Jump to content
Opel Antara Клуб

Изменение штатной подсветки приборов.


Recommended Posts

Замарочился сменой стандартной подсветки кнопок панели, магнитолы и панели приборов. Нашел электронщика который будет мне перепаивать диоды. Сегодня сделал первый шаг, сменил подсветку магнитолы на синий красный и белый. След.шаг крутилки климата. Получается зачетно! Постараюсь завтра выложить фото. Есть кто делал что нить подобное? Подскажите как демонтировать панель приборов.
Link to comment
  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Замарочился сменой стандартной подсветки кнопок панели, магнитолы и панели приборов. Нашел электронщика который будет мне перепаивать диоды. Сегодня сделал первый шаг, сменил подсветку магнитолы на синий красный и белый. След.шаг крутилки климата. Получается зачетно! Постараюсь завтра выложить фото. Есть кто делал что нить подобное? Подскажите как демонтировать панель приборов.

В астра клуб сходи, там все популярно выложено, с картинками...

Link to comment
либо в корса-клуб.нет, там один товарищ, помнится, всю торпеду перебрал и все подсветки сменил, даже у селектора
Link to comment
Спасибо за ссылки, только кроме рекламы я там ничего полезного не нашел. А почему на нашем форуме нет FAQ по разбору салона?
Link to comment

Buga82, подскажите пожалуйста где это можно сделать?

 

панель приборов демонтируется элементарно, я уже даже фотки сделал, в ближайшее время выложу, делов на 10 минут :-)

Link to comment
Buga82, подскажите пожалуйста где это можно сделать?

 

панель приборов демонтируется элементарно, я уже даже фотки сделал, в ближайшее время выложу, делов на 10 минут :-)

 

Что именно вам нужно сделать?

Подсветку в магнитоле поменял. Геморой с поиском светодиодов. Синии светят ярко. К счастью они были у электронщика "паяльника". Выкупил в магазине электротоваров последние красные диоды, половина из них настолько слабо светит, что пришлось выпаять их. Хочу заказать по инету, но хрен знает какие именно. Сегодня разобрал климат, насчитал около 50 диодов. Геморойно, но результат этого стоит!!!

Link to comment

я тоже хочу поменять подсветку везде. Когда я разобрал приборную панель - я плакаль)) там были эти гнусные маленькие впаяные в плату диодики((

 

а в магнитоле и климате такие же?

 

главный вопрос - как быть с жк экраном? его можно переделать?

 

дело в том, что я не особо дружу с паяльником и боюсь все испортить если буду делать сам, поэтому и спрашиваю есть ли умелец, который мог бы это для меня сделать(не бесплатно, естественно) ну или подсказать где это могут сделать

Link to comment
я тоже хочу поменять подсветку везде. Когда я разобрал приборную панель - я плакаль)) там были эти гнусные маленькие впаяные в плату диодики((

 

а в магнитоле и климате такие же?

 

главный вопрос - как быть с жк экраном? его можно переделать?

 

дело в том, что я не особо дружу с паяльником и боюсь все испортить если буду делать сам, поэтому и спрашиваю есть ли умелец, который мог бы это для меня сделать(не бесплатно, естественно) ну или подсказать где это могут сделать

 

Для работы с SMD монтажом и деталями (особенно в корпусе 0402) и в особенности с многослойными печатными платами необходимо следующее оборудование.

Термопинцет и паяльник с тонким жалом с регулировкой температуры, микроскоп монтажника с минимальным увеличением х70, ИК-нагреватель платы.

Все это есть у меня в моей лаборатории.

Link to comment

Ну до вашей лаборатории мене не добраться, к сожалению. Но буду рад узнать от вас что за светодиоды там применяются, маркировка, характеристики, и какими аналогами их можно заменить. У меня в городе нет таких светодиодов, поэтому мне придется заказывать с Москвы. Боюсь пролететь с выбором.

По поводу есть ли диоды в климате, и какие они, можно проверить стянув ручку управления температурой. Она легко стягивается.

Link to comment

А стоит ли так заморачиваться с подсветкой?На мой взгляд штатная совсем не худшая...

А то напаяете там...да и с гарантией,если что,проблемы будут... :)/>

Link to comment
Для работы с SMD монтажом и деталями (особенно в корпусе 0402) и в особенности с многослойными печатными платами необходимо следующее оборудование.

Термопинцет и паяльник с тонким жалом с регулировкой температуры, микроскоп монтажника с минимальным увеличением х70, ИК-нагреватель платы.

Все это есть у меня в моей лаборатории.

 

 

Jet Li, повезло Вам)) а вот у меня нет таких игрушек)) Вы уже переделывали?

 

Вы оказываете помощь в осуществлении такой мечты? :)/>

Link to comment
Jet Li, повезло Вам))

 

Это не везение - это работа.

 

а вот у меня нет таких игрушек))

 

Это не игрушки, а часть производственного арсенала.

 

Вы уже переделывали?

 

Нет, не переделывал. С этой мыслю я расстался давно, после знакомства с синей подсветкой салона Santa Fe New и красной - audi. Янтарный цвет мне больше нравится, он такой же как и у Mercedes-Benz.

 

Вы оказываете помощь в осуществлении такой мечты? :)/>

 

Сделать можно все ,что угодно. Главное определить номиналы оригинальных LED диодов, или заменить подходящими с заменой гасящих резисторов.

Link to comment
Нет, не переделывал. С этой мыслю я расстался давно, после знакомства с синей подсветкой салона Santa Fe New и красной - audi. Янтарный цвет мне больше нравится, он такой же как и у Mercedes-Benz.

 

обсолютно согласна :)/>

Link to comment

Вроде как подобрал. BL-НUB35А в корпусе 0805. Хрен знает что это такое, весь инет перерыл. По размерам и номиналу подходит. Хотя буду подбирать поярче.

На вкус и цвет фломастеров нет. Мне, например, родная подсветка ваще никак. А то что выше предлагали посмотреть на форуме астры, так это ваще обдираловка на мой взгляд. Такие деньги отдавать за подсветку! Разбери ты салон, прикупи диодов да отнеси это все какому нибудь не зажравшемуся паяльнику. Уверен в шутку за работу можно уложиться.

Link to comment

мне вот тоже желтая подсветка - никак, красная, зеленая, синяя, белая, но только не желтая((

 

ну, действительно, на вкус и цвет...

 

Я во всех предыдущих машинах переделывал на красную, а тут косяк вышел))

 

везде-то были просто лампочки))

 

вчера снял ручку регулировки температуры - так там аж 4 этих диода!

Link to comment
Вроде как подобрал. BL-НUB35А в корпусе 0805. Хрен знает что это такое, весь инет перерыл. По размерам и номиналу подходит. Хотя буду подбирать поярче.

 

Размер 0805 - это достаточно комфртный размер, что бы особо не напрягаться при пайке.

Предпочтение в LED диодах лучьше отдать производителю Kingbright. Это признанный лидер в оптоэлектронике.

Размеры корпусов: Длина х Ширина х Высота мм.

1.0402 1х0,5х0,5 мм.

2.0603 1,6х0,8х0,4/0,75/1,1 мм. Высота варьируется взависимости от линзы.

3.0805 2х1,25х0,4/0,75/1,1 мм. Высота варьируется взависимости от линзы.

4.1206 3,2х1,6х0,75/1,05/1,1/1,8 мм. Высота варьируется взависимости от линзы.

Есть еще узкоспециализированные типы корпусов.

Edited by Jet Li
Link to comment
....Я во всех предыдущих машинах переделывал на красную, а тут косяк вышел))

везде-то были просто лампочки))

 

Да не растраивайтесь, пишите в личку обсудим.

Link to comment
Вчера разобрал панель приборов. Там совершенно др.диоды. С ними я думаю проще. Только вот стрелки не решился снять. Как они демонтируются, кто знает? И еще светодиод на замке зажигания заменить можно, это легче простого. Они уже в готовом виде на авторынках продаются.
Link to comment
Вчера разобрал панель приборов. Там совершенно др.диоды. С ними я думаю проще. Только вот стрелки не решился снять. Как они демонтируются, кто знает? И еще светодиод на замке зажигания заменить можно, это легче простого. Они уже в готовом виде на авторынках продаются.

 

А что же Вы фотки не сделали, посмотрели бы.

Здесь люди разбирали и меняли подсветку http://www.astra-h.ru/podsvetka_panel.html

Link to comment
А что же Вы фотки не сделали, посмотрели бы.

Здесь люди разбирали и меняли подсветку http://www.astra-h.ru/podsvetka_panel.html

я тоже за фотки. и еще,если не трудно,при разборе салона фоткайте процесс(чё там,где крутить,чтоб не поломать). думаю многим пригодиться!

Link to comment
Могу словами объяснить. Короче, сначала откручиваете винтик снизу у торпеды руля, затем два винтика смотрящие на вас когда руль поворачиваете на 90 градусов на право и налево. После снимаете верх.часть торпеды руля. После два винтака у панели. Всё, дальше все понятно. )
Link to comment

Привет всем :D/>

Зашел сюда в поисках полезной инфы, а по факту оказывается что этой инфой придется делиться мне :D/>

У меня был опыт переделки всего света в Антарке недале как по осени :D/>

PS И походу дела "товарищ с корса-клуба"- эт как бы обо мне. Чуть со стула не рухнул када прочитал :)/>

Без лишней скромности скажу- не один десяток машин прошел через мои руки, так что советом и делом готов помочь :)/>

 

Jet Li, у меня к вам вопрос. Какой мощности должен быть пояльник что бы не сжечь диоды?

20-30ВТ максимум, но это при условии что есть определенные навыки паяния всякой мелочи. Перегреть что сам диод, что дорожку- равносильно большому гемору. Нюансов тут превеликое множество...

Edited by QuestDM
Link to comment

Сдернуть стрелки с приборки- ниче сложного- проворачивай против часовой и одновременно тяни на себя- и будет тебе счастье :)/> Тока усилие надо прилагать разумное, а то я не раз уже слышал как доморощеные энтузазисты стрелки ломали и потом спрашивали че делать :D/>

ИМХО самый гемор в плане переделки света в антаре- эт снять кнопки с руля, тк они крепятся с обратной стороны саморезом, который в свою очередь закрыт пластиковой декоративной накладкой... Если делать по уму- надо снимать руль... С блоком кондюка тоже свои заморочки... Кнопки из дверей вынуть- снимай всю обшивку двери...Ну и куча прочих мелких (и не очень)"прелестей"...

В общем из всего модельного опелевского ряда- Антарка пожалуй самая сложная машина в плане разбора и переделки света... Не отговариваю- просто хочу предупредить :D/>

Edited by QuestDM
Link to comment
Привет всем :help:/>

Зашел сюда в поисках полезной инфы, а по факту оказывается что этой инфой придется делиться мне :)/>

У меня был опыт переделки всего света в Антарке недале как по осени :)/>

PS И походу дела "товарищ с корса-клуба"- эт как бы обо мне. Чуть со стула не рухнул када прочитал :)/>

Без лишней скромности скажу- один десяток машин прошел через мои руки, так что советом и делом готов помочь :)/>

 

 

20-30ВТ максимум, но это при условии что есть определенные навыки паяния всякой мелочи. Перегреть что сам диод, что дорожку- равносильно большому гемору. Нюансов тут превеликое множество...

 

во, Квест, я тебя по корса-клубу помню и тут говорил, чтобы корса-клуб посмотрели, как там подсветку меняли

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...