коврики хорошо помыли, прежде чем их клипсой пришпандорить? Link to comment
NGPOL Posted December 31, 2010 Report Share Posted December 31, 2010 Ну вы, блин, даете!Так бы и назвали тему - про коврики!У меня однажды залипала педаль. Машина была еще новая совсем, я стартанул с перекрестка... и понял, что останавливацца она не собирается.Но тормоза оказались сильнее 230 кобыл. когда скорость упала до некритичной, я потыркал ногой педаль - обороты упали. Больше такого не повторялось... Link to comment
GREEN Posted January 2, 2011 Report Share Posted January 2, 2011 Ну вы, блин, даете!Так бы и назвали тему - про коврики!У меня однажды залипала педаль. Машина была еще новая совсем, я стартанул с перекрестка... и понял, что останавливацца она не собирается.Но тормоза оказались сильнее 230 кобыл. когда скорость упала до некритичной, я потыркал ногой педаль - обороты упали. Больше такого не повторялось...То же на днях залегла педаль. Дело не в коврах. Просто очередной гавённый и опасный для жизни узел в Антаре. Я уже начинаю искать что в этой машине работает без косяков... Link to comment
wtboom Posted January 3, 2011 Report Share Posted January 3, 2011 К сожалению, действительно имеет место быть такая проблема. Причем залипает после нажатия на кик-даун. Я ее наблюдал во время тест-драйва, когда выезжали из салона и за рулем еще менеджер сидел. Уууу - какие у него глаза случились :privet:/> Эффект заметен и на стоящей машине - если просто понажимать педаль газа до упора. Link to comment
GREEN Posted April 29, 2011 Report Share Posted April 29, 2011 (edited) К сожалению, действительно имеет место быть такая проблема. Причем залипает после нажатия на кик-даун. Я ее наблюдал во время тест-драйва, когда выезжали из салона и за рулем еще менеджер сидел. Уууу - какие у него глаза случились :lol22:/> Эффект заметен и на стоящей машине - если просто понажимать педаль газа до упора.То же самое опять на днях. Хватило хладнокровия ручку толкнуть в нейтраль. А то бы... Сын и жена беременная в машине были... :laugh2:/> Залипает строго при нажатии на кикдаун.Коврики не при чём. Они не железные. А педаль удерживается именно в положении кикдаун.Тыщи через 2,5 или 5 ,не помню, когда проводил первое межсервисное ТО, указал на это дилеру. Нихрена они не сделали. Нужно искать причину.Ещё раз повторю - про коврики - несостоятельная догадка. Не удержат они педаль в кикдауне. И мне совершенно непонятно как педаль може нырнуть под коврик - 1. она даже в кикдауне далеко от пола. 2. как надо елозить копытми чтобы туда его передвинуть в момент нажатия на педаль. 3. Коврик лёгкий ворсовый а не из никелевого сплава. Парни, нужно искать причину и исправлять. Edited April 29, 2011 by GREEN Link to comment
SUV Posted May 1, 2012 Report Share Posted May 1, 2012 Залипала несколько раз после мойки и всегда в режиме кик-даун. На коврик ну ни каааак подумать не мог. Разговорился с товарищем, у него Каптива и он мне наглядно показал. Клипса на коврике не плотно защелкнулась и педаль чуть-чуть цепляла при сильном нажатии. Link to comment
adcom Posted May 1, 2012 Report Share Posted May 1, 2012 подтверждаю, имело место зимой прошлой в городе и на прошлой неделе на мкаде при скорости 120, в левом ряду....хватило холодного ума дернуть ручник. в субботу буду в сервисе укажу на это. такая проблема может привести к тотальным последствиям. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now