Jump to content
Opel Antara Клуб

Проблема с педалью газа


Recommended Posts

машине 2месяца обьем 3.2 проехал 3000 км за это время 6 раз в различных ситуациях(задний ход,на трассе,в глубоком снегу при движении вперед)залипала педаль газа, примерно через 5 сек сама отлипала, в последние 2 раза задел машину ,а вчера чуть мужчину с коляской не задавил. Все остальные мелкие недочеты просто меркнут по сравнению с этой неисправностью.хочу знать только я стал заложником будущего разбирательства с СЦ или еще есть неудачники.
Link to comment

По моему уже после второго повторения случая здравомыслящий человек поедет выяснять и устранять неисправность.

Коврики оригинальные?

Педаль утопленная остается или обороты поднимаются?

Срочно к дилеру :blink:/>

Link to comment
Я бы для начала то же коврики проверил. У меня на др. машине было так. Сам понять не мог, педаль газа отпускаешь а машина ревёт. Оказалось коврик попадал под педаль и цеплялся там за что то.
Link to comment

Вообще у меня была проблема с педалю газа. Там может быть три проблемы. 2 датчика, как говорится 0 и 1 (т.е. газ отпущен, полный газ) и жгут проводов. У меня глючил жгут проводов. Ну а вообще педаль газа в сборе около 8т.р. стоит.

 

Если проблема еще сущенствует и нужна помощь, пишите, я найду всю инфу, все коды датчиков и т.д.

Link to comment
  • 8 months later...
У меня педаль газа цеплялась за бортик коврика после мойки, коврик оригинальный, сдвигал вперед и все нормально.

Если коврик оригинальный,то там есть пластиковая клипса,которая коврик фиксирует...Если такой клипсы нет-значит это не оригинал а какая-нить жбонь!

Link to comment

Если педаль не возвращается - то проблема механичеческая ( коврик ). Или глюк управления.

Если педаль зацепилась за коврик и нужно тормозить, то бороться тормозами с 230 кобылами бесполезно. Главное хладнокровие - перещелкиваем кпп в нейтраль и тормозим. Мотор пусть ревет. Останавливаемся, глушим. поправляем (а лучше выбрасываем) коврик

Link to comment
  • 4 weeks later...

Вчера тоже педаль не хотела возвращаться назад, вернул рукой, потом посмотрел в чем дело.

коврики делал на заказ - подпятник высоко пришили, вот за него педаль и цеплялась!!! Сегодня заехал, все переделали.

...хорошо что сам был за рулем, а не жена, когда педаль "залипла"...

Link to comment
Вчера тоже педаль не хотела возвращаться назад, вернул рукой, потом посмотрел в чем дело.

коврики делал на заказ - подпятник высоко пришили, вот за него педаль и цеплялась!!! Сегодня заехал, все переделали.

...хорошо что сам был за рулем, а не жена, когда педаль "залипла"...

А что за необходимость была изготавливать коврики на заказ?

Link to comment
А что за необходимость была изготавливать коврики на заказ?

наверно нравится эксклюзив, что бы гламурненько было, надпись добро пожаловать и тд.

обычные серые невзрачные :hmm:/>

Link to comment
наверно нравится эксклюзив, что бы гламурненько было, надпись добро пожаловать и тд.

обычные серые невзрачные :hmm:/>

 

Да, серые, обычные,но...при покупке в машине лежали уродские резинки...а те которые сделали очень хорошо лежат на своих местах.

в предыдужей машине ковры того же изготовления за 2 года не потеряли качеств своих!

"Старички" хорош "строить" из себя!!!

Link to comment
Да, серые, обычные,но...при покупке в машине лежали уродские резинки...а те которые сделали очень хорошо лежат на своих местах.

в предыдужей машине ковры того же изготовления за 2 года не потеряли качеств своих!

"Старички" хорош "строить" из себя!!!

Ну, а если я скажу, что есть вполне достойные оригинальные коврики, и текстильные в том числе, это тоже будет "строить из себя"? Кстати, на оригинальных ковриках есть специальная клипса для фиксации их на полу. И никакая педаль не залипнет...

Link to comment

еще раз для "СТАРИЧКОВ" - увидел я проблему с которой кто-то столкнулся, а у меня было тако же,или подобное - отвечу как решил такую проблему!

а разговоры про "гламур", "ОД-ЭТО Ж СЕРЬЕЗНО" - бред!!!

видимо кому-то просто некуда девать собственное время, а социальные сети уже не "держат"

 

ДАВЙТЕ ГОВОРИТЬ ПО СУЩЕСТВУ!

Link to comment
еще раз для "СТАРИЧКОВ" - увидел я проблему с которой кто-то столкнулся, а у меня было тако же,или подобное - отвечу как решил такую проблему!

а разговоры про "гламур", "ОД-ЭТО Ж СЕРЬЕЗНО" - бред!!!

видимо кому-то просто некуда девать собственное время, а социальные сети уже не "держат"

 

ДАВЙТЕ ГОВОРИТЬ ПО СУЩЕСТВУ!

Давайте. А если по существу, то ты своими ковриками, изготовленными на заказ, создаешь реальную угрозу на дороге другим гражданам! Если самому это непонятно, то прочитай на форуме. Про оригинальные коврики тебе уже написали. Внятного ответа, на хрена колхозил их на заказ, от тебя не дождешься. А сам по существу пока сообщил лишь то, что сам был за рулем, когда педаль газа залипла, и никого не убил, и не покалечил. Кстати, а если бы, на дай бог, кого винили бы во всем? Артель, которая тебе коврики на заказ шьет? Человек, который открыл эту ветку, вместо того, чтобы с такой небезопасной темой обратиться к ОД, задает вопрос на форуме... Ну, а куда же еще обращаться! Тому товарищу Ратнику про коврики еще полгода назад отписали. Пропал куда-то. Дай бог, всё у него нормально....

Link to comment
машине 2месяца обьем 3.2 проехал 3000 км за это время 6 раз в различных ситуациях(задний ход,на трассе,в глубоком снегу при движении вперед)залипала педаль газа, примерно через 5 сек сама отлипала, в последние 2 раза задел машину ,а вчера чуть мужчину с коляской не задавил. Все остальные мелкие недочеты просто меркнут по сравнению с этой неисправностью.хочу знать только я стал заложником будущего разбирательства с СЦ или еще есть неудачники.

Была недавно эта неисправность!

вылечил с помощью силиконовой смазки : пролил в месте сопряжения с осью педали и проблема пока? ушла.

Link to comment

Добрый вечер,

Да что вы опять спорите! Какая разница какие коврики! Дело случая, у меня коврики самые обыкновенные, купленные у Дилера в день получения машины, очень даже оригинальные -резиновые с бортами, крепкие такие! с клипсой - все как положено. И вот однажды после помывки машины (в боксе) сажусь в машину, завожу (хорошо, что ручку можно перевести на "драйв" только при выжатой педали тормоза - от дураков в том числе) держу тормоз, а у меня обороты :zloj:/> :bad:/> - стрелка тахометра аж почти легла в противоположную сторону и рев мотора перекрывает гул мойки. Если отпусить тормоз - вылечу пулей из бокса. Дилер (по телефону) предложил или клему скинуть или коврики посмотреть. Ну второе я сразу отвергла - показалось абсурдным. Пока возились все вокруг с добыванием ключа на 11 - я все-таки посмотрела под ноги - ДА коврик лежал под педалью тормоза , НО на педали газа, да еще надежно пришлепнут клипсой. А поскольку дело до "газа" у меня раньше не дошло, то и я этого не заметила. Теперь проверяю! А вы спорите оригинальные/пошитые - все дело (а) в руках и голове (б) в случае - читай - в судьбе!

Link to comment
Добрый вечер,

Да что вы опять спорите! Какая разница какие коврики! Дело случая, у меня коврики самые обыкновенные, купленные у Дилера в день получения машины, очень даже оригинальные -резиновые с бортами, крепкие такие! с клипсой - все как положено. И вот однажды после помывки машины (в боксе) сажусь в машину, завожу (хорошо, что ручку можно перевести на "драйв" только при выжатой педали тормоза - от дураков в том числе) держу тормоз, а у меня обороты :zloj:/> :zloj:/> - стрелка тахометра аж почти легла в противоположную сторону и рев мотора перекрывает гул мойки. Если отпусить тормоз - вылечу пулей из бокса. Дилер (по телефону) предложил или клему скинуть или коврики посмотреть. Ну второе я сразу отвергла - показалось абсурдным. Пока возились все вокруг с добыванием ключа на 11 - я все-таки посмотрела под ноги - ДА коврик лежал под педалью тормоза , НО на педали газа, да еще надежно пришлепнут клипсой. А поскольку дело до "газа" у меня раньше не дошло, то и я этого не заметила. Теперь проверяю! А вы спорите оригинальные/пошитые - все дело (а) в руках и голове (б) в случае - читай - в судьбе!

И Вам здравствуйте!

Правы Вы,тысячу раз правы!Все дело в первую очередь конечно в голове!И в собственном внимании :bad:/> !

Link to comment
Добрый вечер,

Да что вы опять спорите! Какая разница какие коврики! Дело случая, у меня коврики самые обыкновенные, купленные у Дилера в день получения машины, очень даже оригинальные -резиновые с бортами, крепкие такие! с клипсой - все как положено. И вот однажды после помывки машины (в боксе) сажусь в машину, завожу (хорошо, что ручку можно перевести на "драйв" только при выжатой педали тормоза - от дураков в том числе) держу тормоз, а у меня обороты :zloj:/> :bad:/> - стрелка тахометра аж почти легла в противоположную сторону и рев мотора перекрывает гул мойки. Если отпусить тормоз - вылечу пулей из бокса. Дилер (по телефону) предложил или клему скинуть или коврики посмотреть. Ну второе я сразу отвергла - показалось абсурдным. Пока возились все вокруг с добыванием ключа на 11 - я все-таки посмотрела под ноги - ДА коврик лежал под педалью тормоза , НО на педали газа, да еще надежно пришлепнут клипсой. А поскольку дело до "газа" у меня раньше не дошло, то и я этого не заметила. Теперь проверяю! А вы спорите оригинальные/пошитые - все дело (а) в руках и голове (б) в случае - читай - в судьбе!

А мойщики коврики хорошо помыли, прежде чем их клипсой пришпандорить?

Link to comment
  • 2 weeks later...

Ну вы, блин, даете!

Так бы и назвали тему - про коврики!

У меня однажды залипала педаль. Машина была еще новая совсем, я стартанул с перекрестка... и понял, что останавливацца она не собирается.

Но тормоза оказались сильнее 230 кобыл. когда скорость упала до некритичной, я потыркал ногой педаль - обороты упали. Больше такого не повторялось...

Link to comment
Ну вы, блин, даете!

Так бы и назвали тему - про коврики!

У меня однажды залипала педаль. Машина была еще новая совсем, я стартанул с перекрестка... и понял, что останавливацца она не собирается.

Но тормоза оказались сильнее 230 кобыл. когда скорость упала до некритичной, я потыркал ногой педаль - обороты упали. Больше такого не повторялось...

То же на днях залегла педаль. Дело не в коврах. Просто очередной гавённый и опасный для жизни узел в Антаре. Я уже начинаю искать что в этой машине работает без косяков...

Link to comment
К сожалению, действительно имеет место быть такая проблема. Причем залипает после нажатия на кик-даун. Я ее наблюдал во время тест-драйва, когда выезжали из салона и за рулем еще менеджер сидел. Уууу - какие у него глаза случились :privet:/> Эффект заметен и на стоящей машине - если просто понажимать педаль газа до упора.
Link to comment
  • 3 months later...
К сожалению, действительно имеет место быть такая проблема. Причем залипает после нажатия на кик-даун. Я ее наблюдал во время тест-драйва, когда выезжали из салона и за рулем еще менеджер сидел. Уууу - какие у него глаза случились :lol22:/> Эффект заметен и на стоящей машине - если просто понажимать педаль газа до упора.

То же самое опять на днях. Хватило хладнокровия ручку толкнуть в нейтраль. А то бы... Сын и жена беременная в машине были... :laugh2:/>

Залипает строго при нажатии на кикдаун.Коврики не при чём. Они не железные. А педаль удерживается именно в положении кикдаун.

Тыщи через 2,5 или 5 ,не помню, когда проводил первое межсервисное ТО, указал на это дилеру. Нихрена они не сделали. Нужно искать причину.

Ещё раз повторю - про коврики - несостоятельная догадка. Не удержат они педаль в кикдауне. И мне совершенно непонятно как педаль може нырнуть под коврик - 1. она даже в кикдауне далеко от пола. 2. как надо елозить копытми чтобы туда его передвинуть в момент нажатия на педаль. 3. Коврик лёгкий ворсовый а не из никелевого сплава.

 

Парни, нужно искать причину и исправлять.

Edited by GREEN
Link to comment
  • 1 year later...
Залипала несколько раз после мойки и всегда в режиме кик-даун. На коврик ну ни каааак подумать не мог. Разговорился с товарищем, у него Каптива и он мне наглядно показал. Клипса на коврике не плотно защелкнулась и педаль чуть-чуть цепляла при сильном нажатии.
Link to comment
подтверждаю, имело место зимой прошлой в городе и на прошлой неделе на мкаде при скорости 120, в левом ряду....хватило холодного ума дернуть ручник. в субботу буду в сервисе укажу на это. такая проблема может привести к тотальным последствиям.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...